26 | Карантин с ним. Герои
Специально для karlikfetishist_
Все дружно желаем выздоровления этой малышке. Ну и папочка желает вам тоже не болеть~
Персонажи: Изуку Мидория, Бакуго Кацуки, Тодороки Шото
____________________________
Мидория Изуку
➕ Плюсы: забота и бесконечная нежность; непривередлив к еде и занятиям.
➖ Минусы: на каждый чих слышится нервное открывание аптечки; просмотр всего со Всемогущим ежедневно.
Под испуганным взглядом Изуку, врач, проглядывая результаты анализов, медленно натянул на лицо маску; но заговорил раньше, чем ужас растерянности заполонил весь разум героя:
- Т/ф-сан, на две недели садитесь на карантин. Потом придете на анализы, если будете чувствовать себя хорошо, - мужчина мельком глянул на Изуку, - Вы живете вместе?
Изуку закивал.
- Значит, Мидория-сан, тоже самое.
- Изуку, может...
Парень поднял на тебя сосредоточенный в своей решительности взгляд.
- Думаешь, слишком мало?
- Как раз наоборот...
- Т/и! - Изуку нахмурился, - Две недели мы не сможем выходить из дома. У нас должны быть лекарства на любой случай.
Когда вопрос касается твоего благополучия, твой молодой человек непреклонен, и даже Всемогущий не смог бы его переубедить. Да и к тому же, именно ты первая пожаловалась на недомогание.
Смотреть вместе кино, готовить, дурачиться в кровати - почти что медовый месяц. Ты делаешь ему глупые хвостики, заплетая кудрявые космы; он мнет уставшие плечи и специально проигрывает в приставке. Ведь, в конце концов, твоя улыбка для него важнее всего, а Изуку твердо уверен, что ощущение счастья полезно для здоровья.
Твоя болезнь проходило легко, что не могло его не радовать; хотя тот тяжелый взгляд, когда ты увидела чек за лекарства, вызывает в нем легкий стыд, Изуку не признается в своей вине. Ему нравится баловать тебя.
Но зря ты думала, что твой парень - лишь милая булочка с корицей.
По телевизору - какой-то, полный драмы, романтичный фильм. Ты ощущаешь, как Изуку, в чьих объятиях ты находишься, опускает голову и, выдохнув на кожу, целует заднюю часть шеи, вызывая мурашки по коже.
- Я люблю тебя, - шепчет он. Только с тобой - он может быть как бесконечно милым, так и безумно серьезным, ведь, как ни посмотри, он взрослый юноша, прекрасно осознающий всю силу своей любви к тебе.
- Изуку! - неловкий смех вызывает улыбку на его лице, когда он щекотливо прикусывает мочку ушка.
- Что? - запечатлев поцелуй на уголке губ, он смотрит на тебя, слегка прикрыв изумрудные, блестящие в полумраке глаза, - Если ты не готова, я буду ждать, сколько требуется.
Под ласковыми касаниями, кажется, тает кожа и все твои страхи. Плевать на фильм, плевать на все; Изуку шепчет, как ты восхитительна, как он готов на все, ради тебя, рваным от возбуждения и твоих постанываний дыхания.
- Вижу, вы хорошо проводили время, - смешок в голосе врача заставляет вас обоих вспыхнуть; следы засосов на твоей шее едва прикрывает воротник, но Изуку нравится, как выглядят красные цветы меток на твоей коже. Нравится знать, что ты - его девочка.
- Т/и, слушай, - вы идете домой, держась за руки, а Изуку, до этого задумчиво смотрящий в небо, вдруг поворачивается к тебе. Ты вопросительно смотришь, как он широко, счастливо улыбается:
- За этот карантин я твердо решил, что хочу семью с тобой!
Бакуго Кацуки
➕ Плюсы: он готовит так, что ты забываешь о любой другой еде; Кацуки не хочет выпускать из объятий.
➖ Минусы: его бесит запрет на выход из дома и тот факт, что лучше не лезть, пока ты болеешь; тренировки несколько раз в день обязательно и совместно даже через "не хочу".
- Кацуки, ты - цербер, - прошипела ты из вороха одеял, глядя на парня. Тот лишь злорадно ухмыльнулся.
- А я говорил тебе, что концерт - дурная затея.
Ответить было нечего; ведь ты сунулась туда на свой страх и риск, только вот сам Бакуго был здоров, как бык, а ты слегла с легкой температурой и царапающей болью в груди. Приговор врача был резким и простым, запрещавшим вам обоим, живущим вдвоем, куда-либо выходить. Особенно тебе.
Попытка встать посреди ночи не удалась; тяжелая рука рывком притянула тебя обратно в объятия Кацуки и он, приоткрыв один глаз, взглянул весьма осуждающе:
- Почему ты не спишь? - он словно не спал сам, хотя сопел буквально секунду назад. Ты что-то пробормотала в ответ; спать не хотелось абсолютно, но идея выбраться из хватки оказалась провальной. Кацуки прижал тебя к груди и, вогрузив подбородок на макушку, расслабленно выдохнул.
- Не будешь спать - не получишь завтрак в постель.
