Держись подальше
Oh 'cause they will run you down
Down to the dark
Yes and they will run you down
Down 'till you fall
"Way Down We Go" – Kaleo
- Джонс, ты встречаешься с Ли? – спросил Чарльз, отодвигая от лица Эшли сценарий, который она держала.
- Нет.
- Мне Одри сказала, что вы вместе. – настаивал на своём блондин.
Он не выглядел, как студент, спрашивающий из любопытства. Он был насторожен. В целом, их общение ограничивалось организационными моментами. Чарльз не стал бы просто так интересоваться. Эшли повторила свой ответ, и парень отвёл взгляд, дёрнув уголком рта.
- В принципе, я так и думал. – он встал со стула. – Держись от него подальше.
И когда их постоянные колкости, язвительные фразы, соревнования превратились в это? Они лишь сухо обменивались скудной информацией. Эшли понятия не имела, что было на уме у Чарльза, но она старательно делала вид, что их ничего не связывало. Нет общих воспоминаний, увлечений, взаимодействий. Не хотела навязываться. Каждый раз, когда ей начинало казаться, что парню, на самом деле, нравилось проводить с ней время, всё быстро возвращало её в реальность.
Джонс была излишне сконцентрирована на карьере. Отношения с людьми не сильно её волновали. Остальное она отодвигала не на второй план, а на пятый. Конечно, она понимала, что это было неправильно, но полагаться на себя было гораздо проще, чем на других. Поэтому с Эшли долго никто не смог бы быть. С ней неинтересно.
- Моя Джульетта. – широко улыбаясь, подсел к девушке Дэниел. – Готова к репетиции?
- Да. – ответила Эшли и отодвинулась от парня.
Чарльз развернулся, глядя на обоих. Орлы, подошедшие к солистке, озадаченно остановились, но не стали вмешиваться. Девушка бросила взгляд на окружившую их компанию и встала с места. Ли выглядел очень странно. Она сразу заметила его красные глаза и чрезмерно весёлый настрой. Эшли не делала поспешных выводов, но состояние Дэниела беспокоило.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила она.
- Так себе. – ответил парень и обнял Эшли за талию. – Я ревную тебя.
- Пусти, пожалуйста. – выставила руки блондинка.
Чарльз приблизился к Дэниелу и Эшли быстро, инстинктивно. Сжал кулаки.
Эшли чувствовала силу Дэниела. Она не замечала на его теле рельефов, спортом он не занимался. Она удивилась, когда попробовала защититься, а у парня ни одна мышца не напряглась.
- Ли, что за цирк ты устроил? – вступилась Моника.
Шатен навалился на Эшли. Она не могла ничего предпринять. Сил просто не хватало.
Чарльз резко, но несильно сжал локоть Эшли и придвинул её к себе, спрятав за собой. Он холодно смотрел на Дэниела. Он был готов в любой момент ударить. Сердце Эшли забилось быстрее. Она не понимала, что происходит, но чувствовала подступающую тревогу. И страх.
- Какой ты собственник. – рассмеялся Дэниел. – Только Джульетта тебе не принадлежит. – он сделал шаг к Эшли.
Девушка дёрнулась. Она встретилась взглядом с Чарльзом. Он был зол и собран, но на секунду он посмотрел на неё бережно-успокаивающе.
- Чарли, успокойся. – попросила Одри.
- Ты ей не нравишься, Ли. Ещё шаг – я тебе руку сломаю. – испепеляюще наблюдал Кинг за парнем. На его скулах виднелись желваки, а на лбу появились морщины от нахмуренных бровей.
Дэниел непредсказуемо и грубо взял Эшли за подбородок и впился губами. Девушка вздрогнула. Отвернула голову...
Чарльз молниеносно толкнул Дэниела, повалив его на пол. Вокруг раздались тяжёлые охи и вскрики. Эшли замерла. Какой был горький, противный поцелуй. Она сжала губы. Что с ним? Как было неприятно... Злость и обида накапливались в груди.
