chapter 47.
Ева
Интуиция. Довольно сомнительное чувство, да? Она подводила меня больше раз, чем выручала. На школьных тестах и в играх — вообще постоянно. С чутьем у меня всегда были проблемы. Поэтому однажды я решила руководствоваться логикой. С ней все гораздо надежнее. Но как бы я не глушила голос интуиции в себе, она никогда не умолкала до конца. А сегодня она вопила во всю мощь, о том, что что-то произойдет. Если еще не произошло.
Именно поэтому я не на шутку разнервничалась, когда ближе к вечеру Нед сообщил мне, что ему нужно встретиться с Роем и ребятами. Все во мне кричало, чтобы я под любым предлогом заставила его остаться со мной дома. Но так или иначе, я понимала, что это глупо.
Мою нервозность Нед списал на то, что после случившегося я боюсь оставаться одна. И от части это было правдой. Но моя интуиция... Она просто ревела во мне.
Нед позвонил Лори и пригласил его к нам, чтобы мой друг составил мне компанию. Мне хотелось взбунтоваться и сказать, что мне не нужна нянька, но так или иначе, я хотела увидеться с Лори. Поэтому я подавила в себе этот порыв.
— Его нет всего несколько часов, нет повода для переживаний, — говорит Лори, вырывая меня из мыслей.
Ранее я поделилась с ним переживаниями, поэтому он понимал, что со мной происходит.
— Я знаю, но... Ах, ладно, закрыли тему, — я ударяю ладони друг об друга и выпытывающе смотрю на друга. — Что ты решил касаемо родителей?
Лори хмурится, откладывая любимый джойстик Неда в сторону. Игра на экране останавливается.
После произошедшего с его отцом, Лори поговорил с мамой. Как позже рассказал сам парень, она плакала и извинялась за то, что закрывала глаза на первые звоночки в виде не сильного рукоприкладства со стороны мужа. Она клялась, что если бы знала, что однажды это перерастет в избиение, то встала бы на сторону сына. Мисисс Фармер призналась, что и сама не до конца смирилась с ориентацией своего сына и поэтому не вмешивалась в "воспитательный процесс", надеясь, что ее сын выбросит дурь из головы.
Я вспоминаю рассказ Лори и у меня бегут мурашки по коже. Я как никто другой знаю, что такое отвратительный родитель. А у моего друга их целых два.
— Она пообещала развестись с ним, чтобы мы могли наладить наши отношения матери и сына, а он исчез из нашей жизни, — парень нервно проводит рукой по светлым волосам, убирая их с глаз. — На днях я сказал ей, что это ее решение жить с монстром или нет и меня это не касается. С ним я в любом случае никогда больше не хочу видеться. С него достаточно и того, что я не заявил копам.
Я тяжело вздыхаю и взъерошиваю волосы Лори. Он трясет головой, желая избавиться от моей руки.
— Она будет полной дурой, если не бросит его, уж прости.
— Она слишком сильно любит его.
Я держу комментарий о том, как можно любить такого человека, при себе. Любить можно даже монстра. Но стоит ли игра свеч?
— А ты молодец, Лори.
Он усмехается и тычет мне в бок пальцем. Я с визгом отмахиваюсь от его руки, как от назойливой мухи.
— Ты тоже, Стаффи, — искренне говорит Лори. — Я рад, что ты нашла в себе силы справиться с тем, что произошло... По большей части.
Я прикусываю губу и опускаю взгляд на свои скрещенные на диване ноги.
— Нед для меня эта сила. Во мне самой ее нет, — признаюсь я шепотом.
— Глупости, — Лори фыркает и снова хватается за джойстик. — Ты справилась бы и без него. Просто он ускоряет этот процесс.
Я пожимаю плечами, наблюдая, как на экране телевизора виртуальные человечки гоняются за мечом.
Возможно, Лори прав, но в любом случае, без Неда я бы вряд ли пришла в себя так быстро. Нет, я не до конца оправилась от произошедшего, ни морально, ни физически. Но я справилась с потрясением и это не оставит на мне такой значимый след, какой могло бы. Я думаю это потому что Нед дарит мне чувство безопасности. Я верю, что он больше не позволит плохому случиться со мной. И я благодарна.
