chapter 34.
Будапешт, Венгрия
Ева
Существует не так много вещей, которые я обожаю настолько сильно, что не могу без них жить. Например, ванильный раф, мелодрамы, любовные романы в стиле фэнтези, показы Виктории Сикрет, топ модель по-американски и лазанья (в особенности мамина), песни Эда Широна и вода с лимоном (это основная часть моего списка, на самом деле он немного больше). Но как только я открыла глаза этим утром, то поняла, что в моем списке "Не могу без этого жить", появился новый пункт. Просыпаться рядом с ним.
Я миллион раз читала, как главные героини просыпаются в объятиях любимого мужчины, но не понимала и не разделяла описанных чувств. Просто потому что вообще не имела понятия какого это — проснуться с кем-то в обнимку. А уж тем более не понимала, что в этом настолько особенного, как все они утверждали. Так было до сих пор. Пока я не открыла глаза этим морозным утром и не увидела умиротворенное лицо парня, который разнес все каменные стены, выстроенные вокруг моего сердца. Пожалуй, в этот момент я и сама стала той самой главной героиней, которая все утро таращится на спящего парня и размышляет о его красоте. И уж поверьте, когда дело касается Неда Келли — тут есть о чем поразмышлять. Возможно ли, что за несколько недель разлуки он стал еще красивее? Однозначно.
Я мягко провожу указательным пальцем от родинки к родинке на его щеке, соединяя их в созвездие. От моего пальца ему становится щекотно и Нед тихо смеется. Его глаза по-прежнему закрыты. Он не спит уже по меньшей мере пять минут, но так ни разу и не открыл глаза.
Я поудобнее устраиваюсь на его теле. Мы лежим грудь к груди, живот к животу, кожа к коже, но кажется, что Неду совершенно не тяжело. Во всяком случае, он сжимает меня так крепко, что я не смогла бы вырваться, даже если бы хотела.
— Ты собираешься посмотреть на меня? — спрашиваю я, поднимая веко Неда большим пальцем.
— Нет, — Нед дергает головой, сбрасывая мой палец. — Вдруг я открою глаза, а ты и спросонья такая же красивая? Это меня добьет.
С моих губ срывается хохот.
— Льстец, — оставляю поцелуй на его, слегка, колючем подбородке. — Подхалим.
— Ты называла меня и похуже. — Замечает Нед без упрека.
— И назову еще раз, если ты продолжишь... — я замолкаю на середине фразы, так как неожиданно в дверь спальни начинают стучать.
Я смотрю на вход, ожидая, что дверь может слететь с петель от следующего стука.
— Вы собираетесь спускаться на обед? — Раздается насмешливый голос Ирвина. — Прошу заметить, что завтрак вы уже пропустили! И бранч между прочим то... Ау! — Прежде, чем Ирвин вскрикивает, слышится звонкий шлепок. — Моя задница!
— Заслужил, — раздается шипящий голос Хлои и я смеюсь. — Не слушайте его, ребята! Не торопитесь и занимайтесь... чем бы вы там не занимались.
Еще пол минуты мы отчетливо слышим какую-то возню и я осмелюсь предположить, что эта причудливая парочка, борется прямо перед нашей дверью.
Я перевожу взгляд обратно на лицо Неда, замечая, что его глаза, наконец, раскрыты, а губы плотно сжаты.
Я вскидываю бровь и с долей скептицизма интересуюсь:
— Все нормально?
Нед несколько секунд изучает мое лицо, после чего вымученно стонет.
— Так и знал, — выдает он бессильно, приводя меня в замешательство. — Спросонья ты выглядишь еще лучше.
Мое сердце начинает биться чаще от подобных слащавых комплиментов, которые срываются с его губ.
— Ну, спасибо моей маме за то, что создала такую красоту, — с львиной долей иронии говорю я, откидывая волосы за спину.
— А папа, что, не при делах?
Сердце замирает. Физически ощущаю, как на моем лице появляется отвращение. Нед, который, как всегда безупречно меня чувствует, сразу же замечает перемену в моем настроении. Он садится вместе со мной на руках и задумчиво изучает мое лицо в течении нескольких секунд.
Я говорю до того, как он успеет задать вопрос.
— Давай спустимся, пока за нами не пришел кто-нибудь еще.
С легкостью, вырвавшись из рук Неда я встаю с кровати. Не смотрю на него, потому что не хочу напороться на его разочарованное лицо. Я ненавижу себя за то, что продолжаю так реагировать на любое упоминание этого человека. Но еще больше, я ненавижу его, за то что он продолжает портить мне жизнь даже из могилы. Если бы, когда мне было тринадцать, он не умер от передоза, то я бы с радостью прикончила его собственноручно. Такие, как он не должны существовать.
Я поднимаю с пола свои лосины и натягиваю их на ноги. Краем глаза замечаю движение, но не оборачиваюсь. Чтобы он не собирался сказать, это не изменит того факта, что это прекрасное утро немного испорчено.