Дэниел никогда себя так не вёл... Что-то было не так.
Чарльз двинулся к Дэниелу.
- Кинг. – чуть слышно произнесла Эшли.
Он остановился и обернулся на неё. Чарльз прикусил щёку и опустил глаза в пол. Повисла тишина.
- Выйдем. – протянул руку Дэниелу. Тот усмехнулся. – Я. Сказал. Выйдем. – грозно надавил Чарльз.
Дэниел посмотрел на Джошуа. Он кивнул в знак согласия. Ли поднялся сам, проигнорировав руку Чарльза. Наблюдающие расступились, пропустив парней вперёд. Они ушли.
Эшли стояла как вкопанная. Она знала, их нужно было остановить. Точно стоило. К горлу подступила тошнота. Девушка быстро схватила свой рюкзак. Высыпала содержимое. Подставила его ко рту. Звук рвоты...
- Придурок. – злобно произнесла Одри, проводив парней взглядом.
Она протянула бутылку воды Эшли. Моника и Одри сразу же подошли к блондинке. Мейсон, Рэй и Джонатан неловко переминались с ноги на ногу. Эшли чувствовала такое омерзение. В горле неприятно жгло и горчило. Она выпила почти всю бутылку. От безобразного вкуса она избавилась, но на теле она до сих пор ощущала прикосновения Дэниела. И это было гораздо хуже.
Он не мог сегодня находиться в университете. Ему нужно было домой. Дэниел был не трезв, точно.
До пары оставалось несколько минут, а Кинга и Ли ещё не было. Мейсон предложил разделиться и поискать их по университету, пока Зиммерман не обнаружил отсутствие ведущего героя. Идея вышла неплохой. Эшли выбрала цокольный этаж.
Пока она шла по коридору, заглядывая в каждую аудиторию, она вела внутренний диалог. Почему девушка сразу не остановила их? Дэниелу явно нужна была помощь Джошуа. Разве он не заметил сомнительное поведение брата? Как он позволил уйти ему с Чарльзом? Тот был зол. Каждый студент знал, на что он был способен, если его вывести. А Кинга вывели... Эшли бы не пустила Лукаса, если бы он попал в похожую ситуацию.
А Чарльз? Он опять решал её проблемы. Зачем он влез? Она бы и сама справилась. А теперь он мог натворить что угодно. Эшли ускорила шаг. Кинг миллион раз говорил ей, что не нанимался в телохранители. И миллион раз помогал ей.
Крик.
Эшли повернулась в обратную сторону. Она побежала на звук. Это точно была Одри. Что могло произойти? Блондинка оказалась на лестничном пролёте. И застыла. Её глаза округлились, а плечи опустились.
На крик сбегались другие студенты. Некоторые резко замирали, другие ахали. Рядом стояла Одри, прикрывая рот ладошкой. В её глазах стояли слёзы. А на полу без сознания лежал парень. Его лицо было в крови.
Эшли упала на колени рядом с телом. Она щупала пульс, одновременно набирая номер скорой. Вокруг собиралась толпа. Остальные глазели, поднимая шум.
- Дайте рюкзак! – громко сказала Эшли.
Кто-то кинул ей большую сумку. Девушка схватила её. Подложила под ступни. Всё это происходило в считанные секунды. Она хотела ослабить воротник футболки-поло. Уже потянулась к шее. Как в периферии зрения блеснула серебряная цепочка. Она хотела взять её в руки, как Джошуа оттолкнул её.
- Дэн!
Эшли в висках чувствовала давление. В ушах был писк. Джошуа рыдал, трогая лицо своего брата. Девушка тяжело дышала. Она зажмурилась. Когда открыла глаза цепочки уже не было. Ей показалось. Блондинке стало так плохо... Её руки, штаны, футболка были в крови. Кто-то помог ей подняться на ноги. Она коснулась перил.
Как это произошло?
