chapter 33.
Будапешт, Венгрия
Нед
Одно из двух: либо я сплю, либо я сошел с ума. Ну или я напился до белой горячки. Получается, одно из трех. Потому что я отказываюсь верить в то, что Ева прилетела в Будапешт, чтобы извиниться. Но хочешь верь, хочешь нет, это не изменит того факта, что она стоит прямо передо мной. Стоит с красными глазами, мокрым от слез лицом и искусанными в кровь губами. Печальная и уставшая, но такая прекрасная.
Под мом пристальным взглядом она тушуется и поправляет свой свободный бежевый свитер, чуть-чуть оттягивая его вниз. Я с трудом сдерживаю улыбку, смягчаясь из-за ее смущенного поведения.
- Так ты... - начинает Ева, но запинается. По всей видимости, ей с трудом дается каждое слово. - Ты не простишь меня?
Ее большие глаза с неподдельным страхом смотрят в мои и я удивленно вскидываю бровь.
- Думаешь не прощу? - интересуюсь я.
Конечно же, я прощу ее. Хотя, если быть точнее, то я и не обижался. Разве можно винить человека за то, что он не отвечает взаимностью на твои чувства? Разумеется, нет.
- Ну... ты сказал, чтобы я не извинялась, - напоминает Ева и, опять, опускает голову, как провинившийся ребенок.
- Сказал, - я киваю в подтверждение своих слов. - Потому что тебе не за что извиняться. Ты же не виновата, что не любишь меня...
- Люблю! - неожиданно вскрикивает Ева, перебивая меня. От удивления мой рот открывается. Что. Черт возьми. Я сейчас услышал? - Ну, то есть, я хотела сказать... Я имею ввиду, что ты мне нравишься. Кажется... Нет! Не кажется. Ты очень сильно мне нравишься!
Мое сердце останавливается. Как в замедленной съемке я наблюдаю за тем, как лицо Евы окрашивается в красный от смущения и забываю, что такое земное притяжение. Еще чуть-чуть и я, вопреки всем законам физики, оторвусь от земли и окажусь прямо в космосе.
Я нравлюсь ей? Я нравлюсь ей. Я нравлюсь ей! Я. Черт возьми. Нравлюсь. Ей!
Я открываю рот, не имея понятия, что говорить, но мне и не приходится. Ева хватается за мою шею, как за спасательный круг, и через секунду ее губы оказываются на моих.
Готов поклясться, что в этот самый момент вокруг нас начинает взрываться фейерверк. Яркий и красивый. Точно такой же, как четвертого июля. В этот самый момент я окончательно убедился в том, что мое сердце бьется исключительно ради этой сумасшедшей, прекрасной, удивительной и невероятной девушки.
Выхожу из оцепенения и обхватываю ее талию руками. Ева прижимается ещё ближе ко мне и сама углубляет поцелуй. Ее мягкий язык скользит по моим губам и я блаженно стону. Одна ее рука зарывается в моих волосах, а другая опускается на мою грудь, накрывая стучащее сердце. Боже, надеюсь это не сон. А если все же он, то я не хочу просыпаться.
- Я больше никогда тебя не оставлю, - шепчет она мне в губы, оставляя несколько быстрых поцелуев.
Ее обещание сладким медом растекается по моему сердцу. И я ей верю. Каждому слову. Сейчас и всегда.
- А я больше никогда тебя не отпущу, - в моей голове тысяча мыслей, но озвучиваю я именно эту.
Я все ещё в шоке от того, что она проделала весь этот путь сюда и сказала всё то, что сказала. И, наверное, долго буду под впечатлением. Голову, едва ли не буквально, разрывает от переизбытка мыслей. Все это было настолько неожиданно, что казалось бы, я должен стоять с пустой головой, но в действительности, это не так. В моей голове полная каша из слов, которые я должен собрать в предложения и озвучить.
- На тебе браслет, - замечаю я, когда она поправляет волосы, продолжая цепляться за меня второй рукой.
Ева улыбается и тоже смотрит на свою левую руку, слегка ею покручивая.
- Я не снимала его с тех пор, как в первый раз надела. Даже когда шла в душ, он оставался на мне.
Предательское воображение посылает мне картинку, на которой Ева стоит в душе, а на ней только браслет подаренный мною. Вот дьявол! В штанах мгновенно становится тесно. Так и знал, что мой целибат добром не кончится.
Я пытаюсь незаметно увеличить расстояние между нами, чтобы Ева не заметила этот кошмар, но по ее красным щекам и округлившимися глазам, понимаю, что план провалился и я пойман с поличным.
