5 страница4 сентября 2019, 13:23

Глава 5

Ночь уже опустилась на пристань Лотоса, сокрыв всё во тьме и обняв фигуру мужчины. Тьма словно была частью его самого, словно он никогда не был в лучах солнца, не испытывал тепла. Глава Цзян всегда чувствовал, что мгла подходит ему больше всего. Все цвета, которые он видел в своей жизни, были красный - цвет крови, и чёрный - цвет темноты. Но мужчина никогда не думал, что ему представится возможность вновь увидеть все в другом свете. В белом.Ю Юй вошла в его жизнь, как прекрасная белая магнолия. Она была добра, нежна, чиста, как первый снег зимы - незапятнанна. Полная противоположность Цзян Чена. Он не мог и надеяться, не мог желать быть рядом с ней.Ю Юй была слишком мягкосердечна, слишком добра. Она относилась ко всем одинаково - хорошо и нежно. Она была словно сокровищем для всех - общей. Но всё же её сердце было закрыто для всех. Включая Цзян Чена.

И может быть он, как и все остальные, влюбился в её жесты, движения, её смех, её взгляд, улыбку. В ту доброту, что она проявляла ко всем без исключения. Она согрела его теплотой, когда он остался совершенно один, утешила, когда потерял всё. Тогда Цзян Чен влюбился в неё - легко и просто. Но влюблялась ли когда-нибудь Ю Юй? Знакомо ли ей это чувство? Что было у неё в сердце на самом деле? У Цзян Чена не было возможности выяснить это.

- Глава клана Цзян.

- Если я не ошибаюсь, то уже девять часов вечера. В клане Лань принято отходить ко сну. Разве ты не должна быть уже в постели?Девочка наклонила голову и медленно подошла к столу с чашкой чая в руках, где сидел глава:

- Холодный воздух вреден для здоровья. Пожалуйста, выпейте горячего чая.

- Ты здесь в качестве гостя, а не слуги, - сказал Цзян Чен, но всё же принял чашку.

Девочка слегка улыбнулась: - Я всего лишь отвечаю добром на ваше радушие. Это меньшее, что я могу сделать для вас.

Цзян Чен глядел в чашку, от которой шёл пар. И запах вишнёвого дерева. Это был его любимый чай. Потому что это был любимый чай Ю Юй.

Мей Ли посмотрела в окно. Ночное небо было усыпано миллионами звёзд, которые горели, словно маленькие фонарики. Вдруг одна из них сорвалась и блестящей ниточкой полетела вниз. Леди Лань когда-то сказала Мей Ли, что если она увидит падающую звезду, нужно обязательно загадать желание. Но в этот раз девочка решила ничего не загадывать. Она оставила звезду для главы клана Цзян: "Интересно, увидел ли он звезду?" - подумала девочка. И тут же посмеялась над собой. Как такой серьёзный человек может заниматься подобными вещами?

Она перевела взгляд на главу, который держал в руках музыкальный инструмент, похожий на флейту - сяо. Он нежно касался ее пальцами, словно сокровища.- Глава клана Цзян, вы играете на сяо?

- Нет.

- Тогда откуда она у вас?

Мужчина ничего не ответил и продолжил крутить в руках сяо. Она сверкала, как лунный свет, и источала прохладу. На конце сяо висела синяя кисточка с месяцем. И по всему инструменту были нарисованы облака.- Этот инструмент из Гу Су? Я видела похожие у адептов клана Лань... Это сяо Ю Юй?

Глава клана Цзян издал протяжный вздох. Его рука сжалась на сяо, словно эта вещь была самым дорогим сокровищем на свете. Он поднял глаза и посмотрел на девочку:

- Да, это так. Ле Бин принадлежала ей.

- Я знаю эту девушку? Если она из клана Лань, то я точно должна была знать её.

Немного помолчав, мужчина ответил: - И да, и нет. Вскоре ты поймёшь... Эта сяо - это всё, что осталось от неё. Она... Была очень важна для меня.Взглянув на Цзян Чена, Мей Ли поняла, как была важна эта девушка для него. Наверное, глава каждый день оплакивал её и скорбел. Наверное, поэтому одиночество съедало его изнутри, и тьма поглотила его.

- Должно быть, это очень тяжело, терять того, кого ты так сильно любишь. К сожалению, я не могу пока понять этого, простите.- Тебе не нужно извиняться, здесь нет твоей вины. После того как она решила посвятить себя медицине и отправилась на поиски лекарственных трав, я не слышал о ней ничего. Она просто бесследно исчезла, испарилась. Я даже не знаю, жива ли она. Я должен был отправиться на её поиски, но был занят делами своего клана, который только возродился после ужасного пожара. В итоге – я не сделал ничего для того чтобы спасти свою любовь. Теперь этот музыкальный инструмент - это все, что напоминает мне о ней. Напоминает мне о моей ошибке.

Из глаз главы покатились слезы. Цзян Чен никогда не говорил ни с кем о своих чувствах. И сейчас он не знал, зачем сделал это. Мей Ли хотела сделать что-нибудь, что поможет ему, но не могла. Её сердце сжалось от боли. Она подумала, что делала её мама, когда А-Ли было плохо?

Вытирая непрошенные слезы с лица, Цзян Чен вдруг почувствовал тепло. То, чего он так давно не ощущал. Прошло много времени с тех пор, как кто-то последний раз обнимал его - это было около десяти лет назад, когда его обнимала Ю Юй. Руки маленькой девочки обвили шею Цзян Чена, когда она стояла на носочках, что бы дотянуться до него.

- Глава клана Цзян, я не Ю Юй и даже не пытаюсь стать её заменой, но я хочу помочь вам. Вам больно. Я не хочу смотреть на то, как вы плачете. Давайте пройдёмся по тем местам, где вы были с Ю Юй. Я хочу снять вашу боль.Слезы больше не лились бесконечным потоком из глаз Цзян Чена. В его душе наступил временный покой.

- Не понимаю, тебе делать что ли больше нечего, кроме как утешать меня? Почему ты такая любопытная? - с усмешкой сказал мужчина.

- А Ю Юй тоже была любопытной? - девочка издала шаловливый смешок.
- Да, была.

5 страница4 сентября 2019, 13:23