사랑
사랑 с корейского — любовь.
Песни главы: BTS- dimple (в любой обработке).
Selena Gomez - lose You To Love Me.
NIK.
Я смотрю на свою любовь. Она стоит справа, недалеко от сцены, в компании моих друзей. Они о чем-то возбуждено разговаривают, Тори слегка ударяет Гордея в плечо и смеётся самым прекрасным смехом. Я не могу оторвать от неё взгляд. На ней сегодня королевское платье глубокого изумрудного цвета с корсетом, обшитым бисером, и юбкой в пол. Её левая ножка кокетливо мелькает в длинном разрезе юбки. А туфли были того же жемчужного цвета, что и бисер на корсете. Я не смог больше находиться на расстоянии от нее. Быстро распрощавшись с совладельцами уже моей фирмы, я быстрым шагом направился в её сторону. Приблизившись, я обвил руками её талию, глубоко вдыхая родной запах её духов. Повернулся к парням и впервые увидел, как они смустились от моего взгляда... Не строгого, а влюбленного по уши.
— Мы отойдем!
Они лишь кивнули в ответ. Я взял её за руку, такую маленькую и хрупкую, и потянул в сторону. Если бы кто-нибудь мне сказал, что эти руки могут держать пистолеты, направленные на других людей, я бы ни за что не поверил. Но вот то, что они уже держат в руках мое сердце, а следовательно и жизнь, я охотно верю. Мы вышли на закрытую, стеклянную террасу. Она не продувалась, но зная, насколько Тори чувствительна к холоду, я снял свой пиджак и аккуратно положил его на её голые плечи, и всё так же привлек её к себе. Меня просто тянуло к ней. Я уткнулся своил лбом в её, нежно проводя кончиком носа по чужому.
— Ты в курсе, что должна мне как минимум три тренировки?
Её брови подлетели вверх, она положила свои ладони мне на грудь.
— Разве я не доказала то, что могу постоять за себя, в отношении мужчин?
Я ухмыльнулся.
— Ты такая смелая, лисичка! — я оторвался от неё и заглянул ей в глаза, говоря серьезно: — Когда я увидел тебя там, время остановилось и я понял, что теперь ты — мой смысл жизни!
Медленно с её лица сошла улыбка, а глаза стали бездонными.
— Я убью того, кто придумал этот план и пустил тебя туда!
— Значит, мне не стоит тебе говорить, что этим человеком была я?
Я глубоко вздохнул.
— Значит, тренировки будут в двойном размере!
Она толкнула меня, громко возразив:
— Не одна я провинилась! Кто-то задолжал мне рецепт фирменного глинтвейна!
— Ладно... Одну тренировку уберу, — и, увидев её укоризненный взгляд, я не удержался и рассмеялся.
— Вообще-то, я выполнила обещание, а следовательно, все претензии с меня снимаются.
Я вопросительно посмотрел на неё.
— Я не села на чужой байк... Был вариант ехать за тобой на мотоцикле с Филлом, но я выбрала другое! — она высоко задрала подбородок, открывая её красивую загорелую кожу... Пульс участился. Я положил одну ладонь ей на шею, притягивая к себе, чтобы поцеловать. В этот поцелуй я вложил всю свою благодарность, переживания, эмоции от пережитого, и, что самое главное, уже не влюбленность, а определенно любовь! Когда я отстранился, её ресницы порхали, грудь тяжело вздымалась, а пальцы рук чуть дрожали на моей груди. Наши тела било током, хотелось уйти отсюда и забыться вместе с ней, наконец, получив свободу и спокойствие.
— Ты кое-что сказал перед тем, как отключиться, — она перевела дыхание и посмотрела на меня, проведя языком по нижней губе. Я проследил темным взглядом за её либимым и чертовски сексуальным жестом.
— Правда? И что же это?
Я получил тяжёлый удар ладонью об грудь. Посмеявшись, я поднял ладонь к её лицу, поправляя упавшие пряди волос назад.
Повисла тишина и сквозь неё послышались звуки приближающихся моторов. Она обернулась и медленно подошла к краю защитного стекла, смотря вниз.
TORI.
Что это за звук?
Мы находились на стеклянной террасе третьего этажа пентхауса. Я повернулась в направлении звука, медленно выбралась из теплых объятий Никиты и подошла к защитному стеклу, посмотрела вниз, и ахнула! Никита приблизился со спины, я почувствовала тепло от его тела. Внизу стоял весь клан Шторма, а звук исходил от их мотоциклов. Все они сняли шлемы, заглушили моторы и смотрели на нас вверх. Я окинула их взглядом... Более сотни людей, среди них были Лина с Бри, они так же смотрели на нас, улыбаясь в объятьях друг друга. Клим, Мирон, Фил... Улыбающийся Андрей с моими счастливыми подругами, и рядом, облакотившись о мотоцикл и скрестив руки на груди, стоял Гордей. Он ухмылялся так, как будто говорил, что он с самого начала знал, что все так выйдет! Никита вышел из-за спины, встал слева, взял мою руку, прикрывающую рот, в свою ладонь, нежно поглаживая большим пальцем. Я подняла на него взгляд. Его глаза судорожно блестели, осматривая моё лицо.
