chapter 9.
Ева
На дорогах были привычные пятибалльные пробки Нью-Йорка, в одной из которых мы и стояли уже около десяти минут, иногда продвигаясь вперед. Лобовое стекло было усыпано множеством дождевых капель, которые дворники с перерывами смахивали. Дождь начался также неожиданно, как я влипла в любовный скандал.
Боковым зрением слежу за рукой Келли, которая тянется к магнитоле и переключает песни, зажав пальцем кнопку. Наконец, он останавливает свой выбор и по салону разносится быстрая и ритмичная мелодия.
Как можно слушать такие песни, сидя в машине, да ещё и в дождь? Это не атмосферно. Сейчас было бы классно послушать, что-то нагоняющее тоску и мысли о жизни.
Пробка приходит в движение и мы, наконец, начинаем ехать быстрее. Неужели, думала, что до завтра останусь с ним наедине.
Тянусь к приборной панели, чтобы переключить рок доносящийся из колонок, но, неожиданно, Нед хватает меня за руку и не сильно сжимает ее.
Я вздрагиваю и удивлённо смотрю на наши руки. До сих пор не могу поверить. Он касается меня и никакой реакции не следует. Почему он стал исключением? Если так подумать, то слова моего психолога не совпадают с моими чувствами. Я не думаю, что могу доверять Неду. Он совершенно не мой тип людей. И плюс ко всему, полный придурок.
— Не переключай, — говорит он, вырывая меня из мыслей.
— Не буду, — отвечаю и пытаюсь освободить свою руку из его, но парень намертво в нее вцепился. — Эй!
Нед усмехается и ослабляет хватку. Я тут же выдергиваю свою конечность, на которой остались следы от его пальцев.
Хмуро смотрю на него, ожидая увидеть ухмылку, но Нед задумчиво смотрит перед собой, не замечая моего пронзительного взгляда.
Наконец, басы в песне сменяются на более плавную и лиричную мелодию и по салону раздается бархатистый мужской голос. В эту же секунду узнаю в нем голос Неда и слегка закатываю глаза. Он специально включил свою песню? Что за дешёвый прием?
— И со сколькими девушками такое сработало? — спрашиваю, привлекая внимание парня.
— О чем ты?
— Ты понял о чём я, — скрещиваю руки на груди и поворачиваю голову в его сторону. — Сколько девушек бросились на тебя, после совместного прослушивания твоих песен в твоей машине?
— Мне не нужно использовать подобные методы, чтобы затащить кого-либо в постель, — он смотрит на меня и наши глаза встречаются. — Мне вообще не надо ничего делать.
— Точно, совсем забыла, что ты убийственно крут для подобных приемов.
В его сапфировых глазах появляется озорной блеск, а на слегка пухлых губах кривая улыбка. Его забавляют мои слова.
— Может нам стоит сделать совместное фото, чтобы под ним сделать заявление о наших отношениях?
— Тебе весело? — спрашиваю, когда машина, наконец, останавливатся возле штраф-стоянки. — Ты же понимаешь, что после того, как ты объявишь, что у тебя есть девушка куча твоих фанаток, которые любили тебя не за талант, а за внешность – найдут себе другого кумира?
Нед глушит двигатель, нажав на кнопку рядом с рулём, и корпусом поворачивается в мою сторону.
— Плевать мне на это, — резко говорит он, с полной серьёзностью во взгляде. — Твое дело верить мне или нет, но я не зависим от количества поклонников. Неважно сколько их, важно насколько им нравится то, что мы с парнями делаем. А именно, наша музыка, а не красивые лица. — Нед отстегивает ремень безопасности, продолжая сверлить меня взглядом. — Я знаю, что ты не лучшего мнения обо мне. Да, я, действительно, не белый и пушистый, но я и не полное дерьмо, как ты думаешь.
Парень прерывает наш зрительный контакт и выходит из машины, оставляя меня одну и с открытым ртом.
Почему его слова заставляют меня чувствовать себя виноватой? Он говорит, что не полное дерьмо, но наша первая встреча, говорит об обратном. Именно тогда я сделала выводы на его счёт. Ни один нормальный парень не станет доставать девушку, когда она уже сказала ему «нет».
Оглядываюсь и замечаю его у двери с моей стороны, которую он в эту же секунду открывает.
Слегка помедлив, отстегиваю ремень безопасности и выбираюсь из машины, после чего встаю напротив Неда. Он смотрит на меня, наблюдая за каждым движением, когда я достаю свой телефон из сумочки и нажимаю на значок камеры.
— Серьезно? — удивляется Келли и вскидывает бровь. — Не думал, что ты сдашься так просто...
— А что мне еще остается? — перебиваю его и включаю фронтальную камеру. — Чем быстрее мы это начнем, тем быстрее закончим.
Его выражение лица меняется. Улыбка медленно сползает, а взгляд становится жестче. Чего это он? Такой странный.
— Ты собираешься сделать совместное фото или как? — спрашиваю, когда он отводит взгляд и смотрит на телефон в моих руках.
