chapter 8.
Ева
За последние три дня, я только и делала, что каждый час проверяла новости. А потом расслаблялась, когда не находила ничего связанного с романом между мной и Недом. Весь интернет гудел, мечтая раскрыть личность девушки на фотографии. Поклонники Келли делились на две группы: те кто был счастлив, что у него появилась девушка и те, кто уже проклял "эту мымру" тысячу раз. Угадаете кого больше? Не сложно догадаться, ведь Нед один из самых завидных холостяков страны. Конечно же, добрая половина не хотела, чтобы он обзавелся подружкой.
На самом деле, я надеялась, что мистер рокер даст интервью или хотя бы напишет небольшой пост в инстаграме, что он свободен, а девушка на фото ему ни кто. Но к моему сожалению, он оставил эту ситуацию без объяснений. Наверное его личные сообщения сейчас просто разрываются от бесконечных вопросов и прочего.
Сама не понимаю, как но оказываюсь на его странице. Смотрю на число подписчиков, которое увеличилось еще на сто тысяч со вчерашнего утра. Двадцать три миллиона семьсот тысяч. И почему он настолько популярен? Что люди в нем такого нашли?
Открываю последнюю фотографию, которую он выложил десять часов назад. На ней Нед вальяжно сидит в бассейне с подсветкой. Локти обеих рук он расположил на бортике и между пальцев одной руки тлеет сигарета. На лице ухмылка, которую я видела не меньше десяти раз. Она самодовольная и наглая. Как и он сам.
Открываю комментарии и в этот момент раздается звонок моего телефона. Я пугаюсь и захлопываю крышку ноутбука, будто меня поймали за просмотром чего-то непристойного.
Сердце быстро бьется и я еле как беру телефон в руки, после чего провожу пальцем по экрану, принимая вызов.
— Ева, кто твой менеджер? — раздается строгий голос Кевина и я хмурюсь.
Он никогда на меня не злится... Что случилось?
— Ты...
— Да? — перебивает он меня. — Тогда почему я последний узнаю, что ты крутишь шашни с Недом Келли? — кричит он и я вскакиваю с пола.
Какого черта?
— С чего ты это взял?
— Знакомый сообщил, что журналистка из его отдела узнала тебя на фото. Они покопались и добыли доказательства в виде снимков с того мероприятия в IMG. На том провокационном фото может и не видно твоего лица толком, но вот платье все отлично разглядели, — говорит Кевин и мое сердце делает кульбит. — Срочно езжай в MR*, встретимся на входе. — говорит мужчина и кладет трубку.
Первые пару минут я пытаюсь переварить информацию, что вывалил на меня Кевин, а затем тут же бегу в гардеробную. Надеваю белый летний сарафан и распускаю пучок на голове. Волосы слегка влажные падают мне на плечи. Хватаю телефон, сумку и бегу в прихожую.
— Ты куда? — спрашивает мама, появляясь на пороге своей комнаты.
— Ты можешь дать мне свою машину? — быстро спрашиваю я, надевая босоножки на небольшом каблуке.
— Чего? — удивляется мама, и отрицательно качает головой. — Ты и руль, Ева, две несовместимые вещи. Хочешь разбить теперь и мою машину?
— Мам, я аккуратно и у меня нет времени на поимку такси. Просто дай мне ключи без лишних разговоров. — я протягиваю руку и женщина недовольно кивает в сторону своей сумки. — Хотя бы не убейся, а на машину плевать.
Достаю ключи от Nissan Juke и, отправив маме воздушный поцелуй, покидаю квартиру.
Чуть меньше чем через час я паркуюсь у главного входа в здание лейбла Келли. Выхожу из машины и замечаю Кевина, который с хмурым видом что-то смотрел в своем телефоне. Господи, надеюсь это не связано с мои разоблочением.
Подхожу к мужчине и он переводит на меня взгляд.
— Я злюсь, так что не говори со мной.
— Но...
Он выставляет ладонь вперед, затыкая меня на полуслове. Хайнц разворачивается и проходит через стеклянные двери, а я следую за ним, как нагадивший щенок.
Кевин что-то обсуждает с охранником, который не впустил меня внутрь в прошлый раз. Мне повезло, что знакомая Неда - Хлоя проходила мимо и позвала его.
На мое удивление, огромных размеров мужчина пропускает нас, сверля мое лицо недовольным взглядом. Он явно запомнил меня. Еще бы.
На лифте мы поднимаемся на четвертый этаж. Всю дорогу я пыталась понять для какой цели мы едем сюда и пришла к выводу, что мы здесь для разговора с Недом и его менеджером.
