26 страница8 октября 2022, 08:53

Ветер перемен.

TORI.
Мы шли, держась за руки, Никита смотрел на меня и не мог сдержать смех.
— Что? — не выдержала я.
— Ты такая забавная, когда подвыпившая! Раскрепащенее, что-ли...
— Разницы совсем нет! — заупрямилась я. — Это ты ещё меня в гневе не видел! Я совсем другой человек, — девчонки, услышав, дружно кивнули головой.
— Это вы ещё не видели Ника! И, надеюсь, никогда не увидите.
Я посмотрела заинтересованно на парня, державшего меня нежно за руку.
Никита пожал плечами:
— «Одно из преимуществ гнева — он сильнее страха!»
Мы прошлись по парку, дошли до большой детской площадки, там сели на парные качели. Мальчики нас раскрутили, но я быстро слезла со своим слабым вестибулярным аппаратом. Прошлись по верёвочному городку, меня страховал, держа за руку, Ник, у Вики за спиной близко шёл Андрей, а Ульяна и Гордей испытывыли себя на прочность, соревнуясь, кто дольше простоит на перекладине, громко смеясь. Дальше мы прошли до скейтпарка, где Гордей одолжил один скейт у мальчика и показал трюки. Это было впечетляюще. Я видела горящие, светло-коричневые глаза Ульяны и то, как она подошла к Дею и попросила научить её парочке трюков. Тот согласился и сказал, что они могут встретиться и он научит её на своём скейте. Долго мы не задерживались, так как хотели пройти на главную площадь. Уже подходя к ней, мы услышали уличных артистов. Подойдя ближе, мы поняли, что поёт маленький мальчик, все зрители смотрели зачарованно... У него поистине волшебный голос, я с досадой подумала, что скоро он начнёт ломаться, и, возможно, уже не будет этого тоненького голоска.
Ник подошёл ко мне сзади, обнял руками, чтобы согреть, и положил свою голову мне на плечо, зарываясь носом в мои волосы, вдыхая запах духов. Я посмотрела на Ульяну с Гордеем, они стояли близко, что-то тихо обсуждая, а Вику обнимал за плечи Андрей, смотря на неё самым нежным взглядом, от которого мне стало тепло на душе. От всей этой атмосферы веяло спокойствием, умиротворением, как будто в воздухе витало волшебство ночного вечера.
Песня закончилась, к микрофону подошёл мужчина с гитарой, позади него встал парень за клавиши и полилась великолепная мелодия песни
Эда Ширана — Perfect.
Все пары начали медленно качаться в такт, да и не только они, но и маленькие дети, а так же просто друзья и подруги.
Никита взял меня за одну руку, медленно покрутил вокруг своей оси, а потом притянул к себе. Я обвила его шею руками, он взял мою ладонь в свою, и нежно поцеловал кончики пальцев, согревая их своими губами. Я проследила за его действиями и всмотрелась в бесконечное синие море его глаз, тихое, дарящее спокойствие и приятное щекотание в груди. Я тонула в них, надеясь, что боль от потери воздуха не наступит. Где-то рядом смущённо посмеивалась Вика от их робкого танца с Андреем. Ну а у Ульяны с Гордеем была своя волна общения, никому недоступная, кроме них двоих. Все мы погрузились в свой мир: ночной парк, освящённый фонарями и гирляндами, лёгкий морозец, и бесконечное чистое звёздное небо над головой.

