15 страница14 августа 2020, 20:04

chapter 12.

Нед

Когда я выхожу из студии, моя голова начинает трещать по швам. Может это от того, что вчера я неплохо напился, но скорее всего потому что теперь нас четверо. И этот четвертый, черт возьми, Эван Хадсон. Парень, которого я не мог терпеть еще со времен старшей школы. Парень, с которым каждая наша встреча заканчивалась дракой. И теперь он член моей семьи? Я сплю что ли?

Уже возле дверей, за которыми я оставил свою машину, меня кто-то останавливает, схватив за плечо. Разворачиваюсь и к сожалению и гребаной досаде, этим "кто-то" оказывается Хадсон. Вот какого черта ему еще от меня надо?

— Я хотел поговорить с тобой, — заявляет он. — О Еве.

При упоминании имени моей "девушки" кровь в венах тут же накаляется. Точно, как я мог забыть, что эти двое друзья. И почему мир настолько тесен?

— Ну так говори, — убираю рукой кудри с глаз, наблюдая за поведением Эвана.

— Просто хочу предупредить тебя, чтобы ты даже не надеялся на что-то большее, — говорит Хадсон голосом полным уверенности. Откуда она только в нем берется? 

— Это мое дело на что надеяться. — усмехаюсь я и открываю дверь, желая поскорее закончить этот бессмысленный разговор.

— Как только вы закончите весь этот спектакль с отношениями, я сделаю ей предложение, — говорит он мне в спину и я замираю. — Просто знай об этом, на случай, если соберешься влюбиться.

Я сжимаю челюсть и оборачиваюсь к нему. Этот придурок решил, что ему все дозволено, раз я дал согласие на его вступление в группу? Думает, что может мне указывать, что делать? В таком случае, он крупно ошибается. Может стоит вбить в него эту информацию?

— Поверь мне, Хадсон, — цежу я сквозь зубы, глядя на него горящими от злобы глазами. — Если я влюблюсь в нее, то у тебя не будет и шанса. Знаешь почему? — я вскидываю бровь и толкаю его ладонью в грудь, чтобы увеличить расстояние между нами. — Потому что в таком случае, она станет моей.

Ухмыляюсь, оглядывая его красное от злости лицо, и покидаю здание. Оставляя за собой уже менее самоуверенного, но все такого же идиота.

Как только выхожу на свежий воздух, то ухмылка пропадает с моего лица, будто ее и не было. Подавляю в себе желание ударить кулаком по капоту или пнуть колесо и, просто, сажусь в машину. Сжимаю руль до побеления костяшек и сдаю назад, выруливая на проезжую часть.

Почему-то не могу успокоиться и перестать злиться. Я даже не до конца отдаю себе отчет в том, из-за чего я именно так взбесился. Нет. это определенно из-за того, что он вел себя, как самоуверенный и высокомерный козел. Да. По этому я вскипел.

Сам не понимаю как, но на первом же светофоре я достаю телефон и отправляю Еве сообщение, с вопросом о ее местонахождении. Зачем? Черт его знает.

Ева

— Лори, это просто идиотизм какой-то! Я поверить не могу, что все это происходит на самом деле! — ворчу я в трубку лучшему другу, читая очередной комментарий под выставленной мною фотографией. — Вот, например, слушай: "Такой химии между людьми я не видела давно." — читаю я комментарий от какой-то девочки и сжимаю мобильник. — Какая еще химия? Я терпеть его не могу!

— Ну со стороны виднее, знаешь ли, — раздается задумчивый голос парня, а затем и его тихий смех. — Тем более, от ненависти до любви...

— Еще слово и я положу трубку. — перебиваю я его и запускаю руку в волосы.

— Ладно-ладно, — сдается Фармер. — Ты сейчас в агентстве? — спрашивает парень и я слышу какой-то шум у него на заднем плане. 

