За полночь.
NIK.
Мы стояли втроём и смотрели на удаляющиеся фары машины, в которой сидели три девушки, и для каждого из нас они уже что-то значали.
— Это будет сложно, — сказал Гордей.
— И опасно... — ответил Андэ.
Я сжал ладони в кулаки в карманах своих джинс.
— Боюсь, это должно было случиться.
Мы развернулись и пошли в сторону мотоциклов. Подошли к ним, но сзади раздались звуки моторов, резкий визг тормозов. Я успел развернуться, прежде чем мне в лицо прилетел кулак. Их было четверо, нас трое. Драка шла без слов. Я ударил одного коленом в живот, отшвырнул его в сторону, и увидел как Андэ с размаху бьёт другого по лицу, уворачивается, и снова бьёт правой, его противник падает. Андэ смотрит на меня, тяжело дыша, оценивает в порядке ли, медленно киваю, и мы вместе поворачивает головы в сторону Гордея. Тот уворачивается от двоих, мы подбегаем к нему. Я хватаю второго за футболку, отшвыриваю на землю, подбегает Андрей и с размаху пинает в живот. Гордей не успевает увернуться и получает удар правой. Отшатывается назад, сплёвывает кровь, и бьёт того в живот кулаком, парень загибается, издавая глухой звук. Дей, не теряя времени, хватает руку нападавшего и выкручивает её за спину. Мы с Андреем медленно подходим, я хватаю парня за волосы, поднимая его голову вверх, осматривают его побитую рожу, прищурив глаза. Я его не знаю... Поворачиваю голову в сторону Анде, тот качает головой, смотрю на Гордея, тот говорит, что тоже его не знает.
— Кто тебя послал?
— Так я тебе и сказал, — я с размаху бью его кулаком в живот, у того перехватывает дыхание.
— Спрошу по-другому... Ты шип?
Молчание, даю знак глазами Гордею, тот поднимает рукав на руке скрученного... И мы все видим тату: стебель розы с шипами.
Я ухмыляюсь, стоило ожидать.
— И с чего бы это Роме посылать стайку шестерок, чтобы те припугнули нас? Раньше таких действий от него не было. Что же заставило его так низко пасть? — сказал я издеватедьским тоном.
— Тебе просили передать... Зря ты показал мне свою новую подружку, Ник. Это было очень глупо с твоей стороны. Теперь она станет мне новой игрушкой, которую я у тебя отберу, сломаю, и выкину. Прям как в детстве!
С моего лица слетела ухмылка, на лице заходили живалки. Я поднял руку вверх, сложил два пальца вместе, и два раза нагул их, давая знак. Гордей выкрутил ему руки на максимум, парень подавил вскрик. Подошёл Андрей, ударил очередью кулаков по лицу, а потом с разворота пнул в промежность, говоря:
— Такого мы не прощаем.
Я подошёл к валяющемуся на полу, присел на корточки и твёрдым голосом начал говорить:
— Передай вашему шакалу вожаку, что если он сделает ей больно, то его даже папаша не спрячет. Я найду его, и... Нет, не убью, это слишком великодушно, а я не такой. Поэтому я сделаю его инвалидом, который даже говорить будет не способен, я заберу у него всё! Даже способность самостоятельно есть.
В его же интересах не трогать Вику и решить всё честно!
Медленно поднялся:
— У вас 5 минут, чтобы скрыться из моего поля зрения!
Все тут же вскочили, крехтя и волоча свои побитые конечности, сели на мотоциклы, развернулись, подняв пыль, и уехали.
— Твою мать! Я так и знал, что он будет использовать её в качестве слабого места, — пнул камень Андрей.
— Это можно было предугадать. Что интересно, так это то, почему Рома отправил их, он ведь так печеться о своей репутации внутри братства.
— Он отправил шестёрок, молодых, может даже вступивших недавно, потому что мы их не знаем. Они хотели выслужиться, подлизаться к главарю, скорее всего, пообещали молчать.
Я сжал и разжал ладони в кулаки, кровоточащие костяшки защипали.
— Собирите наших. Пора объявить, что теперь вражда вышла на новый уровень...
TORI.
Когда я уже ехала в такси домой, мне на телефон пришло странное смс от Ромы: "Не со мной, но в моём сердце". Посчитав, что он ошибся, или это его новая строчка из песни, я закрыла сообщение, не хотя видеть и понимать очевидное.
Приехав домой уже заполночь, мне открыла дверь мама и сказала, что приходил парень и просил передать мне коробку. Я переоделась, умылась и села на кровать, поставив перед собой белую квадратную коробку с чёрным бантом. Аккуратно распустила ленту, сняла крышку и увидела нечто! Это было коктельное платье из чёрной замши с корсетом, длиной чуть выше колена. Я осторожно взяла его в руки, наслаждаясь качеством материала, и увидела на дне коробки туфли-лодочки с миниатюрным клатчем. Я сидела и смотрела на всё это великолепие, не веря, что это всё мне, когда на телефон пришло сообщение от Никиты: "Спи ;} А то раздену!"
Я показала язык телефону и решила, что он прав. Тем более, мне завтра нужно быть свежей, а не с опухшим лицом. Убрала аккуратно платье обратно в коробку, поставила её на стол, и легла спать, накрывшись с головой одеялом.