— У меня сегодня вечером небольшой концерт на дне рождении друга, — говорит Нед и захлопывает дверцу машины. — Я отправлю тебе адрес. Приходи туда.
Парень огибает капот своей машины и садиться внутрь.
— Эй! Я никуда не поеду! — кричу я, когда он резко сдает назад и разворачивает машину на сто восемьдесят градусов. Раздается несколько сигналов автомобиля Неда и я сдерживаюсь, чтобы не показать ему в след средний палец. — Придурок.
Разворачиваюсь на пятках и иду в сторону штраф-стоянки. На одном из парковочных мест замечаю машину мамы и слегка улыбаюсь. И правда довез куда надо.
Нед
Захожу в дом и кидаю ключи от машины на тумбочку в прихожей. Снимаю кроссовки и в эту же секунду раздается звонок телефона. Достаю мобильник из заднего кармана черных джинс и смотрю на экран.
"Ходжес"
Сбрасываю звонок и прохожу вглубь дома. Вечеринка по поводу дня рождения нашего с парнями общего друга Чеда, начнется в восемь. Сейчас уже пять часов. Нужно успеть принять душ, чтобы не опоздать на саундчек. У меня было бы куда больше времени, если бы я не увязался помогать Еве. Потратил кучу времени, но не могу сказать, что напрасно.
Поднимаюсь на второй этаж, который весь состоит из одной огромной спальни с панорамными окнами и ванной. Одна из причин почему я люблю этот дом — это окна от потолка до самого пола, в каждой комнате. Изнутри видно все, но снаружи ничего разглядеть невозможно.
Бросаю телефон на кровать и скидываю с себя вещи прямо на пол. Сейчас нет времени на ерунду, по типу аккуратного складывания штанов. Если я опоздаю, Честер надерет мне зад. Усмехаюсь и захожу в душевую.
Уже через пятнадцать минут мое отражение в зеркале выглядит куда лучше, чем было до этого. Провожу рукой по влажным волосам, чтобы убрать мешающие пряди с лица. Кажется мне пора подстричься.
Быстро чищу зубы и иду к шкафу.
В глаза бросается мой телефон, который мирно лежал там же, где я его и оставил. Хватаю его с кровати и открываю инстаграм. Найти профиль Евы не составило труда, так как я ещё несколько дней назад добавил несколько ее фотографий к себе в избранное.
Мой палец замирает над кнопкой «подписаться», но через секунду я все же нажимаю на нее.
Твоя взяла, Стаффорд. Теперь ты единственная девчонка, на которую я подписался первый.
Открываю ее последнюю публикацию и оставляю на ней сердечко, как и на, примерно, пятидесяти после нее.
Чем я вообще занимаюсь?
Прикусываю губу и захожу в переписку с ней, в которой нет ещё ни одного сообщения.
Быстро печатаю адрес клуба, в котором будет проходить вечеринка и отправляю Еве.
Оставляю телефон на кровати, а сам иду к шкафу. Надеваю черные джинсы, черную футболку и черную толстовку с капюшоном. Не очень празднично, но зато в моем стиле.
На левую руку надеваю отцовские часы. Единственное, что мне от него осталось. На обратной стороне их корпуса есть гравировка: "Эти часы будут идти вечно, ровно столько, сколько я буду тебя любить." Они были маминым подарком ему на их первую годовщину. Эти часы значат для меня гораздо больше, чем любая другая вещь, на планете. Не только потому, что они принадлежали моему отцу, но и потому что они напоминают мне о том, что мои родители любили друг друга настолько, что даже поле смерти, их любовь жива, ведь часы продолжают идти.
Я с детства мечтал однажды встретить девушку, с которой наши чувства были бы сильнее чувств моих родителей. Но вряд-ли это возможно. Тем более, в моем случае.
На телефон приходит сообщение, вырывая меня из мыслей. Встряхиваю головой, чтобы избавиться от болезненных воспоминаний о родителях. Сейчас не самый подходящий момент, чтобы погрузиться в тоску.
Беру в руки телефон и слегка улыбаюсь, когда вижу, что сообщение от Евы.
Ева Стаффорд [5:36pm]: Серьезно думаешь, что я поеду?
Нед Келли [5:37pm]: Думаю, что у тебя нет выбора.
Ева Стаффорд [5:39pm]: Разве ты не должен забрать меня и отвести туда сам?
Читаю сообщение и усмехаюсь. Неужели это и правда пишет Стаффорд?
Нед Келли [5:41pm]: О'кей, я приеду за тобой. Говори адрес.
Ответа не было на протяжении нескольких минут и я уже не думал, что получу от нее сообщение. Однако, эта девушка полна неожиданностей.
Ева Стаффорд [5:45pm]: Нет уж, спасибо.
Да, это точно она.
Закатываю глаза, но на губах по-прежнему легкая улыбка. Я догадывался, что она не скажет свой адрес. Но рано или поздно, ей придется это сделать. Мы ведь теперь "вместе".
