Глава 27 - Рождество
Что можетбыть прекраснее, чем устроить небольшой предрождественский ужин в кругу друзей? Сейчас уже наступили каникулы, а завтра Найл уезжает в Ирландию к своим родным, чтобы отметить праздник в кругу семьи.
Я действительно потратила много времени, чтобы выбрать для них хорошие подарки. Это не какие-то большие вещи, но они были выбраны с душой. Мы решили собраться втроем у Ванессы, так как ее родители уже уехали в Испанию.
— Найл! — Услышав крик шатенки, который доносился из кухни, я отложила приборы, которые раскладывала на столе в гостиной и пошла, посмотреть, что у них там происходит.
— Я не специально! — оправдывался блондин, а я засмеялась в голос, как только зашла на кухню. Ванесса стояла вся в муке, а Найл был красный от смеха. Мы с блондином хохотали в голос, пока Ванесса пыталась отряхнуть с себя муку.
— Еще скажи, что чашка с мукой сама накинулась на меня! — раздраженно кричала подруга, заставляя нас смеяться только громче. Вскоре она сама поняла всю нелепость этой ситуации, а Найл признался в том, что высыпал на нее муку.
Ужиная и беседуя на разные темы, я поняла, как же дороги мне эти люди. Я еще не встречала в своей жизни тех друзей, с которыми бы хотела проводить так каждый день.
— Время подарков! — как маленький ребенок, радостно воскликнула подруга, вскакивая со своего места. Мы договорились так, что сейчас подарим подарки Найлу, а друг другу подарим уже на Рождество.
Мы прошли в огромный холл, где в центре стояла елка, а под ней лежало несколько подарков. Дом Ванессы был нереально огромный и богатый, что я не понимаю, как ей не страшно оставаться здесь одной.
Мы сели все друг напротив друга, и Ванесса решила первая вручить Найлу свой подарок. Он усмехнулся и открыл упаковку, доставая оттуда милый рождественский свитер с оленями. Мы изначально договорились, что наши подарки не будут дорого стоить, поэтому не стоит ожидать чего-то шикарного.
— Спасибо, — Найл широко улыбнулся, надевая свитер поверх своей белой футболки, в которой сидел. Теперь была моя очередь, поэтому я взяла свой подарок и протянула его другу.
— Я не знаю, понравится ли тебе, но надеюсь, что я не ошиблась, — Найл хитро сощурил глаза и принялся распаковывать мой подарок. Я нервничала, так как не знала, понравится ли ему.
— Вау! — обрадовался он, — поверить не могу, Лили! Ты прямо в точку!
Найл радовался как младенец, держа в руках пластинку ирландской группы «The Script». Мне было приятно, что ему так понравился мой подарок, но в глазах Ванессы я видела грусть, так как ее подарок не произвел такого впечатления.
— У меня для вас тоже кое-что есть! — Сразу перевел тему Найл, как только увидел грусть в глазах шатенки. Найл протянул нам с Ванессой подарки, и мы начали их открывать.
— Надеюсь, что тебе понравится, — Найл с восторгом наблюдал за Ванессой, и я определенно видела, как он восхищался ей. Да, я точно вижу, что у него есть чувства к девушке, но она игнорирует этот факт, продолжая утверждать, что они друзья.
Шатенка держала в руках роман Томаса Харди «Голубые глаза» и мило улыбалась. На ее щеках появился легкий румянец, так как Найл выбрал именно эту книгу, потому что у шатенки идеальные два сапфира. Мне же он подарил сборник песен и упаковку медиаторов, так как он всегда настаивает на том, чтобы я не смела забрасывать играть на гитаре.
Было немного грустно, что Найла не будет в Лондоне во время Рождества. Но надеюсь, что он хорошо проведет время.
***
— Гарри, почему ты всегда говоришь в последний момент, что к нам еще придет Зейн? — воскликнула я, так как Рождество уже сегодня.
— Я думал, ты поняла, что он как бы всегда будет присутствовать на праздниках, ибо он мой лучший друг, — проворчал Гарри, пока Кара пыталась развязать на его шее галстук, которым он себя чуть не задушил.
Ванесса придет к шести, как и все остальные гости, пока мы с Карой готовили на кухне рождественский ужин. Гарри провалялся весь день на диване, так как устал после случая с галстуком, за что я кинула в него кухонное полотенце, заставляя поднять свою ленивую задницу и пойти помогать нам, накрыть на стол.
Интересно, если бы меня и Кары тут не было, то он угощал бы своих друзей пивом? Даже не удивлена, если честно.
Когда пришла Ванесса, а потом еще подошли Зейн, Луи и Лиам, то мы сели за стол и начали ужинать. Я не знала, что придут и остальные ребята, но так было даже веселее. Гарри не переставал нахваливать мою и Кары еду, которую мы готовили целый день.
Сейчас мне действительно было интересно, почему Зейн пришел без Алекс? Неужели они поругались перед Рождеством, но мне не пришлось придумывать свои варианты, так как Каре видимо было тоже интересно.
— Зейн, — мило обратилась девушка к брюнету, — почему ты пришел без Алекс?
— Она уехала к родителям в Манчестер, — Малик пожал плечами и выпил немного вина.
