Тайная жизнь ночного города.
TORI. 17:30.
Я была последняя, за кем должен был заехать Гордей через 30 минут. Именно поэтому я носилась по дому как хомяк в колесе. Никита так и не связался со мной. С Ромой мы переписывались, я поблагодарила его за цветы, и взяла с него обещание, что он покажет мне свои стихи со стен. А также последние минут десять меня сильно выводили из равновесия одногруппники, полагая, что я всезнающая и знаю ответы даже на самые глупые их вопросы. Особенно меня выводил Данил, спрашивая, как будет проходить сессия, какие вопросы и контрольные зачёты будут, видимо, думая, что я сама их составляла и нахожусь на короткой ноге с нашими преподами. Обо всём этом я активно жаловалась девчонкам в общем чате, где Ульяна не могла понять, какую одежду взять с собой и тероризировала нас вопросами о том, что мы взяли. А Вика бесилась от того, что ничего не успевает и что Ульяна её уже задолбала, и той пора обзавестись собственным мнением. Вскоре чат затих. Я проверила макияж и окинула себя критическим взглядом... Рискованно, откровенно — для меня, по крайней мере, точно! Пришло смс — пора выходить.
Открыв дверь подъезда, я чуть не впала в парализующий шок! Передо мной стояла Toyota Mark ll перломутрового цвета с неоновой подсветкой, отражающейся на тротуаре. Полностью затанированная, с серебристыми дисками в виде скрещенных сюрикенов. Со спойлером и громким выхлопом. Машина будто мурлыкала! Медленно открылось переднее окно:
— Всё! Поднимай челюсть и садись в машину, — со смехом в голосе сказала Ульяна.
Я запрыгнула в салон, абсолютно чёрный. По потолку шла светодиодная лента, спереди светилась приборная панель и магнитола.
— У меня реакция похлеще была! Ладно бабушка не увидела, иначе она меня бы никуда с ним не отпустила, — сказала рядом сидящая Вика. — И да, держись крепче, тут, видите ли, ремни не предусмотрены, а он в повороты вписывается как умалишённый!
Я перевела опастливый взгляд с подруги на спереди сидящего ухмыляющегося парня в чёрных брюках карго с цепями, и футболке с логотипом рок-группы "Alone In Room". Решив, что лучше не рисковать, я схватилась за дверную ручку, откинулась на спинку и спросила:
— Где всё будет проходить?
— Начинаться всё будет в пригороде, в районе частных домов, там, где живёт Ник, — кинул на меня он взгляд серых дымчатых глаз в зеркало заднего вида. — Потом уже оттуда начнётся забег через улицы города, заканчиваться он будет в другом конце города, в районе новостроек, где живём мы с Ульяной.
Они оба повернули головы, смотря друг на друга. Длилось это секунду, мы с Викой переглянулись, ещё больше убеждаясь, что обе видели вспышку света между ними...
Дальше мы ехали под чистый звук музыки в салоне. За окном мелькали люди, спешащие домой, зажигался свет в домах. Вскоре старые многоэтажки сошли на нет и начали появляться частные дома среднего класса, но и их позже сменили богатые дома от 3 этажей с всё ещё зелёными газонами, и всё это великолепие пряталось за высокими заборами. Гордей начал скидывать скорость, которую он не сбрасывал, даже заехав на территорию богатеньких домов. Мы с Викой сместились к середине, чтобы посмотреть через лобовое стекло, куда это мы попали. А привёз нас Гордей на огромную площадку, которая находилась за последними коттеджами. На ней будто находился огромный ночной клуб под открытым небом. Мы медленно ехали между рядами мотоциклов с людьми в откровенных чёрных нарядов, вперемешку с гоночными машинами, из которых гремела музыка. Повсюду была подсветка, кто-то громко смеялся, выпивал, целовался, или просто танцевал. Мы проехали дальше и остановились, видимо в каком то элитном начале, где не было машин, кроме нашей. Стояли гоночные мотоциклы, рядом с ними компании девушек и парней в специальной экипировке для гонок.