***
На следующий день вместо учёбы Эшли должна была появиться на допросе. Весь вечер девушка провела с Лукасом. Хоть она и была спокойна, брат заботился о ней, зная, что внутри было не всё в порядке. Она легла рано, сразу же уснув, а поднялась поздно, зато выспавшись. Эшли была собранной. Отвечала беспристрастно.
Допрос вёл следователь Диккенс. Перед началом он обозначал формальности. Удостоверился в личности.
Это был молодой мужчина. Ему было около двадцати восьми. На лице была лёгкая щетина. Глаза тёмно-зелёного цвета, волосы тёмные. Он был одет в деловой костюм и работал увлеченно. Подходил к своему делу ответственно и с уверенностью. Эшли заметила, как он стряхивал с плеча невидимую пылинку каждый раз, когда он получал ответ на свой вопрос.
- В каких вы отношениях с Дэниелом Ли?
- Нейтральных. – спокойно ответила Эшли.
- Насколько мне известно, на последнем деловом вечере семьи Ли вы были спутницей Дэниела. – пролистал сведения Диккенс, а потом присмотрелся к девушке. – Покажите ваш кулон.
Эшли достала из-под блузки серебряную цепочку с надписью. Следователь сделал несколько пометок в блокноте и выжидающе взглянул на девушку. Она аргументировала наличие кулона и объяснила причину приглашения на мероприятие. Ум был холоден. Она не говорила то, что у неё не спрашивали, и не умалчивала действительность.
- Как вы считаете, Чарльз Габриель Кинг мог совершить преступление?
- Нет.
Диккенс задал ещё несколько вопросов. Он убрал ручку. Пристально изучал лицо Джонс.
- С кем-то из них у вас была связь?
- Это к делу не относится. – нахмурилась Эшли.
В тот же день Чарльза задержали. Эту новость она узнала вечером от Лукаса. Тогда Эшли взяла наушники и вышла на пробежку.
Раньше каждое утро она бегала по парку. Вступив в группу, девушка стала намного реже заниматься этим. Зря. Физическая нагрузка помогала выпустить пар и расслабиться. Лучше пусть ныли бы мышцы, чувствовалась усталость, но зато мысли были бы в порядке. Сейчас Эшли как никогда нуждалась в нити клубка, который был у Тесея, когда он искал выход из лабиринта.
Дэниел погиб.
Эшли приняла эту новость, словно узнала о повышении цен в местном супермаркете. Она была расстроена. Да. Всегда, когда жизнь знакомых обрывалась, человек чувствовал опустошение. Это было связано не только с утратой, но и с ощущением близости смерти. В такие моменты, человек становился внимательнее, чаще оборачивался из страха быть найденным смертью. Но Эшли не плакала, не злилась. Даже тревога была недолгой. С Дэниелом у неё было много эмоций. Он дал возможность прожить другую жизнь. Для девушки он не был пустым местом. Но она не испытывала сильных чувств, отзывающихся болью в груди. Не было слёз.
В чём Эшли была уверена? В том, что Чарльз не убивал его. Он не поступил бы так. Пока все факторы указывали на его виновность, но если следователь копнул бы глубже, то заметил бы несостыковки. Хотя Джонс не могла опровергнуть поверхностной версии. Она просто верила. Знала. Виноват был не Чарльз.
Руки тяжелели. Ноги забивались. Спокойная мелодия была проводником в голове девушки.
Она обманывала Лукаса. Ему говорила, что не винила себя в произошедшем, но это ложь. Не было никого, кто был хуже Эшли. Если бы она сразу смогла отправить Дэниела домой, как хотела, Чарльзу не пришлось бы вступаться за неё. Возможно, Ли избежал бы этот исход. Вот только блондинка ничего не сделала. Только поэтому Дэниел был мёртв, а Чарльзу грозило заключение. Она была ужасна.
От этих мыслей она ускорилась, будто смогла бы убежать от проблем. Весь день Эшли ничего не ела. И снова легла спать рано.
