52 страница15 марта 2025, 18:40

Шоу - 2 этап

За завтраком было шумно. Тэссок и Санни наготовили разнообразных закусок, каши, яиц и горячего риса для всех. За веселым гомоном охотились операторы, временами приближая камеру настолько, что можно было рассмотреть все поры на лице.

— Кушай побольше каши, ты слишком маленькая, — Джун Кекван втиснулся между рэпером и Мун, затем поставил перед ней чашку с горячей едой. Мунбель недоуменно покосилась на мужчину.

— Спасибо, — указывая рукой на свою тарелку, — уже ем.

— Этого мало! Ты сколько весишь? — неудачный вопрос привлек слишком много внимания. Гомон затих и все пристально взглянули на растерянную Кан.

— Достаточно, чтобы прекрасно себя чувствовать, — наигранно улыбнулась.

— Меньше пятидесяти? — не сдавался модель. — С учетом твоего роста это слишком мало, — Джун еще несколько раз указал рукой на вторую порцию каши. — Чтобы проходить испытания нужно много сил!

Мунбель неловко усмехнулась, поблагодарила и продолжила есть то, что выбрала сама. В чем дело?! Что изменилось за эту ночь? Вчера Джун Кекван не отличался дружелюбием, скорее был олицетворением презрения, а теперь проявляет заботу. Какой мотив он преследует? Возможно, играет на камеру и хочет создать образ заботливого человека? Что бы это ни было, главное — не любовный интерес.

Как только завтрак успешно отсняли, звезды быстро принялись за сборы. Кто переодевался, кто накладывал макияж, занимался прической, разминался. Мун зашла в комнату и быстро сменила наряд. Благо, О Сынхек сонбэ, как опытный менеджер, подобрал несколько спортивных образов, благодаря которым Мун без лишний переживаний участвовала в шоу. Выбрав очередной удобный комплект, девушка натянула сверху белую футболку и помчалась на улицу. Многие уже ждали перед дверями.

— Удачи, — Го Ара улыбнулась, замечая приближающуюся певицу. — Надеюсь, сегодня нам повезет больше.

— Это точно, — протянула Мун. Ара выглядела такой теплой и уютной, а что важнее была тактичной.

— Ты наверное устала, концерт и сразу шоу, — от этих слов Мунбель вздрогнула и впилась глазами в актрису. Го Ара погладила младшую по спине. — Ничего, осталось немного, — улыбнулась. — Пойдем, нас зовут.

Айдол даже не успела ответить, как та вышла вперед и последовала за суетливым стаффом. Приятное тепло растеклось по телу. Улыбнувшись, Мун последовала за участниками шоу.

Когда вся толпа подошла к берегу моря и увидела очередные препятствия для преодоления, раздалось шокированное оханье. Мунбель заметила развивающиеся на ветру флажки, установленные прямо в воде. Сердце пропустило удар. Только не заплыв! Пожалуйста! Мун могла каким-либо образом преодолеть все остальное, но она совершенно не умела плавать! От стресса руки охладели. Что теперь делать?

— Здравствуйте, дорогие зрители и участники! — Зажигательно начал ведущий Чан. — Сегодня третий день шоу и вторая миссия на выживание. Но перед тем как мы начнем, — мужчина интригующе понизил голос, — поздравим участника, выполнившего скрытое задание второго дня!

Шум затих. Звезды переглянулись и вновь проявили интерес к словам ведущего.

— Условием второго задания был ранний подъем. Человек, вчера вставший раньше всех это... Чха Ыну, поздравляем! — сонбэ искренне удивился, услышав свое имя. Тотчас зазвучали аплодисменты. — Подойдите позже для получения награды.

— Спасибо, — учтиво поклонился актер. Скорее всего вчера именно он накрыл Мун своим одеялом, пока никто другой не заметил.

