9
- Это всё был просто пиар-ход?! Кошмар, а я ведь правда думала, что твой типаж - типичные корейские девчонки! С милой внешностью и темными волосами.
- Ну... Мне внутренний мир важен, но... иностранки тоже импонируют. Сильно. - Он ухмыльнулся, делая глупый намек.
- Хондэ бой, - ответила Вини тем же.
- Are you open-minded? - процитировал Чонгук главный мем в настоящее время. Вини громко засмеялась, прикрывая глаза, из-за чего Чон уже привычно ощущал разливающееся в груди тепло.
- Ответ ты и так знаешь.
- А вот и нет. Мы дальше отлиза даже не зашли в тот раз, - они оба усмехнулись.
- Ну, я была вполне удовлетворена, знаешь.
- А я вот...
- Ой, молчи! - она пихнула мужа в плечо, когда они вышли на более широкую дорожку.
Чонгук заметил коробочку мелков стоявших на бордюрчике. Видимо, какие-то школьники оставили. Он подошёл и, вооружившись принадлежностями, начал выводить линии на асфальте. Вини оперлась на заборчик и с улыбкой наблюдала за тем, как ловко Чонгук крутился на корточках, создавая шедевр.
Когда картина была завершена, Чон встал, стряхивая мел с рук и ярко улыбаясь, словно счастливый ребенок.
- Ты мастер... - почти шёпотом произнесла Вини, встав рядом с ним и заворожённо глядя на минималистичный рисунок переплетённых красной нитью судьбы и лепестками вишни рук.
- А ты творец. - Чонгук повернулся к ней с искренней улыбкой.
- Напиши меня. - Попросила Вини и подняла на него искрящийся взгляд. Похожий он уже видел на свадьбе, но теперь... Он был предназначен точно только ему самому.
- Тогда напиши обо мне, - ответил он, а она улыбнулась и, переплетая пальцы, встала на носочки, чтобы встретить его губы в медленном поцелуе.
Дорога домой не запомнилась, но дом встретил их предвкушением долгой ночи.
Не размыкая страстных объятий, пара оказалась за закрытой дверью в спальне. Чонгук положил девушку на кровать, которая словно ждала этой ночи, будучи одетой в прекрасное темно-синее постельное бельё.
- Я сегодня хочу почувствовать всё. - Предупредил он, проводя пальцем вдоль линии пуговиц её рубашки.
- Я тоже. Только пообещай не отпускать меня. - Слишком многозначительно, слишком глубокая просьба. Глаза Чонгука были чернее этой ночи, но неизменно поблескивали звёздами.
- Обещаю. - Слово вырвалось на выдохе само собой, а губы уже давно завладели губами напротив, пробуя их сладость и запоминая вкус.
Они раздевались медленно, словно оба растягивали момент, как дорогое шампанское. Обжигали друг друга взглядами, прикосновениями и поцелуями.
Конечности переплетались в звуке шелеста шёлковых простыней, который вскоре сменялся сбивчивым дыханием и короткими стонами.
- Я влюбляюсь в тебя, Вини... - тяжело выдохнул Чонгук, уткнувшись в её шею и медленно двигая бедрами навстречу её телу. Он услышал слабый выдох и заметил её лёгкую улыбку.
- В этом ты не первый, золотой макнэ. - И её слова обрушились на него волной нежности и тепла. Впервые в своей жизни он был рад проиграть.
Комната пропиталась запахом секса и пота, а Вини и Чонгук всё ещё оставались переплетёнными, не желая отрываться от вкуса друг друга, от вкуса близости и принадлежности.
Там, где и положено быть? Так ли ощущался дом? Важно лишь то, что этот момент был самым правильным в жизни.
Вини и Чонгук закрепили его поцелуем в своих мыслях. И сердцах.