***

— Ну что? Кто первый поедет? — спросил бодрым голосом Андрей. Дело в том, что у Гордея и Никиты были спорт-байки с одним сиденьем, поэтому придётся прокатиться по очереди на красном мотоцикле Андрея.
— Мне как-то сыкотно! Пусть первая Ульяна едет!
— Ааа, понимаю!.. Ну ладно.
Гордей передал ей защитный шлем и взялся за ручку мотоцикла, видимо поедет не Андрей! Я понимающие усмехнулась.
— Держись крепко! — сказал Дей и сорвался с места.
Я повернулась к Нику, провожающему взглядом парочку. Он увидел мой взгляд и вопросительно поднял брови.
— Сколько?
— Что, сколько?
— Сколько у тебя мотоциклов?
— Много!
—Почему ты мне их не показал?
— Ты и не просила.
— Эй, ты же знаешь про мою любовь к ним! Да ты даже обещал научить меня кататься на них!
— Ну нет, лисёнок! Такого я тебе не обещал, а лишь сказал, что согласен всегда встречать тебя на мотоцикле.
Я открыла рот, уже собираясь возразить, но потом поняла, что он прав и меня обвели вокруг пальца. Меня это сильно разозлило, я нахмурилась и развернулась, быстро уходя.
— Ну вот, ты её разозлил! — услышала я обвиняющий тон Вики.
Уже отойдя от них на приличное расстояние, я почувствовала твёрдую хватку на своём запястье, меня резко развернули, впечатывая в твёрдую грудь. Что даже дыхание перехватило! В меня впились глаза, в которых плескалось какое-то чувство, которое я не смогла распознать. Никита поднял руку и убрал пряди выбившихся волос мне за ухо. Меня магнитом притягивали его губы, но я сопротивлялась... Не сейчас!
— Не обижайся! Я не хотел тебя обманывать, но я ещё не понял, насколько сильно ты любишь скорость. Я должен убедиться, что после того, как научу тебя вождению мотоцикла, ты не войдёшь в кураж скорости, сможешь контролировать свою жажду адреналина и не разобьёшься! Ты понимаешь меня? — посмотрел он на меня умоляющим взглядом.
Я кивнула, соглашаясь с ним.
— Но я очень сильно этого хочу! Обещай мне, что подумаешь над этим.
Его ладонь согревала лицо, а большой палец выводил круги на моей щеке.
— Хорошо. А теперь пошли, я покажу тебе своего любимца.
Когда мы приблизились к стоянке, там уже не было Вики с Андреем, но были Ульяна и Гордей.
— Ну, как тебе? — спросила я.
— Понравилось, но не впечатлило!
Я фыркнула, почему-то я так и думала.
— Может, водитель был не тот? —  издевательски спросил Ник, за что получил тычок локтем.
— Может, перестанешь трепаться? — стрельнул глазами Гордей.
Мы с Ульяной подавили улыбки. Ник потянул меня за руку в сторону мотоциклов.
Он сел, завёл чёрного матового мотоцикла с неоновой подсветкой под металлическим корпусом. Я как завораженная слушала неистовое рычание этого зверя, пока Никита газовал. Я обошла его со всех сторон и признала, что Ник гармонично смотрелся вместе с мотоциклом.
Он слез с него, протянул мне руку. Я непонимающе посмотрела на него.
— Я хочу, чтобы ты села на него, иначе не поймёшь.
Я взяла его за руку и он усадил меня сверху. Положил мои ладони на рычаги, показывая где газ, сцепление и тормоз, объяснил, что показывает приборная панель, и отошёл на два шага.
Переведя дух, я осторожно начала газовать, не съезжая с места. Прозвучал набирающий обороты звук мотора, моё сердце забилось быстрее, участился пульс и дыхание. Под моим телом скрывался зверь, способный разгоняться за доли секунды на сотни километров. Я ощутила мощность, которой можно, но сложно управлять. Оглушающий звук мотора заполнил пространство, по моему телу пробежала волна мурашек, я хотела сорваться с места, ощутить скорость, почувствовать ветер, ласкающий лицо, обуздать этого монстра, приручить. Я подняла голову, ища Ника. Встретилась с его почти чёрными глазами, в которых плескалось желание и чистая, всепоглощающая страсть. Я облизала кончиком языка пересохшие губы, он проследил за моим движением, тяжело вздохнул, и его руки, скрещенные на груди, напряглись, очерчивая вены и выделяя татуировки. Он начал медленно идти ко мне, не сводя с меня глаз. Напряжение между нами возрастало, воздух будто накалился. Мы смотрели друг другу в глаза, понимая, что еще секунда, и я почуствую его губы на своих, наши тела прижмутся друг к другу, пытаясь стать одним целым, разум отключится, его руки начнут исследовать моё тело, доводя до истомы. И мы растворимся друг в друге.
Но тут передо мной резко возник мотоцикл Андрея, закрыв собой Ника. Я потрясла головой, пытаясь избавиться от тумана, обволакивающего мысли и разум. С мотоцикла слезла Вика, сняла шлем, и восторженно начала говорить, как ей понравилось, и что Андрей обязательно должен ещё раз её прокатить.
— Не забывай дышать! — сказала я подруге. Андрей смущённо улыбался. И к нам подошли остальные.
— Я вызову дамам такси до дома!
— Андрей, прокатишь меня? — спросила я.
Парни тут же умолкли, их лица стали серьёзными и они посмотрели на Ника.
Андрей извинился, и сказал, что как-нибудь в другой раз. Я не глупая, поняла, что что-то не так, и не стала возражать. Пока Ульяна говорила наши адреса Гордею, ко мне подошёл Никита, и я спросила у него, до сих пор не слезая с чёрного мотоцикла:
— Что это за марка?
— KAWASAKI H2 NINJA.
— Как ты его назвал?
Он провёл по металу ладонью, плавно переходя на мою ногу, вызывая волну мурашек по телу.
— Молния.
— Почему так?
— Парни считают, что я — гром. Сначала молчу, а потом оглушаю. А он, — кивнул, указывая подбородком на мотоцикл. — Яркий, быстрый, ослепляющий.
— В этом есть смысл. Вы отлично подходите друг другу.
— Как и мы, лисёнок, — сказал он, привлекая меня за талию и впиваясь в мои губы жарким поцелуем. — Наконец-то, я еле себя сдерживал! — прохрипел он, еле отрываясь от моих губ. Все внутри меня тянулось к нему, пытаясь стать ближе, стать одним целым, укрыться в его объятьях, стать защищенной, полноценной, обрести недостающее звено, и сгореть в страсти наших тел.

26 страница8 октября 2022, 08:53