- Ого...
- Черт, - шиплю я, отстраняясь. - Это полный провал. Не подумай ничего такого, я просто... - Я провожу ладонью по волосам, откидывая длинные пряди с глаз. - Ну знаешь... - Слова застревают в горле, когда мой взгляд падает на лицо Евы, которая из последних сил сдерживает смех.
- Никогда не видела ничего более милого, - не выдерживает она и смеётся. - Это что-то новенькое. Мистер секси-рок-звезда умеет смущаться. Да ещё из-за чего! Из-за...
- Ну все-все, - я смеюсь и закрываю ей рот ладонью. - Не хватало ещё, чтобы об этом услышал весь дом. Не втаптывай мою репутацию в грязь.
Девушка делает вид, что размышляет над моими словами, потирая подбородок пальцем.
- Думаю, мы сможем договориться, - Ева делает шаг мне на встречу и на ее губах появляется ухмылка, когда я отступаю к окну. - Хочешь, чтобы я побегала за тобой?
Я усмехаюсь и Ева прищуривается. Она обходит меня, не разрывая зрительного контакта, и усаживается на позолоченный столик у панорамного окна. Уже через секунду ее ноги обхватывают мои бедра, притягивая меня ближе к себе. От неожиданности я поддаюсь в перед и упираюсь руками в поверхность стола, по обе стороны от нее.
От удивления мои брови слегка приподнимаются. Откуда в ней столько смелости? Или точнее сказать дерзости? Хотя о чем это я? Она никогда не была из робкого десятка.
- Так и будешь стоять, или поцелуешь меня, наконец?
Я тяжело сглатываю. Как можно устоять перед ней, когда она сама призывает к действию? Носом провожу линию по ее шее, где ускоряется пульс, вдыхая сладкий запах персиков. Черт возьми, как же я скучал. Я оставляю слабый поцелуй на мочке ее уха и она замират.
- Не думаю, что это пойдет на пользу моей проблеме, - я кидаю многозначительный взгляд на свою ширинку.
Ева смеётся, а ее руки принимаются мягко блуждать по моим плечам. Это как пытка.
- Я могла бы помочь ее решить? - неуверенно предлагает она и в этот раз замираю уже я. Наши взгляды встречаются. Она действительно это сказала? Что еще важнее: она сказала то, чего действительно хочет? Господи боже. В штанах становится еще теснее.
- О, ты определенно могла бы ее решить, - уверяю я Еву и румянец заливает ее щеки.
Больше всего на свете я хочу, чтобы мы пошли в мою временную спальню и она сделала то, что предложила, но это должно произойти не так. Не когда в доме полно народу, где каждый человек видел, что мы ушли на верх. Не когда мы только помирились и все начало налаживаться. И уж тем более не когда во мне не многим меньше виски, чем в дьюти фри.
- Но не сегодня. - Добавляю я и тут же хочу взять свои слова обратно.
Ева хмурится и я тут же целую образовавшуюся складочку между ее бровей, желая разгладить ее.
- Ты не хочешь?
Я тихо смеюсь над ее шокированным выражением лица и тут же получаю удар в плечо.
- Ау! - Я тру место удара, делая вид, что мне очень больно. - Ну ты и дикая.
- Не придуривайся, - она закатывает глаза. - Я и половину силы не вложила в этот удар.
- А ты оказывается опасная женщина.
Она вскидывает бровь как бы говоря: "Ты только что это понял?"
Мобильник Евы оживает, уведомляя хозяйку о новом сообщении. Она нехотя снимает с меня руки и лезет в сумочку за телефоном. Читая текст в шторке уведомлений, она усмехается. А я, как, дурак пялюсь на нее, не в силах оторваться.
- Нора пишет, что она из последних сил сдерживает себя и Ирвина на первом этаже. Похоже она не знает, кто из них двоих больше хочет проверить живы мы или нет.
Я закатываю глаза.
- Тогда нам стоит спуститься, чтобы они не примчались сюда первыми. - Говорю я, хотя мне вовсе не хочется идти вниз.
Ева наверняка устала из-за перелета и хочет спать. Да и я с ног валюсь.
Девушка согласно кивает, но затем замирает и опускает взгляд вниз.
- Но как ты спустишься вниз с... ну, со своей проблемой?
Я стягиваю свободную майку ниже и поправляю штаны.
- Держись от меня подальше и она решится сама собой.
- Даже не надейся, Келли! - Возмущается Ева и соскальзывает со стола. - Я могу быть очень приставучей, знаешь ли.
