Глава 24
Канун Рождества. Наверное, каждый человек, влюблённый в зиму, обожает её благодаря этому празднику. Ещё никогда в академии не было такой волшебной атмосферы, пусть само заведение и без того было насыщенно тайнами и загадками. Джульетта Эванс с раннего утра сидела у окна, прижав в груди песенник, и наслаждалась хлопьями снега, которые легко и спокойно спускались на землю. Девушка была в предвкушении чего-то грандиозного.
- Слезай с небес на землю, - в Джульетту прилетела подушка. - Ты сейчас пропустишь праздничный завтрак, а самое главное - рождественский подарок!
- Мадина! - в восхищении протянула девушка и встала с постели. - Ты подготовила мне подарок?
- Зови меня сегодня Сантой Джонсон! - громко и чётко, словно солдат, произнесла Мадина, а затем рассмеялась. - Да, у меня есть кое-что для тебя, хотя это не совсем мой подарок. Но я помогала в его создании!
- Это интересно, - сказала Джульетта и обняла подругу. - Ты самая большая драгоценность, что у меня есть, как хорошо, что мы помирились. А где Эвана?
- Как где? Скорее всего опять обжимается со своим Томиком.
Девочки звонко рассмеялись. Пусть им и не нравилась компания этих зазнаек, но они были счастливы за свою подругу. Тем более, что Том относился к ней, как к принцессе.
А вот к Максу Мадина тоже подобрела, но она оправдывала это тем, что они провели слишком много времени вместе в связи с обстоятельствами, и это их сблизило. Однако Макс оставался тем же дураком, что и прежде, как считала девушка.
- В общем, на днях ко мне подошли девочки с дизайнерского факультета и передали, что они шьют для тебя кое-что. Я ничего не поняла, но помогла им с мерками, фасоном и цветом, - девушка полезла в шкаф и достала из него не просто платье, а настоящее произведение искусства.
Джульетта потеряла дар речи.
- С наступающим Рождеством, Джули! Не знаю, с чего вдруг у девочек возникла такая идея, но я её с радостью поддержала! Видимо, они выбрали тебя идеальной моделью для их одежды.
На плечиках висело длинное платье изумрудного цвета, будто бы сотканное из нежных утренних росинок, сверкающих на солнце. Лёгкая ткань должна была подчёркивать замечательную фигуру девушки, украшая каждый изгиб. Плечи оставались открытыми, а юбка должна была изящно обвивать ноги, создавая эффект морских волн.
- Мадина, оно прекрасно! - девушка накинулась на подругу с распростёртыми объятиями. - Спасибо большое! Нужно на Балу найти девочек и тоже отблагодарить их.
- Девочки! - внезапно открылась дверь в комнату.
- Эвана, - улыбнулась Мадина, отвлёкшись от объятий с Джульеттой. - Только тебя вспоминали. Ты где ходишь? Всё никак не можете с Томом отлипнуть друг от друга?
- Очень смешно, - саркастично посмеялась в ответ девушка. - Это к вам вопрос, почему вы здесь до сих пор сидите. В холле уже ёлку поставили и нарядили, сейчас праздничный завтрак. Вы идёте?
- Идём, - кивнула Джульетта. - А, может быть, в этот раз ты уже сядешь рядом с нами, а не с Томиком - Помпомиком? - добавила она и засмеялась.
Мадина тоже не смогла сдержать смех, а Эвана, улыбаясь, закатила глаза.
- Один раз всего отсела от вас! А ты, Мадина, сейчас живот надорвёшь. Максу тебя потом снова спасать придётся.
- Так! - резко вставила Мадина. - Между мной и Максом ничего нет! Я на сто процентов уверена в этом. Наши отношения я даже дружбой не назову, потому что единственное, что я от него слышу, это вечные подколы по поводу моих волос и того, что я иногда туплю на философии. А что я сделаю? Это невозможный предмет. В общем, между мной и Максом никогда ничего быть не может!
