42 страница3 июля 2017, 19:38

Глава 41

Дебби

Школа стала слишком унылой без Клио. Нудные уроки и еще более нудные перемены. Прошла всего неделя, как она уехала в Нью-Йорк, а я уже успела соскучиться.

Сообщение от Франклина.

«Увидимся сегодня?»

Я невольно закусила губу. Прошло всего несколько недель, а я уже успела привязаться к самодовольному мальчишке. И куда ты только смотришь Дебби? Нужно приставать к какому-нибудь отличнику, который в будущем построит свою нефтяную вышку или создаст новый телефон, кто-то типа Стива Джобса, но нет же, ты сморишь на мускулистые руки гитариста, когда тот репетирует. Моя мама сойдет с ума, если узнает. Я усмехнулась своим мыслям. Мама никогда не поймет, как такая как я - тонкая натура, связалась с гаражной шпаной. Мда. Быть единственной дочерью фигово.

Все надежды моих родителей пали на меня. Это тяжелый груз, между прочим. Кода твой старший брат попал в колледж только благодаря футболу, а младшая двойня сводит с ума родителей, терроризируя школу. И вот она я - надежда семьи, спасительница. Какое счастье, что художественные колледжи Европы принимают с моими баллами, иначе трястись мне в поезде безнадеги в местном Универе, размером со спичечный коробок.

«Забери меня после школы», ответила я Франклину.

Проглотив последний кусочек чизбургера, я побежала на урок.

***

- Морган, - тренер Адкинс дунул в свисток.

- Да, тренер, - задыхаясь после долгой пробежки, ответила я.

- Быстро бегаешь, - заметил он, взглянув на таймер.

- Ну, так разве с таким тренером как Вы может быть иначе? - слишком уж преувеличенно похвалила его я.

- Правильный подход, - гордо ответил он, - значит с легкостью пробежишь на соревнованиях, голубь ты мой, - он развернулся и пошел в сторону школы.

Что? Какие к черту соревнования?

- Не не не, - запротестовала я, догоняя его, - у меня много дел тренер Адкинс, не думаю, что у меня хватит времени на это.

Не собираюсь я лишний раз бегать. Этот забег итак мне дорогого стоил.

- А ты подумай, - сухо сказал он и пошел дальше.

Чтоб его. Какого черта, еще этого мне не хватало. Я до сих пор не доделала вступительную работу, а он хочет, чтобы я потела, соревнуясь с кем-то. Чтоб его альпака сожрала.

Я угрюмо тащилась к школе, когда заметила знакомую фигурку вдалеке. Нут. Сегодня многих выгнали на улицу на физкультуру, ссылаясь на «потрясающую» погоду, однако потрясающего в ней было мало, холодный ветер и мелкая морось. Чудно. Нут плелась через футбольное поле, спотыкаясь о траву. Она уставилась в одну точку далеко перед собой и уверенно шла к ней. Переведя взгляд, я увидела Эндерсона, который оживленно о чем-то беседовал со своими сопливыми дружками. И чего он с ними общается? Не по статусу, да и не по возрасту, они и вполовину не были такими как он, все мелкие, прыщавые и думают только о видеоиграх. Он для них как полководец, куда он, туда они. Удобно устроился.

Нут все шла и шла, то спотыкаясь, то поскальзываясь на мокрой от дождя траве, но словно не замечая этого, упорно продолжала идти. Вот это целеустремленность. Мне бы ее характер. Когда осталось всего несколько метров, Нут ускорилась. Тупоголовые дружки Эндерсона заметили ее и начали похлопывать парня по плечу и тыкать пальцами в ее сторону. Верх приличий, ничего не скажешь, браво. Энди обернулся, и казалось, хотел что-то ей сказать, но потом резко отвернулся обратно и подтолкнул своих друзей к школе.