Я хмыкаю и провожу руками по ее шелковистым волосам, перенося их из-за спины вперед. После чего мои губы прижимаются к ее губам.
- Я просто проверял выполнение данного тобой обещания.
Ева
Когда через некоторое количество времени нам все таки удается отлипнуть друг от друга, Нед с видом страдальца просит меня написать Хлое, что мы не собираемся спускаться. Я только рада исполнить его просьбу, потому что последнее чего я хочу, так это оказать в большой толпе людей. Хотя я и стала смелее рядом с Недом и я понимаю, что он как и раньше не подпустит никого ко мне ближе, чем следует, мне все еще не по себе находиться в заполненных помещениях. Поэтому я тут же пишу Хлое сообщение, что мы спустимся утром.
Нед переплетает наши пальцы и заводит меня в ближайшую комнату справа. Внутри темно, но как только мы заходим загорается ночник, освещая комнату слабым светом. Я осматриваюсь. Спальня в бежевых и серых тонах. Большую ее часть занимает огромная двуспальная кровать, по бокам от нее две тумбочки, а напротив зеркало во всю стену. Около него и лежит раскрытый, неразобранный чемодан Неда. Парень подходит к нему и достает черную футболку с логотипом его группы, после чего протягивает мне.
- Это новый мерч. Лимитированная коллекция.
Я беру футболку из его руки и ухмыляюсь.
- Настоящий эксклюзив?
- Он самый, - Нед стягивает майку через голову и бросает ее рядом с чемоданом. Мой внутренний перфекционист кричит и требует сложить бедную майку, как следует. Но как только мой взгляд оказывается на его обнаженном торсе, он тут же затыкается. Черт! Тело Неда просто идеально. - И только для тебя.
Мои глаза изучают его татуировку на ребрах: руки сложенные в молитве и перевязанные колючей проволокой. Желание прикоснуться к ней слишком велико. Во рту скапливается все больше и больше слюны. Если я не хочу затопить дом, мне следует перестать таращиться на его тело.
- Я польщена, - мои губы растягиваются в признательной улыбке и парень фыркает, продолжая раздеваться. Джинсы комом летят на то же место. - И почему я думала, что ты аккуратист?
Нед пожимает плечами и идет к кровати. На его спине я замечаю еще несколько татуировок. И все они - надписи. Но прочесть мне не удается ни одной.
- Ты собираешься спать в пальто? - Спрашивает Нед, расправляя кровать, и отрывая меня от разглядывания его сильной спины.
-Ну разумеется, я собираюсь спать в твоей эксклюзивной футболке, - я ставлю сумочку на пол рядом с чемоданом и скидываю верхнюю одежду. - Почему здесь нет шкафа? - Спрашиваю я, когда понимаю, что мне придется тоже бросить вещи прямо на пол. Не то чтобы мне это нравилось.
- Я как-то не подумал об этом, когда выбирал комнату, - говорит Нед, откидывая волосы со лба. - Хочешь я принесу что-нибудь, куда ты сможешь положить вещи? Может стул?
Нед идет к двери прямо в одних боксерах и я молниеносно перегораживаю ему дорогу.
- Не надо, - я подталкиваю его обратно к кровати, после чего кидаю пальто на чемодан. - Нет ничего страшного в том, чтобы вещи повалялись на полу. - Уверяю я парня, хотя мама бы прибила меня за эту фразу.
- А по твоему лицу так и не скажешь, - замечает Нед и ложиться под одеяло. - Так и знал, что ты чистюля.
Я качаю головой и стягиваю толстовку. С кровати слышится тяжелый вздох и я смеюсь, поворачиваясь к Неду спиной, прекрасно понимая, что я стою напротив зеркала и с таким же успехом я могла встать лицом к самому Неду. В след за толстовкой летит бюстгальтер. Я поднимаю глаза вверх и в отражении в зеркале встречаюсь с пылающим взглядом Неда. Он замер сидя на кровати и прожигает мое лицо синими глазами. Кожа тут же покрывается мурашками. Это самый интимный момент в моей жизни. И я разделяю его с человеком, который стал единственным исключением из правил. Более того, он стал единственным, кому удалось пробиться сквозь блок в моем сердце.
Я натягиваю его футболку и снимаю лосины. По пути к кровати, меня сопровождает взгляд горящий синим пламенем. И мне нравится этот взгляд. Так смотрит мужчина на женщину, когда она захватывает все его мысли, душу и сердце. В скором времени я захвачу и тело. И тогда не останется ничего, чтобы мне не принадлежало. Ровно, как и ему. Потому что я смотрю на него точно так же.
