Глава 27. Лифт
Предупреждения к главе:
• Нецензурная лексика
• Упоминания темы 18+
-----------------------------------------------------------
Pov Дрима
Джордж уже спал, оперевшись на меня, и я был несколько удивлён тому, что он уснул настолько быстро с учётом того, что взлёт был далеко не плавным. Я знал, что буду скучать по Лондону, особенно по Томми, но я был рад вернуться домой. Мне было интересно, чем без меня был занят Ранбу, да и, если быть честным, мне было интересно, чем все были заняты в моё отсутствие. Интересно, как поживает Сапнап? Я давно с ним не общался. Чёрт, я забыл написать ему, что мы возвращаемся сегодня. Я сделал себе в голове заметку о том, чтобы написать ему, когда мы приземлимся. Тем не менее, я не слишком сильно об этом беспокоился, это не было даже близко к моим приоритетам сейчас.
У нас получилось вернуться к родителям Джорджа перед нашим отъездом, как и было обещано. Его мама заставила нас остаться на подольше в этот раз, настояв на том, чтобы мы полноценно поужинали с ней, прежде чем уезжать. К тому же, еда была действительно вкусной, мне очень понравилось, и у меня было больше времени узнать получше джорджиного отца, который показался мне приятным человеком. Оба родителя оказались просто замечательными, и, я думаю, для Джорджа этот ужин значил куда больше, чем он показывал.
Туббо и Томми хотели проводить нас до аэропорта, но Джордж не разрешил им это сделать. Он сказал, что им пришлось бы платить за такси, а ему не хотелось бы, чтобы они кучу времени ехали обратно, чему я лично не особо верил. Я подумал, что это всё из-за того, что он будет скучать по Томми, но я ничего не сказал вслух.
Мы были на дневном рейсе, а значит, должны были прибыть в Нью-Йорк около девяти вечера и домой — около одиннадцати. Я специально выбрал ранний перелёт, чтобы режим сна Джорджа снова не пошёл, как говорится, к чертям собачьим. Я просто не смог бы выдержать ещё одну неделю его спонтанных засыпаний.
Я оглянулся на своё плечо, на которое Джордж положил свою голову. Он всегда выглядит так мирно, когда спит. Я легонько поцеловал его в макушку, прежде чем повернуться обратно к иллюминатору. В итоге я погрузился в свои мысли, думая о том, как будет лучше поговорить с Джорджем, как можно будет рассказать ему всё.
К тому же, где мне это сделать? Должно ли это непринуждённо произойти в нашей квартире во время завтрака? Стоит ли мне просто высказать всё или спланировать заранее, что я буду говорить? А что случится, если он уйдёт? Куда он отправится?
Я слишком много думал, но не мог остановить себя. Я постарался заглушить мысли, начав прислушиваться к громкому гудению двигателей самолёта. Это сработало, но ровно до тех пор, пока потягивание за край моего худи не привлекло моё внимание. Вряд ли Джордж уже проснулся, я был почти уверен, что он просто устраивался поудобнее. Я наблюдал, как он ворочался, пытаясь разобраться, в каком положении ему лучше лечь. На секунду мне показалось, что он пытается отодвинуться от меня, но потом он вернулся, опустив голову мне на грудь. Если бы он остался в таком положении, у него бы заболела либо спина, либо шея, так что я осторожно поднял его голову обратно на моё плечо. Поначалу он сопротивлялся, но в последствии сдался, и его голова осталась лежать там, где и была изначально. Я взял Джорджа за руку, позволив своему большому пальцу поглаживать его ладонь. Неосознанно моя голова оказывается поверх его, и я пытаюсь не наклоняться слишком сильно, быть осторожным, чтобы не разбудить его. Рот Джорджа слегка приоткрыт, а небольшие и равномерные вдохи пробегают между его губами. Я молился на то, чтобы забыть, где мы находимся и что вокруг есть другие люди. Кажется, я довольно часто делал это, когда был с ним: забывал, что рядом есть кто-то ещё помимо нас. Мне стало спокойнее от его дыхания, от осознания того, что он здесь со мной, в безопасности. И я почувствовал такое тепло внутри, какого никогда раньше не чувствовал.
***
Должно быть, я уснул, потому что я проснулся от тянущего напряжения в своей спине. Я выпрямился и попытался потянуться, но сделать это оказалось довольно сложно, будучи ограниченным сидением самолёта.
— Ну наконец-то, — услышал я смешок Джорджа сбоку от себя.
— Наконец-то что? — спросил я, положив голову ему на плечо.
— Наконец-то ты проснулся, — сказал он мне.
Я закатил глаза, прежде чем устроиться так, чтобы видеть лицо Джорджа.
— Я не так уж и долго спал, — ответил я, закрыв глаза.
— Хм, ты так думаешь? — саркастично пробормотал Джордж.
Я открыл глаза: он смотрел на меня с улыбкой на лице. Повернувшись к иллюминатору я увидел, что небо уже далеко не такое яркое, каким оно было ранее.
— Как долго я был в отключке? — спросил я, повернувшись обратно.
— Ну, я проснулся примерно два часа назад, так что я сказал бы, что ты спал около трёх.
