chapter 11.
Нед
Хлопаю дверью, и не разуваясь, лечу на кухню, где в одном из шкафов меня покорно ждет тридцатилетний виски. Хватаю бутылку с янтарной жидкостью и делаю несколько жадных глотков прямо с горла. Алкоголь обжигает мне горло, теплом разливаясь по стенкам желудка. Морщусь и отрываю губы от горлышка бутылки.
Перед глазами всплывает образ Стаффорд и я с грохотом ставлю бутылку виски на стол, желая прогнать из головы эту девчонку. Но ее лицо никак не хотело оставлять меня в покое. Голубые глаза намертво впечатались в мое сознание.
Снимаю футболку и отбрасываю ее вглубь комнаты, после чего, снова, хватаю бутылку и падаю вместе с ней на диван. Отпиваю еще немного и достаю телефон из кармана.
Я ехал до дома сорок минут. Она уже должна была выставить фотографию.
Открываю инстаграм Евы, но там не прибавилось публикаций. Фыркаю. Ждет, чтобы я первый сделал заявление? Это так по-женски. Нажимаю на плюс и добавляю нашу фотографию. Отмечаю на ней Стаффорд, а затем пишу первое, что пришло мне в голову:
"Я. Ты. Мы"
Ставлю в конце сердечко и уже готовлюсь опубликовать, как раздается звонок в дверь.
Смотрю на часы на руке, а потом на полупустую бутылку. И кому только хватило смелости заявиться ко мне в час ночи и отвлечь от распития алкоголя в полном одиночестве?
— Открыто! — кричу я, когда раздается еще один звонок.
По всей видимости человек услышал меня, так как через секунду дверь открывается.
— Что отмечаешь? — раздается голос Норы и я хмыкаю. — Появление девушки?
Конечно, она тоже в курсе. Держу пари, что ей известно и то, что та самая девушка — Ева.
— В точку, — бросаю я и откладываю телефон в сторону. — Зачем пришла?
Ходжес откидывает черные волосы с плеча и садиться рядом на диван, закидывая ногу на ногу.
— По правде говоря, я пришла на вечеринку к Чеду, чтобы встретиться с тобой, ведь ты не брал трубку, но мне сказали, что вы уехали, — она выделяет слово "вы" и усмехается. — Что за спектакль вы двое устроили?
Я делаю два глотка виски и предлагаю его Норе, но она только забирает бутылку и ставит ее на столик перед нами.
— Какое тебе до всего этого дело? — на губах появляется наглая улыбка. Я прекрасно знаю ответ на этот вопрос, но почему-то захотел его задать.
Причиной разрыва наших с Норой отношений в том, что я остыл. Первые пару месяцев я, действительно, был влюблен в Нору, но эти чувства быстро перегорели. У меня. Не у нее.
— Обычное любопытство, — врет она, в наглую разглядывая мой голый торс. — Она же совершенно не твой тип. Я знаю тебя и знаю ее. Вы не могли стать парой.
Ухмыляюсь и впиваюсь взглядом в карие глаза Ходжес. Эта девушка — полная противоположность Евы. Их глаза, их волосы и даже их цвет кожи — все кардинально разное. Так какого черта, я смотрю на Нору, а вижу перед собой только Стаффорд?
— Но стали, как видишь, — говорю я резко и на лице девушки проскальзывает тень обиды. — Больно?
Этот вопрос звучит, как издевка. Но в данный момент меня перестали заботить чувства экс-подружки.
Наверное, я пьян.
Так и не дождавшись ответа, тянусь к бутылке, как в это же мгновение губы Норы впиваются в мои с настойчивым поцелуем. Девушка садиться мне на колени, и не разрывая поцелуй, начинает расстегивать ремень на моих штанах. Я не шевелюсь, позволяя ей делать со мной все, что захочет. Откидываю голову назад и губы Ходжес тут же касаются моей шеи. Я закрываю веки и пред глазами, в тысячный раз за сегодня, появляется лицо Евы. Но в этот раз я даже не пытаюсь его стереть. Я просто чувствую все то, что делает Нора, но вижу Стаффорд. На несколько секунд мне даже начинает казаться, что сейчас на мне вовсе не бывшая девушка, а "нынешняя". Но это слишком нереально, чтобы быть правдой.
