46 страница8 октября 2022, 09:01

Жив?

Месяц спустя...
TORI.
— Хочу выразить всем благодарность за то, что пришли разделить сегодня со мной радостное событие... В этот великолепный вечер, я готов представить вам своего сына, своего приемника, нового главу фирмы и будущего владельца всего моего состояния — Никиту Шторма! — прогремели аплодисменты, на сцену в костюме из синей замши с серебряными выточками вышел Ник, освещая всех своей белоснежной улыбкой. — В знак подтверждения своих слов, я вручаю тебе фамильный перстень Штормов, — Никита принял кольцо и надел его на палец. Отец взял сына за ладонь и поднял её вверх, показывая всей публике. Зал взорвался овациями, гремели аплодисменты, а Ник смотрел только на меня своими глазами цвета морской волны.

***

— Ну что? Теперь ты официально одна из нас, наша сестра! — Андрей указал на меня бокалом шампанского и игриво подмигнул.
— Я бы на твоём месте был осторожнее. После сегодняшнего дня она ещё и Королёва братства!
После слов Гордея, Андрей чуть не подавился шампанским
Откашлявшись в кулак, он озадаченно спросил:
— Так они же должны пожениться?!
— Ну, я думаю, и это не загорами, — Гордей поиграл бровями, за что получил от меня тычок в руку. Мы дружно рассмеялись, я окинула их тёплым, дружеским взглядом. Они оба довольно комично смотрелись в строгих костюмах серого и чёрного цвета. С учётом того, что у обоих совершенно другой стиль одежды. Только вчера они забирали вместе со мной и девчонками Никиту из больницы. Я так перепугалась, когда Рома выстрелил в него, моё сердце замерло в этот момент, грозя больше не начать стучать. Благо, он не задел никаких жизненно важных органов, не знаю, специально, или просто промазал. Спрашивается, где мы были все эти три дня, пока Никиту избивали и морили голодом? Я вам отвечу: сидели в панике, не понимая, где его держат. Телефон его сломали и выкинули прям около дома, других средств, по которым его можно было бы отследить, не было. А ещё я искала выход, как бы прекратить это всё, остановить Рому. И придумала план, который, слава богу, сработал. Он заключался в том, что я пошла к отцу Никиты —  Алексею Михайловичу, скользкому человеку, и попыталась объяснить ситуацию, но он сказал, что поверит в то, что я рассказала, только тогда, когда сам во всем убедится. Дело оставалось за малым, узнать, где держут Ника. Фил, Клим и Мирон пытались отследить Рому, его передвижения, но ничего не вышло. Андрей и Гордей по моей наводке проверили квартиру Ромы, но и там никого не было. Я уже была в отчаянии, когда меня осенило, на протяжении всего нашего знакомства с Ником за мной кто-то следил, кто-то на собственном мотоцикле. Я рассказала об этом Гордею, тот расспросил меня обо всем и попросил, чтобы я попыталась описать как можно подробнее тот мотоцикл. Спустя часы долгого поиска, мы поняли, чей он... Саши! Той самой девушки, которая прожигала меня своим недобрым взглядом, одной из клана Шторма. Всё это время все, включая меня, находились в штабе в загородном доме и далеко за ней идти не пришлось. На её «суд» собралось всё братство, когда она выплюнула мне в лицо обвинения:
— Ты сама во всём виновата, не нужно было лезть. Я люблю Ника! — у всех глаза вывались наружу. — Я все время была с ним, ждала, пока он заметит меня, ждала, пока он будет готов к серьёзным отношениям после прошлых тяжёлых. Но тут появилась ты! Которая нарушила все мои планы, я видела, как вы все сильнее и сильнее влюбляетесь друг в друга, я должна была остановить это, пока не стало слишком поздно...
— И что ты сделала? — спросил стальным голосом Гордей в абсолютной тишине.
— Я связалась с Ромой... Мы разработали план: я слежу за Тори и сообщаю о всех её передвижениях ему. Иногда я не могла этого сделать сама, так как была вероятность, что меня заметит Ник, и я просила Яна, своего брата, это сделать.
Саша умолкла и поднялся шум. В неё летели обвинения, что она предала их, все спрашивали, как она могла так поступить и так далее. Крики прервал громких голос Гордея:
— Тихо, я сказал! — все тут же смолкли от того, что не ожидали, что Гордей вообще умеет так разговаривать. — Твою часть в этой сделке мы поняли, а что должен был делать Рома?
— Обольщать её, — она кивнула на меня подбородком. — Он должен был попытаться влюбить её в себя, но, видимо, что-то пошло не так. И у него возникли чувства к ней...
Все уставились на меня.
— Ты знаешь, где Рома его держит? — спросила я твёрдым голосом.
— Да.
Она назвала адрес, это оказался штаб Шипов, вилла за городом, строго охраняющаяся несколькими десятками человек. Нужно было туда как-то проникнуть, и я предложила отправить туда меня. Все были против, но это являлось единственным выходом. Рома пропустит только меня, но я должна была сыграть свою роль просто великолепно. Пока я отвлекала его внимание на себя, парни из братства проникли на территорию, обезвредили людей по периметру, и должны были подоспеть на помощь. Андрей с трудом согласился, а Гордей ещё долго ходил и искал другой выход, но, так его и не найдя, согласился, но с одним условием, что я возьму с собой пистолеты. Ещё я придумала взять с собой Алексея Михайловича, посадить его в автомобиль и разговорить Рому, чтобы тот сам всё рассказал. Сам он был не против, даже предоставил один из своих гелендвагенов. Когда я уже оказались там, сердце готово было выпрыгнуть из груди, я еле сдерживала дрожь в теле при виде Ника, он был весь в крови. Я попыталась не смотреть на него, чтобы не сдастся прям там, и не начать просить Рому, чтобы тот отпустил его. Мне нельзя было допустить этого, ведь на кону была вся операция, придуманная мной, и люди, которые доверились мне и пошли на это. Всё шло гладко, но парни немного запаздывали, они должны были появиться спустя 10 минут после того, как я въехала в ворота, но их все не было. Я уже думала, что всё накрылось, когда ситуация зашла в тупик, когда Рома сказал, что никуда меня не отпустит и направил пистолет на Ника. Но, слава богу, клан Шторма подоспел вовремя, они зашли красиво, но это не спасло Никиту от пули, которая прошла по касательной, чудом не задев рёбра. Весь мой мир перевернулся, я кинулась к нему, пытаясь держать его в сознании, но это не получилось. Я зажала рану и держала её, пока не приехала скорая. Никиту положили в частную клинику. Рому отец отправил в закрытую частную школу строгого режима, не в тюрьму, оправдывая это тем, что он, все таки, его сын. Но как позднее сказал Ник, его отец просто не хотел очернить репутацию заключенным под стражу сыном. Саша расскаялась, что не вызвало у меня доверия, но я попыталась её простить, что не скажешь о братстве. Они общим голосованием временно исключили её до того времени, пока Никита не вернётся в строй и сам не решит, что с ней делать. Проблем с полицией не возникло, Алексей Михайлович все уладил. А вот лишившийся главы клан Шипов остался. Половина разбежалась, они не захотели предавать Рому, ну а Никита не стал их заставлять. Другая половина пожелала присоединиться, но для этого они должны заслужить доверие. И вот спустя месяц разборок и восстановления Никиты, мы здесь. В главном здании города отмечаем назначение Никиты главой рода Шторма, и по совместительству наследником компании.

46 страница8 октября 2022, 09:01