Глава 40
- Мисс?
Тихий женский голос ворвался в мой сон. Я мгновенно распахнула глаза и вжалась в сидение.
- Не пугайтесь, - улыбнулась молодая девушка, - простите, что разбудила. Здесь не занято? – она указала на соседнее со мной место.
Я покачала головой, все еще приходя в себя. Эти сны когда-нибудь сведут меня с ума.
Девушка села рядом.
Какое то время между нами царило молчание. Я нервно оглядывалась по сторонам. Приятный аромат донесся до меня и заставил вздохнуть полной грудью. Сладкие цветочные мотивы успокаивали меня.
- У вас приятные духи, - сказала я, чтобы заполнить неловкую тишину.
- О, спасибо, - улыбнулась девушка, - я Ванесса. Ванесса Данн.
- А я Клио, - она протянула мне руку, видимо, чтобы я ее пожала. Никогда не понимала, зачем так делают девушки.
Я внимательно разглядывала свою новую соседку, пытаясь хоть как то отвлечься. У нее были короткие светлые волосы, однако по цвету бровей, можно догадаться, что волосы крашенные. Большие зленые глаза и добрая улыбка. В моей голове пронеслось, что мы с ней очень похожи, если не считать цвета волос. Со стороны мы сошли бы за сестер.
- Куда ты едешь? – поинтересовалась девушка, с аппетитом откусывая яблоко.
- Домой, - ответила я и отвернулась к окну.
- Я тоже, - ответила Ванесса.
Лишь тихое гудение поезда нарушало повисшую между нами тишину.
За следующие двадцать минут соседка уплела яблоко, шоколадку, пачку чипсов и несколько бутербродов. Я искоса наблюдала за ней.
- Как в тебя столько влезает? – удивленно спросила я, - ты ведь такая стройная.
Ванесса рассмеялась.
- Я бы остановилась на шоколаде, но обжоре внутри меня этого оказалось мало, - она ласково положила руки на свой слегка округленный живот.
Оу. И как я сразу не заметила?
- Какого это? – неожиданно для себя, спросила я. Мне всегда было интересно как это, когда носишь кого-то под сердцем, но у мамы спрашивать не хотелось, она могла не правильно меня понять.
- Это, - она ненадолго задумалась, - необыкновенно.
На этом я решила закончить свой опрос.
- Я расстроилась, когда узнала о беременности, - с грустью в голосе продолжила Ванесса, - все-таки это рано. Я только закончила колледж, мне следовало искать работу, а не роддом, - усмехнулась она.
Я с интересом слушала ее историю, правда держалась довольно холодно.
- Я ведь даже не замужем, - горько сказала она, - мой парень бросил меня как узнал.
Какая наглость, создать жизнь, а потом отказаться от нее. Быть безответственным способны все, однако не все способны отвечать за свои проступки. Как Ник. Интересно, знает ли аноним про него? Что будет с его семьей? Черт.
Я глубоко вздохнула.
- Мне жаль, - срывающимся голосом сказала я.
- У меня ведь даже родителей нет, - печально улыбнулась она, - я совсем одна. Меня никто не ждет.
Она смотрела прямо перед собой. Я поразилась нашему с ней сходству, глаза, нос, губы, и даже ее линия бровей, была подобна моей.
Спустя какое-то время мы разговорились, и я напрочь позабыла о своих проблемах. Меня прервал сигнал телефона.
«В шесть вечера мы будем на выходе. До встречи милая»
Мама. Улыбка коснулась моих губ. Мне сильно повезло с родителями.
До прибытия еще несколько часов, мы еще от Нью-Йорка толком не отъехали. Кроме сообщения от мамы, я обнаружила еще одно. От него.
Сегодня никакого текста, только вложение. На этот раз видео. Я содрогнулась от одной только обложки, там была моя комната. Одной рукой я сжала обивку кресла, на котором сидела, оставляя следы ногтей на ярко синей ткани. Телефон, тряся в моей второй ладони. По спине пробежалась дорожка холодного пота. Когда это, наконец, прекратиться?
Собравшись с силами, я нажала на кнопку.
Тишина. Камера установлена в моей комнате, снимая все сверху вниз. Дальше изображение движется, он движется, за дверь моей комнаты. Пустой коридор, дверь в комнату Нут распахнута настежь и там ее нет. Он спускается вниз по лестнице, очень медленно. Гостиная. Она пуста, точно также как коридор. Он снова двигается. На этот раз в кухню.
Я судорожно глотаю воздух. Мое сердце остановилось. Я бегаю глазами по экрану, пытаясь уловить хоть что-то, но в ответ ничего.
Он долго стоит рядом с дверью в кухню, явно насмехается. И потом резко открывает ее рукой в черной перчатке. Из моего горла почти вырвался хрип.
Кухня пуста. Я снова начинаю дышать. Какое облегчение, там никого нет. На этом видео не закончилось. Он идет обратно, в коридор. Все происходит жутко медленно, что заставляет меня сходить с ума от каждого его движения. Он открывает входную дверь и комнату озаряет яркий свет. На этом казалось бы всё. Но нет.
Он наклоняется и приподнимает коврик перед дверью. Что? Теперь в его руке сверкает маленький медный ключик. Я в шоке пытаюсь выключить видео, но пальцы скользят мимо. Он спускается по лестнице к подъездной дорожке. Конец.
