Выход в город
Утро. Или вечер. Непонятно. Но по ощущениям прошли сутки со стычки с неизвестными. Я сидел в своём домике и рассматривал свои крылья. Они будто бы изменились, но я понять пока не мог, как именно. Основания такие же, обтянутые кожей, как и пространство между пальцев. Кожа такая же тонкая и упругая. Кожистые полотна конечностей такие же широкие. Я настолько погрузился в изучение перепонок, что не услышал шагов.
— Нил! — от неожиданности я рефлекторно сложил крылья за спину, обращая внимание на проём без дверей, — Можно войти? — заметив возле входа изумрудного рептилёнка и никого более, я облегчённо выдохнул.
— Можно. — получив разрешение, малыш подбегает ко мне, заключая в объятия, — Ты один? — я аккуратно обнял его, ощущая смешанные чувства, — «Будто маленького брата обнимаю» — зажмурив глазницы, откинул непрошеные мысли прочь, огладив шероховатые бугорки на голове младшего, — Где остальные? И Антивир?
— Взрослые заняты, они смотрят за младшими. Гримм снова подрался, а Белла успокаивает его. Кларк и Дисс спят как и все остальные дети, а мне не хочется. Можно на них посмотреть? — поняв монстрёнка, я расправил крыло, являя конечность из под белесого полотна, — Они красивые! — его глазки сверкали как драгоценные камни, пока ручками касался тугую перепонку, — Зачем ты их прячешь? — гладкие ладошки предпринимали попытки аккуратно раскрыть крыло в длину, по мере раскрытия обтянутой тканью конечности, зрачки ящерки расширялись в восхищении.
— Так надо, малой. — я фыркнул, видя его некоторую озадаченность, — Я не хочу, чтобы другие знали о них, не из-за чувства стыда или дискомфорта. Нет. Я не желаю выделяться, это может навлечь беды, не только на меня, но и на других.
— Оу. Нил, а можно с тобой поспать или тебе идти нужно? — Арни завалился мне под бок, обняв, притиснулся ближе.
— Нет, меня не звали и поручений не давали. Однако, тебе стоит вернуться к себе. Всё же я болен, а заражать тебя я не намерен.
— Ты не заразен! — вскинулся Арни, возмущенно уставившись мне в лицо, — Только если укусишь, но я знаю, ты этого не сделаешь, ведь ты хороший!
— Ого, какие речи. — «Через биологические жидкости, значит» — Откуда такая уверенность, малой? — лукаво улыбнувшись, я прищурил глазницы, смотря на насупленную мордочку дитя, — Многие взрослые шарахаются только от одного моего вида.
— Я так чувствую. — маленькие , прохладные ладошки легли на мои скулы, не дав мне что либо сделать, нагло приковал внимание к себе, — Твои глаза печальные, мягкие и добрые, но не злые. Ещё они такие восхитительные! — всплеснув ручками, рептилёнок воодушевлённо продолжил, — Мне Анти рассказывал, существует минерал, что может быть любого цвета и такой полупрозрачный, как гладь воды. Им название самоцвет. Я никогда их не видел, но смотря в твои необычные зрачки, хочется назвать их именно так.
— А... Хех, спасибо. — смущенно потрепал по голове ящерку, надеясь на незаметный на скулах румянец, ибо они потеплели, — «Это было неожиданно» — Да, поразил ты меня, Арни. Но вернуться тебе всё же стоит, а мне явиться к Сильверу.
— Он тебе нравится? — зрачки дитя сверкали детским любопытством, кажется, в них сверкали звёзды.
— Симпатичный, конечно, но нет. — потянулся, щёлкнув затёкшим телом, — А что это за вопросики такие, малой? Решил заболтать меня и остаться здесь? — обхватив одной рукой, я стал щекотать малого, его фыркающий смех переходящий в писк был забавным, а сопротивление бесполезным.
— Ну всё-всё! Я понял, Нииил! — я отпустил рептилёнка, он слез с кровати, — До скорого, Нил! Хорошего тебе дня! — после он ушёл, оставив хорошее настроение.
— «Такое дитя» — мягкая улыбка тронуло мое лицо, по крылу вспыхивали фантомные касания, такие робкие сначала, затем аккуратные, но уже более уверенные, полные детского любопытства, — «Хах, может, мне судьба даёт шанс искупиться и стать старшим братом для этого малыша?» — расслабленно растянувшись на кровати, я вспомнил, — Точно, мне же за плащом зайти нужно, а то эта замена уже испортилась. — ощупав тонкий материал в местах разрыва, я поразился, как он вообще ещё держится, — Извините, не я отращивал себе такие крылья с острыми наростами. — я пошёл в пещеру пауков, вспоминая дорогу к ним.
Дойдя до места, меня заметили пауки и стали что-то клацать на своём, будто переговариваясь, потом они вмиг затихли, возвращаясь к своим обязанностям. Странные существа эти пауки. Я прошёл дальше к рабочему месту Доми. Меня никто не остановил и не набросился, оно и понятно, у каждого свое дело, да и как я понял, Доми просто ещё один рабочий, а не королева колонии. Писк привлёк моё внимание: Доми махнула мне лапкой, как бы приветствуя или зовя к себе подойти ближе.
— Привет, Доми. — паучиха что-то проскрипела на своём, подняв передние лапки вверх, я присел и она прыгнула на меня, быстренько забираясь под остатки белёсого фрака, — Доми? — она ползла по крыльям, проминая перепонку под лапками, стала кусать меня за кости крыла, не больно, но ощутимо, побуждая раскрыть его, — Доми, прошу вылазь! Прекрати кусаться. — я аккуратно расправил конечность, дабы не раздавить паукообразное, благо пространство пещеры позволяло.
