35 страница3 августа 2025, 09:35

35


Иной мир.

Мир

После того странного дня моя жизнь полностью изменилась. У меня больше не получалось, как раньше, сконцентрироваться на работе, выполнять её качественно и последовательно. В моих мыслях постоянно, непрерывно была только она. Это мешало, раздражало и сводило с ума, в то же время доставляя какую-то необъяснимую радость. Мне хотелось смотреть только на неё, следить только за её судьбой, забыв про остальные двести девяносто девять судеб. Тем более, как только я хотя бы на минуту ослаблял контроль, она с отчаянным упорством пыталась себя убить. И я снова и снова, раз за разом буквально втаскивал её обратно в жизнь.

Она слышала меня, каждое моё слово. Что с одной стороны неудивительно – многие люди в последних воплощениях слышат голоса душ, курирующих их. Но с ней всё было иначе, как-то по-особенному. Она не просто слышала – она говорила со мной, отвечала, вкладывая в слова тайные смыслы. Мы будто общались с ней на только нам двоим понятном языке. И я уже не мог дождаться утра, чтобы увидеть её снова, услышать её насмешливый голос, пропитанный смелостью и нежностью, уверенный и слабый, чарующий и лишающий разума. Её глаза – два больших зелёных магнита – стали моим проклятием. Никогда раньше я ничего подобного не испытывал. И жутко удручало, что предмет моих терзаний – человек. Но я был бессилен как-то повлиять на происходящее между нами, разорвать эту странную связь, лишившую меня покоя.

Друзьям признаться в том, что со мной творится, я не решался. Хотя они видели изменения в моём поведении и рабочем настрое, и задавали вопросы. Но что я мог ответить, если сам не умел разобраться в причинах своей необъяснимой тяги к обычному человеку.

У меня внутри всё горело от желания докопаться до истины, узнать, что со мной происходит и почему. Но я так же, как Аллель, чувствовал, что нахожусь под пристальным наблюдением стражей. Они будто боялись, что я снова что-то натворю, и заранее готовились к этому. Да и с моим ограниченным кругом общения что-то разузнать было из области фантастики.

Наше рабочее пространство – как ячейка в пчелиных сотах, в которой трудится небольшая группа душ. Несколько таких ячеек объединены в более крупную, курируемую одним мудрым. Рядовые души очень ограничены в возможности перемещаться по Иному миру. С работы мы можем самостоятельно попасть только домой или в места, куда нас направят старшие души. Мы имеем право ходить в гости к друзьям, но только с их согласия. Видимо тот, кто создавал этот мир, посчитал, что этого достаточно, раз мы наделены способностью менять пространство по своему усмотрению, а возможность путешествовать реализуется нами во время «сна». Поэтому, вся информация, которая нужна душам для существования в Ином мире, для выполнения работы, создания пар, выдаётся нам небольшими порциями из уст мудрых. Других источников не существует. Да, мы можем делиться друг с другом в границах ячейки впечатлениями, обсуждать интересующие нас темы, но подтвердить или опровергнуть наши предположения истинными знаниями мы не способны из-за дурацких правил.

Был один, правда, весьма призрачный шанс найти хоть какую-то зацепку – поговорить с нашим куратором Оттисом, вдруг он снова позволит мне взглянуть на ленту моей судьбы как тогда, в день допроса. На ней наверняка что-то есть.

Оттис ждал меня в своём «кабинете», обустроенном им с особым старанием. Это было заметно в каждой детали, в каждом сочетании красок: мягкий диван с пушистым ворсом персикового цвета в форме буквы «С» стоял в центре пространства, освещенного с восьми сторон золотистыми фонариками – колокольчиками, в плотном окружении диванного кольца находился металлический стол с острыми, как пики, ножками, создающими ощущение парения над зеркальной поверхностью импровизированного пола. Стен не было, вместо них мягким обволакивающим облаком стелился золотой туман с мерцающими блёстками. А сверху, заменяя собой потолок, свисали тонкие прозрачные ленты, переплетающиеся между собой в необычном узоре.