— Что? — неожиданно, спрашивает Нора и отстраняется от меня.
Я с трудом открываю глаза и вопросительно смотрю на нее. Ну зачем она остановилась?
— Ты только, что назвал меня Евой? — то ли спрашивает, то ли утверждает Ходжес и я, опять, опускаю тяжелые веки. — Пожалуйста, скажи, что мне послышалось! Скажи, что ты не влюбился в нее! — кричит девушка и вскакивает на пол.
Я молчу и в какой-то момент дом сотрясается от громкого хлопка входной двери.
Я остаюсь один. Наедине со своими мыслями и лицом чертовой Евы Стаффорд перед глазами.
°°°
Утром меня приветствует головная боль и бесконечное количество уведомлений. Вчера я всё-таки выставил пост и теперь мой инстаграм просто разрывался. Комментариев под фотографией было уже больше ста пятидесяти тысяч. Читать их не было совершено никакого желания. Я и так знал, что там пишут.
Перехожу на страницу Евы, первым делом, замечая, что за ночь число ее подписчиков увеличилось на шестьсот тысяч. И это явно не конец. Даже представить боюсь, как она сейчас раздражена. Наверняка проклинает меня и ситуацию, в которой оказалась.
В глаза бросается наша фотография из клуба, которая была ее последней публикацией. Нажимаю на фото и читаю описание под ним:
"27.08. — ∞"
Наверное, это дата нашей первой встречи. Стоит ли мне удивляться, что она ее запомнила?
Не задумываясь открываю комментарии и начинаю читать все подряд. К моему удивлению, негативных пожеланий и просто оскорблений было не так много, как я ожидал. В основном, все желали нам счастья и писали, что мы красивая пара. Некоторые утверждали, что мы скрывали свои отношения больше двенадцати месяцев, ведь год встречи указан Евой не был. Мне становилось смешно читать эти "разоблачения" поклонников. Каждый добавлял к версии предыдущего комментатора, какой-то вымышленный факт и в конце концов нам состряпали неплохую историю любви, которая была больше похожа на какой-то фанфик, а не реальную жизнь. Хотя о чем я вообще? Все, что с нами сейчас происходит и правда похоже на начало любовного романа.
Усмехаюсь и мой телефон начинает звонить. На экране высвечивается имя менеджера и я принимаю вызов.
— Привет. Ты еще дома? — раздается голос Роя наполненный издевкой и я вскакиваю с кровати.
Вот дерьмо! Я забыл, что у нас сегодня прослушивание. Честер оторвет мне голову.
На носках бегу в гардеробную, чтобы Шеферд не услышал лишних звуков.
— Нет конечно, — зажимаю телефон между плечом и ухом и натягиваю на ноги черные джоггеры в крупную клетку. — В пробке стою, но уже скоро буду на студии. Так что, передай Флойду, чтобы не напрягался.
Мужчина усмехается.
— Я тебя не первый день знаю, Келли, — говорит он и я едва слышно чертыхаюсь. — Тебя тут поджидает целая тьма журналистов, так что заходи с черного входа. Я уже пообещал одному каналу, что вы с Евой дадите им интервью первым. Так что, постарайся пройти незамеченным.
Я закатываю глаза и ставлю разговор на громкую связь, после чего натягиваю черную водолазку, чтобы скрыть засосы, которые оставила на моей шее Нора.
— Ты что, используешь нас, Шеферд? — ухмыляюсь и бегу вниз по лестнице.
— Я просто ищу выгоду в данной ситуации, — заявляет он и я смеюсь.
— Неплохая попытка, Рой, — говорю я, покидая дом. — Но иди в зад со своим интервью. С нее и заявления достаточно.