Я внимательно смотрела на эту картину. Расстояние между Нут и Энди увеличивалось, а надежда догнать его гасла в глазах Нут. В итоге девушка остановилась и предприняла последнюю попытку, выкрикнув его имя, но парень даже ухом не повел. Идиот. Я направилась в сторону Нут, в то время как толпа парней приближалась.

- Ты идиот, - выплюнула я, поравнявшись с ними. Глаза Эндерсона расширились от удивления, но потом он состроил презрительную гримасу.

- Она сама виновата, - холодно сказал он и пошел дальше, - и я не имею в виду Нут.

Я тупо смотрела ему вслед, пытаясь уловить смысл сказанного им. Он хочет, чтобы Клио считала себя виноватой в этом. Хоть он и выглядит как взрослый парень, внутри всё равно прячется маленький мальчишка с детской логикой и обидами. На мгновение мне даже стало жаль его. Он был влюблен, но она отвергла его и теперь ему обидно. Подозреваю, что так его еще никто не обижал. Развернувшись, я пошла дальше.

- Привет Нут, - сказала я, слегка приобняв ее.

- Он не хочет говорить со мной, - грустно сказала она, - за что он так меня ненавидит?

- Ты не причем, - уверенно ответила я, - он сам не знает, чего хочет.

Нут тихонько всхлипнула и кивнула.

- Когда-нибудь мне надоест за ним бегать, - с надеждой в голосе сказала она.

Я лишь улыбнулась ей, и мы вместе пошли в школу.

***

- У меня все в порядке, правда.

- У тебя какой-то тихий голос, ты не заболела?

- Честное слово, ты прямо как мама, - раздраженно заметила Клио.

- Я звоню тебе всего один раз в два дня, - ответила я, - а вот она названивает с утра до вечера.

- Скоро это закончится, - вздохнула она, - когда я вернусь, она, вряд ли выпустит меня из своих рук. Я стану ее плюшевой игрушкой. Мама будет сжимать меня до тех пор, пока я не пообещаю бросить колледж и остаться дома навсегда.

- Вполне ожидаемо.

- Ой, всё, - сказала Клио, - мне пора. До встречи.

- Пока-пока зайчик, - ухмыльнулась я.

- Ага, - сухо ответила она и отключилась.

В этом вся Клио. Через пару дней я смогу вживую раздражать ее и ощущать волны ее дискомфорта.

Я только пришла со школы и успела принять душ. Собираясь выйти из ванной, я поняла, что братья меня здесь закрыли.

- Мааам, - закричала я на весь дом.

С той стороны двери послышались смешки.

- Ты труп Дилан, - прошипела я рядом с замочной скважиной, - я знаю, что это ты.

Смех резко прекратился.

- Ты облажалась сестренка, - сказал самодовольный голос, - Дилан сейчас на кухне, вместе с мамой.

Я злорадно усмехнулась.

- Ты теперь тупой труп Маркус, - улыбнулась я и толкнула дверь.

- Мааам, - закричал Маркус и убежал.

Я рассмеялась. Как минимум половине своих трюков братья научились у меня. Но они прекрасно знают, что если за дело берусь я, то им не жить.

***

- Говорю последний раз, - долбила я в дверь ванной, - если ты не выйдешь оттуда, то я намочу твои простыни водой и скажу что так и было. Представь, как над тобой будет издеваться Маркус, а потом весь класс, а потом и вся школа, - я рассмеялась смехом злого ученого.

Дверь в ванную медленно распахнулась, и на пороге появился Дилан в одних трусах. Этим двойняшкам всего пятнадцать, а они уже выше меня. А когда-то я могла управлять ими, эх, где же те времена. Когда им было по шесть лет, я не могла отличить одного брата от другого, и поэтому кричала: «Эй, ты». Забавно, но оборачивался только Маркус, с тех пор он считается тупой двойняшкой.

- Отойди несчастный, - прикрывая глаза руками, чтоб не дай Бог не ослепнуть, я протолкнулась в ванную, - надень штаны бесстыжий.