Несмотря на его внешнюю грубость, Кацуки оказался довольно романтичным: завтрак в постель не был обманом, дополненный его хмурым смущением на твою радость; тренировки сначала просто в твоем присутствии, а затем и с тобой вместе, поцелуи по поводу и без, и его оскорбленный, но безумно милый взгляд, когда он видел, что ты переписывалась с кем-то из парней-одноклассников.
- Не отвлекайся на меня, - Кацуки ухмыляется, когда замечает, как ты пристально смотришь на него, стягивающего потную футболку после подтягиваний. В привлекательности ему не откажешь, но когда ты отводишь взгляд, стараясь сосредоточиться на приседаниях, он становится слишком близко, чтобы не смотреть на обтянутые кожей крепкие мышцы.
- Оказывается, я живу с еще той извращенкой, - он обнажает зубы, заставляя вспыхнуть. У него в груди у самого все горит от взгляда на тебя, ведь ты бегаешь в его футболках, что парень находит чертовски соблазнительным. Жесткие подушечки пальцев сжимают талию, когда он накрывает губы поцелуем; но стоит тебе податься навстречу, он уворачивается и игриво кусает в шею.
- Выздоровей сначала, малышка, - голос понижается почти до рычания, - А то я и так схожу с ума.
Три недели под конец стали для него невыносимыми. Хотелось на улицу, хотелось тебя; но никакие уговоры не могли помочь его беспокоящемуся за твое состояние разуму. Впрочем... Кацуки лукаво улыбается на твое радостное "я больше не болею, анализ отрицательный!". Он точно выбрал правильную девчонку. И, стоит вам оказаться за дверями дома, парень перестанет сдерживать себя.
Тодороки Шото
➕ Плюсы: удовлетворение капризов; Шото может и охладить, и согреть.
➖ Минусы: весь выбор еды - на тебе, ибо Шото вспоминает лишь о собе; если он заболеет, даже врач запутается, нужно ли жаропонижающее.
- Тебе нужно поесть, - Шото обеспокоенно смотрел, как ты с заметным равнодушием ковыряешь собу в тарелке.
- Я хочу пиццу! Гулять! Там такая хорошая погода! - ты больше наигранно, чем серьезно, с тоской взглянула за окно. Откуда-то издалека слышался смех людей, проводящих время под солнцем.
- Давай закажем пиццу, но гулять - нельзя.
Ограничивать в чем-то тебя ему хотелось меньше всего, но ты болела вторую неделю, и температура словно бы даже не собиралась спадать. Шото потер переносицу. То, что врачи говорили просто пить лекарства, действовало на нервы.
Беспокойство, давящее на сердце, сошло на нет, когда ты перестала просить подержать холодную ладонь на твоем лбу. Впрочем, Шото не мог сказать, что не узнал много нового о тебе, пока ты болела - одно обтирание тела от пота стоило ему с десятка нервных клеток и выросшей силы воли, когда ты тяжело дышала от прикосновения полотенца к голой коже. Это воспоминание накрепко засело в его голове и пробудило с десяток откровенных мыслей.
- Шото! Шото! - парень сонно моргает, щурится, не сразу осознавая испуг на твоем лице.
- Ты очень красивая... - тихо бормочет он с улыбкой, но ты почему-то злишься на комплимент.
- Ты весь горишь, идиот!
38,7.
Шото тупо смотрит на градусник, пока ты о чем-то ругаешься по телефону. Когда он успел? Подумать бы об этом, но ни одна мысль не задерживается в разуме.
- Т/и?
Выставленная перед ним куча лекарств и объятия пробуждают ленивое, теплое ощущение счастья.
- Ты можешь сам себя охладить? Врач так и не сказал, стоит ли пропить жаропонижающие, ведь твоя причуда... - ты не успеваешь договорить, как Шото кладет руку на стол, но замораживается пол под ногами. Ответ приходит сам собой.
Что-то в нем меняется. Блеск в глазах, румянец и бесстыдная попытка затянуть тебя в объятия, поцеловать - но Шото не осознает толком ничего, видя все кусочками, проваливаясь в полудрему. Уложить его спать так же тяжело, как было отвлечь тебя от желания прогуляться; возмущается, не дается, заваливая на кровать - его ладони хаотично забираются под майку, прижимают к себе всем телом, заставляя чувствовать каждый миллиметр, он целует сбито, неловко, но вырубается уже через несколько минут.
Пока вы оба ждете отрицательного результата анализов, Шото смотрит в пол, охватив голову руками. Он приходит в себя через неделю так резко, будто не болел вовсе; и в уже заработавший разум возвращаются воспоминания, заставляя думать, что ты теперь его ненавидишь.
- Ты думаешь, я бы жила с тобой под одной крышей почти месяц, если бы ненавидела? - вопрос звучит логично. Шото переворачивается на бок и смотрит на тебя в ночном полумраке. Его сердце стучит так, что слышишь даже ты.
- Тогда... - ладонь Тодороки аккуратно скользит по твоему бедру, словно бы он может тебя вспугнуть, - На чем я тогда остановился?...
