33 страница19 июля 2017, 14:14

Часть 33

преследуют своих парней круглые сутки, даже на гастролях. Не могу отделаться от этой мысли… – грызу ногти и тяжело вздыхаю.
– Я понимаю, о чем ты. Жизнь Ноя станет намного безумнее, чем сейчас. Но знаешь, Пенни, ему с тобой реально повезло. Я вот до сих пор не могу поверить, что твоим преследователем был его менеджер!
– Ага, – откликаюсь я. У меня самой это открытие еще не уложилось в голове.
– Может, это как с убийцами? Всегда нужно проверять сначала самых близких к жертве людей?
– Может быть. В любом случае он теперь в надежных руках. – Менеджер Леа была безумно рада помочь ему, когда Ной ей позвонил. – Я очень рада, что у них все получилось.
– Дело ведь не только в нем, Пенни. Да, он невероятно мил, на гитаре играет, как бог, и поет, как ангел, но и ты тоже не серая мышь… – Эллиот вздергивает бровь. – …Пусть и по-своему.
Мы смеемся. Я вижу, что к нам приближается мисс Миллз. Сегодня она превзошла саму себя, уложив волосы в шикарную прическу и надев сногсшибательное маленькое черное платье. Меня всегда впечатляло то, как школьные учителя, к которым мы все привыкли, выглядят за пределами школы. Очень легко забыть, что их жизнь тоже не ограничивается уроками и проверкой домашек.
– Пенни, я волновалась, что ты не покажешься! Ну погляди, разве твои фотографии не потрясающие? Я ужасно горжусь всеми своими учениками. А вы, должно быть, Эллиот – или лучше Вики?
Она протягивает Эллиоту руку. Он пожимает ее и чуть кланяется.
– Рад познакомиться с вами, – говорит мой друг, улыбаясь лукаво, как умеет только он. Мисс Миллз хихикает в ответ, и Эллиот исчезает – идет разглядывать работы других и охотиться за крошечными пиццами, которые очень быстро исчезают с подноса, к его сожалению.
– Как прошло твое лето? – спрашивает мисс Миллз. – Все ли у тебя было в порядке, мой беспокойный мудрец?
Подозреваю, что большинство учеников впали бы в ступор от мысли, что преподаватель может так много знать об их личной жизни. Но мисс Миллз разговаривает со мной как с лучшим другом, и я сразу чувствую себя непринужденно.
– У меня было самое насыщенное лето за всю жизнь – настоящие эмоциональные американские горки! И сейчас я чувствую себя гораздо больше собой, чем когда-либо. Я многое о себе узнала – может быть, не самым легким образом, но это определенно полезный опыт, и я точно не хотела бы, чтобы все сложилось иначе.
Она улыбается мне одной из своих улыбок – одновременно и теплой, и немного сочувственной.
– Говорят, ничего не случается просто так.
– Да. И я впервые в жизни готова с этим согласиться. Я знаю, что тревога и панические атаки – часть меня самой. Может быть, когда-нибудь это изменится, но пока что это так. И я хочу жить полной жизнью. Панические атаки – часть меня, но не я целиком.
– Это лучшее, что я когда-либо слышала от тебя, Пенни. Мне хочется видеть, что ты добиваешься успеха во всем, за что берешься. И вовсе не хочется, чтобы ты чувствовала себя так, словно что-то стоит у тебя на пути. Вокруг всегда есть люди, которые многое могут понять по тому, что ты пишешь. И даже по твоим фотографиям.
Она машет рукой в сторону стенда с моими работами и улыбается мне широкой сияющей улыбкой.
– Наверное, я даже могла бы снова вести блог… – я произношу это прежде, чем успеваю подумать, что хочу сказать. Наверное, сказывается дурное влияние Эллиота – сначала говорю, потом думаю.
Вижу, каким воодушевлением загорается лицо мисс Миллз. Она даже начинает чуть-чуть подпрыгивать и ликующе хлопает в ладоши. Пытаюсь вернуть ее с небес на землю, чтобы посетители галереи не начали на нас оборачиваться, но Эллиот уже заметил ее восторг и несется к нам.
– Что тут происходит? Я тоже хочу услышать хорошие новости.
Он переводит взгляд с меня на мисс Миллз, пробуя прочитать по нашим лицам, что такое у нас случилось.
– Пенни собирается снова вести свой блог открыто! – Она возбужденно хлопает в ладоши.
– Пен, так это же здорово! Сногсшибательные новости! – Эллиот накидывается на меня с объятиями. – Ставлю сто долларов, что поклонники Девушки Онлайн заждались твоих постов!
Улыбаюсь. Гляжу на часы и понимаю, что надо как-то убить еще час – раньше Алекс не подготовится. Оставаться здесь мы тоже больше не можем – выставка уже понемногу начинает закрываться.
– А знаешь что? Я могу написать в блог прямо сейчас. Знаю одно милое местечко с бесплатным вай-фаем и кофе с пирожными. И оно работает допоздна!
– Серьезно?
