87 страница24 декабря 2020, 23:05

| Special! Рождество (part 1)

И пусть я сейчас занят, Я, КАК ЛЮБЯЩИЙ ПАПОЧКА, ПОДГОТОВИЛ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ КОЕ ЧТО ЗАРАНЕЕ.

Поскольку 25 декабря - католическое Рождество, так же отмечаемое в Японии и подразумевающее менее семейный праздник, чем Новый год, ваш папочка-автор не мог не подготовить для вас кое-что приятное.
.
.
.
И, упс, чтобы найти своего любимчика, надо поискать. Они не распределены, как обычно, таково правило для получения чуда
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

.
.
.
.
.
.
Warning! В коробочке содержится VilliansAu!
Просим открывать на свое усмотрение!

________________________

Изуку Мидория

"Пока ты со мной, я способен
на все."

Изуку лежал, глядя в потолок. Казалось, что он полностью выпал из реальности; возможно провалился в сон наяву или вообще лежит где-то без сознания. Сердце избивало грудную клетку изнутри, но разум отказывался воспринимать правду.

Ты согласилась пойти с ним на свидание.

Вернее, конечно это была прогулка, но...

...все-таки согласилась.

Изуку перевернулся на живот и заорал в подушку. Чувства переполняли так, что хотелось прямо сейчас сорваться на тренировку и, желательно, истощить себя до последней капли пота.
Но нужно было зайти за тобой через несколько часов, и вряд ли бы ты обрадовалась, приди он в спортивном костюме и полностью мокрый от пота.

──────────⟨ ⟡ ⟩──────────

- Какая красивая... - неосознанно вслух бормочет Изуку, когда ты выходишь из дома. Твой удивленный взгляд - его паника и стыд, заставляющие замахать руками:
- Не подумай, т/и! Ты всегда красивая! КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПРОСТО СЕГОДНЯ, Я...
Деку потер шею, опуская глаза.
- Просто сегодня ты выглядишь еще более потрясающе, вот, - тихо добавляет парень, ощущая, как краснеет.
Ты благодаришь - и ему становится легче, ведь он правда не хотел ничего дурного.

Наблюдать за любимой, радостно оглядывающейся вокруг, в свете огоньков и цветных лампочек - Деку и сам переполняется восторгом. Хочется запечатлеть тебя. Такую... родную и дорогую его сердцу, что в груди щемит.
- Т/и, с-слушай... - парень слегка касается твоего запястья и, стараясь взять себя в руках, говорит с нежной улыбкой, - Ты не против сфотографироваться?

Фотографии здесь и там - Изуку одновременно ощущает себя и неловко, и счастливо.
А когда тебя, задетую проходящим мужчиной, тянет к себе в объятия... такая тёплая. И крохотная в его руках.
- Чего ты смеёшься? - ты поднимаешь на него глаза и Изуку замирает. Точно. Такая крохотная, что нужно защищать, как самое важное в мире. Эта мысль заставляет улыбаться, перестать смущаться и теряться от того, что ты так близко; не время, не место, он должен быть сильным.
- Я просто очень люблю тебя, т/и, - краснеешь ли ты от поцелуя в нос или от мороза, ему это все равно льстит; Деку кивает в сторону кафе, - Если замёрзла, давай посидим там?

Ты - его милая, возлюбленная, и Изуку не будет упускать шанс. Наденет на твои руки свои перчатки и крепко сожмет в ладонях, согревая.
А фотографии... нравится тебе это или нет, но одна из них будет на заставке его экрана.

Villians AU!
Всемогущий

"На это рождество я
пожелаю тебя"

Праздничная суета действовала ему на нервы. Люди вокруг слишком веселились, слишком радовались; ноющее раздражение в груди исказило его спрятанное под капюшоном лицо.
Никто не обращал на него внимание. В отсвете уличных гирлянд, он - предатель-герой - был не больше, чем тенью. Это не было плохо, но... "Черт, и угораздило меня идти здесь", - Тошинори сниснул зубы, протискиваясь через толпу. Если бы не уговор с Все-за-одного, он бы точно устроил здесь хаос. Но сейчас это могло бы помешать будущим планам, ведь герои были настороже.

- Не проходите мимо! Рождественские акции, только сегодня! - ты старалась перебороть собственное смущение и шум толпы, раздавая листовки. В рождественском платье и накидке было зябко, несмотря на теплую обувь и колготки; но в этом ресторане платили за день работы больше, чем на любой другой подработке, ведь ресторанчик был в самом центре города.
Ты вздохнула. И все-таки, стоять на ногах утомляло.

