Глава 7
Последний разговор никак не повлиял на наше общение: Савелий оставался таким же приветливым, как и раньше. Мы снова увиделись на следующий день, дружелюбно поздоровались и немного поговорили об учёбе, находясь в компании других пианистов.
Я облегчённо выдохнула. Почему-то боялась, что Карганов перестанет со мной общаться, словно он был единственным собеседником в колледже. Я не была обделена общением с другими студентами, но это же парень! Появилось хоть какое-то разнообразие в моей жизни.
Ещё в последнее время я стала чаще слышать про Савелия от других людей, что меня удивило и рассмешило. Однажды мы с Кариной шли из одного корпуса колледжа в другой и говорили на нейтральные темы. Мы были немногословны, и в наших диалогах часто возникали длительные паузы. Тогда я рассматривала осенние улицы с пожелтевшей листвой на деревьях и багряным ковром на дорожках.
Когда мы проходили через небольшой сквер с выключенными до следующего лета фонтанами, разговор вдруг перешёл на тему парней. Я не ожидала, что буду об этом разговаривать с Кариной. Обычно такие темы обсуждала лишь с близкой подругой.
— Красивые парни есть только в дорамах, — сказала я, мечтательно вздохнув. — Хотелось бы себе парня, хоть немного похожего на одного из актёров...
— В жизни тоже есть красивые парни, — возразила однокурсница и слегка улыбнулась. — Я считаю, что Савелий вполне симпатичный.
Вскинув брови, я усмехнулась. Как заядлая дорамщица смогла променять корейцев на какого-то Савелия? Да они как небо и земля!
Моему возмущению не было предела, но вслух свои мысли не стала озвучивать. Если так считает, то пусть.
— Ну, если оценивать парней из колледжа, — ответила я, — то на нашем курсе есть один симпатичный парень из духового отделения. У него глаза красивые, светло-серые такие. Он мне даже нравился на первом курсе.
Я хихикнула. Блин, зачем я ей всё это рассказываю? Порой боюсь открываться другим людям, рассказывать эпизоды из своей жизни, но всё равно продолжаю так делать. Боюсь, что когда-нибудь мне это аукнется. Причём в негативном ключе.
— А как его зовут? — поинтересовалась Карина.
— Ярослав.
— Хм, не помню такого, — задумалась девушка, смотря прямо перед собой.
— Я не нашла его страницу в ВК, но если встретимся с ним, то покажу его тебе, — пообещала я, улыбнувшись.
Постепенно мы перешли на другие темы и, дойдя до корпуса, отправились на занятия. Про то, что Карина считает Савелия симпатичным, я ещё долго не вспоминала. Наверное, ей виднее: они ведь у одного преподавателя по специальности учатся.
Помимо различных занятий и зачётов у нас наметилось ещё одно мероприятие – посвящение первокурсников в студенты. Оно стало на фортепианном отделении традицией, которая передавалась от одного курса к другому. Каждый раз мы придумывали что-то новое, чтобы заинтересовать первокурсников, чтобы этот день запомнился им на всю жизнь. Когда два года назад пианисты устраивали посвящение для нашего курса, нам оно очень понравилось. Хотелось постараться и для нынешних новичков. Конечно, не все проявляли большую инициативу, но мы пытались привлечь практически всё отделение.
В этом году основная организация была возложена на третий курс. Почему-то и бывшие выпускники, и заведующая решили, что мы – самый творческий курс, и только мы сможем за это взяться. Тяжело во время учёбы ещё и продумывать посвящение, но прерывать традицию не хотелось.
В чате отделения наша староста Алина попросила всех прийти после занятий в сто пятнадцатый кабинет, чтобы обсудить «капустник» и распределить обязанности. Как только закончилась специальность, я зашла в нужный класс, где уже стояло несколько однокурсников вокруг рояля, а другие пианисты вальяжно расселись в креслах, видимо, не особо желая принимать участие во всём. Сразу попался на глаза Савелий, стоявший слева от инструмента, и я улыбнулась.
— Всем привет, — поздоровалась я. Все откликнулись в ответ, и я, подойдя справа к роялю, сложила на него руки и встала лицом к Савелию.
Алина ещё не пришла, но моя однокурсница Софа уже начала рассказывать свои идеи. Кто-то слушал её, кто-то просто залипал в телефонах и переговаривался друг с другом. Я старалась поддержать Соню, а Савелий изредка вставлял шутки к её идеям про музыкальные эпохи.
— Нужно сделать видео с новостями колледжа, — предложила Софа.
— Будем говорить про подорожание хычинов, исчезновение чайника и про новые рояли в сто седьмом, — усмехнувшись, перечислил Карганов.
— Подожди! Это надо записать, — встрепенулась однокурсница и начала печатать в телефоне.
— Так, хычины подорожали, — с серьёзным лицом хлопнул по роялю Савелий, пробуя себя в роли ведущего новостей. — Это ощутимо ударило по экономике...
Все, кто это услышал, рассмеялись и решили, что именно он должен сниматься в этом видео.
Вскоре подошли Алина и ещё пара пианистов. Софа просила всех придумать ещё какие-нибудь идеи, и, пока размышляла, я не поняла, что произошло в нашем маленьком кабинете. Или нужно было освободить место вокруг рояля для других девочек, или была другая причина, но Савелий вдруг встал рядом со мной. Да так близко, что мы касались плечами. Парень, бросив на меня лучистый взгляд, положил свой смартфон на рояль и зашёл в какое-то приложение. Вспомнив одну идею для посвящения, я тоже разблокировала телефон и начала искать, где я ранее записала заметку.
Я спокойно могла хотя бы на пару сантиметров отодвинуться к Софе, но почему-то решила не делать этого. Если бы два года назад так ко мне подошёл парень, я бы сразу отдалилась и недоумённо подумала: «Зачем он это сделал?». И это была бы адекватная реакция. Но сейчас мне просто стало интересно, что будет дальше.
Я начала рассказывать Соне свою идею, а Савелий, повернувшись ко мне, увлечённо слушал, улыбаясь. Почему он так себя ведёт?
В груди появилось лёгкое волнение, стало как-то щекотно и тепло. Вдруг я ему и правда нравлюсь? Что будет, если я не отодвинусь и ненавязчивым касанием плеча покажу своё расположение к нему?
Боже, какие дурацкие мысли. Я будто в дораму попала.
Стоять рядом с Савелием оказалось приятно, но спустя некоторое время он вернулся на прежнее место. Алина поручила ему записывать сценарий посвящения, и парень стал выводить на листе корявые округлые буквы. А я смотрела на его широкие запястья.
Обсудив основную часть мероприятия, все продолжили болтать на другие темы. Многим пока не хотелось уходить, и мне в том числе. Хотелось провести больше времени в компании с Каргановым.
Чёрт, мне начинает нравиться это приключение! Давно я не получала такиенеобычные эмоции.