— Да, — отвечаю уставшим голосом и зеваю. — Сегодня с самого утра дизайнеры вносили корректировки в одежду для показа в Лос-Анджелесе, так что я стояла как манекен несколько часов подряд. Стояла и не могла поверить, что меньше чем через месяц, я выйду на подиум.

Друг тихо посмеивается и я тоже не сдерживаю улыбку.

— А я могу, — говорит Лори мягким голосом. — Ты очень долго и упорно шла к этому, Стаффорд. Так что твой выход был лишь вопросом времени. Ты достойна этого больше чем кто-либо другой, уж я-то знаю.

От этих слов, тепло разливается по всему моему телу. Именно поэтому он мой лучший друг. Этот парень всегда умел подарить мне счастье, в котором я так нуждаюсь.

 Лори — мой самый близкий человек на этой планете (как и мама конечно же). Он знает меня лучше меня самой. Знает, что сказать, как поддержать меня. Он тот самый тип людей, которые своим присутствием делают жизнь ярче. Мы дружим около пяти лет и все это время, я жалела только о том, что мы не познакомились раньше. 

Наша первая встреча состоялась, когда мы оба ждали своей очереди у психотерапевта. Я бывала там так же часто, как и дома, а вот Лори пришел впервые. Точнее его заставили прийти. Всему виной миссис Фармер, которая желала вылечить своего сына от гомосексуализма. Прошло не меньше двух лет, прежде чем она поняла, что это не болезнь и перестала давить на Лори. Но вот их отношения до сих пор весьма натянуты. Как шутил сам парень: Тяжело быть геем в семье консерваторов.

Из мыслей меня вырывает уведомление телефона о новом сообщении. В верхней части экрана появляется sms от Келли, которое я нехотя читаю.

Нед Келли [3:29pm]: Где ты? Давай встретимся.

Возмущенно фыркаю и провожу пальцем по экрану, убирая уведомление.

Он и в правду возомнил себя моим парнем? Если нет, то с чего он решил, что я буду встречаться с ним каждый день? За прошедшие пару дней мне порядком надоела его симпатичная мордашка.

 Не представляю, как вытерплю весь этот ужас, что происходит со мной сейчас. Шеферд сказал, что мы должны притворяться, как минимум два месяца. Смогу ли я выдержать, не убив Неда раньше?

— Ева? — раздается голос Лори по громкой связи и я понимаю, что прослушала все, что он говорил. — Ты меня слушаешь?

— Извини, я задумалась, — виновато говорю я и морщу нос. — Что ты сказал?

— Забудь, — вздыхает парень. — Позвоню тебе позже, Стаф.

Не успеваю ответить, как раздаются короткие гудки. Он что, только что бросил трубку? Да как он посмел? Знает же, что я ненавижу, когда резко сбрасывают.

Смотрю на время и зеваю. Бессонная ночь дает о себе знать. Нужно было спать, а не читать комментарии под нашим с Недом фото до пяти утра. Но я не могла себя остановить. Мне была слишком интересна реакция общественности на наши "отношения". К счастью, негатива было не так много, как я ожидала. И на этом спасибо.

Оставшиеся три часа моего рабочего дня, я и Кевин вносили корректировки в мой график. Во-первых, из-за грядущего показа мод, а во-вторых, из-за Неда, встречи с которым нужно было включить в мое расписание. Кевин сказал, что одного поста мало и мы должны, как минимум, еще пару тройку раз засветиться вместе на публике. Менеджер Келли выслал нам свободные места в графике уважаемой рок-звезды, под которые мы почему-то подстраивались. Хотя и так очевидно почему. 

Когда стрелка часов показывает половину седьмого, Кевину звонит жена, гневно крича в трубку обвинения, что Хайнц опаздывает на ужин с родственниками, который они запланировали еще неделю назад.

— Не переживай за меня, — прошу я менеджера, когда он в сотый раз извиняется, что не сможет подвезти меня до дома. — Я поймаю такси.

— Ты супер! — кричит Кевин, выбегая из своего кабинета.