Нед Келли [5:46pm]: Будь на месте в восемь и не опаздывай.
Отправляю сообщение, на которое вряд ли получу ответ.
°°°
Откладываю в сторону гитару, которую только что настроил и смотрю на время. Стаффорд опаздывает уже на сорок минут. Знал бы, что она настолько не пунктуальная, сказал бы приехать к семи.
За стеной слышен шум, означающий, что гости Чеда уже начали собираться. Такими темпами, еще минут пятнадцать и зал будет набит битком. И как мне найти Еву среди, стольких людей? Надо было хотя бы номер ее взять.
— Чего такой задумчивый? — спрашивает Честер и облокачивается спиной на стену, которая, как мне кажется, пульсировала от громкой музыки за ней.
Пожимаю плечами и встаю с дивана, после чего киваю в сторону своей гитары.
— Я ее настроил, скажи, чтобы вынесли на сцену, — говорю я и иду на выход.
— Куда ты?
— Я скоро. — коротко бросаю и покидаю небольшую комнату, которая была моим убежищем последние пол часа.
Вливаюсь в небольшую толпу, периодически здороваясь со знакомыми, которым попался на глаза. Замечаю Ирвина у бара и направляюсь прямиком к нему. Как только оказываюсь рядом, то закидываю ему на плечи руку и оглядываю девушку, что стоит напротив него.
— О, дружище, — улыбается Вин и кивает в сторону девушки в красном платье. — Это Рози и она, как раз спрашивала про тебя.
— Да? — я усмехаюсь. — И что же ты спрашивала?
Рози краснеет и прикусывает губу, после чего смущенно смотрит на меня. На вид ей не больше шестнадцати. Что эта маленькая девочка здесь забыла?
— Я давно мечтала с тобой познакомиться, — говорит она тонким голосом и заправляет прядь блондинистых волос за ухо. — Ты мой кумир, если честно.
Кумир. Ненавижу это слово. Особенно, когда его применяют ко мне.
Отвожу взгляд в сторону и замечаю в толпе копну светло-русых волос, а затем сталкиваюсь взглядом с голубыми глазами, которые смотрят сначала на меня, а затем на девушку рядом, которая оказалась почему-то ближе ко мне, чем была до этого.
Оглядываю Еву с ног до головы. Светлые волосы идеально выпрямлены, на губах бордовая помада, а на теле черное платье. Сегодня днем выглядела, как ангел в белом одеянии, а сейчас будто сменила сущность на демоническую. Даже не знаю, какая Ева мне нравится больше.
— Извини, но теперь я не знакомлюсь, — говорю я Рози, не отрывая взгляда от Стаффорд, которая направлялась прямо к нам.
Хлопаю Ирвина по плечу и иду на встречу к Еве, чувствуя на себе несколько пар глаз.
— Ты опаздала, — говорю я, как только нас разделяет один шаг.
— Ну я... — начинает девушка, но я перебиваю ее, резко заключая в объятия.
Ева упирается ладонями мне в грудь, пытаясь вырваться из моей хватки, но я лишь сильнее обнимаю ее.
— Мы сейчас на сцене, детка, — шепчу ей на ухо, чувствуя, как ее руки перестают давить мне на живот. — Так что, играй правдоподобно.
Она тяжело вздыхает и нерешительно обхватывает мою талию руками. Почему-то в этот момент мое сердце начинает биться чаще. Я практически, чувствую, как оно рвется из моей груди. Но, что еще хуже — мне это понравилось. Потому что со мной такое впервые.
Оглядываюсь, замечая, что несколько людей уже направили на нас камеры. На их лицах было удивление. Конечно. Я еще ни разу не светился на камере в обнимку с девушкой. Точнее сказать, я ни разу не обнимал девушек при других людях.
Ева считает, что только ее мир перевернется после заявления, что мы пара. Но мой мир перевернулся еще тогда, когда мы впервые встретились.
— И долго ты еще будешь липнуть ко мне, Келли? — шипит девушка слегка щипая меня за кожу на спине.
Как можно дольше, Стаффорд.
Отстраняюсь и смотрю в ее голубые льдинки, которые были, как обычно холодные и чертовски красивые.
— Сейчас мне надо выступить, — говорю и взъерошиваю волосы на голове. — Останешься здесь или подождешь меня за кулисами?
Ева оглядывает взглядом толпу и от чего-то немного съеживается.
— За кулисами, — отвечает Стаффорд и я хватаю ее за руку. — Это, что так необходимо? — она кивает на наши ладони.
— А ты против? — вскидываю бровь и не дождавшись ответа говорю: — Нет? Ну и отлично.
Тяну ее за собой к сцене, радуясь, что она сейчас такая послушная. Но думаю, что как только мы окажемся наедине, она тут же станет стервой. Как и всегда, когда мы остаемся вдвоем.
— Придурок.
Слышу ее голос и закатываю глаза.
Сучка.
Извините за ожидание❤️
Хотела выпустить главу быстрее, поэтому не успела отредактировать (возможны ошибки).