Нед обнимает меня со спины, прижимая к своему голому торсу. Мое сердце тут же начинает учащенно биться. Опускаю взгляд на его руки, сжимающие мое тело и тяжело сглатываю.
— Прости, — неожиданно извиняется Нед, севшим голосом. — Не знал, что это запретная тема.
Я закрываю глаза и делаю несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. Постепенно мое тело расслабляется и я поворачиваюсь к Неду лицом. Нельзя позволять эмоциям брать надо мной верх. Я делала это слишком часто и в итоге потеряла Неда. Не хочу, чтобы это когда-нибудь повторилось.
— Не то чтобы это запретная тема, — начинаю лепетать я, — просто, раньше мне не приходилось никому об этом рассказывать. Лори мой друг с девяти лет, и был свидетелем тех... — Я не могу заставить себя договорить. — А больше никто не знает. Только он и мама.
Нед сжимает губы и понимающе кивает. Вижу по его лицу, что он теряется в догадках и жаждет узнать, что же за секрет я храню, но не требует от меня ответов. За это я ценю его ещё больше.
— Надеюсь, однажды ты сможешь довериться мне и все рассказать.
Я отрицательно качаю головой.
— Дело не в доверии, Нед, — я провожу руками по его плечам, исследуя его лицо глазами. — Мне трудно вспоминать это и, если честно, я не хочу этого делать. Но я доверяю тебе. Точно также, как и себе самой.
Он кивает и легко целует меня в губы.
— Я понимаю.
Нед отходит от меня и наклоняется за серыми джинсами, которые были на нем вчера. Мой взгляд тут же следует за ним. Я в очередной раз ловлю себя на мысли, что должно быть его вырезал из камня скульптор. Он великолепно сложен: широкие плечи, тонкая талия, рельефный живот и Боже... Его руки. Они такие сильные и красивые, что на них можно смотреть часами. Я тащусь по венам и мышцам, выступающим на них.
Нед надевает джинсы и закидывает руку мне на плечи, мягко направляя к выходу.
— Сегодня у меня свободный день, — говорит он, когда мы идём к лестнице. — Сходим куда-нибудь?
В голове тут же всплывает картинка: лёд, фонарики, палатки с горячим глинтвейном, идёт снег, мы держимся за руки. Это потрясающе.
— Я хочу на каток, — воодушевленно говорю я и мы встречаемся глазами. — Всегда хотела свидание на коньках. Это так романтично.
Губы Неда растягиваются в лукавую улыбку и он наклоняется ко мне. Я думаю, что он хочет меня поцеловать, но слышу его шепот у своего уха:
— Кто сказал, что это будет свидание? — Я закатываю глаза и щипаю его за бок. Нед шипит. — Хорошо, хорошо, я понял.
Довольная собой, я улыбаюсь.
Мы заходим в гостиную и все разговоры тут же прекращаются. Я со всеми здороваюсь, чувствуя, как мои щеки краснеют. Нед ухмыляется, оглядывая мое лицо, и его ладонь легонько бьёт меня по заднице. Он отскакивает от меня до того, как я успеваю ответить ему тем же.
Хлоя стоит за кухонным остравком, нарезая авокадо, и подмигивает мне, как только наши глаза встречпются. Рядом с ней я замечаю Ирвина, который намазывает на хлеб творожный сыр. Подруга была права. Этот парень не отходит от нее ни на шаг. Не так давно она написала, что сходит с ума от его постоянного внимания. Я знаю, что она рада заполучить его сердце после нескольких лет безответной любви.
На диване Честер и Эван играют в приставку. И от взгляда последнего, мне становится не по себе. Он злится. Я могу его понять. За пять лет я не дала ему и шанса. В то время как Нед, за несколько месяцев сделал то, о чем Эван грезил много лет. Но разве я виновата, что никогда не рассматривала его в качестве объекта своего воздыхания? Я смотрю на него и вижу мальчика из детства, который плакал каждый раз, как что-то шло не так, как ему бы хотелось. Я вижу участника школьной музыкальной группы, который не пропускал ни одной юбки. И ещё я вижу друга, который в какой-то момент решил, что ему под силу починить сломанную девчонку.
Воспользовавшись тем, что Эван отвлекся Честер забивает гол и побеждает. В эту же секунду, его огромные пальцы ставят Эвану щелбан на лбу. Друг вскрикивает от боли и неожиданности и все смеются. Но громче всех хохочет Нед. Он тут же даёт Честеру «пять» и отбирает у моего друга джойстик.
— Постой в сторонке и понаблюдай, как играют настоящие профессионалы, — заявляет Нед с пренебрежительной улыбкой на губах.
Эван хмурится и встаёт с дивана. Он слегка поднимает голову, чтобы смотреть Неду в глаза. Я, практически, вижу, как между ними мечутся молнии.