Сегодня возвращается Клио. Как только она приедет, я пулей выскочу из дома и поеду к ней. За две недели много чего могло произойти, и я обязана узнать обо всем первой.

Спустя какое-то время, я не смогла усидеть на месте и поэтому решила выехать раньше. Я тихо подожду в сторонке, пока она вдоволь наобнимается со всеми, а потом утащу ее. Так и сделаю. Кинув сумку на соседнее сидение, я вжала педаль газа в пол. Моя машинка была такой родной, я знала все фокусы, которые она может выкинуть, то лампочка не та загорится, то кнопка не та нажмется, но в целом она прекрасна, а главное она моя. Братьям еще придется попотеть, чтобы получить свою машину, а мою я им не отдам, обойдутся стервятники.

Я припарковалась возле дома Уэкслеров и, прихватив с собой сумку, стремительно шла вперед. Мобильник звонил не переставая. Я раздраженно рыскала по сумке, пытаясь его найти, одно радует - он определенно был там. Достав телефон, я закатила глаза и нажала на кнопку.

- Да мам, - не без раздражения в голосе сказала я.

- Дебби, милая, - заикаясь, говорила она, - возвращайся домой.

- Зачем? - неуверенно спросила я. И что это с ней?

- Их нет дома, - всхлипнула мама.

- Что случилось, мам? - спросила я, но в этот момент входная дверь распахнулась и на пороге показалась Нут.

- Дебби, милая, - повторяла она, заикаясь и всхлипывая, - у поезда были неполадки, - повисла тишина, - она не выжила.

О чем она? Какие неполадки?

Постепенно до меня начал доходить смысл ее слов. Я, с глазами полными ужаса, посмотрела на Нут.

- Мама с папой уже должны были вернуться, - сказала она, - они не отвечают на звонки.

Что я должна была сказать?

- Дебби, милая, - послышался в трубке мамин голос, - не садись за руль, прошу тебя. Жди меня там.

Я сбросила вызов и тупо уставилась на экран телефона. Что происходит?

Нут выжидающе смотрела на меня, а я не могла выговорить ни слова.

- Иди в дом Нут, - срывающимся на хрип голосом, велела я, - я скоро приду.

Нут сомневалась, но потом развернулась и закрыла за собой дверь.

Я немедленно побежала к себе в машину, мне нужно сесть. Рухнув на переднее сидение, я взяла в руки телефон.

«Катастрофа с поездом», вбила я в поисковике.

Десятки новостных объявлений с различными названиями, но одним и тем же содержанием сверкали на первой странице поиска.

«В одном из вагонов поезда произошло возгорание, - пишут вести Нью-Йорка, - огонь распространился буквально за минуты. Благодаря служащему поезда, удалось спасти пассажиров первого класса и малую часть персонала».

Время прибытия поезда совпадало со временем прибытия Клио.

Она погибла.

Такого просто не может быть. Это невозможно. Ей ведь всего семнадцать, Боги не забирают таких как она просто так.

Я положила голову на руль. Родители не вернулись, потому что они ждут. Ждут, когда им позволят увидеть дочь. После того, что там произошло от нее вряд ли что-нибудь осталось. Это несправедливо. Я ударила рукой по рулю, случайно нажав на клаксон. Они даже не смогут ее похоронить, как подобает.

Вся моя жизнь пробегала перед глазами. Наше первое с Клио знакомство. За ним второе, потому что она забыла мое имя. Первый раз, когда она назвала меня своим другом. Мы вместе сидим в кино и кидаемся друг в друга попкорном. Мы вместе ходим в школу, встречаясь на полпути. Однажды на физкультуре она выбила мне зуб, кинув баскетбольный мяч прямо мне в лицо. В тот же вечер его забрала молочная фея, а полученный доллар я потратила на мороженое, которое разделила с Клио. Наши с ней нескончаемые приключения.

