Про работу.
Вообще коллектив в «Перчинке» был дружный, что мне было очень и очень по душе. Единственная, кто вызывал у меня отвращение и настороженность – это Катерина. Она работала тут с самого открытия и, похоже, считала, что является самой главной. Она отчитывала поваров, выкручивалась из сложнейших ситуаций, спорила даже с управляющей Галиной. Управу на нее найти не могли, ибо она одна тащила на себе новичков типа меня. С чем была связана текучка кадров, я не понимала – вроде и кормят на работе, и домой отвозят, и устраивают мастер-классы, обучения всякие.
В тот вечер я изрядно задержалась, и не успела найти себе времени, чтобы разобраться с ночлегом. Саша – наш бармен, сразу предложил поехать к нему. А почему нет? Парень он неплохой, мы вроде даже подружились. Хотя, он казался мне очень странным, но суть от этого не меняется – мне некуда было пойти. Дежурное такси доставило нас на его адрес, было почти два часа ночи. Мы вышли из машины и направились прямиком в круглосуточный магазин за пивом. Хотя, я хотела вина, а он, как опытный бармен, решил удивить меня коктейлем собственного приготовления. Однако, нужных составляющих мы не нашли, и я купила себе бутылку Мартини, а он обошелся неплохим вискарём.
Мы зашли в его подъезд. Он жил на пятом и последнем этаже своего дома. Лестничная клетка была не типичной для нашего города, его квартира и квартира соседей была скрыта за общей железной дверью, где стоял диван, стены были изрисованы граффити.
- Интересное место. – Присвистнула я, осматриваясь.
- Мы тут с пацанами типа студию организовали. Конечно, со звукоизоляцией пока не очень, но соседи вроде не барагозят. – Усмехнулся Саша. – Давай открою?
Он выхватил у меня из рук бутылку Мартини, ловко ее открыл и протянул мне пустой стаканчик.
- Погоди, я щас сок вынесу. – С этими словами он скрылся за дверью своей квартиры.
Я осматривала стены. Блин, Максу бы это понравилось! Я вспомнила, как недавно, в том самом старом депо я фотографировала его на фоне граффити, и как он был доволен, что уличное искусство, возможно, войдет в массы.
- А вот и я! – Довольно произнес Саша, вернувшись в подъезд с коробкой ананасового сока. – Слушай, у меня тут кальян есть. Хочешь кальян?
- Нет, спасибо. Я не люблю кальян. – Вежливо отказалась я от предложения.
- Ну, давай, за хороший вечер! – Он поднял свой стакан с виски и хитро улыбнулся.
Я чокнулась с ним стаканчиком и сделала небольшой глоток.
- Вот пепельница. – Саша протянул мне обрезанную алюминиевую банку. Я достала сигарету и закурила. – Кстати, давно хотел спросить.
Я вскинул брови в ожидании.
- Сколько тебе лет?
- Это так важно?
- Нет, просто мне интересно, угадал я или нет.
- Ну, – игриво начала я, – допустим, двадцать.
Саша рассмеялся.
- Да ладно?!
- В смысле? Думаешь, больше? – Недоуменно вращала я в руках сигарету.
- Нет, я дал бы меньше. Думал, тебе вот-вот восемнадцать будет.
- Да ну. Кто б меня тогда на работу взял?
- Да черт его знает, как у нас берут. Расскажи мне о себе? – Саша удобно устроился на диване, с целью слушать долгий и интересный рассказ.
- Я даже не знаю. – Я стряхнула пепел и задумалась. – Что ты хочешь узнать?
- Не знаю, у нас на работе не так много времени на общение. Например, откуда ты? Твое хобби? Цели в жизни?
- Слушай, ну ты меня прям в тупик завел. – Я пробежалась взглядом по стенам. – Я приехала из маленького городка, поступила в колледж, окончила его, сейчас работаю в ресторане.
- Баян. Давай как-нибудьпоинтереснее? – Саша отпил из своего стакана.
- Ну-у, – протянула я, – раньше я хотела играть в группе на бас-гитаре, потом я поняла, что у меня ни слуха, ни голоса, и забила. Теперь я хочу много зарабатывать, чтобы обеспечить свою семью. А вообще мое хобби – писать. Я пишу рассказы и стихи. Но это только между нами, хорошо?