По университету блуждали слухи, выставляющие Кинга убийцей. Девушка шла мимо студентов, и ей было до того отвратно находиться рядом с ними, что тошнота подступала к горлу.
В первый раз она заговорила с Орлами в кафе. Они молчаливо ели завтрак с опущенными глазами в тарелку.
- Вы же не думаете, что Кинг убил Ли? – недоверчиво спросила Эшли.
Парни отвлеклись. Они сочувственно смотрели на девушку. Нет. В их взгляде была жалость... Точно. Жалость. Никто не верил...
- Эш, мы понимаем, что Чарльз не хотел этого. – тихо начал Мейсон. – Но. Факт остаётся фактом. Он сделал это.
- Дорогая, не нужно быть детективом, чтобы сложить два плюс два. – поддержал Джонатан.
Эшли вскинула брови. А рот слегка приоткрылся от удивления. Она часто заморгала, чтобы осознать услышанное. Это были самые близкие люди Чарльза. И они видели в нём убийцу Дэниела. Девушка извинилась и поднялась со своего места.
Когда Орлы вышли из кафе, в коридоре стихла суматоха. Многие студенты замерли, обратив внимание на хлопнувшую дверь на выходе из университета. Девушка перевела взгляд туда же и увидела Чарльза. Его отпустили.
Студенты презрительно смотрели на него. Вглубь университета его сопровождали перешёптывания. Некоторые могли бросить в его адрес оскорбления. Но Кинг не опускал глаза в пол. Он держал голову прямо. Один только взгляд его холодных голубых глаз вызывал мурашки.
Эшли стояла позади Одри и нескольких второкурсников, разговаривавших вместе с ней. Чарльз подошёл к брюнетке и наклонился, чтобы поцеловать. Но та отвернулась, мягко выставив ладошку перед ним:
- Прости. – виновато произнесла та. Она не смотрела ему в глаза. – Родители запретили с тобой общаться.
Кинг отодвинулся от неё, ухмыльнувшись.
- Боишься? – без желчи, смирившись, спросил он.
В ответ Одри прикусила губу. Она смогла взглянуть на Чарльза. Девушка сдерживала слёзы и не отвечала. Это было не нужно. Всё и так было ясно. Эшли прикрыла свой рот. Одри отвернулась от него? Блондинка поставила себя на место Чарльза. Наверняка, он чувствовал себя изгоем. Повсюду его преследовал давящий шёпот. Первый человек, к которому он пошёл, бросил его. Несомненно, где-то внутри него рождалась ненависть. К окружающим... К себе...
Прозвенел звонок, вернувший её в реальность. Между парами состоялось окно, которое Орлы решили потратить на репетицию. Эшли поспешила к актовому залу. У неё было плохое предчувствие. И оно не обмануло. Она чуть не столкнулась с парнями в коридоре у нужных дверей.
- Ты понимаешь, что тебе нежелательно участвовать с нами? – с мнимым спокойствием говорил Мейсон.
Джонатан и Рэй только кивали, иногда вставляя немного своих мыслей.
- Мейсон, это несправедливо. – вклинилась Эшли.
Почему Чарльз выслушивал этот бред? Он же всегда спорил. Почему он молча стоял? Его выгоняли из группы, а он не сопротивлялся! Музыка – это его. Он не сможет без Орлов. Они же решили, что у Кинга будут вокальные партии. Нельзя останавливаться. Всё как раньше. Ведь так? Так?
- Мейсон, ты поступаешь необдуманно. – твердила девушка.
Чарльз просто развернулся и пошёл прочь. Кровь кипела. Она не могла всё так оставить. Какой Мейсон был. Был... Тупой! Ограниченный! Безмозглый! Эшли злилась очень сильно, как не злилась никогда. Ей хотелось рвать и метать. Только единственная светлая мысль останавливала её. Таким образом она не решила бы проблемы...
- Орлы своих не бросают? – напомнила Эшли. – Мы команда? Ты всегда это говорил. Ты всегда только говоришь.
- Дакота... - строго произнёс Мейсон.