Тошинори опустился на скамью рядом с елкой и опустил капюшон ниже. Зорькие, голубые глаза высматривали из темноты того проклятого информатора, который обещал выловить его здесь. В конце концов, сейчас, когда весь мир охвачен весельем, герои не должны обратить внимание на обменивающихся подарком мужчин. Мало ли?
Тяжело вздохнув, рядом с ним опустилась девушка, и Всемогущий медленно перевел на нее глаза. Покрасневшие щечки, легкая усталость в глазах; но от чего-то - может, от этой мечтательной улыбки? - она приковывала взгляд.
Вероятно, он смотрел слишком ощутимо; незнакомка повернулась к нему, выражение лица сменилось на растерянное, но затем она снова улыбнулась.
- Не хотите ли взять листовку? - указав пальчиком на ресторан неподалеку, она отвернулась, - Вон там проходят акции сейчас, можно выгодно...
- Не надо, - отрезал Яги. Голос звучал хрипло, тихо, но так, чтобы она расслышала.
- Простите.
Легкая вина в голосе заставила его усмехнуться. Она явно не знала, что он - тот, по чьей вине герои погибали быстрее, чем успевали все осознать.

"Мне просто показалось," - подумала ты, заметив, как под капюшоном блеснули голубые зрачки. Легкий страх от воспоминаний о бесчинствах предателя Всемогущего заставил вздрогнуть, но, с другой стороны, такой, как он, явно бы не сидел здесь, рядом с тобой, в центре города. И это успокаивало.

- Как тебя зовут? - Тошинори не хотелось отводить глаза. Ты казалась чертовски естесственной, и пока сидела рядом, в этом, по его мнению, совсем непристойном, но соблазнительном костюме, на душе было... уютно. Он давно не ощущал такого, чтобы мир свелся к небольшому клочку; словно бы вокруг не было никого, кроме вас.
- Т/и, - помедлив, ответила ты. Он тихо повторил имя, пробуя на язык. Звучало потрясающе, хотелось шептать его снова и снова, желательно тебе на ушко, удерживая в своих объятиях.

Чей-то мужской, грубый голос позвал тебя по имени. Ты резко подскочила:
- Простите, работа не ждет! - и, кинув на прощание "С Рождеством!" убежала к ресторанчику. Тошинори медленно выдохнул, сдерживая охватившее желание убивать. Мужчины смотрели на тебя. Ты побежала к другому, вероятно, владельцу ресторана, решившему зачем-то отчитать тебя. Яги растянул губы в злой, хищной улыбке. Ничего. Не долго этому мусору так фамильярничать с тобой.

━━━━━━━ ••• ━━━━━━━

Возвращение в логово не приносит плоды. Даже спустя несколько часов, как ты покинула его, Тошинори не может унять кажущееся ядом томление в груди. Хочется, чтобы ты была рядом. Сладкая, милая; даже если не полюбишь сразу, со временем, он сможет стерпеть.
Все-за-одного кивает на Курогири.
- Раз уж ты идешь за "подарком", возьми его с собой.

На душе - волшебно и радостно. Рождество охватывает с головой, словно гипнотизирует этим блеском огней, людским смехом; переодевшись в свою обычную одежду и забрав зарплату, ты бодрым шагом идешь в сторону дома. На душе - чистое веселье, впереди выходные...
- Мам, пап, я дома! - легкие отблески гирлянд на елке - единственный свет, попадающий в коридор. Ты вешаешь куртку без тени тревоги; почти детский трепет предвкушения - а вдруг там сюрприз? - забивает инстинкты так глубого, что ты ничего не замечаешь.

- Сюрприз, - низкий баритон незнакомца заставляет застыть на месте.
Всемогущий улыбается, но даже в теплом отблеске гирлянд его голубые глаза кажутся беспросветно ледяными.
- С возвращением, моя милая, - он спокойно отпивает из бокала шампанского. Твои родители смирно сидят за столом, глядя в полные тарелки с неподдельным ужасом.
- Что же ты стоишь? Садись.
Выбора нет. Папа кидает на тебя виноватый взгляд, но ты не можешь злиться на него; даже Старатель и тот проиграл Всемогущему, а что взять с обычных героев?
- Ты помнишь меня? - мужчина склоняет голову на бок и смотрит испытующе. О, это напряжение, растерянность и легкий страх! - Яги сжимает пальцы на собственном колене, преисполненный восторга от того, как прекрасна каждая твоя эмоция.
- Вы... сегодня у елки?...
- Да, - он усмехается и проводит костяшками костлявых пальцев по твоей скуле, - Ты очаровала меня. Впрочем, я рад, что ты больше не в этом раздражающем костюме.
Его пальцы теплые, Всемогущий кажется мягким и ласковым, если не видеть его хищного взгляда.
- Мои родители...
- Я не трону их, если ты добровольно пойдешь со мной, - мужчина ласково приглаживает твои растрепанные после шапки волосы, запускает в них пальцы, задумчиво любуясь. Ты почти что рождественское чудо. Твой медленный кивок был ожидаем. Он видит, с каким отчаянием смотрит твоя семья; но вам ни к чему самопожертвования в этот вечер.
Когда Тошинори притягивает к себе, сжимая пряди на затылке, это больно; но, вероятнее, еще тяжелее подчиниться этому требовательному, настойчивому поцелую.
- Не волнуйтесь, я позабочусь о тебе, моя милая, - с ухмылкой шепчет Всемогущий.

