17 | Я - другой я. Герои (part 1)
За идею благодарим фандом KHR и _DazaiNashiro_
Прости, твой заказ был объёмным по тексту, поэтому без скрина~~
Персонажи: Мидория Изуку, Бакуго Кацуки
Изобретения Мэй Хацуме - вещь столь же восхищающая, сколь и пугающая, но ее гений сложно не признать.
Сложнее признать то, что перед ее упорством не выстоять никому; под раздачу в тот раз попали вы с и/п.
- Капаем немножечко вот сюда и... - Хатсуме взяла кровь у и/п быстрее, чем вы заметили, и уже сидела у жужжащего светящегося железного круга, капая на него чужую ДНК.
- Вуаля!
"Путешественник 0.1" - огромная, размером с комнату, площадка - заскрежетал и... взорвался.
_________________________
Мидория Изуку
Будучи начинающим героем, Мидория среагировал мгновенно, и рывком за запястье притянул тебя к себе, закрывая спиной от взрыва; но ударная, пыльная волна от грохочущей машины швырнула вас в стену. Изуку скривился - от удара в бок кости прожгло иглами боли, но, кажется, ты лишь потеряла сознание, но не пострадала.
- Т/и-чан, ты... - но не успев договорить, Деку рванул в сторону. Что за?...
Это был он. Он - но другой. Альтернативный Изуку показушно разочарованно вздохнул, когда кинутый им нож оказался в стене, а не в цели-герое, и пригладил лохматые волосы.
- Хаа~ ты что, я из прошлого? - с прищуром взглянув на Деку, он недобро ухмыльнулся, - Хотя кажется, что нет. Неужели ты моя иная версия?
Его изучающий, почти змеиный взгляд скользнул ниже, и вдруг на лице мелькнула улыбка; едва сдерживаемый восторг засиял в изумрудных глазах.
- Моя прекрасная т/и!
Деку прижал тебя ближе и активировал "полное покрытие". Он видел, что Хацуме лежала без сознания в другом углу, а "Путешественник 0.1" продолжал неистово сверкать искрами, то ли пытаясь запуститься повторно, то ли загореться. Расклад был не в его пользу; видя себя самого, с совсем иной аурой и взглядом, он был сбит с толку.
- Что значит иная версия? - герой аккуратно прислонил тебя к стене и поднялся на ноги. Нужно было защитить вас; по крайней мере, пока Хацуме не придет в себя - спасаться бегством с двумя вами было бы очень нелегко, когда на хвосте противник с его лицом. Альтернативный Изуку улыбнулся, как ребенок, словно бы его похвалили, и активировал причуду. Ту же самую.
- Думаю, ты не убивал Всемогущего, верно, я?
Холодок пробежал вдоль позвонков, заставляя все тело застыть.
- Что ты имеешь ввиду?
Альтер-Изуку оказался рядом быстрее, чем Деку моргнул и шепнул на ухо:
- Это была самая жалкая смерть, которую заслужил ложный символ справедливости~ - щелчок по лбу с силой откинул героя, но тот, оттолкнувшись от стены, кинулся к противнику. Альтер-Изуку увернулся и остановился рядом с тобой. Его руки, полные ласки, аккуратно охватили тебя в объятия.
- Раз выпал такой шанс, то я просто не могу оставить тебя тут, любимая...
- Отпусти т/и! - взревел Изуку; но преступник явно имел больше опыта в битвах, и уворачивался, не давая себя задеть.
- Избивать себя, оказывается, довольно забавно, - ты слышишь знакомый смех, придя в себя. Копия Изуку, одетая в темный костюм, сидит на твоем друге сверху, прижимая лицом в пол.
Вокруг такая разруха, от стоящей стеной пыли впечатление, словно прошел ураган. Альтер-Изуку кожей ощущает твой взгляд, вздрагивает, а затем вновь, по-детски радостно, улыбается.
- Моя милая т/и! - позабыв про героя, он кидается к тебе; охватывает лицо ладонями и смотрит так жадно, будто видит самую большую редкость в мире.
- Даже будучи героиней, ты так же излучаешь тепло... - шепчет он, зарывается в волосы пальцами и прижимает к себе, - Пойдем со мной, милая. Тебе не место здесь, среди этой грязи...
- Т/и, нет! - настоящий Деку едва может встать, но смотрит на тебя с отчаянием; его переполняют мысли о том, что где-то в иной ветви событий он - убийца Всемогущего; о том, что тебя могут забрать, и от этого сжимается сердце намного более болезненно, чем от побоев.
- Пойдем со мной, - Альтер-Изуку словно обезумевший, не видит ничего, кроме тебя, задыхается на каждом слове, опьяненный близостью, - Я преподнесу тебе весь мир, и больше никогда не буду пытаться прикончить, любовь моя...
- Ага, разбежался! - в голосе Хацуме есть что-то злорадное. С синяками, вся в пыли, девчонка ухмыляется во весь рот и швыряет пробирку с кровью о пол; "Путешественник" начинает гудеть, пытаясь найти пропавшие данные, - Моя детка создана не для злодеев, вот так-то!
Альтер-Изуку прищуривает глаза, но не нападет; резко развернувшись, он целует тебя; поцелуй быстрый, резкий, как удар, заставляющий губы болеть от укусов, и кидает напоследок:
- Я вернусь за тобой, любимая.
Несомненно, все кончилось хорошо. Злая версия Изуку исчезла, но шрамы, оставленные его появлением заживут не быстро.