- О чем ты пишешь?
- Ну, как и любой писатель – я пишу о том, о чем знаю, то есть о себе. Истории из моей жизни и прочее. – Я запрокинул голову на диван, и посмотрела в потолок. – У меня это хорошо получается.
- А ты не скромничаешь, я смотрю. – Рассмеялся он. – Кальян точно не хочешь?
- Нет, спасибо.
- Ну, вот представь, что ты знаменитый писатель. О тебе напишут биографию, путь твоего становления. Скажи, почему ты начала писать?
- Сложный вопрос. – Я повертела стаканчик в руках. – Я всегда чувствовала, что я не такая, как все. Мне хотелось быть другой, понимаешь? Более творческой, что ли. У нас город маленький – либо пан, либо пропал. Пропадать мне не хотелось, поэтому я при первой возможности свалила оттуда. Иначе все, я бы там погрязла. Да кто знает, может быть уже бы покончила жизнь самоубийством. Один раз меня так все достало, что я написала в дневнике, что умру восемнадцатого октября две тысячи пятого года.
- То есть ты уже умерла?
- Не перебивай. Нет, как видишь, жива и здорова. – Съязвила я.
- Понимаю, творческие личности все со странностями.
- Не то слово. – Согласилась я.
Мы замолчали. Каждый думал о своем. Интересная штука жизнь, оказывается. Иногда довольно лишь поделиться с кем-то посторонним своими мыслями и как вдруг все сразу встает на свои места.
- Парень есть у тебя? – Прервал тишину Саша.
- Да, есть. Мы живем вместе.
- Круто. Но, я так понимаю, не в городе?
- Нет, не в городе. Сейчас мы в К. с моей мамой живем. Думаю, скоро и сюда переберемся. Всему свое время.
- Это точно.
Мы еще поболтали о пустяках, типа работы, потом о музыке и решили, что пора спать. Осторожно, словно воришки, мы вошли в квартиру и прошли в комнату Саши. Там была огромная постель, диван, компьютерный стол и шкаф. Такая, обычная пацанская комната в стиле минимализм.
- Где тут уборная? – Шепотом спросила я.
- Уборная? – Переспросил он недоуменно. – А, туалет! Вот тут. – Он проводил меня до двери и включил свет. – Называй вещи своими именами. – Прошептал он напоследок.
Я сделала все дела, умылась, привела себя в должный вид и тихонько зашла в комнату.
- Саш?
- А? – Послышался голос с кровати.
- Куда мне лечь?
- Со мной.
- В смысле? А как же диван?
- У меня нет белья для дивана. Иди сюда. – Я услышала, как она похлопывает по матрацу.
Делать нечего, хозяин барин. Я стянула джинсы, носки и легла рядом, оставшись в футболке. Саша мгновенно оказался рядом.
- Иди сюда. – Прошептал он.
Нет, я, конечно, все понимаю, но приставать к девушке, которая не скрывая сказала, что находится в отношениях, крайне неуместно!
Я прикинулась дурочкой, пододвинулась поближе. Саша обнял меня и прижался всем телом. Я чувствовала, как его член упирается в мои ягодицы и понимала, что просто так эта ночь не закончится. Саша явно рассчитывал на что-то большее.
- Ты будильник завел? – Непринужденно спросила я, слегка отодвинувшись.
- Да.
- Как бы нам завтра не проспать. – Я выразительно зевнула. – Тяжелый день выдался.
- Это точно. – Устало произнес он, кладя руку на мою грудь. По спине прошел ток. Осторожно убрав его руку на живот я снова немного отодвинулась. Конечно, я не впервые провоцирую парней на секс, но сейчас я вообще не была на него настроена и вроде бы не подавала ему никаких надежд. Да, он клевый парень, но у меня уже были отношения, и чтобы вот так, случайно с кем-то переспать, для меня было неприемлемо.
Я еще раз зевнула. Через пару минут я услышала размеренное дыхание Саши. Видимо, сложный день и виски дали о себе знать, и он, наконец, уснул. А я лежала и думала о чем-то своем, стараясь не шелохнуться, дабы не разбудить его. Сон как рукой сняло. Я думала о переезде в город как можно скорее, потому что ютиться в комнате всем вместе становилось уже невыносимо тяжело.
