Ira.
Ira (лат. Гнев).
NIK.
Я сидел в своей комнате в кромешной темноте, где только свет от монитора освещал моё лицо.
— Чёрт! Уже 3 часа ночи, почему она всё ещё не дома? — с силой хлопнул ладонью по столу. Я пытался обуздать свой гнев, ревность и нетерпение в тренажерном зале, целых полтора часа молотя по груше. Это не помогло. И вот уже с шести часов я смотрю на монитор, отслеживая местоположение Тори через кулон. Если она в течении часа не будет дома, я плюну на всё! Сорвусь, приеду к ней, задушу её друга с которым она там, закину её на плечо, увезу к себе домой и закрою на ключ, чтобы никто кроме меня не мог быть с ней... Господи. Я провёл ладонью по лицу. Что я несу?! Точка на карте начала движение с элитного района нашего города в сторону её дома. Я облегчённо вздохнул.
Через 30 мин мне пришло сообщение на телефон, всё внутри меня перевернулось от звука уведомления. Быстро схватив телефон, я начал жадно читать смс... Она дома! Я откинулся на спинку кресла, пытаясь успокоить стук сердца. Я прям как зелёный подросток! Сижу, жду и молюсь на её сообщения. Хрипло рассмеялся. Но тут мне поступил звонок! Рома.
Я нажал на кнопку приёма вызова, повисла тишина, кадый из нас чего-то ждал. Все мои эмоции улеглись, уступая место хладнокровию и ясности ума. Всё моё тело напряглось, как будто хищник готовился к атаке.
— Брат, — раздался медленный, хриплый голос на том конце трубки. — Что, даже не поздароваешься со мной?
— Разве ты считаешь меня своим братом? — тишина. — Ну, тогда я не обязан здороваться с незнакомцами.
— Ммм, какие мы злые. Неужели твоя куколка тебя отвергла? Или обманула?
Медленный и самоуверенный тон его голоса начинал меня выводить.
— Не твоё дело. Говори, зачем звонил, иначе я отключаюсь.
— Я к тебе с предложением...
Расстанься со своей куколкой, прекрати общение, и, возможно, она останется цела... Во всех смыслах!
Я сжал челюсть так, что у меня заходили жевалки.
— Зачем... Зачем тебе это?
— Разве это не отличный ход? Я встану между ней и тобой. Ты отвергнешь её и будешь тихо наблюдать со стороны, как я её утешу. Но уже не на тех условиях, о которых я говорил тебе раньше. А даже нежно, чутко, заботливо. Твоё станет моим!
— Только попробуй её хоть пальцем тронуть, и я...
— Да, да, — перебил он. — Я уже это слышал, мне передали. Но подумай над мои предложением, я даю тебе 3 дня, и если не услышу положительно ответа, будешь страдать не ты, а она! Знаешь ли, она мне тоже приглянулась... Всё таки запретный плод слааадок! До встречи, брат! — и бросил трубку.
Телефон полетел в стену, вдребезги разлетевшись по всей комнате. Я начал ходить по комнате, запустив ладони в волосы, дёргая их. Стоп! Нужно собраться с мыслями, отпустить гнев, и подумать...
Подхожу быстрым шагом к компу и начинаю строчить сообщение в общую беседу с Гордеем и Андреем. Они ещё не спят, были готовы к тому, что придётся ехать за Викой или останавливать меня, чтобы не случилось ненужных последствий...
TORI.
Слава богу, сегодня к 3 паре! Иначе я бы не выжила. В целом, когда я сплю мало, я встаю бодрячком, а когда по 9-12 часов, чувствую, что не выспалась. Никита не звонил и не писал с утра. Очень странно, может, обиделся? Ну и ладно, да, я понимаю, что виновата, но я же извинилась! Быстро погуляла с Бадди, позавтракала, накрасилась, кинула тетради в сумку, оделась в коричневую водолазку с джинсами, завязала высокий конский хвост, и накрасила губы матовой помадой, чуть уходящей цветом в коричневый. Накинула пальто и отправилась на остановку. Обычно по утрам я езжу на трамваях, а обратно на маршрутке, но к 3 паре я могу добраться до колледжа только на маршрутке. Сегодня мы до 5 пары, 17:10, и нужно не забыть про гонки... Мда, моя жизнь ещё никогда не была так насыщена...