— А чего ты не поехал с ней? — засмеялся Луи. Эти парни явно знают намного больше о его отношениях с ней, чем я. Я даже понятия не имею, сколько они уже встречаются.
— Заткнись, Луи, — засмеялся Зейн, — у нас с Алекс сейчас небольшой кризис.
— Удачи тебе, — улыбнулся Лиам, словно ссоры Зейна и Алекс уже стали настолько привычны, что ребята все время шутят по этому поводу.
Мы продолжили ужинать, и я отвлекалась на разговор с Ванессой, пока ребята общались между собой. Скоро наступит время открывать подарки, а так же мы с Карой придумали несколько игр, чтобы разбавить наш вечер.
Как говорят: если ты находишься в хорошей и веселой компании, то время летит с сумасшедшей скоростью. Мы так много смеялись и шутили, что я смогла забыть о всех своих проблемах и просто развеяться. Мне удалось несколько раз поймать на себе взгляд Зейна, но он каждый раз отводил его в сторону, пока в один момент он не задержал его на мне, что мое сердце замерло. Я уже не помню, когда мы с ним в последний раз разговаривали после той прогулки, где он приятно меня удивил.
Неужели между нами действительно все стало налаживаться? Может, на это повлияло то, что мы не видимся каждый день, как раньше? Но лучше не стоит говорить наперед.
— Я пойду проверю пирог, — я встала с дивана и уже хотела пойти на кухню, пока меня не остановил чей-то голос.
— Я помогу.
Я обернулась и увидела, как из-за стола встала Ванесса и я улыбнулась ей. Гарри разговаривал о чем-то с Карой, а Луи, Зейн и Лиам говорили между собой, но я видела, как брюнет даже не слушал своих друзей, а смотрел на меня. Та тонкая связь, которая была между нами... я чувствовала ее. Я просто хочу верить в то, что он тоже чувствует эту тонкую ниточку.
— Ты идешь? — подтолкнула меня подруга, и я отвела глаза от пронзительных и таких глубоких карих глаз Зейна.
Ванесса села на столешницу, пока я доставала пирог из духовки.
— Почему все друзья твоего брата такие красивые? — шатенка устало выдохнула, а я засмеялась.
— Ванесса, они все старше нас на пять лет.
— И что! Это же круто, когда парень уже зрелый, опытный и знает, чего хочет.
— У них всех есть девушки, — соврала я, чтобы подруга перестала придумывать себе глупости.
— Я бы не стала флиртовать с кем-то из них, — засмеялась она, — но вот ты я смотрю, все глаз от Зейна отвести не можешь!
На моих щеках появился румянец, но хорошо, что я стояла к девушке спиной и она не видела этого, так как я нарезала пирог.
— Мне не нравится Зейн, — уверенно оправдывалась я, так как я не рассказывала Ванессе о том, что между нами было.
— Я не поверю, что тебе не нравится такой красавчик, — я бросила недовольный взгляд на подругу, возвращаясь к нарезке пирога.
— Хотя, — продолжила она, — у него есть девушка.
Ванесса разочарованно вздохнула, а я покачала головой, засмеявшись. Вот только этого парня не останавливало то, что у него есть девушка, когда он целовал меня. Может где-то глубоко внутри меня есть маленькая надежда, что я ему нравлюсь. Но в итоге окажется так, что это всего лишь мои иллюзии, которые никогда не станут реальностью.
К одиннадцати часам вечера все уже разошлись, а мы с Карой заставили Гарри убирать со стола, так как днем он не соизволил нам помочь. Я прошла через гостиную, заметив, как под елкой что-то лежало. Я уверена, что там ничего не было, так как мы раздали все подарки, тогда откуда взялся этот?
Подойдя, я взяла его в руки и поняла, что это было оставлено для меня. Быстро поднявшись в свою комнату, я несколько раз посмотрела всю обертку, так как мне было интересно узнать от кого этот подарок. Поняв, что на нем написано только мое имя, я сняла оберточную бумагу и открыла вытянутую коробочку, где лежал кулон на серебряной цепочке с гравировкой: «I love you to the moon and back».
Я улыбнулась, так как это сто процентов оставила Ванесса, ведь она ворчала мне в школе, что хочет подарить мне что-то больше, чем одну красную помаду, но я ей запрещала покупать мне что-либо еще, так как не хочу, чтобы на меня тратили деньги.
Подойдя к зеркалу, я надела кулон и решила поблагодарить подругу, написав ей, потому что это был очень милый подарок, которого я не ожидала получить.
Lily: Спасибо за кулон :) Это было очень мило, но я была рада и просто помаде!
11:23 pm
Vanessa: О каком кулоне ты говоришь? Я подарила тебе только помаду, как ты и хотела...
11:26 pm
Lily: Оу... ладно.
11:27 pm
Если это не Ванесса, то кто тогда? Сейчас у меня в голове мелькнула мысль, что это мог быть Зейн, но я сразу же откинула ее в сторону. Это никогда не будет он, потому что мы никогда с ним не будем вместе. К тому же зачем ему что-то дарить мне, когда мы долгое время не общались? Не говоря уже о том, что он ничего ко мне не чувствует.
Все, что мне остается – это принять подарок и думать, кто же мог его оставить для меня.