— Второе испытание — адская эстафета. Первый участник начинает с того, что забирает флаг, проходит полосу препятствий и вставляет знамя в промежуточный флагшток. Далее путь продолжает следующий участник. Последний же должен взять флаг, доплыть до буйков и покорить финальный флагшток. Команда установившая флаг первой будет считаться победителем и заработает преимущество в следующей миссии. — Чан Сон указал на экран за собой, где его слова дополняли иллюстрации. — Однако на этот раз порядок определяете не вы, а задание на логику. По мере того, как вы решите задачу, вступаете в игру. И, кстати, сегодняшним преимуществом второй команды является подсказка в решении логической задачи. Ну что ж, давайте пройдем к началу.

Операторы подняли камеры и быстро промчались к другой локации. Стафф следовал за ними, как и режиссер. Пока Чха Ыну выбирал награду, остальные звезды прошли к началу испытания.

Мун не могла думать ни о чем кроме заплыва. Нужно хоть из кожи вон вылезти, но решить задачу одной из первых. Желательно второй, так как именно отсюда начинается прохождение на суше. Если Мунбель не разгадает загадку до заплыва, то провалится даже не начав. Она совершенно не умеет плавать!

— Пройдите сюда, пожалуйста, — девушка из стаффа указала на узкую пластиковую кабинку, где в самом центре стоял металлический стул. Как только айдол села, ее ноги обвили железной цепью и закрепили серым замком. Так как дверцы спереди не было открывался обзор на местность, а по бокам виднелись ноги других участников, но лица таились за пластиковой перегородкой.

— Все участники готовы к началу?! Старт через: три, два, один, — громкий сигнал оповестил о начале. Секундомер на экране зажегся, но команды не видели его.

Вдох. Выдох. Неприятная тошнота подступила к горлу. В узкой кабинке было до одури душно. Солнце светило прямо над головой и нещадно пропекало макушку. Никаких ориентиров и указателей не дали. Какая логическая задачка? Мун осмотрелась. Единственное, что удерживало ее от вступления в игру — цепь. К счастью, руки свободны. Активно прощупав пальцами железные кольца, не заметила ничего особенного. Кабинка — белые, однотонные стены. Стул — не двигается, значит прикреплен к деревянному полу. Со стороны других участников не было никакого звона цепей, видимо никто еще не догадался. Лишь операторы бесшумно шныряли вокруг и захватывали на объектив напряженные лица звезд.

Мун сосредоточилась. Что еще есть? Замок. Точно! Схватив его, подтянула на коленки вместе с цепями. На корпусе имелись четыре колеса с выгравированными цифрами. «Вот оно!» — обрадовалась айдол. Каким может быть код? Никаких идей. Кан попробовала все: один, два, три, четыре; в обратном порядке; четыре нуля; начиная с двух, трех; каждую цифру по четыре раза. Ничего не подходило. Замок был накрепко закрыт. «Ну, невозможно, чтобы не было никакой подсказки». Слева послышался звон цепей. Страх цепко кольнул. Скорее! Осмотрела, прощупала. На дне проскользнул едва заметный узор. Молниеносно перевернув, увидела букву греческого алфавита «Пи». Математическая величина? Не медля вывела код — три, один, четыре, один. Замок не открылся. Мунбель нахмурилась. Решила попробовать еще раз. Выставила три, часть кольца без значения вместо запятой, один, четыре. Замок щелкнул! Ура! Радостно просияв, Мун разъединила цепи и, прежде чем бросить замочек на пол, ловко поменяла пальцами код. Выбравшись из-под цепей, подняла голову и чуть не влетела лицом в объектив камеры.

— Извините, — бросила оператору и помчалась к полосе препятствий. Через пару метров Мун вступила на песчаный берег, приближаясь к началу эстафеты. Никого не было.