Пауки заскрипели. Их скрип звучал зловеще, стены пещеры отражали их голоса, внося мрачность ситуации, паутина поблёскивала в слабом свете камней, напоминая, где именно я нахожусь.
— Я не понимаю. — мой взгляд метался от одной особи к другой, их скрип не нёс угрозы, но явно что-то важное, — Вы хотите о чём-то сообщить или рассказать? — некоторые паучки заклацали хилицерами, двигая лапками вверх вниз, — Но почему я? — пауки все как один перестали скрипеть, сверху ко мне спустились три паучка, держащих в своих лапках паутину с осколками рубина, они протянули их мне, — Так это вы оставили те кристаллы у меня на окне. — облегчённо выдохнув, я принял их "дар", — И что я должен с этим сделать? Это что-то важное? — что-то проскрипев, пауки затихли и перестали обращать на меня внимание, постепенно возвращаясь к своей работе.
Доми отдала мне мой плащ и указала на скрытый кармашек, куда я мог положить подаренные пауками камешки. Поблагодарив паучиху, я покинул пещеру, сложив дары в тот самый кармашек.
— «И всё же, что я должен с ними сделать? При взгляде на них, я чувствую, моя душа отзывается. Это явно что-то важное, но пока скрытое» — за всё время я никого не встретил на улице, только шелест гормов и шёпот эхо-цветов разбавляли тишину поляны. — «Почему гормы не пропускают других? Как они вообще определяют "своих" и "чужих"?» — вздохнув , я опустился рядом со стволом одного из древ, размышляя, — «Мне нужна карта местности. Желательно всего подземелья. Вряд-ли получится объяснить паукам, что именно мне нужно. Но и их поведение странное. Если бы они хотели, чтобы я их понял, какая-нибудь из особей подключилась бы ко мне, или как устанавливается эта связь, и рассказала на понятном мне языке.» — я чувствовал влагу и прохладу под тенью горма, но мне это не особо помогало успокоить свои мысли и ёкающую душу, — Чёрт побери! Почему всё так сложно? Я и малейшего понятия не имею об этом месте, об устройстве общества здесь и магии в целом. — пробурчав последнее, я поднялся с места, направляясь в лагерь подростков.
***
— Сильвер, есть для меня задания? — каждый последующий день начинался с этих слов и выражение морды «опять ты» главы того стоила, хоть какое-то разнообразие в "серые будни". Его глаза яркие, холодные, но они не в силах скрыть усталость и некое напряжение. Его серебристая шерсть не сверкала, ворс огрубел и отрос, темнея к краям.
— Сегодня с Рыжиком отправишься в город Лашуэс. Ваша задача собрать информацию от стражников. Держите ухо востро и не попадитесь. Не разделяться, держитесь в поле зрения друг друга.
— Есть.
***
Лашуэс. Небольшой городок с зажиточным слоем населения. Натянув маски на лица, мы двинулись по улицам города, сливаясь с толпой, подслушивали беседы стражников. Рабочий народ сновал туда сюда, не обращая никакого внимания на нас с рыжим.
Подперев стену собой, я стоял в тени, прислушиваясь к диалогу двух стражей.
— ... слыхал, один из лордов ищет светлого монстра, с крыльями на спине, как у упыря, но слишком мелкий для подобной твари...
— «Меня ищет. Вот сдался я кому-то, ага! Жил себе спокойно, не тужил» — я уже собирался двинуться дальше, как заметил Рыжика, дающего знак оставаться на месте, я разочарованно вздохнул.
— ... Во дела! Они прибудут сегодня? Это из-за частых ограблений в сторону синей дороги?
— Как бы не началось чего...
— «Синяя дорога? Кто должен прибыть?» — потянувшись, я прошёл мимо говорящих вглубь народа, прислушиваясь к дальнейшему диалогу.
— ...у тебя семья, да. Мы никому не нужны, наши семьи тем более.
— Не дрейф! Наш город просто стоит на пути перевозок, не более. Однако, если они караваны и дальше будут грабить, наш город... Нам придется уйти.
— «Вот оно что. Неужели, я получил нужную информацию?» — сидя на соломенной крыше, я посматривал на стражников и по сторонам, — «А где-»
— На крыше! — вздрогнув от голоса, я уставился на бегущих по улице стражей в необычной для этой местности форме: легкие пластинчатые доспехи и кожаные сапоги с короткими накидками.
Не дожидаясь их прибытия, я побежал по крышам, надеясь не провалиться в чей нибудь дом. Вдруг, мои конечности охватил мороз, замедляя меня, будто маленькие иглы возникали внутри костей. Стало трудно дышать, но это не от болезни, нет. Едва не споткнувшись, я навалился на ребро крыши, решаясь повернуть голову в сторону моего побега. Я никого не заметил на крышах, зато снизу, народ шарахался и в страхе разбегался кто куда, выдавая моё местоположение своей необоснованной паникой.
— «Подумаешь, кто-то по крышам прыгает, это что такая редкость?» — преследователей пока не видно, но мороз не отпускал, я не чувствовал кисти рук, фаланги задубели, на перчатках появилась изморозь, — «Не артефакт, иначе бы меня не отправили на это задание. Не магическая ловушка и не круг, я бы почувствовал. Заклинание?» — пробежавшись взглядом ещё раз по улицам и крышам, я заметил деревянную сторожевую башню и кого-то, что стоял и водил руками по воздуху, — Н-надо скрыться. — как назло, крыша с черепицей, — Не пробить. — глянув вниз, заметил копну голубой соломы, выдохнув пар, я разжал пальцы...