Я улыбаюсь и покидаю офис в след за мужчиной.

На самом деле, я всегда мечтала о семье, как у Кевина. Хотя Хайнц частенько жалуется на семейную рутину, я знаю, что он не сможет жить без вечно выносящей мозг жены Оливии и двух вечно спорящих двойняшек — Киры и Джереми. Они самая обыкновенная американская семья, которая молится перед едой и каждые выходные устраивает пикники. Самая обыкновенная семья, которой у меня никогда не было.

У меня была только мама, которая работала по девять-десять часов в день, чтобы погасить долги отца-наркомана, который оставил нам их, как прощальный "подарок", перед тем, как помереть от передозировки в своем пыльном гараже.

Погрузившись в свои мысли, не замечаю, как оказываюсь на улице. Прохладный ветер пронизывает насквозь, напоминая, что уже пора бы надеть куртку. Дрожа от холода, и обхватив себя руками, начинаю идти к дороге, чтобы поймать такси, но мне перегораживает путь толпа людей. Поднимаю голову и мое лицо тут же ослепляет вспышка фотоаппаратов. Журналисты начинают выкрикивать вопросы и наступать, заключая меня в ловушку. Холод отходит на второй план. Теперь нужно думать не о том, как не замерзнуть, а как выбраться из этой западни.Начинаю отступать назад, проклиная себя за забывчивость и невнимательность. Как я могла выйти, забыв об этих коршунах, которые поджидали меня здесь с самого утра?

— Отойдите или я вызову охрану! — рявкаю я, когда микрофон едва ли не вышибает мне зубы. 

Мою просьбу игнорируют, продолжая вторгаться в мое личное пространство и выкрикивая различные вопросы:

"Как давно вы вместе?"

"Почему вы скрывались?"

"Ваш роман правда, или пиар-ход?"

Чувствую, как дышать становиться тяжелее и что вот-вот упаду в обморок. Где чертова охрана? Почему они в упор не видят, что происходит прямо перед главным входом IMG?

Неожиданно, тепло окутывает меня, а возгласы становятся громче. В эту же секунду, я понимаю,что кто-то прижимает меня к своей груди, а затем я чувствую запах сигарет, ментола и кокоса. Это запах, который я уже успела запомнить. Это запах Неда.

Поднимаю голову и сталкиваюсь с синими глазами, которые сейчас казались совсем черными и пугающими, как морское дно.

— Разошлись! — рявкает ледяным тоном парень и на пару секунд наступает тишина. 

Но это было лишь затишье перед новой бурей нескончаемых вопросов. 

На мгновение мне кажется, что нам не выбраться из этой передряги, но у Келли на этот счет другие мысли. Он отпускает меня и со всей силы толкает мужчину-репортера, который стоял у него на пути. Я рефлекторно хватаюсь за ткань на спине Келли, чтобы не потерять его в этой толкучке. Как бы мне не хотелось этого признавать, но сейчас Нед — мой единственный шанс на спасение .

От мощного и резкого толчка, мужчина падает и все удивленно таращатся на Келли. Они явно не ожидали такой агрессии с его стороны.

— Предупреждаю последний раз, — цедит сквозь зубы Нед, а я сильнее прижимаюсь к его спине. — Будете стоять на пути — попадете в черный список моего агентства.

Журналисты начинают нехотя расступаться, но продолжают ослеплять нас вспышками своих камер. Нед хватает меня за руку и мы начинаем бежать к его машине. Я стараюсь быстрее перемещать ноги, чтобы угнаться за парнем, который за несколько больших шагов оказался возле черного автомобиля. Он по-джентльменски открывает мне дверь, но совсем не как подобает джентльмену — заталкивает внутрь.

 Уже через несколько секунд машина со скрипом колес срывается с места, оставляя за собой облако пыли. Как только мы вливаемся в поток машин, я снова начинаю дышать.

— Журналисты, — говорит Нед, прерывая тишину. — Терпеть их  не могу.