— А мог бы и подольше.
— Не-а, я бы тебя всё равно разбудил, а то мне уже стало скучно, — сказал мне Джордж.
— Ты такой заботливый.
Я услышал от него очередной лёгкий смешок, прежде чем он снова затих.
— Эй, ты не можешь снова заснуть.
— Почему? — простонал я. Больше всё равно нечего было делать, и у нас оставалось ещё как минимум три часа до приземления.
— Потому что тогда мне будет нечем заняться, — пожаловался Джордж, ткнув меня в щёку.
Полагаю, это была попытка заставить меня открыть глаза, но это не сработало. Тогда он ткнул пальцем мой закрытый глаз, очевидно пытаясь привлечь моё внимание, но я не поддался. Его безуспешные махинации были забавны. Руки Джорджа отстали от моего лица, так что я решил для себя, что победил. На моих губах начала появляться улыбка. Но затем я почувствовал пальцы, медленно поглаживающие внутреннюю сторону моего бедра. Распахнув глаза, я резко накрыл руку Джорджа своей, остановив его.
— Джордж! — прошептал я, стараясь говорить как можно тише. Я наблюдал, как он разразился небольшим приступом смеха, явно считая свою выходку забавной.
— Что? — прошептал он в ответ, пытаясь изобразить непонимание.
— Мы в самолёте, — прошипел я, выразительно приподняв бровь.
— И?
Поиграть захотелось?
— Значит, ты ожидаешь, чтобы я нагнул тебя прямо на этом сиденье и бессовестно трахнул у всех на виду? — прошептал я любопытствующим но лёгким тоном.
Джордж не ответил, так что настал мой черёд поиграться с ним.
— Нет, ответь мне, ты хочешь, чтобы я вконец выебал тебя на глазах у всех этих людей? — невинно спросил я у него. Я мог видеть, как Джордж покраснел, и это было именно то, чего я добивался.
— Ты действительно не собираешься отвечать? — спросил я всё так же тихо, чтобы только он мог меня слышать.
Джордж смотрел куда-то перед собой, пытаясь оставаться сосредоточенным, и, как я догадывался, старался заглушить мой голос. Вот только ему ни за что не заглушить моё прикосновение. Я положил свою ладонь поверх его бедра и начал поглаживать ею вверх и вниз, с каждым разом двигаясь всё медленнее и поднимаясь всё выше.
— Неужели это не приятно? — прошептал я, намеренно растягивая слова.
Лицо Джорджа начало становиться краснее, чем я был несколько удивлён. Я уже давно не мог заставить его покрыться румянцем. Как только я добрался до края молнии его джинс, я убрал руку, стараясь не улыбаться. Выражение его лица было бесценно. Я не мог определить, было ли это облегчение или разочарование, но, возможно, понемногу от каждого.
— Быстро же ты прекратил быть самоуверенным, — сказал я Джорджу, вновь наклонившись на его плечо. Он ничего не ответил, и я готов был поспорить, что он был раздражён моей выходкой.
— Ранбу будет дома? — внезапно спросил он меня.
Честно говоря, я не ожидал, что Джордж заговорит со мной после такого, так что его вопрос застал меня врасплох.
— Не думаю, он скорее всего у друзей, — я пожал плечами. — А что?
— Просто я надеюсь, что ты сохранишь такой же настрой на попозже, — Джордж сказал это таким тоном, которым обычно говорят о погоде или чём-то неважном.
Я усмехнулся от его комментария, но ничего не ответил. Ему придется подождать, чтобы узнать.
***
Как бы полёт ни тянулся, мы наконец приземлились. Пройти через контроль документов и найти наш багаж оказалось намного легче, чем я ожидал, и я был этому рад. Возможно, мне стоило бы подумать о том, чтобы попросить Ранбу или Ники забрать нас, но, в общем-то, ничего страшного, поездка должна занять всего лишь полчаса или около того. У нас ушла пара минут на то, чтобы поймать такси, но не успел я и глазом моргнуть, как мы уже ехали домой. В ожидании увидеть знакомые места я наблюдал, как пригородные районы пролетают мимо нас. Я был почти уверен, что Джордж уже задремал. Он плохо спал прошлой ночью: он никогда не может хорошо поспать, если знает, что ему предстоит лететь на самолёте. Водитель был довольно доброжелателен и время от времени беседовал со мной. Думаю, он понимал, что Джорджа лучше оставить в покое, так что на его вопросы вынужден был отвечать я.
И вот, наконец показались крыши высоких домов, мимо которых я проезжал несчётное количество раз. Но теперь всё было по-другому, теперь он был со мной. Я наклонился к уху Джорджа и тихо прошептал:
— Добро пожаловать домой.
Я увидел улыбку на его лице, когда он повернулся посмотреть на ярко освещённые небоскрёбы, становящиеся всё ближе и ближе. Я почувствовал, как его ладонь легла поверх моей и как внутри меня замерцала надежда. Может быть, всё будет хорошо, может быть, всё наладится само собой.