Сажусь в машину и уже готовлюсь сбросить вызов, но голос менеджера меня останавливает:
— Но это было даже не заявление...
— Разговор окончен, Рой. — перебиваю его и кладу трубку.
Чертов жук. Я так и знал, что в его предложении заявить, что мы пара был скрытый смысл. Этот засранец пытается сделать деньги на всем. Сначала фотосесии, теперь эти липовые отношения. Каким способом он будет использовать меня в следующий раз?
На удивление быстро, я оказываюсь у черного входа в здание MR. Повезло, что у него не караулили журналисты. Терпеть не могу этих прилипал. Пожалуй, даже сильнее чем авокадо.
Покидаю машину и бегу к двери, чтобы никто не успел меня заметить. Как только оказываюсь в здании, снимаю черные солнцезащитные очки и ухмыляюсь.
Миссия выполнена успешно.
Трусцой бегу к лестнице, в надежде не получить выговор от друзей.
— Еще бы пять минут и мы бы начали без тебя, — скалится Честер, как только я преступаю порог студии.
— Да ладно тебе, Чес, — смеется Ирвин, после чего подходит ко мне и оттягивает воротник водолазки, разглядывая мою шею. — У него ведь была уважительная причина для опоздания. А Ходжес молодец.
— Это ты ей все выложил, придурок? — бью его по руке, которая оттягивала горловину и хмурюсь.
Ирвин поднимает руки, сдаваясь и идет на диван к Честеру.
— А что такого? Я подумал, что вы неплохо проведете время вместе и оказался прав. — Кросс подмигивает мне, когда я падаю на кресло с боку от него.
— Ничего не было, — я усмехаюсь и почему-то чувствую укол вины перед Евой, из-за того, что был готов переспать с Норой. Только вот непонятно почему. Мы ведь даже не встречаемся по-настоящему.
— Что правда? А засосы говорят об обратном. — говорит Честер и идет к двери.
— Как ты вообще узнал про них? — спрашиваю я у Вина, когда Флойд выходит за дверь, чтобы позвать желающих стать частью нашей группы.
— Да просто у Ходжес такая привычка, — смеется Ирвин, то надевая, то снимая кольцо с пальца. — Ставить засосы каждый раз, когда занимается сексом.
Я вскидываю бровь и в моей голове начинает складываться пазл. В эту же секунду хватаю подушку с кресла и бью ею Кросса по лицу.
— Откуда такие подробности, животное?
Ирвин начинает уворачиваться, при этом смеясь во все горло.
— Да стой ты! Это было уже после того, как ты ее бросил, — кричит он и отбирает у меня "оружие". — К тому же, тебе не пофиг?
Я пожимаю плечами и в комнату входит Честер и какой-то парень, который представляется как Дэн и встает за синтезатор.
— Там много людей? — спрашивает Ирвин у Честера, когда Флойд садиться рядом.
— Нет. Рой и лейбл уже отобрали тех из кого мы должны выбирать, так что там человек двадцать.
Я тяжело вздыхаю и обращаю свое внимание на парня, который что-то настраивал на инструменте.
До сих пор не могу понять, зачем нам вообще нужен клавишник. По части саунда у нас вообще нет в нем никакой необходимости. Могу сделать вывод, что это очередная прихоть нашего лейбла. Они уверены, что звуки синтезатора в песнях будут лучше дополнять и расширять звучание. По словам Шеферда нам нужно разбавить нашу лирику обертоном. В чем, повторюсь, нет необходимости. Но да ладно. Я устал им противостоять.
— Можешь начинать, — говорю я и черноволосый парень кивает.
Он начинает играть. Уже через несколько секунд, я узнаю мелодию одной из песен Rammstein*, а именно партию Кристиана Лоренца *. Дэн играл неплохо, но недостаточно хорошо, чтобы мои глаза загорелись. По лицам парней я понял, что и они тоже не особо впечатлены.