- Ага, - ухмыльнулись девочки вдвоём. - Верим, верим.
***
Никогда ещё за завтраком не было столько счастливых лиц. Студенты разоделись в нарядные кофты с Гринчем, Сантой, снеговиками или северными оленями. Кори вообще заявился в рождественской пижаме в бело-красную полосочку. Райан сравнил его с гигантской сахарной тростью. Однако сегодня Кори выглядел радостнее, чем обычно.
- Кори, это четвёртая ложка сахара, - заметила Мадина за завтраком, - не сладковатый ли чай получается?
- Наш Кори витает в облаках, - смешливо заметила Джульетта. - Ты случаем не влюбился?
Парень ничего не ответил, просто смущённо улыбнулся.
- Отстаньте от парня, - заступился Райан, который почти что не отрывал взгляда от тарелки с яичницей и сосисками. - Уже и чай сладкий попить нельзя. Смирись, Кори, женщины всегда видят везде подвох.
Девочки и Кори засмеялись.
- Печенье сегодня отменное, - продолжала Мадина, которая единственная из всех не хотела замечать присутствия Райана. - С имбирём, как я люблю.
- Не могу поверить, что уже завтра Рождество! - добавила Эвана, делая глоток горячего какао с маршмеллоу. - Мы отучились в академии уже целый семестр, представляете?
Джульетта улыбнулась, а затем, приглядевшись, заметила вдали Дина и его группу, которые задумали что-то любопытное.
- Ой, посмотрите, кто взял гитару.
- Не акцентируй, Джул, - Райан также не отвлекался от еды. - Ты же знаешь, что им только повод дай, чтоб оказаться в центре всеобщего внимания.
- Райан, что с настроением? По-моему, ребята хотят улучшить атмосферу наступающего праздника. Ой, да! Посмотрите! Это же "Last Christmas"!
- Люблю эту песню! - воскликнула Эвана, и начала подпевать, а следом за ней подключились остальные студенты в столовой.
Песня, действительно, получилась зажигательная. После завтрака студенты разошлись с потрясающим настроением, а впереди их ждал день подготовки и целая ночь веселья и танцев. Все были в предвкущении Рождественского Бала.
Подруги провели весь день вместе, заперевшись в комнате. Сборы в канун праздника занимали достаточно большое количество времени, особенно, когда каждой девушке нужно было высушить волосы и сделать завивку, а на всех был лишь один фен и одна плойка.
- Оставить прямыми? Завить? - разговаривала сама с собой Мадина, стоя перед зеркалом. Одна часть её фиолетовых волос была гладко выпрямлена, а другая завивалась в кудри. - Прямыми? Завить...
- Мадина, давай скорее, мне тоже нужно зеркало, - почти что расстроенно протянула Эвана: у неё всё никак не получались стрелки на глазах.
Из душевой комнаты вышла Джульетта. Она уже нанесла макияж, сделала причёску, надела новое чудесное платье. Ей оставалось только застегнуть замок, в этом ей помогла Мадина.
- Вау, - восторженно произнесла Эвана. - Это платье невероятное! Оно тебе так идёт!
- Спасибо, Эвана. Очень надеюсь, что Райану оно тоже понравится.
- Плевать на Райана, - вставила Мадина, - там у всех глаза из орбит вылезут. Ты красотка, подруга!
- Девочки, кажется, там уже все собираются, - Эвана с интересом читала новости Бала в чате, - давайте поторопимся.
Мадина продолжила завивку кудрей, а Джульетта подскочила к выходу, нацепив элегантные туфли.
- Я пока пойду, отыщу Райана. Он мне не отвечает. Не теряйте!
***
Джульетта спускалась по широкой лестнице прямо в праздничный зал, в котором царила атмосфера рождественского чуда. С каждой ступенькой (а их было немало) девушке открывался вид на торжественные костюмы своих однокурсников и других студентов, даже преподаватели выглядели так, будто сбежали из самой настоящей сказки. Бал был приготовлен на высшем уровне.