Поездка казалась короче, чем обычно, но я не жаловался. Мы подъехали к жилому комплексу, и, конечно же, дождь обязан был начаться ровно перед тем, как мы вышли из машины. Я заплатил таксисту и поблагодарил его, а затем мы выбрались из машины и стали доставать из багажника наши сумки.
— Это было быстро, — Джордж зевнул сбоку от меня.
— И не говори. Может быть, сегодня просто пробок поменьше, — ответил я, поднимая свои вещи.
Мы направились в вестибюль. Снова быть с ним здесь ощущалось странно. Почти что ностальгически.
— Каково это — вернуться сюда? — спросил я у Джорджа, когда мы зашли в лифт.
— Это приятно. Всегда чувствовал себя здесь как во втором доме, — ответил он мне.
— Тебе бы увидеться с Вилом завтра, готов поспорить, он соскучился по тебе, — озвучил я свои мысли, нажав на кнопку тридцать пятого этажа.
— Ага, думаю, я так и сделаю, — сказал Джордж, пытаясь подавить, как я предположил, очередной зевок.
— Ты действительно настолько устал? — я хихикнул и, наклонившись, поцеловал его в макушку.
— Мгм, — он зарылся лицом в мой джемпер.
Тем не менее, я приподнял его голову, желая посмотреть на него. В его глазах виднелась явная сонливость — он не врал. Я улыбнулся Джорджу, и он улыбнулся мне в ответ, устало потирая глаза. Его волосы слегка растрепались после полёта, но я не собирался это комментировать. В каком-то плане это даже делало его красивее. Я наклонился и нежно поцеловал его, и он поцеловал меня в ответ своими тёплыми губами. Я провёл пальцами по его подбородку, обнимая его лицо своей ладонью. Мне не хотелось отстраняться, но я должен был это сделать.
Лифт издал звон, сигнализируя о том, что мы прибыли на нужный этаж. Я взял свой багаж и одну из сумок Джорджа перед тем, как мы направились к нашей квартире.
— Ключи у меня в кармане, открывать, возможно, придётся тебе, — сказал я ему.
Джордж кивнул, и мы наконец остановились возле нужной двери. Он опустил свои сумки и, запустив руку в карман моего худи, стал искать ключи. Я наблюдал, как он достал их и вставил нужный ключ в замочную скважину, начав открывать дверь. Я дождался, чтобы он поднял свои сумки и вошёл первым, прежде чем последовать за ним.
— Ранбу точно нет? — спросил Джордж, сложив свой багаж в коридоре.
— Точно. С чего бы ему оставаться в пустой квартире, если он может быть со своими друзь-, — начал было я, но остановился. Остановился и прислушался.
Никак телевизор включён?
Наверняка Джордж тоже это слышал. Возможно, именно поэтому он и задал свой вопрос. Но дело было не только в телевизоре: я слышал, как кто-то разговаривал. Я был почти уверен, что это Ранбу, но с кем, чёрт возьми, он говорил?
Я опустил свои сумки и пошёл за Джорджем, который уже направлялся в сторону двери гостиной. Он толчком открыл её, предоставив взору картину, подтвердившую мои догадки про телевизор и Ранбу. Вот только я не ожидал увидеть ещё и Сапнапа, сидящего на диване. Ранбу повернулся на звук скрипнувшей двери, и при виде Джорджа его лицо приняло такой же обеспокоенный вид, как и моё.
— Кто это? — спросил Джордж, наполнив звуком внезапно притихшую комнату. Сапнап прекратил говорить, обернулся, когда услышал Джорджа, и уставился на нас широко раскрытыми глазами. Я кажется, мог физически видеть, как кровь отхлынула от его лица.
Поначалу Джордж выглядел так, как будто он абсолютно без понятия, кто перед ним, и я начал думать, что всё обойдётся. Он не узнал его, он не знает, кто это, всё хорошо, всё в порядке. Джордж продолжал улыбаться, ожидая, когда его познакомят с человеком, сидящим на нашем диване. Но затем он встретился с Сапнапом взглядом, и улыбка начала медленно исчезать с его лица.
Время как будто бы замедлило свой ход.
Я мог бы точно назвать ту секунду, когда к нему пришло некоторое осознание, и от этого мне хотелось просто опуститься на пол и заплакать. В гостиной было настолько тихо, что даже я не знал, что сказать. Джордж смотрел на Сапнапа, а я, Ранбу и сам Сапнап втроём наблюдали за реакцией Джорджа. Я думал, что его взгляд был прикован только к Сапнапу, но затем он повернулся ко мне. Его лицо не выражало никаких эмоций, он выглядел так, словно не знал, что и думать. Я хотел заговорить, вывести его из этой комнаты и дать себе всё объяснить, но я не мог пошевелиться, я просто застыл на месте. Взгляд Джорджа переходил от меня к Сапнапу и даже пару раз к Ранбу. Он всё ещё не проронил ни слова, и мне просто хотелось, чтобы он сказал хоть что-нибудь. Буквально что угодно было бы лучше, чем эта давящая тишина, в которой мы все сидели.
И затем я услышал, как он медленно прошептал последнюю на свете вещь, которую я хотел бы услышать.
— Ник?