Кевин останавливается возле двери с табличкой "Рой Шеферд" и стучится. Почему-то мои руки вспотели и я вытираю их об сарафан. Волнуюсь, как школьница перед кабинетом директора.
— Входите, — раздается из-за двери и мы проходим в кабинет. Хайнц уверенно, а я, еле стоя на ногах.
Соберись, Стаффорд!
Первое, что я делаю — оглядываюсь. Кабинет менеджера Неда выглядит очень стильно, соответствуя музыкальной тематике. На стенах виниловые пластинки, огромные окна и темно-коричневая мебель. Мне нравится.
— Мистер Шеферд, спасибо, что согласились встретиться так скоро, — вежливо говорит Кевин и мужчины пожимают руки.
— А как иначе? — слегка усмехается Шеферд и садиться обратно в свое кресло, жестом предлагая нам разместиться на креслах напротив. — Дело касается и моего подопечного. — мужчина переводит на меня взгляд и по спине почему-то бежит холодок. У него такой властный и пугающий вид. Жуть. — Рад вас снова видеть, Ева.
Мы с Кевином садимся в большие кожаные кресла и я краем глаза кошусь на свободное место рядом с собой. Не сложно догадаться для кого оно. Хочу попросить Хайнца поменяться местами, но это будет слишком глупо.
— Это взаимно, — отвечаю я и слегка улыбаюсь.
— Мистера Келли не будет? — спрашивает Кевин, скрестив руки в замок.
— Он скоро будет, — отвечает Шеферд, наблюдая за моей реакцией. — Парни сейчас активно готовятся к туру.
Хайнц понимающе кивает, а я сжимаю губы в тонкую линию.
Я летела сюда со скоростью света, а он опаздывает. Видимо сложившаяся ситуация его совсем не напрягает.
Стоило только подумать о нем, как Нед в эту же секунду врывается в кабинет без стука. Он проходит в кабинет и здоровается с Кевином, пожимая ему руку, после чего переводит на меня взгляд. Лицо не выражает никаких эмоций, но в сапфировых глаза читается усмешка. Сдерживаюсь, чтобы не врезать ему, когда он садиться рядом.
— Как я говорил ранее, — начинает Кевин. — Мой источник утверждает, что совсем скоро пресса раскроет личную информацию Евы. Они добыли фотографии с мероприятия, которое устраивало наше агентство, — Хайнц кладет на стол снимок и мои глаза округляются. — И они также весьма провокационные.
На фотографии тот самый момент, где Нед держит меня за талию, прижимая к себе. Раздраженно смотрю на Келли, который сжимает губы, чтобы скрыть улыбку. Его реально все это забавляет?
— И как же получились все эти снимки, если вы не в отношениях? — иронично спрашивает менеджер Неда, вскинув бровь.
— На этой фотке мы в таком положении, потому что один старый хрен до нее домогался. Я просто помог, сказав, что мы вместе. — объясняет парень и откидывается на спинку кресла.
— Вы еще и сказали кому-то, что пара? — удивляется Кевин и хмуро смотрит на меня.
Я понимаю почему он злиться. Еще в самом начале нашей с ним работы он говорил, что ненавидит разбираться в любовных скандалах. Я тогда сказала, что никогда не влипну в подобное и взяла с него обещание, что если это произойдет, то он сделает все возможное, чтобы это замять. Кевин, как никто другой знает, как для меня важно добиться всего собственным трудом. Именно поэтому он сейчас так реагирует. Плюс ко всему, я не сказала ему о том снимке возле ресторана. Ну не идиотка ли я?
— В данной ситуации я вижу только один выход, — спустя минуту молчания говорит Шеферд, скрещивая руки на груди. — Мы должны официально заявить, что вы пара.
Я округляю глаза от шока. Что он вообще несет? Какой же это выход? А главное, для кого? Для него, чтобы не делать лишнюю работу?
— Простите? — спрашиваю я, прожигая его недовольным взглядом.
— Глупо, что-то отрицать, когда у них полные рукава доказательств, — спокойно отвечает Рой и Кевин кивает, соглашаясь. Хочу возмутиться, но Шеферд, снова, начинает говорить. — Пару месяцев попритворяетесь парой, а затем сделаем заявление, что вы расстались. При данном раскладе все замнется гораздо быстрее, чем если они будут вести расследование до тех пор, пока эта тема интересна публике.
Сжимаю руки в кулаки и глубоко дышу.
— И ты согласен с ним, Кевин? — возмущаюсь я, глядя на своего менеджера.
— Мы действительно ничего не можем сделать. Сейчас стоит вопрос не в том, как скрыть твою личность, а как побыстрее загладить шумиху. На днях пресса в любом случае раскроет твое имя, чтобы мы не делали. Игнорирование только усугубит твое положение.