— Я должен кое-что сказать тебе...
— Шторм! Я не готова выходить замуж в 18 лет, даже за такого красавчика, как ты!
Он ошарашенно уставился на меня, снизу повисла тишина... Прошла минута, мне стало некомфортно, тут Никита не выдержал и начал ржать! Откровенно ржать!
— Прекрати! — сказала я, тщетно пытаясь подавить улыбку на лице.
Ник вытер пальцами уголки глаз.
— Любовь моя, прости, конечно, но предложение не в этот раз, — он встал, расправив спину, снова беря мои руки в свои. — Но мне приятно, что ты считаешь меня красавчиком, — прошептал он и подмигнул. В ответ я закатила глаза. Все это время снизу стояла тишина в ожидании...
Ник прочистил горло и начал говорить, смотря на меня своими глазами самого глубокого синего оттенка:
— Месяц назад ты была готова рискнуть своей жизнью, чтобы спасти меня. Ты показала, насколько ты сильная и смелая, ты была просто превосходна... В тот момент, когда ты появилась в том ангаре, я понял, что окончательно и бесповоротно люблю тебя! Испытываю не влюблённость, как девятиклассник, а любовь, как взрослый, состоявшийся мужчина. Я готов повторить тебе это столько раз, сколько ты захочешь! Я... ЛЮБЛЮ... ТЕБЯ!
Мои коленки начали дрожать, в глазах появились слёзы, казалась, что вот сейчас прозвенит будильник, я проснусь, и закончится сладкий сон. Снизу послышался свист.
Ник отпустил мою руку и полез в карман пиджака, висевшего на мне, извлекая оттуда синий, замшевый футляр. Все замолчали. Моё сердце пропустило удар.
— Я не знаю, как подобрать слова но... Я предлагаю тебе себя! Своё сердце, любовь, и всё то время, что я имею. Но и это не всё. Я предлагаю тебе встать со мной рядом во главе клана Шторма! Стать его королевой! — в конце его голос дал слабину и чуть дрогнул. Он посмотрел на меня своими невозможно синими глазами, его кадык дёрнулся. Это единственное, что выдавало его страх и напряжение. Я сглотнула слёзы, медленно выдохнула, сжала руки и снова разжала. Он открыл синий футляр и передо мной предстало его содержимое.
Тонкое, роскошное, элегантное золотое кольцо в виде короны. В его основании в холодных лучах осеннего солнца переливался синий драгоценный камень. Я не могла оторвать глаз, так сильно он напоминал сейчас цвет глаз Ника.
— Ты согласна? — прошептал он, всматриваясь мне в глазах так, как будто пытался узнать ответ до того как, я его озвучу.
— Да, — громко и твёрдо ответила я. Его серьезное лицо тут же озарила самая счастливая улыбка, которую я когда-либо видела от него, а глаза засияли. Снизу послышались радостные крики и свист. Никита подлетел ко мне, надел кольцо на безымянный палец левой руки, и подарил самый страстный в мире поцелуй! От которого кружилась голова, подкашивались ноги, и пропадал воздух из лёгких! Тяжело дыша, он прошептал мне в губы:
— Я люблю тебя!
— Я люблю тебя! — прошептала я в ответ.
Снизу не прекращались радостные возгласы. Одной рукой Ник взял меня за талию и подвёл к краю. Снизу все умолкли, надели шлемы, сели за руль мотоциклов, завели моторы, и начали газовать. Из-под колес повалил дым. Я наблюдала, широко раскрыв глаза, пытаясь запомнить этот момент до мелочей, сердце в груди учащенно ухало. Спустя некоторое время они прекратили газовать, все как по команде выпрямились, подняли головы на нас, и приложили два пальца к виску шлема.
Ник наклонился к моему уху и прошептал:
— Да здравствует, король и королева клана Шторма!
Я почувствовала, как он ухмыльнулся, на моем лице расцвела улыбка, я повернулась к нему всем телом, обвила руками шею, и снова поцеловала. Послышались гудки мотоциклов, я улыбнулась ему в губы. Ник оторвался от меня, посмотрел мне за спину, кивнул и сказал:
— Смотри!
Я перевела взгляд на окно и то, что за ним творилось... Шёл снег!
— Первый снег... — выдохнула я. — Загадывай желание!
Каждый, кто сейчас находился снизу, поднял головы, завороженно смотря, как медленно падает снег, загадывал желание, самое желанное и сокровенное...
На дворе стоял первый день декабря, падал первый снег, и переворачивалась очередная страница моей жизни, открывая уже новую главу: счастливую, не без сложностей, но уже с любимым человеком и огромной семьёй, с которыми мы справимся со всеми проблемами... Все вместе!
P.S (от автора) я буду ждать, пока наши миры не пересекутся!
Конец, это начало чего-то великого...