Спустя три минуты, Дэн заканчивает играть и без особого энтузиазма смотрит на нас. Еще одно "но". Похоже этот парень проходит прослушивание не ради музыки, а скорее ради популярности, которая ему обеспечена, как только он станет одним из нас. Он не выглядит, как человек, который целиком и полностью поглощен музыкой. Это значит, что нам с ним точно не по пути.
— Спаси-и-ибо, — протягивает Вин и ставит крестик в заметках, рядом с именем парня. — если что наш менеджер свяжется с тобой, и все такое.
Дэн уходит, так и не сумев нас зацепить, как и восемь человек, после него. Хотя девушка, которая была пятая по счету, играла лучше всех из тех, кого мы сегодня прослушали. Но нам попросту нельзя брать к себе девушек. На это есть две причины. Первая — Ирвин, а вторая — Честер. Причем один из них не оставит попыток залезть к ней в трусы, а второй никогда не сможет с ней сблизиться. Замкнутый круг какой-то.
— Ты вроде ручался за какого-то парня, который играет, как бог, — вспоминаю я, когда Честер с задумчивым лицом проходит мимо меня. — Где он?
Флойд берет из холодильника энергетик и показывает банкой в сторону двери, которая через несколько секунд открывается и на пороге появляется знакомая рыжая шевелюра.
— Ты прикалываешься? Он? — спрашиваю я друга и киваю в сторону Хадсона.
— Да, я. — отвечает вместо Честера Эван и проходит к синтезатору.
Я медленно встаю на ноги и скрещиваю руки на груди. Какого черта, Чес?
— Серьезно надеешься, что я соглашусь на то, чтобы ты стал одним из нас? — поднимаю бровь, всем видом показывая свое пренебрежение. — Спятил?
— Мы оба знаем, что если я сыграю лучше остальных, то ты примешь меня в вашу группу. — с голосом полным уверенности заявляет Эван и я понимаю, что он прав.
— Ты обещал прослушать его, Нед, — встревает Честер и встает рядом.
Фыркаю и сажусь обратно на кресло, сжимая кулаки, и играя желваками. Ирвин замечает это и ударяет своим коленом по моему, чтобы привлечь к себе внимание. Он думает, что я сейчас наброшусь на Хадсона и нас, снова, придется разнимать. Но я не собираюсь с ним драться. Сегодня.
— Валяй, — нехотя говорю я и Эван улыбается, даже не пытаясь это скрыть.
Хадсон начинает играть какую-то ритмичную мелодию, но узнать ее у меня не выходит. Ирвин начинает топать ногой в такт, означая, что его качает игра клавишника. Признаться честно, я знаю на что способен Эван. Возможно, он действительно будет лучшим сегодня. В таком случае, нам ничего не останется, кроме как принять его. Тем более, что Честер обеими руками за него. И я не смогу этому помешать.
В комнате на несколько секунд воцаряется тишина, а затем Хадсон резко начинает играть еще быстрее. Вин присвистывает и я бросаю на него хмурый взгляд, после чего он замолкает.
Когда Эван заканчивает терзать синтезатор, смотрит на меня с хитрой улыбкой, пытаясь отдышаться. Его взгляд так и кричал: "Ты выберешь меня".
— Это было клево, чувак, — прерывает тишину Честер и хлопает рыжего по спине. — Разбавил скукотень, что была до этого.
— Подтверждаю, — хмыкает Ирвин и я на несколько секунд закрываю глаза. — Есть ли смысл слушать кого-то еще?
Черт возьми. Я знал, что все так и будет.
Как бы мне не хотелось этого признавать, но этот парень наш лучший вариант.
— Скажите тем кто остался, что прослушивание закончено, — сдаюсь я и встаю, засовывая руку в карман. — На будущее, Хадсон, — обращаюсь я к парню, когда останавливаюсь возле двери. — Мы не просто группа, мы — семья.
*Rammstein — немецкая метал-группа, образованная в январе 1994 года в Берлине
*Кристиан Лоренц — немецкий музыкант, наиболее известный как клавишник немецкой индастриал-метал-группы Rammstein.
