123 страница11 декабря 2023, 07:31

39 | Re: start. Про-герои (part 3)

Знаковое название не только для новой главы, но и для тебя, верно?

Однажды ты задалась вопросом, как и каждый человек, что же произойдет после смерти... и голос во тьме стал ответом, который, на самом деле, ты не хотела бы знать.

- Ты слишком молода для того, чтобы умереть, прости, Т/и, - голос, то ли мужской, то ли женский, вздыхает действительно разочаровано, - Давай вернем тебя. Подожди минутку...

Жизнь болью пронзает тело, и ты вдыхаешь так глубоко, что ничего вокруг не слышишь.

С возвращением?

Персонажи: Тошинори Яги, Айдзава Шота

_________________________________

Тошинори Яги (Всемогущий)

- Здравствуй, дорогая, - Тошинори слабо улыбнулся, глядя на твою могилу, и возложил букет твоих любимых цветов.

Это было уже привычкой: за несколько лет, со дня твоей смерти, каждую неделю навещать тебя. Привычкой, обыденностью, но все такой же тяжело; герой привык со временем, что теряет дорогих ему людей, однако ты была особенной, единственной в своем роде. Его несостоявшейся невестой.

- Я берегу себя, как ты мне и велела. И берегу своих учеников, правильно питаюсь... - Яги сжал переносицу, сдерживая слезы. Без тебя все казалось ему абсолютно бессмысленным, и сколько бы он не твердил о "светлом" будущем, если в нем не было тебя, оно существовало лишь для других.
- Т/и, я... я скучаю, очень сильно скучаю. Надеюсь, ты смотришь на меня с небес. Однажды я буду там, с тобой.

Гром посреди ясного неба - не просто выражение... в твоем случае. Тошинори отшатывается, когда молния бьет в твою могилу; напрягает каждый мускул - неужели рядом враги? Но какого черта они решили атаковать так?

"Прости, время здесь течет немного иначе, Т/и... но ты не так много пропустила, не беспокойся!" - голос "бога" или чего-то там, посмеивается в недрах разума, когда ты распахиваешь глаза, а затем вновь жмуришься от того, что на тебя сыпется земля.

Ты кашляешь. Ругаешься тихо, но от души.
Тошинори медленно поворачивает голову, не зная, чего ожидать - смирившись с твоей смертью, он окончательно перестал верить в чудеса. Но твоя ругань, медленные движения, такие знакомые сердцу...
- Т/и... но как?... как? - руки мужчины дрожат от бури чувств, этой невероятной радости и страха, когда он помогает тебе вылезти из земли, - О боги...

Как водится, те самые боги, наделавшие делов и запоздавшие с твоим оживлением, послужат слабым аргументом, когда объявят о твоем возвращении. Но это все - потом. Ведь самое главное, что Яги (пусть и не без почти обморочного состояния от эмоций, уж прости его) все так же любит тебя и каждый день вспоминал; но теперь эти длинные, серые дни закончились.
Как и твой статус "невесты", конечно.
Ведь одним из первых дел, после обследования в больнице на предмет твоего состояния, Тошинори решит, что пора повышать друг друга до статусов "муж и жена". И вам, Т/и Яги, стоит расслабиться и не беспокоиться - после всех лет, герой никуда не отпустит и окружит всей заботой и любовью, которой не успел ранее.

Айдзава Шота

Это было... так нелепо. Герой, учитель, профи - а защитить любимую от нападения врагов не смог.
Слабак.
Ничтожество.
Шота смотрит пустыми глазами на то, как твое тело забирают, ощущая едва ли сдерживаемое желание схватить тебя за плечи и встряхнуть, чтобы ты перестала претворяться. Чтобы, как раньше, посмеялась, сказав, что это лишь решили пошутить вместе с Миком над твоим слишком серьезным парнем.

Герой смотрит на свои окровавленные ладони. Твоя смерть настолько шокировала его, что он ощущает себя удивленным отсутствием слез.
Конечно, ему сделают выговор, ведь он убил злодея Лиги, напавшего на тебя. Даже не убил - превратил в кусок мяса, опьяненный гневом. Но какая теперь разница? Без тебя вообще хоть что-то имеет смысл?

- Айдзава, ты в порядке? - Мик вздрагивает, когда друг поворачивается к нему. Таким безумным, и одновременно спокойным, он никогда его не видел, а потому замолкает и отводит глаза.
- Зато Т/и-чан в лучшем мире и...

Шота уже собирается что-то рявкнуть, как из машины скорой помощи раздается испуганный вопль. Санитар в ужасе вылетает из нее и кидается к героям, видимо, единственному оплоту защиты, который он мог принять.
- Там... там она!...

Ты ругаешь божество тихо, но честно: мог хотя бы боль смягчить, а не только залечить раны, и не замечаешь ни орущего санитара, ни бегущего к тебе Айдзаву. Горло болит так, будто этот треклятый разрез - точный смертельный удар - не исчез.
- Т/и... какого черта? - для Айдзавы за последние полчаса все эти эмоции слишком тяжелы, и он не понимает, что делать, даже когда видит тебя живой.
Но когда ты тянешь к нему руку, чтобы он помог вылезти, сломя голову бросается к тебе.

- Дура... ты напугала меня, т/и...

Конечно, объяснение этого инцидента замнется и с помощью про-героев, и с помощью самого Айдзавы. Но вы - и тот санитар, кстати, тоже - будете помнить все, что действительно случилось. И твою смерть, и как в гневе страшен твой личный герой.
- Теперь мы на любое задание будем ходить вместе, - для мужчины это ультиматум, который он озвучит тебе, как удостоверится, что с тобой все в порядке, - Я никогда не оставлю тебя больше в одиночестве, Т/и.

123 страница11 декабря 2023, 07:31