— Ну всё, приехали. Далеко от меня не отходите и не крутите головами, ведите себя так, будто вы тут в сотый раз.
— Как всё серьёзно! — сказала Ульяна, открывая дверь.
Я вышла вслед за ней, пока Гордей навалил музыку погромче, трек: Team — Mag. Lo, и просто захлопнул дверь, даже не поставив на сигнализацию. Я осмотрелась, во мне начали зарождаться смешанные чувства: адреналин, страх, предвкушение и непривычность. Гордей дал нам знак идти за ним, сам встал во главе, а мы шли гордой троицей позади него: я посередине, слева Вика, справа Ульяна. На нас начали оборачиваться, парни смотрели заинтересованно, а девушки... С завистью? Я только сейчас разглядела в чём пришли девчонки. Вика в чёрной шёлковой маечке, синих свободных джинсах с большими дырками, в которых была видна крупная сетка от колготок, и чёрных кроссовках на высокой подошве. Ульяна шла с длинными распущенными волосами цвета вечернего заката, белой футболке, заправленной в чёрную юбку с высокой талией, но короткой длиной, ремнём с бляшкой в виде сердца, чёрных чулках и белых кедах. Ни разу не видела, чтобы мои подруги так одевались, а они... Огонь! Перед нами расходились люди, как волна, мы шли к какой-то компании. До них дошла тишина, которая распространялась, пока мы шли, и они обернулись, раступаясь перед главным... Никитой! Его взгляд пронзил меня насквозь, задел какую-то струну, разрывая, от неё полетели искры, разжигая во мне огонь и желание. Я заставила себя идти прямо, не горбиться, и смотреть прямо в бущующий океан в его глазах, способный погубить меня, выбив воздух из лёгких, заполнить полностью моё сознание.
NIK.
Народ на веселе... Орёт музыка, люди мелькают в свете фар. Рядом со мной стоят мои парни и девушки из братства: Филипп, Клим, Мирон, Андэ, Бри, Лина и Саша.
— Ник, кто они? Кто сможет заменить нас на сегодняшнем забеге? — делает писклявый голос Лина, кладя мне руки на грудь.
Мы смеёмся.
— Да, Андрей, что за беспредел? К чему такие резкие перемены? Мы ревнуем, — подыгрывает своей девушке Бри.
— Мне уже интересно посмотреть на этих девушек! Вы же предпочитаете не брать каждый раз новых! А то после ещё увяжуться.
— На этот раз другой случай! Сразу говорим, они наши! — говорю я всем строго, кинув предостерегающий взгляд. Все сразу стали серьезными и кивнули. Моё внимание привлекло движение позади парней, я кивнул в ту сторону. Всё обернулись, я вышел вперёд и ахренел! К нам шёл Гордей, раздвигая толпу, а позади него шла убийственно сексуальная троица. Ульяна, Тори и Вика. Всё моё тело натянулось как струна, челюсть стуснуло при одном только взгляде на мою лисичку. Она шла плавно, гордо, как дикая кошка, в её движениях прослеживалась неукротимость и сексуальность. Её волосы, цвета тёмного шоколада, спадали волнами на голые блечи. На ней был надет чёрный топ без бретелек, под которым не было нижнего белья, и брюки карго цвета хакки с длинным ремнём, обвивающим её тонкую талию, один конец которого свисал у бедра. На ногах у неё были кожаные оксфорды. Все взгляды были устремлены на них, с одной стороны мне хотелось схватить её, закрыть ото всех, крикнуть, что она моя, дать всем по морде, увезти домой, сорвать с неё одежду, прижать своим телом, приблизиться вплотную к её лицу, заглянуть в смущённые глаза, и...
Но с другой стороны, я хотел, чтобы на неё смотрели, завидовали, восхищались её красотой. Чтобы она наконец поняла, какая она невероятная!
Я сцепился с взглядом её чёрных, бездонных глаз, смотрящих в самую суть меня, и пораждающих во мне чувства, которых я ещё ни с кем и никогда не испытывал.