А как много было ссор между нами, не сосчитать. А самое главное, что все они были глупыми. Мы тратили наше время на это, а теперь, когда все минуты, проведенные вместе, сложились в одну картину, мне жалко времени, которое мы на это потратили. Мы столько хотели сделать. Мы хотели покорить этот дерьмовый мир.

Слезы градом покатились по моим щекам. Этого не может быть. Она ведь так и не увидела Лондон. Почему она? - хотелось крикнуть мне, но лишь тупые слезы стекали по лицу, попадая в рот.

Нут еще ни о чем не знает. Я должна сказать ей об этом, пока она сама не увидела в новостях. Я поспешно вытираю лицо, размазывая влагу. Глаза красные, от нее это не укроется, она ведь внимательная, как Клио. Новые слезы поступили к глазам. Нет. Я должна сказать Нут.

Я выкарабкалась из машины, и, поправляя на ходу одежду, направилась к дому. Открыв входную дверь, я переступила порог, и новая волна воспоминаний накрыла меня с головой. Не сейчас. Нужно собраться.

Я последний раз поправила макияж и зашла в гостиную.

- Нут, - медленно начала я.

Но закончить мне не удалось. Нут со стеклянными глазами уставилась в экран телевизора. Сбылись мои опасения, она первый раз в своей жизни включила новости. Бегущая строка, ужасные картинки и комментарии, все это кричало о ее горе. Нут сидела не двигаясь. Я подходила ближе, маленькими шагами, ожидая реакции. Но она не двигалась. Её глаза не бегали по экрану, они смотрели в одну точку. Её рот был слегка приоткрыт, словно она хотела что-то сказать, но резко остановилась.

Я осторожно опустилась рядом с ней на диван.

- Нут, - срывающимся голосом сказала я, - поговори со мной.

Какое-то время она не реагировала, будто ничего не чувствовала. Я потянулась за пультом и выключила телевизор, в котором по-прежнему говорили об аварии.

Стоило мне нажать на кнопку, как Нут сползла на пол и пронзительно закричала. Она кричала так, словно кто-то просунул в ее грудь руку и сжимал ее сердце. Она кричала так, как кричит банши, когда чувствует смерть. Она все кричала и кричала, а я сжимала ее руками, пытаясь успокоить.

- Не надо Нут, - всхлипывала я, - ей будет очень больно, если она это услышит.

Я никогда не верила в загробную жизнь или существование после смерти, но сейчас я надеялась, что такая жизнь существует.

Нут кричала до тех пор, пока не кончились ее силы. Она обессилено упала на пол, прижимая колени к груди. Сейчас она казалась такой маленькой и беззащитной. Ей хватило сил только на то, чтобы тихо плакать. Спустя полчаса она уснула. Бедная Нут. Я быстро поднялась за одеялом, в комнату Клио и вернулась обратно.

Накрывая Нут, я осознала, что Клио больше не зайдет в эту дверь, не поднимется в свою комнату, не притронется к своим книгам. Ее больше нет. Печаль поглотила меня снова, на это раз сильнее. Я больше не могла находиться здесь. Я вышла из дома и направилась к своей машине, мой телефон остался внутри.

Десятки пропущенных от мамы, братьев и один от отца. Я залезла на кресло и вцепилась в мобильный. Она не умерла, - твердила я себе. Она не могла умереть. Дрожащими пальцами я набрала ее номер и ждала. Гудки шли, раз гудок, два гудок. Десять, она не берет трубку.

- Почему она не берет трубку? - завопила я и швырнула телефон на пол.

Я отдалась рыданиям, заливая лицо слезами, пока меня не обвили чьи-то теплые руки.

- Дебби, девочка моя, - плакала мама, - я здесь.

Её руки крепче сжали меня.

- Почему она? - рыдала я, - почему это должна была быть именно она?

Мама обвила меня, прижимая к себе.

42 страница3 июля 2017, 19:38