Оказавшись уже на середине лестницы, девушка заметила, как взгляды гостей были прикованы к ней. Сначала Джульетте казалось, что люди смотрят за неё, но убедиться окончательно в том, что она в центре внимания, ей помог Дин: парень поменялся в лице и просто не сводил с неё глаз. Лицо Дина говорило о том, что он по меньшей мере очарован. Губы парня разомкнулись от изумления, а сердце стало биться чаще.
Если бы каждый мог видеть глазами Дина, то все бы получили объяснение, почему парень замер на месте и не давал отчёт своим действиям. Когда в глазах один туман, а всё, что ты видишь - это она, то управлять собой действительно невозможно. И во всём восхищении была лишь одна неприятная мелочь - эта девушка не принадлежала ему.
Девушка тем временем спустилась окончательно и стала искать среди толпы своего партнёра, однако Райана было не найти ни в одном углу.
- Джульетта! - восхищённо произнёс Кори, подойдя к подруге из-за спины. - Чудесно выглядишь! Кого-то потеряла?
- Спасибо, Кори! И ты тоже великолепен, тебе идут красные рубашки. Я ищу Райана, не видел его?
Кори отрицательно покачал головой, а затем к нему в ту же секунду присоединилась довольно симпатичная девушка в бордовом коротком платье на тонких бретельках. Джульетта уже была с ней знакома.
- Кейтлин! Привет!
- Привет, Джульетта! - улыбнулась девушка, которую Кори радостно обнимал за талию. - Потрясное платье! А где девочки? Я видела, что Том и Макс уже ждут их на террасе. Кстати, не знала, что Мадина и Макс тоже встречаются.
- Оу, нет. Они не вместе. Я так рада за вас с Кори, что вы нашли друг друга, - осторожно добавила Джульетта, стараясь не смутить ребят. - Пойду поищу Райана.
Девушка пыталась не накручивать себя, но это было сложно. Райан часто пропадал, но неужели он забыл и про Рождественский Бал? Это же так важно для Джульетты! Однако искренняя надежда на чудо не угасала. Что-то внутри заставляло Джульетту оправдывать парня вновь и вновь. Он, видимо, опоздает, но обязательно придёт!
Каблуки стучали по холлу коридора. Джульетта, придерживая платье, бежала, чтобы найти парня. Все кабинеты академии были закрыты, в туалетах никто не подавал признаков оживлённого разговора, а на улице нельзя было увидеть ни единой души. Каждый студент уже находился на Балу. Джульетта даже заглянула в окна, чтобы посмотреть на находящийся напротив студенческий дом. Райан точно не мог остаться у себя! В его комнате не было света.
- Не мог же он провалиться сквозь землю! - раздражалась девушка, спускаясь обратно на первый этаж.
Внезапно, проходя мимо тускло освещённого коридора, Джульетта почувствовала, что-то неладное. Сначала она остановилась, но, задумавшись, вошла в узкий коридор. Казалось, она слышала странные звуки, а волнение поглощало её сердце.
- Что это? - под ногами Джульетты валялась знакомая вещь.
Девушка резко схватилась за шею и нащупала украшение.
- Сердце из красного дерева, - прошептала она в полном недоумении.
На холодном кафеле безжалостно лежало украшение с разорванной цепочкой, которое Джульетта подарила Райану на день рождения. Недолго думая, девушка взяла в руки сердце и помчалась дальше по коридору. В мыслях было одно - неужели с Райаном что-то случилось? Почему кулон был выброшен?
Только одна полураскрытая дверь находилась в конце мрачного коридора. Джульетта сбавила шаг и осторожно подошла ближе, заглянув в гримёрную комнату. Увиденное поразило её мгновенно. Джульетта не заметила, как на глазах появились слёзы.
