| Special Three! День Влюбленных (part 1)
Ну что ж, малышня, ваш любящий многодетный папочка поздравляет вас с днем Влюбленных!
Традиционно, в Японии в этот день признаются, прежде всего, именно девушки, но мы-то с вами знаем, что простое признание - это скучно.
┌( ಠ‿ಠ)┘
Так что, как в прочих спэшлах, удачи найти своего любимчика, подсказок, кто где здесь будет, нет, это же спэшл-глава~
С любовью, папочка Эрик~
P.S. И помните, малышня: лучше рискнуть и признаться, чем всю жизнь гадать, "а что если бы".
.
.
.
.
Ох! Тебе попалась коробочка шоколада с необычным вкусом.
Рискнешь?
___________________________________
Горький шоколад с кофе
Идиотка. Господи, какой же идиоткой ты оказалась. Вцелом, на ум приходили и другие слова, но все они сводились к одной и той же эмоции досады и отчаяния, не дающих корректно оценить обстановку. Из всех мужчин вокруг тебе понравился именно он. И был бы он просто злодеем, подчиненным или даже, черт побери, героем! - но нет. Голос Все-за-одного пробуждал в недрах души потрясающий, глубокий восторг, заставлял сердце нервно пропускать удары, впитывая каждое слово.
А как же он был галантен...
- Т/и? - в голосе мужчины звучит улыбка и ты вздрагиваешь, вырываясь из вороха мыслей, - Ты чем-то обеспокоена?
В него влюблялось много женщин - но это было давно, и многие из них сходились, прежде всего, в желании власти рядом с красивым злодеем, но затем, как говорили некоторые, его внешность стала отражением его же души. Все-за-одного ухмылялся, наблюдая, как резко упало количество слов любви, оставляя раны на самолюбии. Надо же, без смазливого личика он внушал им страх, опережающий любое желание.
Но ты... ты была другой. Все-за-одного решил в какой-то момент, что ты слепа; с одинаковой улыбкой говоря и с ним, и с Шигараки, и с прочими подчиненными, ты была либо хорошей лгуньей, либо странной. Он присматривался долго, настороженно, но ты - поначалу одна из многих, затем его личная помощница, когда оказалось, что из всех людей маленький Томура дается в руки лишь тебе - ни разу не дала ему поводов для подозрений. А потом мужчина вдруг осознал, что наблюдать за тобой стало настолько родной сердцу привычкой, что без этого, казалось, он не мог проводить дни спокойно.
- Все в порядке, - отвечаешь ты на вопрос и протягиваешь ему кофе, но мужчина, забрав чашку из рук, мягко охватывает пальцами твое запястье, и спрашивает уже тише:
- Сегодня день влюбленных, т/и. Почему ты не на свидании?
Ты лишь пожимаешь плечами. Какое свидание, если объект твоих чувств - он, и все твое время сводится к нему? Все-за-одного молчит почти испытующе, тишина давит со всех сторон, выжимая воздух из ваших легких - кто проиграет, а кто выиграет?
- Что ты прячешь в кармане? - его следующий вопрос все же звучит первым, вызывая мурашки вдоль позвонков. Зная его способности, ты надеялась их избежать...
- Это горький шоколад с кофе... - твой голос, непривычно робкий, звучит так невинно, так потрясающе чисто, что Все-за-одного не сдерживает хищной улыбки. Желание подразнить, заставить тебя смутиться сильнее, разгорается в груди все сильнее, когда ты вытаскиваешь коробочку из кармана.
- Неужели для меня, т/и?
Мужчина оглаживает твое запястье пальцами, медленно разворачивая руку ладонью вверх и прикасаясь к коже губами. Слишком нежная, слишком молодая - но, как и любимый им напиток, такая терпкая, крепкая...
- Тебя не смущает, что я старше? Что я не красив собой и не безвинен?
Так много слов от тебя, от него, что воздух раскаляется от сдерживаемых эмоций; Все-за-одно и сам не знает, когда ты стала для него незыблимой драгоценностью, но, притягивая к себе на колени, и шепча в губы:
- Я подготовлю тебе лучший подарок на белый день, моя юная королева, - мужчина понимает, что искал тебя всю свою жизнь.
──────⟨ ⟡ ⟩──────
Белый шоколад с вишней
Настроение - хуже некуда. Положив голову на парту, ты наблюдаешь за тем, как растет гора шоколада на парте Тодороки. А ведь он еще даже не пришел.
В очередной раз коря себя за то, что не попросил Айзаву-сенсея научить его скрываться от чужих глаз, Шото сдержанно улыбается, принимая очередные "чувства".
- Нет, прости. Я не могу принять твою любовь. Мне очень жаль. Прости, я люблю другую. Я не могу принять это, - практически без остановки, ровным тоном отвечал Тодороки, пробираясь в сторону класса. Хотелось сбежать, заморозить табун окруживших его девиц, ведь все это больше раздражало, чем льстило.
- Тодороки-кун, я люблю тебя! - какая-то девчонка вцепилась в его руку и посмотрела тоскливо и обиженно, прежде, чем он успел выдернуть запястье из хватки, - Почему ты такой грубый?!
- А почему вы такие бестактные? - рявкнул парень в ответ, понимая, что еще немного, и его огненная натура даст знать о себе. Шаг, второй - и он перешел на бег. Там, за дверями класса, его не достанут.