— Нед, — зову я парня, чтобы немного разрядить обстановку.
— Что такое, детка?
Он специально называет меня именно так. Ему нравится злить Хадсона.
— Занесешь мой чемодан из машины, когда доиграешь?
Нед обещает, что сделает это и садиться на диван, игнорируя злобный взгляд Эвана. Я пресекаюсь взглядом с Честером и он пожимает плечами. Никого не удивляет, что эти двое чуть было не накинулись друг на друга. Похоже, это обычное дело.
Я подхожу к Хлое и спрашиваю, чем могу помочь.
— Было бы здорово, если бы ты заменила этого Потоса*, — она кидает многозначительный взгляд на Ирвина. — Кулинария не его сильная сторона.
— Снова исторические словечки? — Я смеюсь.
— А мне нравится, — заявляет Ирвин. — Это сексуально.
Хлоя смотрит на меня взглядом "Я же говорила" и я смеюсь еще громче.
— Иди, Ирвин, поиграй с ребятами, — снисходительным тоном произносит подруга, отбирая у Вина нож для масла и баночку с творожным сыром.
— Как скажешь, мамочка, — отвечает парень. — Мне нравится твое ролевое настроение. Прибереги его для ночи. — Он продолжает своеобразную игру между ним и Хлоей.
— Да хватит уже, черт бы вас побрал! — возмущается с дивана Честер. — У меня уже уши вянут.
— Реально, — поддакивает Эван, совсем рядом со мной.
Я вздрагиваю от неожиданности. Когда он успел подкрасться?
Хлоя протягивает мне то, что ранее отобрала у Ирвина и я принимаюсь делать сэндвичи с авокадо. Ненавижу авокадо. Я держу эту информацию при себе.
Ирвин лишился работы на кухне, но продолжает тереться возле Хлои. Он ворует уже нарезанные кусочки авокадо, на что подруга никак не реагирует. Мне бы ее терпение.
Следующие четверть часа я помогаю Хлое готовить закуски и параллельно избегаю взгляда Эвана, который следит за мной, как ястреб за летучей мышью. Он сидит за барной стойкой и прожигает меня взглядом. Мне некомфортно, но я не подаю вида. Не стоит лишний раз давать Неду повод для выяснения отношений с Эваном.
— Дьявол! — доносится с дивана возмущенный голос Честера.
Нед победил его. И я могу сказать, что он чертовски доволен собой.
— В следующий раз повезет, дружище, — Нед хлопает друга по плечу и встает с дивана, направляясь ко мне. — Ты гордишься мной? — Спрашивает он меня, как только встает рядом.
Я загружаю в посудомойку последнюю грязную разделочную доску и выпрямляюсь.
— Безумно.
— И как ты собираешься наградить меня за победу?
Нед наклоняется ближе ко мне. Его глаза озорно блестят.
— Да вы издеваетесь, — вымученно стонет Честер.
— Что с твоим настроением сегодня? Это как-то связано с той вчерашней малышкой?
— Захлопнись, Вин.
Ирвин только успевает открыть рот, как раздается звонок в дверь. Честер тут же мчится ее открывать. Есть ощущение, что он ждал повода покинуть эту комнату, по меньшей мере пару часов.
— Надеюсь это доставка, — говорит Хлоя и садится за стол.
Мы следуем ее примеру. Я сажусь между ней и Недом, Эван садится напротив. Наверное, чтобы даже во время еды буравить меня осуждающим взглядом. Словно, почувствовав мое напряжение, Нед кладет ладонь мне на бедро, слегка сжимая его. Это действует и я расслабляюсь.
В этот момент появляется Честер и начинает выгружать из пакета коробочки с лапшой удон, ставя по одной перед каждым. Когда очередь доходит до меня, я удивляюсь, что они угадали, какую именно я люблю.
— Удон с креветками в соусе терияки, — неожиданно говорит Эван и мой взгляд взлетает к нему. — Твой любимый.
— Да, круто, — бормочу я, чувствуя, как Нед рядом напрягается.
— Продолжишь так пялиться на нее и я угощу тебя удоном с моим правым кулаком в соусе кровь из носа, — угрожает Нед и Ирвин давится лапшой в приступе смеха.
Мои глаза шокированно расширяются. Похоже он все таки заметил, что Эван буравит меня взглядом уже некоторое время.
К счастью, Эван никак не реагирует и начинает есть, игнорируя грозный взгляд Неда.
Желая сменить тему, Хлоя интересуется моими планами на день. Я говорю, что мы с Недом идем на каток. Слово за слово и мы решаем, что пойдем вчетвером. Точнее сказать, Ирвин решает, что мы идем вчетвером. Я не имею ничего против двойного свидания.
*Потос — один из Эротов, древнегреческих богов любви; покровитель любовной тоски, страстной неразделённой любви. Его также называют богом похоти.