- Проходи, Мир. – Оттис указал в сторону дивана, при этом сам уселся на широкое кресло с высокой спинкой, появившееся из ниоткуда, изготовленное, по-видимому, из той же ткани, что и диван. – Ты хотел поговорить?

- Да. – Ответил я, перестав, наконец, разглядывать рабочее пространство мудрого.

- Внимательно тебя слушаю. – Было заметно, что Оттис не очень-то рад меня видеть.

- Я бы хотел узнать кое-что о своей судьбе. – Перешёл я к сути вопроса, уловив усилившееся напряжение в позе мудрого. – Она ведь изменилась со времени моего изгнания? Что в ней нового?

- Для чего тебе эта информация, Мир? – Оттис недовольно нахмурил брови.

- А разве нужна причина, чтобы узнать о себе? – удивился я.

- Никто из душ о себе и своей судьбе никогда не спрашивал. Одному тебе неймётся.

- Что же, такой я есть. Так я могу взглянуть на ленту своей судьбы?

- Нет, не можешь. – отрезал Оттис.

- Почему?

- Просто не можешь! – казалось, Оттис начинает терять терпение, хотя такие негативные эмоции не свойственны мудрым.

- Что за тайны?

- Пойми Мир. – мудрый поднял руку и на мгновение закрыл глаза. – Есть определенные правила и запреты. И тебе, совсем недавно вернувшемуся после отбывания серьёзного наказания, не следует лезть, куда не позволено.

- Кем не позволено? – не унимался я.

- Премудрыми.

Я опешил. В каком смысле – премудрыми? Прямо теми премудрыми, которых всего десять, и которые вмешиваются только в очень серьёзных и важных случаях? Очень странно. Где я, а где – премудрые...

- Они занимались твоим делом. Лично один из них. – видя моё удивление, добавил Оттис.

А я, немного отойдя от шока, почувствовал новую волну обжигающего любопытства. Значит, то, что со мной происходит, настолько необычно и серьёзно, что даже сами премудрые ввязались в это. Что же, всё ещё хуже, чем я предполагал.

- Так что, дорогой Мир, советую тебе не лезть в это, успокоиться и жить дальше. Тем более, скоро тебе станет не до всех этих глупостей. – лениво улыбнулся Оттис, сводя меня с ума своими загадками.

- И что же такое скоро случится? – попытка – не пытка, хотя я был уверен, что не получу ответа. И оказался прав.

- Всему своё время. А теперь - ступай.

- Почему вы так и не объясняете ничего? – не выдержал я. – Это же моя жизнь! Почему я не имею права ничего о ней знать?

- Я разве непонятно сказал? – Оттис поднялся с кресла и приблизился ко мне, оперевшись о металлическую столешницу. – Премудрые знают своё дело, лишь они понимают ЕГО истинные замыслы, и, если они о чём-либо не сообщают – значит в наших интересах не обладать этими знаниями. Значит, сам ОН так решил.

- А вдруг, Его истинный замысел и заключается в том, чтобы я узнал правду? – я успел увидеть округлившиеся глаза Оттиса, и меня перебросило в моё рабочее пространство, где остальные души уже вовсю были заняты своими делами.

Слова Оттиса о скорых кардинальных переменах в моей жизни натолкнули меня на одну почему-то неприятную мысль: на моей ленте судьбы появилась информация о моей будущей паре. А если отметка о ней есть на ленте судьбы, значит эта молодая душа уже в Ином мире. Но мне было совершенно не интересно, кто она. Старшие души ждут, что, как только у меня появится пара, я успокоюсь и перестану совать свой нос, куда не следует. Только что-то всё-таки не так с этим стремлением обязательно всех объединить в пары.

Я видел, как ведут себя мои друзья – пары. Кажется, всё своё свободное время они думают только друг о друге, тянутся друг к другу, отчаянно ищут глазами, потеряв из вида, держатся за руки, обнимаются, не замечая никого и ничего вокруг. В общем, они полностью поглощены только друг другом. Это какая-то ненормальная зависимость, отключающая два разума одним махом. И меня пугала такая перспектива. Тем более, у меня уже была одна непобедимая зависимость, с которой я не мог справиться. И почему-то не хотелось терять эту связь с ней после появления у меня пары. Тем более, она не делала меня безвольным тюфяком, согласным на всё, до тошноты правильным и законопослушным. Я всё ещё сохранил себя, и не хочу потерять.