Деку не выйдет из комнаты еще несколько дней. Ему плевать на повреждения. Было ли это будущим или альтернативной реальностью, где-то там на его руках есть кровь не только Всемогущего, но и, по всей видимости, твоя.
Когда ты вновь постучишься к нему с вопросом, как он, герой откроет дверь. В его глазах - решимость; но вместе с ней и печать боли и растерянности. Молча схватив за руку, Изуку затянет тебя в комнату и прижмет к себе.
- Я не позволю ему забрать тебя, т/и, - паренек сжимает зубы, пряча лицо в изгибе твоей шеи; с каждым словом щекочет дыханием кожу, вдыхает ее запах, стараясь запомнить каждое мгновение. Он должен стать сильнее, должен защитить тебя, даже если придется держать на расстоянии.
Но от этого его любовь лишь крепнет; то, с каким вожделением смотрел на тебя Альтер-Изуку - отражение его собственных, запрятанных чувств.
Бакуго Кацуки
Кацуки реагирует слишком поздно. Взрывная волна вырвала твое запястье из его рук и он успел лишь проорать имя; плевать на Хацуме, плевать на все; протирая глаза от едкой пыли, парень ищет взглядом тебя.
И находит.
В груди разрастается гнев и непонимание; девчонка-механник конечно проворковала что-то про альтернативную версию, которую можно выудить с помощью ее "детки", но то, что увидел Кацуки, было не им.
Вернее им - но взгляд, полный самолюбия, необузданной дикости, был направлен на тебя, в руках его одетой в черный костюм копии.
- Видимо, "я" плохо заботишься о т/и? - Альтер-Кацуки нахально ухмыляется герою, крепче прижимая тебя к себе, - Не волнуйся, малышка теперь в надежных руках.
- Отпусти ее! - Бакуго поднялся рывком, понимая, что пока ты в объятиях его копии, он не может активировать причуду, но просто сидеть он не мог.
Альтер-Кацуки ядовито улыбнулся, и эта улыбка не предвещала ничего хорошего. Придерживая тебя одной рукой, он раскрыл ладонь; взрыв, казалось, откинул героя, но тот дернулся в сторону и охватил ладонью лицо копии.
- Отпусти ее или я подорву тебя!
- Хочешь, чтобы нашу малышку залило кровью? - алые глаза недобро блеснули в ответ, - Думаешь, ты помешаешь мне забрать ее, ту, о которой я грезил столько лет после ее погибели?
Слова сработали похлеще пощечины; это мгновение стоило Кацуки пропущенного удара и, судя по боли, переломанных взрывом ребер. Альтер-Кацуки аккуратно опустил тебя на землю. Та любовь, с которой смотрел он на тебя, с которой оставил влажный поцелуй в уголке мягких, желанных губ, срывала все тормоза самообладания Бакуго. Он не желал, чтобы тебя касался так другой - даже если это он сам из другой реальности.
- Не волнуйся, я, - альтернативный распрямился и убрал руки в карманы, - Когда т/и умрет от рук обожаемых нами героев, ты пойдешь по моему пути. Даже если это случиться здесь позже.
В разгроме битвы они не заметили одного. Хацуме, придя в себя, толкает тебя в плечо, и ты видишь ее искренне перепуганное лицо.
- Я не хотела этого, - в глазах застыли слезы, но она поджимает губы, стараясь собраться с силами, несмотря на впервые сотворенные ей действительно серьезные проблемы, - Но если мы загоним его в центр детки и разобьем днк-данные, возможно, он исчезнет обратно, помоги мне!
Оба Кацуки видят, как ты направляешься к пестрящему искрами центру телепортатора, и у обоих чувства едины - испуг. Но если для одного это вероятность потерять тебя, то другой боится, что ты наоборот сбегаешь.
- Т/и! - одновременно кричат оба, забывая друг о друге; но Кацуки ловит твой взгляд первым, а затем видит хитрую ухмылку Хацуме. Этого достаточно чтобы понять, что вы что-то задумали.
Альтер-Кацуки не видит ничего, кроме тебя. Абсолют любви и обожания в его глазах почти безумны, когда он подходит с дрожащими руками.
- Ты правда пойдешь со мной сама, малышка? - вы так близко, что ты ощущаешь его дыхание на своих губах, и несмелые прикосновения к рукам, - Мне казалось, что встреча с тобой вновь останется сном...
Он счастлив, и это видно, но Хацуме зовет тебя по имени, и ты кидаешься в сторону, толкая альтернативного на свое место.
Кацуки видит его взгляд. Взгляд, полный растерянного, болезненного отчаяния. Всего лишь миг - но в голове промелькает неприятная мысль. Неужели он будет с таким же взглядом потом смотреть на тебя?
В раздумьях Кацуки проведет около недели. Вам запретят говорить об увиденном - технология Хацуме слишком двояка, и о ней не должны узнать злодеи. А потому рассеянная задумчивость Бакуго будет вгонять всех в ступор.
Ты проснешься от поцелуя посреди ночи; как парень влез на твой балкон в общежитии, можешь не задумываться - у него было много возможностей - в темноте его глаза отражают легкий, печальный лунный свет.
- Что мне делать, если я тоже потеряю тебя? - он возьмёт руку в свою и, переплетая пальцы, поцелует запястье, - Стань моей. Я уничтожу все шансы на твое несчастье.
Согласишься ты или нет, но он принял решение, и будет рядом, в любом случае.