Пришло смс от Ромы:
Рома: Доброе утро, моя Аврора. Прости, что из-за меня ты не выспалась. Пришлю презент в качестве извинения ;)
Мои губы тронула улыбка.
Я: Доброе, не стоит, я отлично провела вчера время:)
Через 15 минут я уже сидела за партой с девчонками, ожидая звонка.
— Ты сделала фотки? — Вика сложила руки на парте и наклонилась ко мне всем телом.
— Только платья, на самом мероприятии было как-то неудобно.
Ульяна цокнула.
— Ну хотя бы так. Показывай!
Я открыла галерею и показала им меня и Рому вместе на торжестве. По залу ходил фотограф и снимал пар. А сегодня утром Рома уже прислал мне фотки.
— Ого! Да вы отлично смотритесь!
— Ага, — согласилась Ульяна. — Ты просто богиня! Платье прям для тебя сшили.
— Кстати! — вскрикнула Вика, что мы подпрыгнули. — Меня вчера атаковали Андрей с Никитой. Где ты? С кем ты? Кто он? И так далее. Я ответила на вопрос где ты и сказала, что с другом, не стала называть имя, а то у парня ещё проблемы будут.
— Да, меня Гордей тоже спрашивал, осторожно так. Куда вы поехали и что за парень там с тобой.
— Но мы достойно выдержали штурм! — сказала гордо Вика, выпрямив спину.
— Спасибо, я вам очень благодарна за то, что вы не сказали с кем я. Боюсь, у него были бы проблемы после которых он, скорее всего, не стал бы общаться со мной. Тем более, мне кажется, меня ждёт серьёзный разговор с Никитой. Не знаю, выдержу ли я оборону под натиском его глаз, — вздохнула, бросив печальный взгляд в сторону.
— Тебе нужно морально подготовиться...
Пары шли медленно и скучно. Сначала была лекция по оборудованию холодного цеха. Дальше ассортимент хлебобулочных изделий, а потом уже английский. Развлекали мы себя как могли, я читала, Вика играла в геншин, Ульяна с Дашей смотрели тик-токи. На переменах девочки распрашивали меня о прошлом вечере и ночи. Пришлось рассказать им про предложение Ромы... Вике стало его жалко, Ульяна пошутила, что я могла бы и с двумя встречаться, но обоих впечатлил рассказ о его комнате и картинах. Они ещё долго обсуждали эту тему, но вскоре прозвенел звонок на последнюю пару.
На выходе с корпуса нас поймал Гордей. Мы поздоровались, он медленно осмотрел Мишу, нашего одногруппника, стоящего рядом с Ульяной, и Данила, который был по правую руку от меня.
— Ну ладно, мы пойдём...
Быстро засобирались парни под оценивающим взглядом серых глаз.
— До завтра.
— Пока.
Гордей дождался, пока они уйдут, и только тогда заговорил:
— Сегодня в половину седьмого я за вами заеду на машине. Оденьтесь по-круче, побольше чёрного, чтобы влиться в тусовку. Возьмите с собой сменную одежду, мы оставим её у меня в машине.
— Зачем? — проговорили мы в один голос, уставившись на него.
— После гонки у нас традиция, мы едем отмечать победу, —усмехнулся он.
— Самоуверенно.
— В завышенной самооценке вам нет равных! — сказала я.
— Это не ЧСВ, это факты! Вика?
— Мм?
— У тебя все в порядке?
— Да.
Гордей вгляделся в моё лицо, ища проблеск сомнений. Кивнул, сказал до встречи, и ушёл.
Мы смотрели ему в спину, каждый думая о своём.
— А как он узнаёт наши адреса?- спросила Вика.
— Ульяна ему напишет.
— Почему я?
— Ой, вот только не делай вид, что вы с ним не общаетесь...
***
Поднимаясь по лестнице и ища ключи от квартиры в сумке, я не заметила, как набрела на какой-то предмет возле моей двери. Переведя взгляд с сумки на пол, я увидела радужный букет сухоцветов в шляпной коробке. Меня это ввело в ступор... Я быстро отыскала ключи, открыла дверь, обхватила коробку руками, и вошла в квартиру. Уже сидя на диване и любуясь цветами, я заметила маленькую записку.
"Надежда умирает последней, красавица!"
А на что я, собственно, надеялась? Влюблённость — это не летние каникулы, так быстро не проходит. Поставив цветы на подоконнике, я начала делать все домашние дела и немногочисленные задания на завтра, чтобы освободить вечер.