— Лори, — мой голос полон тепла, когда я зову друга. — Как так вышло, что новость о нападении не просочилась?
Он сжимает челюсть и дергает плечами. Этой реакции достаточно, чтобы я поняла ответ на свой вопрос. В прочем, я и так догадывалась.
— Этот урод действительно хорош в том, чтобы заметать следы, — цедит друг сквозь зубы.
Да уж. Его оперативности можно только позавидовать. Нора рассказала мне о том, что Чепмен забрал записи с камер и подкупил сотрудников, которые его видели. В больнице никто даже не спросил, что со мной случилось и нужно ли обратиться в полицию. Сработано реально четко и быстро. Я бы даже сказала очень быстро. Такое ощущение, что для него это не в первый раз...
Меня словно поражает молния. Я вскакиваю на ноги и ошарашено смотрю на Лори. В ответ меня встречает хмурое выражение лица.
— Он уже делал это раньше! — Лори недоверчиво щурится. — Сам подумай, сколько моделей ушли из IMG из-за конфликта с ним?
— Я слышал о трех, — неуверенно отвечает он и осознание накрывает его с головой. — Вот же ублюдок... Поэтому все замялось буквально за несколько часов. У этого мудака есть опыт в подобном.
Я хватаю телефон и звоню Неду. Меня перекидывает на голосовую почту. И так несколько раз подряд. Неприятное чувство внутри, снова нарастает. Мои глаза в панике мечутся по комнате.
— Эй, Ева, — Лори встает на ноги и аккуратно вынимает телефон из моей руки. — Присядь.
Он усаживает меня обратно на диван и протягивает мне стакан с водой, который стоял на столике рядом. Я отмахиваюсь.
— Мне нужно позвонить Норе, — говорю я и выхватываю свой телефон из руки друга.
Через несколько мучительно долгих гудков она поднимает трубку. И сообщает, что никакой встречи у ребят сегодня вообще не планировалось, так как они только недавно вернулись из аэропорта. Пульс стучит у меня в ушах, когда на другом конце провода раздается голос Ирвина.
Он дома. А никакой встречи и вовсе не было.
Что-то точно случилось.
Нора передает трубку Ирвину и я говорю ему о своих опасениях. Он обещает разобраться и сбрасывает звонок.
— Ты же не думаешь, что Нед свяжется с ублюдком Чепменом? Келли конечно тот еще сорвиголова, но не псих же.
Я закрываю лицо ладонями, пытаясь успокоиться. От слов Лори мне становится еще больше не по себе, потому что я как никто другой знаю, каким психом он может быть.
Нед
Спустя несколько часов ожидания у здания Чепмен-Компани, главный акционер которой и является моей целью, выходит из дверей в сопровождении двух охранников. Я сжимаю руль до побеления пальцев, представляя вместо пластика и кожи, шею этого старого ублюдка. Он садиться в серебристый Ролс Ройс и я завожу машину.
Мой план предельно прост: дождаться момента, когда он останется один, и как следует навалять. Я знаю, что рискую. Этот человек влиятельнее меня и то, что я планирую сделать может доставить мне большие неприятности. Но будь я проклят, если позволю ему безнаказанно колесить по улицам Нью-Йорка. Возможно, я совершаю ошибку, но так или иначе, не могу по-другому.
Как и ожидалось, Чепмен ехал не домой. Я останавливаюсь у ресторана, вдалеке от черной машины, которую преследовал. Чепмен заходит в здание один и на моих губах появляется торжествующая ухмылка. Я глушу двигатель и уверенным шагом направляюсь ко входу в ресторан. Кажется, удача на моей стороне, раз старик решил прогуляться без охраны. Вот бы и дальше все шло так, как я задумал.
В ресторан меня пускают без проблем, не смотря на то, что будучи одетым в рваные джинсы и рубашку поло, я явно не вписываюсь в здешний дресс-код. Хостес дружелюбно улыбается при виде меня, в ее глазах загорается узнавание.