Первая. Черт, значит придется лезть в воду. Стиснув зубы, влетела на скорости в нахлынувшую волну. Ледяной поток воды окатил кожу и табун мурашек выстрелил по всему телу. Мун старалась не обращать на это внимания. Сопротивляясь волнам, заходила все глубже. Уровень воды уже превышал колени и поднимался выше. Когда вода дошла до груди, тело сковал липкий страх. Кан резко подалась вперед и вытянула из флагштока белое знамя. Бум-бум! Сердце кричало прямо в уши, а от холодной воды кожа тотчас стала гусиной. Плевать! Главное вернуться назад как можно скорее. Отталкиваясь кроссовками от дна, Мун стремительно ускорялась. Чем ниже падал уровень воды, тем скорее она двигалась. Шаг. Второй. Побежала и вышла на берег. Не сбавляя скорости рванула дальше. Мокрая обувь замедляла ход, так как тяжелела от приклеившегося песка и хлещущей по сторонам воды. Мун заметила небольшой подъем и, прибавив скорости, прыгнула через обтянутого кожей козла.

Побежала дальше и нырнула под низко натянутую сетку. Почему им нравится, когда люди ползают? Мунбель двигала ногами и руками, но металлическая труба, на которой держался флаг, больно ударяла по боку и ногам. Песок неприятно лип к мокрой одежде и просачивался под нее, залетал в лицо и волосы. Стиснув зубы, айдол выбралась и встала на ноги. Вдох. Выдох. Усталость заметно отягощала прохождение. Стрелки указывали вперед. Кан побежала по дорожке, несколько раз плавно огибала большие камни и завернула на широкий поворот. Яркая табличка привлекла внимание. Мун, рвано дыша, остановилась. «Тридцать приседаний». «Серьезно?! Это еще не все?» Вытянув руки вместе с флагом, приступила к выполнению задания. Начало шло легко. После двадцати мышцы уже горели. Ноги начали забиваться. Мун с трудом добила последние пару раз. Оператор неустанно кружил вокруг звезды, снимая на камеру ее мучения.

Флагштока не было видно. Разочарованно вздохнув, айдол побежала дальше. Впереди блестела очередная табличка. «Десять бёрпи». Хотелось громко выругаться самыми филигранными матами. Мунбель оставила флаг в сторону. Прыгнула, хлопнув руками над головой, присела, упала вперед на планку и отжалась от земли. Снова. Прыжок, присест, планка, отжимание. Хлопок. Когда счет дошел до десяти, девушка была на грани. Не обращая внимания на камеру и напряженного оператора, оперлась руками на коленки, жадно поглощая воздух. Правый бок закололо от боли. Через десять секунд Мун собралась силами. Неподалеку стоял заветный флагшток. От его вида даже силы прибавились. Кан Мунбель пробежала дальше и закончила испытание, вставив белое знамя.

Как только айдол прошла полосу, несколько людей из стаффа немедля подбежали к ней. Один из них стряхнул песок с одежды и накрыл махровым полотенцем, второй дал бутылку воды.

— Вы закончили первой! Поздравляю, — мужчина средних лет искренне улыбнулся и кивнул головой.

— Благодарю, — прерывисто дыша.

— Вам нужно отдохнуть! Скорее, — он взял девушку под локоть и помог дойти до свободного пластикового стула под зонтиком.

«Я прошла!». От радости и переполняющей гордости хотелось кричать и плакать. Почти половина пути позади. Осталось совсем немного! Еще чуть-чуть и она окажется в своей маленькой, уютной квартире! Будет спать, есть кисло-сладкую курицу и наслаждаться тишиной.

Площадка снова ожила. Оператор молниеносно пронесся мимо Мунбель и вылетел на встречу новому участнику. Чха Ыну шустро пересек дорожку, добежал к началу своего отрезка. Он притормозил там, где остановилась Мун и вытянул белый флаг. Актер несколько секунд искал глазами девушку, а когда нашел, широко и лучезарно улыбнулся. Ветер весело играл с его волосами. Ыну так красиво сверкал под лучами яркого солнца, что по телу прошла теплая волна радости. Кан подняла кулачки в поддержку, улыбаясь во все щеки.

Через мгновение сонбэ скрылся за поворотом, а на горизонте тотчас возникла Го Ара, завершающая первый отрезок эстафеты. Актриса выглядела измученной, но старалась скрыть усталость за наработанной улыбкой. Стафф продолжал гудеть. Участники прибывали друг за другом, но Кан Мунбель уже не проявляла никакого интереса: девушка отошла подальше от суеты, смотрела на солнце постепенно клонящееся к морю. Когда рядом примостилась Ара, они комфортно наслаждались тишиной вместе.