— Как ты узнал, где я? — спрашиваю я, пытаясь отдышаться. 

Келли вскидывает бровь и преводит на меня взгляд, а через пару секунд, вновь, обращает свое внимание на дорогу.

— Разве ты не должна поблагодарить меня? — спрашивает он, прибавляя скорости, когда загорается желтый свет светофора. — Где твои манеры, Стаффорд? Я только что спас тебя от журналистов, которые практически разорвали тебя на части.

— Тебе не говорили, что на желтый нужно останавливаться, а не разгоняться? — ворчу я, пристегивая ремень безопасности. 

— Какая же ты вредная... — он качает головой и включает печку.

Теплый воздух, распространяется по салону и я начинаю согреваться.

— Спасибо, что спас меня, Келли, — я хлопаю его по плечу и переключаю песню, которая мне не нравится. — Так как ты узнал, где я?

Неожиданно, Нед начинает отталкивать мою руку от переключателя и я сдаюсь. В этот раз.

— Хватит трогать мое радио, — ворчит он и вовсе выключает музыку. — Как думаешь я узнал? Явно не от тебя. Ты ведь проигнорировала мое сообщение. 

— Какое сообщение? Я ничего не видела. — лгу я.

— Ну да, конечно, — он закатывает глаза и переводит взгляд с дороги на меня. — Мне позвонил твой менеджер и попросил забрать тебя.

Вот черт, Кевин! 

— Ох, и какое замечательное совпадение, что ты был по-близости и как раз размышлял, кого бы подбросить до дома. — мой голос был полон иронии, которую Нед несомненно уловил.

— Абсолютно верно, красотка, — говорит Келли и я отворачиваюсь к окну, закатывая глаза, как можно сильнее. — Ты ведь в курсе, что я вижу твое отражение? — смотрю на стекло и сталкиваюсь с отражением Неда.

Черт.

Парень начинает смеяться, когда я закрываю ладонью его лицо на окне.

На моих губах появляется улыбка и я понимаю, что первый раз слышу такой его смех. Искренний и заражающий, а не те усмешки, что мне доводилось слышать ранее.

Я  пользуюсь моментом и открываю камеру на телефоне, включая видео и снимая смеющегося Неда. Он это практически сразу замечает и начинает закрывать объектив ладонью. Я смеюсь каждый раз, когда он терпит неудачу, в попытке отобрать телефон.

— Выставлю это в сеть, — говорю я и ухмыляюсь. — Твои фанаты сойдут с ума от счастья. Такого они тебя точно никогда не видели.

Нед усмехается и останавливает машину, пропуская пешеходов.

Я убираю телефон в сумочку и тяну ткан юбки ниже, чтобы прикрыть бедра. Келли замечает это и скользит взглядом по моему телу. Я знаю этот взгляд. Ему определенно точно нравится то, что видит. Он так же осматривал меня на фотосессии в Париже.Только теперь мне не хотелось скрыться от его глаз.

— Правильно, а то я не мог сосредоточиться на дороге, — Нед подмигивает мне и я толкаю его рукой в плечо.

— Дурак...

— Никто не заставлял тебя надевать такую короткую юбку, — защищается он с наигранной серьезностью в голосе. — Но я определенно рад твоему выбору.

Я открываю рот от возмущения и мы встречаемся взглядами. Его хитрые глаза были прищурены, ожидая моей реакции. Но я прерываю зрительный контакт, не желая больше развивать эту тему. Мы не в тех отношениях, чтобы я реагировала на его флирт. А уж тем более, отвечала тем же.

— Как прошло прослушивание? — меняю я тему, краем глаза замечая, как черты его лица напрягаются, а рука сжимает руль сильнее.

— Хочешь знать, взяли ли мы твоего дружка? — спрашивает Нед и я отчетливо слышу раздражение в его голосе. 

Такой реакции следовало ожидать. Эван, как кость поперек горла Келли. Только вот я без понятия в чем причина.