— Я всю жизнь буду известна, как бывшая подружка Неда Келли — это усугубит мое положение! Меня будут знать только благодаря ему! — взрываюсь я.
Боковым зрением вижу, как эта чертова рок-звезда закатывает глаза.
— Почему ты молчишь? Тебя это устраивает? — поворачиваюсь к нему, встречаясь с синими глазами Келли, которые изучали мое лицо.
— Нет, меня это не устраивает, — отвечает он, насмехаясь надо мной. — Кивни, если у тебя есть предложение получше.
Мы, не отрываясь, смотрим в глаза друг друга. Я пытаюсь убить его таким способом, но очень жаль, что это невозможно.
Рой откашливается, привлекая внимание. Я обращаю свое внимание на него, разрывая зрительный контакт с Келли первой.
— Советую вам выставить пост в инстаграм завтра до обеда.
Провожу ладонью по лицу, тяжело вздыхая, после чего резко встаю на ноги.
— Отлично, — грубо бросаю я, покидая этот отвратительный и душный кабинет.
С того самого дня, как я пошла на выступление Эвана и встретила Келли — все идет не как надо. До встречи с ним у меня была цель, к которой я усердно шла. Я мечтала стать Евой Стаффорд, которая снимается для известных журналов, сотрудничает с лучшими брендами и известна, как профессиональная модель. А что теперь? А теперь я стану Евой Стаффорд, которая известна, как девушка солиста и лидера рок-группы "Dark". Никто не станет проявлять ко мне интерес, как к личности. Я навсегда останусь зависима от этого ярлыка.
Выбегаю из здания, чувствуя, как слезы жгут глаза.
Нет! Я не стану плакать здесь.
Запрокидываю голову вверх, чтобы остановить дурацкие слезы и глубоко дышу.
— Все будет нормально... — шепчу я. — Это просто очередная черная полоса, за которой последует белая.
Выравниваюсь и достаю ключи от машины. Делаю шаг вперед и тут же столбенею.
Где машина?
Оглядываюсь, но не вижу маминого красного жука.
Да, это совершенно точно черная полоса.
Разворачиваюсь на пятках и тут же врезаюсь в кого-то. Поднимаю голову, встречаясь с сапфировыми глазами. Его еще не хватало. Пытаюсь обойти парня, но он хватает меня за локоть, останавливая. Смотрю на то, как он касается моей кожи и в голове появляется голос моего психотерапевта:
"У вас не возникает панических атак, когда он вас касается, потому что в глубине души вы знаете, что можете ему доверять."
— Ты плачешь? — спрашивает Нед и хмурится.
— Рано вошел в роль заботливого парня, — выдергиваю руку и отступаю от него на шаг назад. — Попроси громилу охранника показать мне камеры видеонаблюдения, — прошу я кивая на здание из которого выбежала пару минут назад. — У нас с ним отношения еще хуже, чем с тобой.
Келли ухмыляется и оглядывается. Видимо у них отношения, не сильно лучше.
— Зачем тебе смотреть камеры? — он, снова, смотрит на меня.
— У меня, кажется, машину угнали. — вздыхаю, мечтая открыть глаза в своей кровати, понимая, что все это просто сон.
— Она здесь стояла? — он указывает пальцем на место, где я и оставила машину тридцать минут назад. Я киваю, удивляясь, что он знает, где она была припаркована. — Ты знак видела? Тут запрещена парковка. — он смеется и я закрываю глаза.
Черт!
Как теперь понять куда именно эвакуатор увез мамину машину?
Провожу рукой по волосам, замечая изучающий взгляд Келли.
— Что? — рявкаю я и он качает головой, улыбаясь.
— Помощь нужна? — спрашивает и я нерешительно киваю. — Я знаю куда отсюда увозят тачки, не знающих, что означает знак "парковка запрещена". Так что, могу подвезти.
Он ухмыляется, после чего разворачивается и уходит. Я показываю ему в спину средний палец, затем бегу за ним к его машине.
Нед запрыгивает в черный мерседес и мигает мне фарами. Я оглядываю машину, примерно прикидывая, сколько сотен тысяч он на нее потратил.
А что еще можно было ожидать? Что он катается на какой-нибудь старой отцовской машине?
Выкидываю эти размышления из головы и сажусь на пассажирское сидение рядом с водителем. Тут же пристегиваюсь и смотрю на Неда, который задумчиво следил за каждым моим действием.
И чего он постоянно так на меня смотрит? Это напрягает.
— Ты собираешься ехать? — спрашиваю, вскидывая бровь.
Келли кивает и , наконец, переключает свое внимание на дорогу.