С тех пор как мне было девять, я стала часто терять ключ от дома. Тогда мама положила запасной под коврик, но это было на крайний случай, если никого не было дома. Он узнал наше тайное место. Значит - проникнуть в дом, для него теперь не проблема. Все мои близкие в опасности. И все из-за меня.
- С тобой все в порядке? – поинтересовалась Ванесса, сжимая мое предплечье.
Нет. Со мной ничего не в порядке.
- Мне нужно пройтись, - промямлила я.
Я медленно поднялась с кресла и направилась к выходу из вагона. Перед глазами все плыло, но не из-за слез. В воздухе витали серебристые звездочки, а в голове было совершенно пусто. Приглушенные звуки доносились до меня, словно из-под воды. Мужчина в форме служащего кивнул мне, когда я проплыла мимо. Но мне было все равно.
Я перешла в другой вагон, следуя непонятно куда. Ноги несли меня сами, будто пытаясь унести отсюда, увести далеко от всего этого. Мои руки на автомате открывали следующую дверь. Я оказалась в вагоне-ресторане. Упав на ближайшее кресло, я уставилась в стол.
Он убьет меня. Сначала их всех, а потом меня. В голове проносились образы родителей: папина улыбка, когда я выиграла у него в баскетбол, мамины руки, которые не раз утешали меня, папин смех, запах маминой еды, так похожий на запах дома. Нут, сидящая на моем подоконнике, она смеется. Тогда я пыталась научить ее читать. Но все было тщетно, сестра упорно принимала букву П за Н. Глаза холодного цвета. Ник. Надеюсь, до тебя эта тварь не доберется.
Сознание вернулось ко мне, когда черноволосый парень спросил, буду ли я что-нибудь заказывать. Сейчас, я хотела кофе как никогда ранее. Оно поможет мне проснуться от этого ужасного сна.
Я должна решить, как поступлю когда вернусь домой. Сказать ли близким, что ухожу, пытаясь их спасти? Они ни за что не отпустят меня.
Внезапно позади послышались оглушительные мужские и женские крики. Что происходит?
Я немедленно встала и подошла к двери, через которую зашла сюда. В соседнем вагоне поднялась паника. Люди носились из стороны в сторону, пытаясь открыть окна. Я хотела было открыть дверь, но она отказалась поддаваться.
- Откройте дверь, – крикнула я. Но весь персонал будто испарился. В вагоне-ресторане осталась я одна.
Я нажимала на ручку двери, стучала в окно и просто кричала, но меня никто не слышал. В тот вагон вбежала Ванесса. Девушка прижимала руку к лицу, спасаясь от дыма. Вместе с ней в соседний вагон просочилось облако густого серого дыма. Пожар.
Я принялась стучать по стеклу кулаками, но девушка не видела меня, она всматривалась в лица людей вокруг. Она искала меня.
- Ванесса, - кричала я и била ногами в дверь.
В следующую секунду дверь, через которую прошла Ванесса, снова открылась, и на порог свалился человек, от которого шел дым. Его опалённые волосы почернели, а кожа местами покрылась ожогами.
Я в ужасе уставилась на него. Он что-то кричал, но потом затих и замер. Нет. Этого не может быть.
Я попятилась от двери. Именно тогда, когда я отошла Ванесса заметила меня. Она посмотрела на меня своими огромными полными ужаса и потрясения глазами и двинулась в мою сторону. Но добраться до меня, ей было не суждено. Мгновение и огонь охватил стены позади нее.
- Нет, нет, нет, - кричала я, избивая дверь до синяков на костяшках. Так не должно быть.
Не прошло и секунды как дверь, находящаяся напротив моей, захлопнулась, закрывая от меня происходящее. Мужчина, который кивнул мне, когда я проходила мимо, потянулся к чему-то на стене коридора. И перед тем как опустить рычаг, он посмотрел на меня. В его глазах не было страха, лишь осознание того, что это необходимо и другого выхода нет. И он опустил рычаг.
Волна дрожи прошлась по полу. Я с трудом устояла на ногах. Вагон, в котором стоял мужчина, начал медленно отдаляться. Он отъехал всего на несколько метров, как произошел врыв. Мощная обжигающая волна сбила меня с ног, отбросив к дальней стене. Жар охватил мое тело, впечатанное в жесткую стену. В голове отдавалась дикая щемящая боль, в глазах появились искры. Я обессилено упала на пол, вздрагивая, словно при судорогах. От моей одежды исходил пар, запах паленых волос тошнотворно давил на легкие.
Поезд замедлялся, а я не могла прекратить дергаться. Мое тело будто пронзало молнией. Поезд остановился. В глазах потемнело, и мой разум отключился.
Яркий свет ударил в глаза. Я пыталась их закрыть, но что-то мешало.
- Она очнулась.
Две пары серьезных глаз оглядывали мое лицо. Кислородная маска помогала дышать, неприятно надавливая на лицо.
- Ваше имя мисс? – спросила она.
Я невнятно промычала.
Она сняла кислородную маску, позволив мне вздохнуть полной грудью.
- Больно, - прошептала я.
Руки и лицо горели. Я попыталась приподняться, но в затылок ударила щемящая боль, и на глаза набежали слезы.
- Потерпите мисс, - женщина мягко уложила меня обратно, - вы помните ваше имя?
Я кивнула и на мгновение задумалась. Я, безусловно, помнила свое имя, но важно было решить, принадлежит ли оно мне отныне?
Это мой шанс.
- Ванесса Данн, - прохрипела я.