Рождественское чудо для него - проклятие для тебя. Или нет? Ведь в конце концов, даже будучи предателем, Тошинори учтив и нежен с той, кого любит, желая завоевать ответную страсть не только словами, но и делом.
Даже если приходится выкрасть тебя из родного дома.

Тога Химико

"Ты важнее, чем весь
этот мир!"

Когда ты объявила о том, что несмотря на все эти бесконечные злодейские планы, несмотря на "репутацию", так старательно выстроенную Шигараки, Рождество вы будете праздновать в любом случае - Тога была наравне с Твайсом в первых рядах помощников. И не только потому что все, что делало счастливой тебя, радовало и ее; в голове уже давно крутилась мысль, что нужно что-то тебе подарить, чтобы показать всю силу ее чувств.
Ты смеешься, когда Тога демонстрирует недовольного, мрачного Даби с шарфом из мишуры; в конце концов присоединяется даже сам Шигараки.
- Просто перед моей т/и-чан никто не может устоять, - хихикала Тога, когда Твайс возмущенно-радостно заявил, что ты принесла в логово праздник.

Но вместе с тем это и бесило. На радость ей, ты уже привыкла к тактильному контакту бесконечных объятий и переплетения пальцев, но этого было мало. Убить тебя - нет, не вариант, ведь однажды твоя кровь закончится, а сама мысль потерять тебя навсегда ввергала Химико в жуткую панику.
- Что это за бессмысленная штука? - Тога с сомнением посмотрела на веточку омелы, которую ты с тихой руганью старалась закрепить над входом в бар. Украшение не хотело цепляться, но ты не собиралась уступать упорству этой вещицы.
- Ветка омелы - это...
- Под ней целуются и типа всегда будут вместе, - цыкнул языком Даби, перебив тебя, - Нах*ра она здесь? Неужели хочешь засосать меня? Можешь просто попросить, т/и, тебе я не откажу~~
Мужчина рассмеялся, когда вы с Тогой почти одновременно продемонстрировали ему средние пальцы. Но если твой взгляд был более чем спокойным, то Тога ощутила злость. А вдруг и правда тебя кто уведет?...

──────── • ✤ • ────────

От такого волнения сердце точно остановится. Тога нервно кусает губы, то и дело поднимая на закрепленную над собственной дверью веточку омелы. Неужели такая глупая, невзрачная вещица может гарантировать, что вы будете неразлучны?
Теплая, красная коробочка в руках казалась слишком маленькой, но Химико уверена - ты оценишь подарок. Каждое твое слово, даже брошенное мимолетно; она запоминала, иногда записывала, нежелая упустить что-то из виду.
- Ты звала? - постучавшись в дверь, ты заглянула в ее комнату. Дурацкие оленьи рожки смотрелись глупо на всех, кроме тебя; ты так чертовски мила, что Тога вспыхивает румянцем.
- У меня для тебя подарок! - трепет в груди не унять, она волнуется так, что становится жарко; протягивает коробочку тебе, игнорируя твой цепкий на ее красные пальцы взгляд.
- Тога?... - начинаешь было ты, но она капризно стукает ножкой:
- Открой!

Сердце. Настоящее, еще теплое; затхлый запах крови и плоти бьет в нос, но ты почти не морщишься. И даже не кричишь, ведь видела вблизи вещи намного хуже.
- Это?...
Ты не выкинула ее подарок - и Тога взрывается эмоциями:
- Ты когда-то говорила, что тебе нравится тот певец, помнишь, который еще с героями интервью делал? - ее глаза горят таким счастьем, что ты вздрагиваешь, - Это его сердце, т/и! Теперь оно только твое!

Даже будучи самой безумной фанаткой, ты не могла не опешить от такого подарка. И от безумного сияния восторга Тоги, почти щенячьего, словно бы кричащего "похвали меня".
Но так кажется только тебе. Тоге - твои покрытые кровью пальцы, твои слегка приоткрытые губки, и взгляд, направленный лишь на нее - кажутся самым чудесным видением. Подруга-возлюбленная; ей сложно описать эти чувства, но Химико знает наверняка, что не хочет потерять тебя.
Беглый взгляд на веточку омелы.
Коробочка выпадает из рук и сердце с влажным шлепком стукается о пол, когда Тога кидается тебе на шею и прижимается губами к твоим.
- Обещай, что никогда не оставишь меня! - почти умоляюще произносит она, затем улыбаясь во все зубы, - Я сделаю тебя самой счастливой, т/и, обещаю!

Водоворот ее чувств уже не остановить. У Тоги - свое, особое понимание любви; но ты единственная во всем мире, кого она никогда не тронет.
Ведь если не будет тебя - не будет и смысла.

87 страница24 декабря 2020, 23:05