- Не называй меня так. Я - Эшли. Эшли. – в той же манере ответила Эшли. – Кинг нам нужен. Как и мы. Сейчас. Нужны ему.
Рэй почесал затылок, а Джонатан уронил бутылку колы. Мейсон был темнее тучи. Он прикрыл глаза и облизнул губы. Он определенно был раздражён. Эшли видела, как лидер группы боролся со своей агрессией. Он коснулся переносицы и выдохнул.
- Я устал. Ты постоянно хочешь всё решать. Постоянно всё контролируешь. Но это моя группа. Я тут главный!
Злость резко отпустила Эшли. Вместо этого пришло веселье. Девушка усмехнулась. Она увидела Мейсона в тот момент, когда он больше всего переживал за свой авторитет. Он боялся Эшли. Боялся, что она права. Что к ней прислушаются. Он был безнадежен. Ещё веселее стало, когда она увидела переглядывания Рэя и Джонатана. Даже они уже понимали, что солист перегибал.
- Либо ты с нами. Либо ты с ним. – бросил Мейсон, скрестив руки на груди.
Эшли вгляделась в зелёные, угрожающие глаза парня. И побежала догонять Чарльза. Она сделала правильный выбор! Правильный!
Кинг уже был далеко, когда Джонс его окликнула. Она увела его в тихую часть университета. По пути Эшли сделала замечания некоторым студентам, которые яро обвиняли Чарльза. Он спросил, почему солистка не на репетиции. А блондинка проигнорировала вопрос. Фактически, она не игнорировала его, а в голове простраивала план их разговора, поэтому не услышала голос парня. Они сели на скамейку.
- Отец внёс залог? – спросила девушка.
- Ли в коме. – одновременно сказал он.
Эшли послышалось. Нет. Это правда! Дэниел был жив. Она улыбнулась. Он должен был жить. Эта новость была самой приятной за последние два дня. Девушка облегченно выдохнула. Волна усталости накатила на неё, словно все накопившиеся эмоции навалились разом. Она закрыла лицо руками. Ей следовала переварить услышанное. Чарльз всё время оглядывался.
Девушка подняла голову и встретилась глазами с Кингом. Теперь она заметила, что он не был спокоен. Под его красными глазами были синяки. И он сидел в той же одежде, что и позавчера. Эшли обратила внимания на его руки. На костяшках была содрана кожа, и Чарльз держал ладони на половину в кулаках. В таком положении меньше всего ощущалась боль.
- Как мне тебе помочь? – мягко спросила Эшли.
- Что?
- Я знаю. Ты не виноват...
- Подожди. – притормозил её Чарльз. – Почему ты так уверена? Ты в курсе, что обо мне и Ли до спектакля говорили? А теперь? – раздраженно говорил он. – Какой нужно быть наивной, чтобы верить мне?
Мимо них прошла небольшая компания первокурсников. Они сразу же притихли. Вполголоса стали обсуждать Чарльза. Только теперь в их версиях ещё звучала Эшли. Её назвали соучастницей. Это не ускользнуло от ушей девушки и парня.
- Я просил о помощи? – безэмоционально спросил Чарльз.
- Я хочу, чтобы с тобой всё было хорошо...
- Я. Просил. О помощи? – жёстче произнёс он.
- Нет.
- Считаешь это добрым делом. – больше утверждал, чем спрашивал Чарльз.
- Да. – неуверенно ответила она и спрятала глаза в пол.
- Тогда. Хватит причинять людям добро. Хватит!
- Вдвоём мы сильнее... Ты не должен страдать от несправедливости. Ты же...
- Добро дарят, а не причиняют. – брезгливо сказал он. – Ты даже этого понять не в силах. Какой нужно быть глупой и жалкой... Меня не нужно спасать! - жестикулировал Чарльз. - Я не хочу тебя видеть, Джонс! Ты мне противна!
Ведь они загонят тебя
Во мрак.
Да, они будут сбивать тебя
С ног, пока ты не упадешь.