– Конечно! Ноутбук у меня с собой, в сумке. И я угощу тебя куском торта, если пойдешь со мной.
– Ты же знаешь, я не в силах сказать «нет» вкусному торту! Пойдем уже, моя неугомонная маленькая писательница.
Мы прощаемся с мисс Миллз и идем в маленькое кафе на Лейнз. Оно все еще открыто. Витрину его украшают яркие цветы бузины (Эллиот считает их самым подходящим декором для летнего вечера) и восхитительные толстые куски морковного пирога, покрытого глазурью из сливочного сыра. На улице тепло, и мы садимся на веранде, выбираем скамью под навесом из гирлянды цветных огоньков. Я вынимаю из сумки ноутбук и начинаю изливать в посте все, что накопилось за такое долгое время.
Пока я печатаю, Эллиот проверяет телефон. Тяжело вздыхает, и я резко поворачиваюсь к нему.
– Все в порядке, Эл?
– Не обращай на меня внимания. Я просто смотрю фотки Алекса. Ну ты только погляди. Видела ли ты когда-нибудь кого-нибудь более восхитительного, чем он?
Эллиот поворачивает ко мне телефон и показывает фотку Алекса. Тот сидит на поваленном дереве в парке Нью-Форест. Улыбается в камеру, совершенно искренне смотрит на Эллиота, и во взгляде его читаются огромная любовь и восхищение. Я хорошо знаю этот взгляд: точно так же на меня обычно смотрел Ной.
– Может, мне ему позвонить? Я же вижу, как вы с Ноем сумели все поправить и снова стать друзьями. Значит, и я должен сделать что-то такое, чтобы вернуть Алекса. Ты же знаешь, я все еще его люблю, Пенни.
– Эм-м… Может, подождешь, пока я закончу писать пост? И буду вся твоя! Потому что для такого сложного вопроса мне потребуется все мое внимание!
Эллот глядит на меня и хмурится. Но все-таки кивает. Мне не хочется казаться безразличной к его чувствам, но еще меньше мне хочется, самой того не желая, разрушить сюрприз Алекса. Я рада, что Эллиот это сказал. Значит, сегодня вечером у нас все получится.
– Почему бы тебе не прочитать мне свой пост вслух? – заявляет Эллиот, положив телефон на стол экраном вниз.
Я киваю.
– Хорошо, давай прочитаю…
23 июля
Привет, мир!
Я словно пишу потерянному другу, который уже очень давно не появлялся в моей жизни.
Честно говоря, перед публикацией нового поста меня снедают не очень хорошие предчувствия, но я все-таки это сделаю.
С недавних пор я публикую свои посты как Девушка Offline… которая никогда не выходит online xxx. Я по-прежнему писала в блоге, хотя и прекрасно знала, что никто (кроме нескольких людей) не сможет прочитать все то, что я хотела высказать.
Я словно потеряла голос. Этот блог перестал быть для меня счастливым местом.
Теперь я решила это изменить. Начиная с сегодняшнего дня я не стану закрывать свой блог. Для меня это было трудным решением. Очень многое в жизни поменялось, прежде чем я осознала, что речь не только о том, что я хочу; речь о том, что мне нужно сделать.
В одном из последних моих постов, которые вы, возможно, читали, я советовала вам делать правильный выбор, когда вы решаете что-то опубликовать в Сети. Советовала сосредоточиться на том, чтобы быть милыми и позитивными.
На этот раз я хочу начать с того же. Хочу поговорить о том, что нельзя пускать в жизнь негатив.
У каждого из нас одна жизнь, и мы можем выбрать, как ее проживем. Важно понимать: что бы кто ни говорил, что бы люди ни делали, влияя на вас и ваш выбор, в конечном счете эта жизнь – ваша, и только ваша. Кто бы ни давил на вас – интернет-тролль, уличный хам, государство, родители, друзья или партнеры, вашу жизнь можете прожить только ВЫ сами. Нельзя жить в чьей-то тени, нельзя постоянно стремиться кому-то понравиться, ведь что тогда останется от вас самих? Вы не выполните ни одно из своих желаний, не достигнете ни одной своей цели – превратитесь в коробку с собственным именем на боку. Если в вашей жизни есть что-то, чем вы действительно хотите заниматься, – делайте это. Каждый день в вашей жизни – единственный, он больше не повторится никогда, так начинайте действовать прямо сейчас.
Иногда герой волшебной сказки – вовсе не красивый принц. Иногда это вы сами.
Девушка Online уходит в offline хх
Эллиот взрывается бурей аплодисментов, и я нажимаю «Опубликовать». Так странно и так здорово, что я возрождаю мой блог к жизни.
Несколько раз обновляю страницу, просматриваю комменты. Один из первых – от Девушки-Пегаса.
*ДАЙ ПЯТЬ. ВСЕ МОИ ОБНИМАШКИ. РАДОСТНО ТАНЦУЮ* ххх
Это означает, что Девушка Онлайн официально вернулась.
Глава пятьдесят седьмая
Прежде, чем я успеваю это понять, наступает время Х. Пора вести Эллиота на эстраду.