Завершающими эстафету оказались Джун Кекван из первой команды и Ли Тэссок из второй. Но первый опередил соперника на целых четыре минуты, чем заработал уверенную победу для команды белых. Теперь счет был равным — 1:1.

Звезды побрели домой когда смеркалось. Прохладный ветер подсушивал мокрую одежду и рождал неприятную зябкость. Мун неторопливо тянулась за остальными, сохраняя дистанцию и набирая энергию для продолжения съемок. Под стрекотание сверчков хотелось спать.

На этот раз не терпелось пойти в душ всем без исключения. Дом стоял на ушах. Звезды позволили себе немного вольности и даже успели повздорить, пока рядом не было операторов. Камеры наблюдения в комнатах их не пугали, а отсутствие сотрудников освобождало руки и язык. Неудивительно. Постоянно держать себя под контролем, особенно после интенсивной физической нагрузки — безумно сложная задача. Но Мун усердно старалась молчать.

До душа она добралась лишь третьей, а после него закрылась в комнате. Благодать! Дышать стало легче. Надев свежую одежду, айдол хотела послушать музыку и отдохнуть пока есть возможность, но в дверь постучали. Неужели снова Чой Хана? Мунбель заранее расстроилась и нехотя открыла дверь. Огромная тень упала на лицо. Джун Кекван.

— Поговорим? — Он намеренно хотел войти в спальню, но Мунбель шагнула в узкий коридор.

— Слушаю, — подняла голову. Кекван искривил губы в ухмылке. В его поведении читалась безмерная уверенность. Мун зацепилась глазами за маленькую родинку на носу мужчины и тихо закрыла за собой дверь. — Что-то случилось?

— Нет. Хотел предложить свою помощь, — видя недоуменный взгляд Кан, он немного наклонился. — Если будешь слушаться и держаться рядом, я помогу тебе выиграть шоу.

— Серьезно?! — Мун не верила своим ушам. Что он несет? Ей эта победа даром не нужна, на кой черт слушаться какого-то нарцисса ради пятиминутной славы? — Сама справлюсь.

— Хах, — ядовитый смешок резанул слух. — Вижу ты хочешь поиграться? Чтобы я побегал за тобой?

— Мне ничего не нужно. Можете идти, — стальные нотки в голосе Кан задели самолюбие Кеквана. Он ловким движением схватил Мун за руку и придавил к двери, нагло приблизившись. От чужого дыхания на своем лице, айдол вкусила жуткое отвращение. Каким же он был огромным! — Совсем крыша поехала?! — Сквозь зубы процедила, стараясь держать себя в руках. Опасно. Все же обзор камеры наблюдения немного захватывал и ее дверь. — Отпустите, — Мун неосознанно скользнула глазами в сторону комнат и увидела Ыну сонбэ, смотрящего прямо на них. Черная ярость в его глазах била плотным потоком. Внутри все сжалось от страха. Сердце ошалело забило тревогу, — Психопат!

— Ты слишком высокомерная, — Джун не сводил глаз со своей жертвы. Подчинить популярную и умную девушку было как раз в его вкусе. Он любил строптивых.

— Отвали, — пнув мужчину ногой, Мунбель дернула ручку двери и провалилась внутрь комнаты. Кекван быстро среагировал, зацепившись за дверной косяк, но как только выпрямился, дверь перед ним захлопнулась.

Черт подери! Что происходит? С какого перепугу этот псих нацелился на нее? Мун же ходит тише воды ниже травы и максимально старается не привлекать внимания. К тому же сонбэ... А вдруг он выйдет из себя и залепит этому громиле кулаком в нос? Было бы, конечно, прекрасно, не работай они в сфере шоу бизнеса. Один скандал — конец репутации. А хорошая репутация залог успешной карьеры.

— Собирайтесь! Начинаем жеребьевку! — эхом раздалось в гостиной.

