17 страница26 декабря 2018, 14:54

17 глава.

👉Как подобрать одежду для выступления?
Вообще, это важно или нет? В чем обычно Вы выступаете?

☄Глава 17 ☄
– Давайте, вываливайте все на пол, будем подбирать костюмы для выступления, – весело сказала Эля. Мы доставали из сумок, пакетов и рюкзаков принесенную с собой одежду. Очень скоро весь зал студии оказался завален горками шмоток самых разных фасонов. Их объединяла лишь цветовая гамма. На ламинате оказались вещи только белого и черного цветов.

Выступление уже через неделю, и на прошлом занятии Эля объявила:
– Во вторник все приносим черные и белые вещи. Будем подбирать вам наряд для номера на отчетнике.

– А разве мы не будем их шить? – спросил кто-то робко.
– Будем, для майского. А на декабрьский подберем.
И теперь мы выгружали то, что еще совсем недавно пылилось на вешалках и лежало на полках в шкафах.

Эля прохаживалась по залу и придирчиво осматривала богатства. Перед Дашей громоздилась целая гора одежды, словно мы все не в танцевальном зале, а где-то в модном магазине. Самые скромные кучки оказались у меня и Семена.

Эля остановилась перед Олей и сказала:

– Примерь эти штаны и вот эту майку. А сверху вот эту рубашку, только не застегивай.

Подобные указания получили и остальные девчонки, которые быстро стали выходить в раздевалку. Очередь дошла до нас с Семеном. Ни меня, ни его нельзя было назвать модниками, поэтому, не сговариваясь, мы расположились в самом дальнем углу зала, разложив перед собой немногочисленные пожитки.

– Семен, ты прикалываешься? Что это? – грозно спросила Эля, указывая на мятую майку-алкоголичку под ногами парня.
– Майка. Ты же все просила взять, я и принес, – не понимая глубину модного приговора, произнес Семен.
– А другая белая майка у тебя есть? – грозно вопросила наш командир.
– Нет, я вообще майки не ношу.
Эля закатила глаза.
– Девули, может, кто поделится с несчастным?

Даша на мгновенье зарылась в свою невообразимую кучу, словно нырнув в нее, и вытащила вполне симпатичную белую футболку с небольшим серым принтом на груди.

– Так и знала, что пригодится! Лови! – и кинула в руки удивленному Семену.
Вот и моя очередь. С минуту Эля смотрела то на меня, то на пол, то на остальных участников нашего коллектива. В итоге мне было сказано надеть черные брюки, а сверху – белую рубашку.

– Только последнюю пуговицу под воротником не застегивай.
Я отправился в раздевалку. Когда же вернулся в зал, то все были в сборе. Несмотря на то, что ни одной одинаковой вещи на нас не было одето, все равно я удивился тому, что смотримся мы совсем по-другому. Стильно. Командой.

А вот Эля оказалась другого мнения. Придирчиво осмотрев всех с ног до головы, она быстро стала давать указания:

– Маша, тебе надо сверху еще что-то с рукавом три четверти. Оля, неплохо, только не заправляй рубашку. Даш, а есть другие штаны? Чтобы черный цвет был насыщеннее. Лера, а тебе лучше что-то посвободнее.

Дойдя до нас с Семеном, который уже облачился в милостиво предоставленную майку, Эля просто вздохнула и пошла дальше. В это время остальные участницы снова углубились в свои вещевые завалы, оживленно переговариваясь друг с другом. В воздухе перед нами то и дело пролетали то майка, то джинсы, а один раз даже спикировал пиджак.

– Ну, мы-то с тобой на правильном стиле, раз нам ничего не просили поменять? – попытался пошутить я, обращаясь к товарищу. Он слабо улыбнулся и поддержал:

– Идеальное – это когда ни отнять, ни прибавить.
Тем временем, наши согрупницы снова переоделись с учетом пожеланий, и все мы выстроились в ряд перед зеркалами. Эля остановилась, пристально смотря то на нас, то на наше отражение.

– Пока пусть будет так, – произнесла она, – а теперь прогоним номер!
Мы построились в исходную картинку. Наблюдая из своего второго ряда, я отметил, что смотримся мы вполне неплохо. Строго и стильно. Как раз это так подходит под наш номер!

Заиграла музыка, и мы стартанули. Все-таки правильная одежда имеет колоссальный положительный эффект, и горе тому, кто этого не понимает и выходит на выступление в тех же трениках с растянутыми коленями и линялой майке, в которой обычно тренируется.

Мы выглядели празднично. Как и должны выглядеть артисты на сцене. От этого даже наш танец стал смотреться более мощно.

Я с радостью наблюдал за нашим отражением в зеркале, но вдруг, когда мы делали глубокий шаг, а после раскрывались, рубашка на спине предательски затрещала, в момент, когда я широко раскинул руки.

Это оказалось большой неожиданностью. После номера я повернулся к зеркалу и, к своему ужасу, обнаружил, что между рукавом и спиной на рубашке расползся шов, образуя весьма внушительную дыру.

– Ни чего себе, – с изумлением проговорила Даша, стоявшая рядом и наблюдавшая за мной.

– А что вы хотели? Пока вещи не обкатаешь, нельзя на сцену выходить. Всякое может произойти. Так что хорошо, что это сейчас всплыло, а не на отчетнике, – покачав головой, заявила Эля. – Лучше возьми более свободную рубашку. До пятницы успеешь?

Я покорно кивнул, еще не успев свыкнуться с мыслью, что рубашка, в которой я ходил на выпускной, неожиданно вышла в тираж.

– А круто получилось! – воскликнула Оля. Оказывается, она поставила телефон на запись, и сумела заснять наш номер. Словно голуби на крошки вокруг нее сразу собралась наша группа. Теперь плотным полукругом мы нависали, стараясь найти себя в экране Олиного смартфона.

– Класс! А давай в инсту выложим? – предложил кто-то.

– Но-но! Ничего до выступления не выкладываем! – строго отрезала Эля. – Все запомнили, кто в чем выступает? В пятницу у нас последняя тренировка, а в воскресенье выступаем!

17 страница26 декабря 2018, 14:54