Настроение - как у Кацуки обычно, пусть в этот день тот и выглядел мрачнее тучи. Тодороки ощущает, как дергается бровь, и медленно переводит глаза с горы валентинок на своем столе на сидящую по соседству тебя.
- Когда они?...
- Боюсь, что еще до открытия школы, - ты пожимаешь плечами, мол, откуда мне-то знать? и Шото вздыхает.
Шоколадки уходят не ему, хотя Иида усердно читает лекции о том, что по всем правилам юноша должен дать девушкам ответ, но это не то, что действительно хочется сделать после утренней толкучки.
Праздник Влюбленных - не повод отлынивать, о чем Айзава-сенсей говорит прямо, мрачно щурясь на не сосредоточенных на учебе студентов, да и все эти оберки, крошки, убирать, помимо вас, в общем-то некому. Пока Шото вытирает с доски, ты мысленно собираешься с силами, но отступать поздно.
- Вот, - на твоих протянутых ладонях словно бы не коробочка с ручным шоколадом, а сердце; неприятное ощущение от внимательного, изучающего взгляда Шото, отдает страхом в сбившемся дыхании, и ты быстро добавляешь:
- Это дружеский.
Апофеоз счастья, тонкими иглами пронзивший душу, резко сходит на нет. В тишине кабинета, где вы одни, с протянутыми ладонями и робостью, ты представлялась ему столь прелестной, что он согласился бы и яд принять из твоих рук, но...
- Дружеский, да?... - Шото сам не осознает, каким грустным, как у мальчишки, становится его лицо, и отводит взгляд, - Спасибо.
Коришь ли ты себя, или же пытаешься понять его явно не такие, как было с остальными, эмоции, но пока Тодороки разворачивает подарок, кажется, проходят дни и часы.
Белый шоколад с вишней. Он близок к тому, чтобы задохнуться; все это происходит буквально в минуты, но шквал переливающихся эмоций выбивает напрочь все из под ребер. Шоколад, похожий на него; шоколад, приготовленный тобой для него.
- Ты... сделала такие же для других? - во рту пересохло, Тодороки вскидывает голову, пытаясь найти в тебе ответы на все свои вопросы. И когда ты отвечаешь нет - секунда - обнимать тебя вот так резко, за плечи прижимая к себе, так давно хотелось, что Шото не удерживается.
- Молю, скажи, что он не-дружеский, т/и, - хриплый голос на ушко срывается от нетерпения, Шото утыкается носом в твою шею, выдыхая в нервном ожидании заветного ответа.
Конечно же, он не мог принять шоколад от других девушек, ведь единственная, кому принадлежало его сердце - это ты.
──────⟨ ⟡ ⟩──────
Молочный шоколад с перцем чили
Вообще-то, ты не собиралась делать ему шоколад. Это Мина тебя заставила. Ей нужна была компания, и что-то завертелось... да, хотелось думать именно так, но сжимая в кармане коробочку, ты отлично понимала - тебе хотелось признаться в чувствах этому непробиваемому идиоту.
Кацуки же тем временем мрачно смотрел на каждую входящую в класс девчонку. Задержав на тебе взгляд, он фыркнул и нахмурился. Этот чертов день его бесил так, как не бесил даже бесполезный Деку. Все эти шоколадки, внимание, робеющие девушки... он отвернулся к окну, мрачнея с каждой секундой. Вот бы ты так робела перед ним...
Ты наблюдаешь за Миной, разносящей "дружеский" шоколад. Отличная отмазка, надо отдать должное, и ты могла бы применить ее сама, но весь день Кацуки, кажется, хочет убить любого, подходящего к нему.
Тренировка дает ему шанс выплеснуть негативные эмоции - Деку вопит, что Кач-чан переходит границы, разрушая все, но, честно говоря, ему абсолютно плевать. К нему не подошел никто, но, самое неприятное, не подошла ты.
- Его нет! - голос вздрагивает растеряно и испугано; девчонки оборачиваются к тебе, отвлекаясь от переодевания из спортивных костюмов в форму.
- Кого?
- Шоколад... я потеряла его!
- Хах?
Кто-то потерял шоколад - какая глупость. Кацуки оборачивается, ища глазами человека, обронившего его, но коридор тих и пуст. Маленькая, аккуратная упаковка; он вертит его в руках, пока не замечает записку и ухмыляется.
- Не грусти, т/и, мы найдем его-ква! - подруги просто не могли оставить тебя одну, особенно в этот, важный для девушек день; но все было бесполезно - вы оббегали все, ища потерянный подарок, но никто его не видел. Обидно, горько / и уже не так страшен отказ, как вкус упущенного шанса.
- Вспомни еще раз, где ты видела его последний раз? - Очако смотрит на тебя грустно и обеспокоенно, почти со слезами на глазах, но тебе нечего ответить - ты все это сказала раньше.
- Ого, Кацуки, ты получил шоколад?! - возглас Денки слышен по всему кабинету, но он удивлен настолько, что не замечает этого, - И кто это безумная девчонка?
Сердце проваливается вниз, когда ты медленно поворачиваешь голову. Быть не может.
Кацуки, ухмыляясь, откусывает шоколадку, не сводя с тебя хитрых глаз.
- Это от моей девушки. Не так ли, т/и?