- Райан, - тихо произнесла она, не веря тому, что перед ней.
Милый и любимый друг, на которого девушка надеялась и о ком мечтала, лицемерно прижимал к себе Валетину, сидя с ней на небольшом кресле. Их губы сладко соприкасались, сливаясь в страстный поцелуй, и это явно отталкивало Джульетту. С каждом последующим чмоком, казалось, в спину прилетало несколько ножей один за другим. Райан и Валентина настолько были увлечены друг другом, что даже не заметили постороннего человека рядом. Однако Джульетте долго стоять не пришлось: она убежала в неизвестность, оборонив кулон.
***
Рождественской ночью луна поднялась высоко и ярко освещала всё вокруг. Джульетта сидела на пустой террасе академии и видела отражение луны в маленьком ручейке, протекающем на территории учебного заведения. Девушка сидела в одном платье, несмотря на то, что на траве расстелилась пелена снега и воздух был далеко не тёплый. Кожа покрылась мурашками, а в волосах иногда играл лёгкий ветер, но холодно было вовсе не снаружи, а внутри. Единственное, что покрывалось льдом - сердце Джульетты. Она безэмоционально брала камни из под трёхступенчатой лестницы на террасе и поочередно бросала их в ручей.
Именно сейчас начинается тот самый заветный танец, который Джульетта мечтала станцевать с ним. Все были правы, Райану нельзя доверять. Он самый настоящий предатель! Джульетта только успокоилась, но слёзы накатывали по новой. И вдруг в один момент девушка заметила кого-то ещё рядом с собой. Она обернулась и столкнулась взглядом с подошедшим Дином. Слёзы катились по щеке пуще прежнего, потому что именно Дин пытался открыть ей глаза на Райана. Как же она облажалась!
Парень не задавал никаких лишних вопросов, кажется, он проникся сочувствием к Джульетте. И как он только нашёл её?
В моменте ладонь Дина оказалась рядом с девушкой. Он знал, что время танца уже началось, а пропускать его было бы глобальной ошибкой.
Они не сказали друг другу ни слова. Говорить и не хотелось, хотелось только чувствовать. Джульетта взяла за руку Дина и встала с холодного пола. Мгновенно прозвучала невероятно красивая музыка: парень успел включить нужную запись со своего телефона. Свободной рукой он взял девушку за тонкую талию и притянул к себе ближе. Расстояния между ними почти не существовало. Они двигались в такт прекрасной музыке, и к Джульетте в какой-то момент пришло осознание. Девушка уже точно слышала эту композицию! В это невозможно было поверить, но эта музыка и даже этот танец уже приходили к Джульетте во сне.
На фоне звёздного неба и лунного света обстановка ощущалась ещё романтичнее. Каждое прикосновение Дина обжигало девушку, а следом окутывало нежностью. Она не смотрела на партнёра от слова совсем, но парень наоборот - не мог отвести взгляд от её красоты, и пусть в ночной мгле были видны только силуэты. Дин касался Джульетту так осторожно, будто в его руках было нечто хрупкое и бесценное. Он медленно кружил её в воздухе, а потом снова прижимал к себе, чувствуя страстное дыхание, в эти секунды время не имело счёта. Мягкие повороты в танце сопровождались настоящей гармонией между ними, а музыка заставляла раствориться друг в друге.
И этот волшебный танец не был отрепетирован или придуман кем-то. Джульетта и Дин чувствовали связь, родившуюся между ними, и их силуэты излучали настоящее тепло. Музыка подошла к концу и на террасе стало тихо. Ничто не издавало звуков, кроме журчания ручейка.
Дин протянул свою руку к лицу девушки и, взяв её за подбородок, притянул к себе. Их губы соприкоснулись, как звёзды, стремящиеся слиться в одно светило. Романтичный поцелуй наполнял их эмоциями и чувствами. И в эту секунду всё замерло вокруг.