В животе у меня порхают бабочки. Я волнуюсь за Эллиота – как он воспримет Алекса? – но и за Алекса волнуюсь не меньше.
Как и следовало ожидать, смотрю на телефон и вижу, что Алекс прислал мне сообщение.
Я готов, а ты?:) Я ТАК НЕРВНИЧАЮ, ПЕННИ.
ЧТО, ЕСЛИ ВСЕ ПОЙДЕТ УЖАСНО НЕПРАВИЛЬНО? А х
Быстро пишу в ответ.
Алекс, он только что по тебе вздыхал.
Все будет как надо. П. x
Почти сразу же приходит ответ. Могу себе представить, насколько Алекс сейчас взволнован. Наверное, таким обеспокоенным я его никогда не видела.
О ГОСПОДИ, Я НЕ ВЫДЕРЖУ.
Увидимся x
Торопливо убираю телефон в сумку, пока Эллиот не начал спрашивать, с кем это я переписываюсь. Встаю из-за стола.
– Пойдем, Эллиот. У меня есть для тебя сюрприз.
Хватаю его за руку. Эллиот не двигается и смотрит на меня полными ужаса глазами.
– О боже. Нет, Пенни. Я больше не буду играть в ту тупую игру, когда ты заставила меня притвориться белкой и искать орехи в парке. Такое не повторится.
Он убирает руку и впивается в меня взглядом. Я хохочу. Картинка всплывает в голове как живая. Уж больно уморительно выглядел тогда Эллиот, скакавший под дубом, сложив руки у рта, и щелкавший зубами.
– Да нет, дурачок. Пошли со мной.
Вытаскиваю Эллиота из-за стола. Пропускаю мимо ушей все его вопросы, чем, похоже, сильно его расстраиваю.
Взявшись за руки, мы спускаемся к морю. Здесь тихо. Только шелест волн да пронзительные крики чаек сверлят нам уши, когда мы идем по набережной. Вечер очень красив; тонкие розовые и фиолетовые полоски уже начинают расцвечивать небо то тут, то там. Закат обещает быть просто грандиозным, и я втайне радуюсь, что все получится именно так, как Алекс и запланировал.
Эллиот склоняется головой мне на плечо.
– Мы обычно так с Алексом делали. По вечерам. Просто гуляли здесь, слушали море. Это было единственное время, когда он мог не волноваться, что нас заметят. Нам обоим нравились эти прогулки. Такие таинственные и романтичные.
Мы останавливаемся и опираемся на ограждение набережной. Эллиот отколупывает от перил отслоившуюся белую краску и не сводит с моря грустных глаз. Никогда не видела его таким печальным, и уж тем более не видела, чтобы по щекам Эллиота бежали слезы.
– Как думаешь, это я во всем виноват? А вдруг я никогда его больше не увижу… не поцелую… даже не прикоснусь?..
Ободряюще сжимаю его руку.
– Не волнуйся, Эл. Все в конце концов будет хорошо.
– Откуда ты знаешь?
– Интуиция, Эллиот. Слышал о такой? – наигранно весело откликаюсь я. – Пойдем. С такими опухшими глазами ты толком и не разглядишь свой сюрприз.
Протягиваю ему платок и крепко обнимаю.
– Спасибо, Пенни. – Он вытирает глаза и театрально вздыхает. – Ладно, пойдем. Где этот твой сюрприз?
– Чуть-чуть дальше, – отвечаю я.
– Вы так загадочны, Принцесса Пенни! И мне это нравится. Эй, а что это там творится на эстраде?
Прослеживаю его взгляд, и у меня падает челюсть. Павильон эстрады выглядит совершенно грандиозно. Алекс тут явно нехило вкалывал, украшая все гирляндами, даже с внешней стороны.
– Понятия не имею, – притворяюсь я. – Может, у кого-то свадьба?
– Вот это да! Никогда ничего подобного не видел. Тебе обязательно надо это сфотографировать!
Подчиняюсь. Достаю камеру и делаю снимок. Солнце уже заходит, и теплые лучи заливают чугунную ракушку и ее медную крышу мягким светом. Смотрится и правда потрясающе, особенно на фоне развалин старого западного пирса на заднем плане.
– Ты знаешь, что эстраду открыли в 1884 году? – спрашивает Эллиот.
– Понятия не имела, что она такая старая! – искренне изумляюсь я.
– Ага. Ее несколько лет назад восстановили в первозданном виде. По-моему, романтичнее места для свадьбы не придумаешь, правда?
– Может, подойдем поближе, посмотрим?
– Ой, а можно? – лицо Эллиота загорается восторгом. – Не поздновато ли уже?
Я усмехаюсь.
– Не думаю.
Когда мы подходим ближе, я вижу, что Алекс украсил и весь проход, по которому нам надо пройти, чтобы попасть на саму эстраду. В его конце крупными складками свисает тяжелый бархатный занавес. Видимо, за ним прячется Алекс.

33 страница19 июля 2017, 14:14