— Не думаю, что ты согласился на его кандидатуру, — честно признаюсь я. 

— Почему? 

Я удивленно поднимаю брови. Он еще спрашивает?

— Это же очевидно, — я пожимаю плечами, наблюдая за движением машин. — Ты терпеть его не можешь.

— Да, но это не помешало нам принять его в группу, — говорит Нед и я резко поворачиваю голову в его сторону. — Удивлена?

— Нет, я в бешенстве, — скрещиваю руки на груди и хмуро смотрю на парня. — Ты специально это сделал? Чтобы поиздеваться над ним? 

— Чего? — удивляется Келли, поворачивая на мою улицу.

— Не прикидывайся. Ты наверняка сделал это только чтобы одержать власть над ним. Сам же знаешь, что теперь он и слова тебе сказать не сможет, ведь это твоя группа... — машина резко тормозит у обочины и я упираюсь руками в приборную панель, чтобы не ударится об нее головой. 

— Думаешь я сделал это, чтобы поиздеваться над ним? — удивляется Нед.

— Это же очевидно. Сам факт того, что он пошел на это прослушивание тебе льстит. Разве нет? Неужели, у тебя даже мысли не проскочило, что ты победил? — спрашиваю я, наблюдая, как одна эмоция на его лице сменяется на другую.

Минуту он глазами полными разочарования смотрит на меня, а затем отворачивается и грубо бросает:

— Выходи, — я замираю от его тона, продолжая в ступоре сидеть на месте. — Я сказал, чтобы ты проваливала из моей машины! — рявкает он и я вздрагиваю.

Вот сейчас он был по-настоящему зол. От парня, который несколько минут назад смеялся во все горло, не осталось и следа. Его взгляд был диким, казалось еще чуть-чуть и он разорвет меня на кусочки. Стоило бы просто послушаться и выйти, но это не про меня. Каждую атаку в свою сторону я воспринимаю в штыки. И не имеет значения кто прав, а кто виноват. Прошло то время, когда я позволяла обращаться с собой, как с дерьмом.

 — Да что не так я сказала?! — кричу я, отстегивая ремень безопасности. — Ты и сам знаешь, что я права! Не строй из себя пай-мальчика!

Келли тяжело дышит, а глаза горят огнем. В какой-то момент мне кажется, что он может меня ударить. Но так или иначе, я знаю, что он не сделает этого.

— Нет, не права, самовлюбленная ты стерва! — орет он и мои глаза округляются от шока. — Но знаешь что? Продолжай думать, как хочешь, смешивая меня с дерьмом при каждой нашей встречи! Я не собираюсь ничего доказывать такой дуре, как ты! Ты просто не стоишь и минуты потраченного на тебя времени! Так что катись к черту со своим мнением!

Чувствую, как глаза начинают щипать от слез и отворачиваюсь. Я не опущусь до того, чтобы он видел мои слезы. Открываю дверь машины и ледяной воздух тут же проникает в салон.

— Да пошел ты,  — тихо произношу я и выбираюсь на улицу. Успеваю хлопнуть дверью, прежде чем черный мерседес срывается с места. Первая слеза скатывается по щеке и я тут же ее смахиваю. Я не стану плакать из-за такого, как он. Не дождется. — Придурок! — кричу я, когда свет от фар его машины скрывается за поворотом. 

Оглядываюсь, понимая, что до моего дома еще примерно десять минут ходьбы. Из груди вырывается стон. 

Поверить не могу, что он высадил меня на холоде. И после этого будет утверждать, что я о нем не правильного мнения? Как же. Ты сам смешиваешь себя с дерьмом, Келли, и даже не замечаешь этого.









Ууууух, что же их все мир-то не берет? 

Кстати, эта глава больше на тысячу слов) Вам ведь все мало, хахах)))

п.с. Оставляйте побольше комментариев. Мне приятно их читать и отвечать вам.

Люблююю❤️

15 страница14 августа 2020, 20:04