Опытные друзья говорили, что, когда я увижу ту самую – я забуду обо всём, важной станет только она. У Ясна с Адени и у Лада с Нежией всё было именно так и с первого взгляда: увидели и полюбили, моментально, взаимно. Я с трудом это себе представлял, и не очень верил в такой исход. А также в то, что образование пар является благом для душ.

- Скажи мне, Аллель, чем ты занимаешься в свободное время после работы? – поинтересовался я у подруги, закончив дела, и не без труда оставив свою зависимость без внимания до завтрашнего дня.

- Почему ты спрашиваешь? – насторожилась Аллель. Оно и понятно. Последняя наша встреча вне работы закончилась не очень.

- Просто из интереса. – успокоил я душу.

- Я меняю свой дом. Каждый день. Строю волшебные образы из других миров, те, что видела во сне. – Аллель мечтательно улыбнулась.

- И тебе не надоело?

- Нет. Мне кажется, этим можно заниматься бесконечно.

- А о чём ты думаешь? Есть что-то, что тревожит тебя? – я внимательно заглянул в небесно-голубые, почти прозрачные глаза подруги.

- Я мечтаю о том, как встречу свою пару. Всё время думаю, кто он. Представляю, каким он будет, как мы вместе будем путешествовать по мирам, обустраивать наш дом, всегда будем рядом. Каким взглядом он будет смотреть на меня, как мы будем любить друг друга. – бледно-голубая аура Аллель после этих слов засияла ещё ярче, несмотря на прошедший тяжелый рабочий день.

Значит, когда одинокие души не в паре – они ждут пару? И всё? В этом смысл жизни? Я был очень удивлён, но всё же не мог не спросить:

- Аллель, зачем ты тогда пошла со мной?

- Я думала, что мы с тобой можем быть парой. – немного помолчав, ответила подруга, заставляя меня удивиться ещё больше. – Я была почти уверена в этом, поэтому считала, что мы точно ничего не нарушим. Но я ошиблась...

Дома, готовясь к очередному сну, я снова прокручивал в голове события последних дней. Их было как-то слишком много, необъяснимых, странных, будоражащих, казалось, возвращающих столько человеческого, сколько во мне не было изначально при появлении в Ином мире. Это одновременно пугало и радовало, проявляя на моём лице довольную улыбку. Я снова вспомнил наше сегодняшнее общение с ней.

- Что ты сделаешь на этот раз? – громкий вскрик, и она уходит с головой под воду.

А меня будто сковывают тяжёлыми цепями, туго обмотав ими мою оболочку.

- Сумасшедшая! Возвращайся на берег немедленно! – кричу я ей, не понимая, что за игру она снова затеяла.

Она не выныривает, всё глубже погружаясь, и почти касаясь дна пальцами ног, окончательно сводя меня с ума. Отчаянно хочется самому прыгнуть за ней и вытащить эту дурёху из воды. А она всё ждёт моего шага, даже не пытаясь спасти себя самостоятельно.

- Всплывай, девочка, иначе будет больно. – предупреждаю я. Но она упёртая, улыбается сама себе на иссякающих остатках кислорода, и успевает наглотаться воды, пока рыбачивший неподалёку мужчина, услышавший её крик перед погружением, вытаскивает эту занозу на берег. Из её ноги чуть ниже колена сочится кровь – зацепилась за корягу, она откашливается и кривится от боли, но, спустя секунду, её лицо снова озаряет безумная улыбка.

- Я предупреждал. – напоминаю я, радуясь, словно ребёнок долгожданному подарку.

- Дурак! – смеётся она, ловя на себе озадаченный взгляд рыбака.

Улыбаясь непрошенным воспоминаниям, я внезапно снова почувствовал мелкие лапки букашек внутри. Приятное, но забытое ощущение, которое я испытывал лишь однажды. В тот день, после которого моя жизнь разделилась на «до» и «после». И сон поглотил меня, перенося в другой мир.

35 страница3 августа 2025, 09:35