— Добрый вечер! Вам столик в зале для курящих? — интересуется она и я киваю. — Пройдемте за мной.
Мои кроссовки утопают в ворсе красного ковра, когда мы идем по ресторану. Глаза болят от большого количества золота в интерьере. Куда не глянь все обтянуто велюром, а на столах шелковые скатерти. чувствую себя так, будто оказался в обеденном зале какого-то короля. Я бы точно никогда не пришел сюда, чтобы поужинать. Чего не скажешь о Чепмене. Ему явно нравится вся эта вычурная роскошь.
Девушка подводит меня к столу у окна и отдает меню, сообщая, что официант подойдет в течении нескольких минут.
Я сканирую помещение глазами и нахожу того, кого искал. Чепмен развалился за столиком в самом центре зала и лениво тычет пальцем в меню, показывая блюда официанту. Мои зубы скрипят от злости, когда я замечаю с каким пренебрежением он это делает. Зажравшийся урод.
Мой телефон в кармане вибрирует. Я не спешу доставать его, так как и так знаю, что это очередное сообщение от Евы на автоответчик. Чувствую себя последним уродом, что игнорирую ее после того, что она пережила, но иначе не как. Если услышу ее голос, то начну колебаться и сомневаться в правильности того, что делаю.
Я продолжаю испепелять Чепмена глазами.
— Ну же, урод, будешь есть грязными руками? — цежу себе под нос.
Словно, услышав меня, он встает и идет к двери в уборную. Выждав немного я следую за ним.
Мое сердце отбивает бешенный ритм в предвкушении расплаты. Я начинаю ощущать даже то, как кровь несется по венам. Мне кажется, что абсолютно все в этом ресторане смотрят на меня и знают, что я собираюсь сделать.
В туалете я встречаюсь со своим отражением. Мое лицо каменная маска, не выдающая ни одной эмоции. За годы в шоу-бизнесе я научился примерять любую. Мне это дается также легко, как брать ноты.
За моей спиной открывается одна из кабинок. В отражении зеркала появляется Чепмен. Он замирает, узнавая меня. Замечаю, как его рот открывается в изумлении и с намерением что-то сказать, но я оказываюсь быстрее и впечатываю дряхлое тело в стену, до того, как он издаст хотя бы звук. Моя рука сжимает его горло крепко, не достаточно, чтобы перекрыть кислород, но достаточно, чтобы в его маленьких глазках появилась паника. Наверное, так выглядит добыча перед тем, как оказаться сожранной хищником.
— Ты разве не знал, что в этой жизни все возвращается бумерангом, кусок дерьма? — мой голос похож на рык.
Он слабо смеется, зля меня еще сильнее.
— Видимо она чертовски хороша в постели, раз ты здесь, — он пытается вырваться, но моя хватка крепчает. — Жаль я не успел ее опробовать...
Перед глазами появляется красная пелена и мой кулак врезается в его нос. Слышится характерный хруст и он падает на пол, вереща, как свинья, которую режут. Я налетаю на него сверху и бью еще несколько раз. Руки ноют от боли, но я не позволяю этому сделать мои удары слабее. Чепмен уже не орет, а старается отбиться и раз даже попадает мне по губе. Я чувствую во рту привкус крови, но даже это меня не останавливает. Я встаю и пинаю его в живот, тяжело дыша от прилива адреналина. Я знаю, что его крики слышали и вот-вот сюда ворвутся люди, а следовательно, мне надо сматываться.
Оглядываю свою работу и невесело улыбаюсь. Чепмен валяется скорчившись на полу туалета в собственной крови. Это одно из лучших зрелищ за последние несколько лет.
Я никогда не был жестоким и не любил драться, но меня даже не пугает тот факт, что я чувствую огромное удовлетворения, видя человека пострадавшим от моих рук. Хотя давайте на чистоту. Он не человек вовсе.
— Я тебя уничтожу, — хрипит он из последних сил.
— Желаю удачи.