Мунбель глубоко вдохнула, усмирила хаос в голове и вышла. Лицо пылало от чрезмерной нервозности. Вся ее энергия тратилась на контроль мимики. Айдол в мгновение ока улыбнулась, опустила напряженные плечи. Взгляд зацепился за Чха Ыну, который сидел на диване и разговаривал с Ли Тэссоком. Со стороны он выглядел спокойным, но выступающие от напряжения вены на руках выдавали его злость. Виновник стресса развалился прямо рядом с ним и, тем самым, подливал еще больше масла в пылающую изнутри ненависть мужчины.

— Мун, твоя очередь, — мягко улыбнулся Рэй. Проскользнувшая меж бровей складка сразу же разгладилась. Айдол вытянула трубочку. Повезло! Сегодня дежурной была не она.

Когда Ли Тэссок и Джун Кекван зашли в кухонную зону, напряжение в груди слегка утихомирилось. Айдол старательно вела светскую беседу с рэпером и девочками, пока Чой Хана активно вытягивала Ыну на разговор. Он тоже профессионально держал маску, но когда терпение затрещало по швам, присоединился к общей беседе.

К третьему дню каждый из участников имел определенное представление об остальных и вел себя соотвественно. Рэй легче всего общался с Ли Тэссоком и Санни. Хотя легкоатлет активно беседовал со всеми и вообще был наиболее позитивным среди всех. Го Ара мягко сглаживала углы и придавала шоу юмора, при этом пристально наблюдая за каждым из присутствующих. Ыну одаривал всех кто к нему подходил теплой улыбкой, даже Чой Хану. Однако, Мун и представить не могла, что происходило в его окружении на самом деле, так как держалась от актера подальше во избежание скандалов. Тактику Джун Кеквана и Ханы айдол не понимала. Если уж блоггер хотела привлечь внимание сонбэ, то одержимость Кеквана ничем невозможно объяснить.

Раньше Кан Мунбель думала, что притягивание извращенцев это результат ее плохой самооценки, состояния жертвы или хрупкой внешности, но за годы работы в сфере развлечений поняла, что просто есть такой тип людей. Они относятся к звездам, в особенности к девушкам, как к игрушке в яркой упаковке; думают, что им все что-то должны, а за имением больших денег и связей, требуют немыслимых вещей. Это не в Мун проблема. А в тех людях, кто проецирует свои больные фантазии на нее. И чтобы выжить в этой войне нужно не сломаться. Быть стойкой до конца.

Ужин протекал легко и без напряжения. Единственным, кому не нравилось происходящее была Чой Хана. Девушка наблюдала за всеми и просто не понимала, в чем очарование Кан Мунбель?! Она не проявляла никакой активности, не начинала разговор и вообще старалась подольше побыть в своей комнате, однако стоило ей зайти в гостиную, как мужчины тот час расплывались в улыбке и старались хотя бы раз перекинуться с ней парой слов. Да и Го Ара с Санни тянулись к певице не меньше: постоянно беседовали, обнимали. Почему?! Что в ней такого? Не уж то спеть пару песенок и иметь хорошенькую мордашку достаточно, чтобы быть настолько популярной? Да, Чой Хана выступала бы даже лучше, если бы нашла хорошего продюсера! Ведь у нее и внешность ярче, и фигура лучше, что уж говорить о характере?! Единственное, что усмиряло праведный гнев блоггера — Чха Ыну. Среди всех остальных он единственный не тянулся к Кан Мунбель. Нормальные мужчины чувствуют, от кого нужно держаться подальше! А пока Ыну рядом с ней, она готова закрыть глаза на эту несправедливость. Ни один из оставшихся мужчин и рядом не стоял с Чха Ыну. Уж в этом вопросе, Хана одержала безоговорочную победу.

———————-
Девочки, как вам новая обложка и глава?) я сделала их столько, чтобы буду делиться новой на каждую главу 🙈


Еще набросала план второго этажа, для лучшего понимания. Не знаю, почему он сохранился такого ужасно качества 😅. Из-за того что комната Мун в самом дальнем краю и изначально не предназначена для съемок, все подходят для бесед именно сюда)

52 страница15 марта 2025, 18:40