Часть 2. Глава 9
она
- что-о? – он ошеломлённо отстранился от меня.
- ты...я...а... - совершенно неожиданно его кулак пролетает в миллиметре от меня. От испуга у меня даже перестали течь слезы, как будто кто-то выключил кран. Прижимаюсь ближе к стене. Он стоит, опустив голову и мне не видно выражения его лица. Не знаю, как долго мы так стояли, но ни он, ни я не могли собраться с мужеством и что-либо сказать. И мы бы продолжали так стоять, если бы не телефон, зазвонивший где-то в квартире. Я узнала мелодию, но не могла пошевелиться. Зато он смог.
- ало, - его голос был таким тихим.
-...
- нет, это не Маша
- ...
- Демьян, ее жених, а кто ты?
-...
- нет, я не дам ей трубку. Не раньше, чем ты представишься
-...
- знаешь что, мне сейчас не до тебя. Поговорим позже,- он сбросил и кинул смартфон прямо на пол.
- я...я не знаю, что тебе сказать, да и не хочу, - совершенно спокойным голосом сказал он. И лишь только глаза выдавали бурю эмоций, что он бережно хранил глубоко внутри.
- пожалуйста....- но я не успела договорить, он ушел, громко хлопнув дверью. Я не стала раздеваться, я даже не ушла из кухни, как стояла у стена, так и легла на пол возле неё. И тихо заплакала.
***
Проснулась я, когда солнце уже стояло в зените. И проснулась, кстати, в своей кровати, хотя и помню, что уснула на кухне... Значит ли это, что Демьян не так расстроен, как мне казалось вчера? Когда он ушел, я подумала, что все – это конец. Ему не нужны лишние проблемы. В этот момент мое сердце снова, уже не знаю в который раз, разбилось в дребезги. Мне было больно осознавать, что Ева так и не увидит папу. Ева...Моя малышка. Вчера врач сообщил обо всех положительных анализах. Ей нужен донор. Ее почки не справляться. Я даже боюсь представить себе стоимость операции, да и не только в деньгах дело. Найти донора еще сложнее, чем деньги.
На цыпочках выхожу из комнаты и иду в ванну, но удача с самого утра не на моей стороне. В дверях ванны я сталкиваюсь с Демьяном.
- я хочу ДНК-тест,- с порога говорит он. Я предполагала подобное.
- хорошо, но сначала просто встреться с ней, пожалуйста...
-нет, сначала тест. Мы не виделись шесть лет, за это время много чего могло произойти. Я хочу быть уверенным.
- пожалуйста, я обещала, что она встретиться с папой...
- я думаю, она сможет подождать
- я не знаю сколько... - мой голос сорвался, а на глаза вновь навернулись слёзы, - сколько она еще продержится...
- что это значит?
- Демьян, она... умирает. Ее почки вот-вот откажут.
- так у нее проблемы с почками? И это все?
- нет, у нее Лимфома1
- что?
- проще говоря, у нее рак
- она же такая маленькая...
-да, но как говорили врачи « хорошо, что заметили на ранней стадии». Вот только ни кто не ожидал, что он будет развиваться так стремительно
- я хочу поговорить с врачом. Мне нужно убедиться...
- я понимаю, как ты уже говорил: много воды утекло... - несмотря на то, что мне дико больно я понимаю его. У меня было больше времени, чтобы справиться с этим, чтобы свыкнуться с каждым по отдельности. А он узнал все и сразу и то, что у него есть дочь, и то, что она умирает.
- я хочу, как можно скорее это сделать
- я обещала прийти сегодня
- хорошо, во сколько?
- после того, как я приму душ
-ладно,- произнес он куда-то в пустоту.
- Маш?
-да?!
- а как зовут ее?- впервые за два дня на его лице появляется намек на улыбку, но и он быстро исчезает за маской.
- Ева,- мои губы непроизвольно растягиваются в улыбку при мысли о моей девочки,- она самая потрясающая девочка на планете
***
За все то время, что Ева лежит в больнице я привыкла к запаху хлорки и антисептиков и уже не морщилась, когда ощущала их. Демьяну же было сложнее. Он старался быть мужественным и не морщиться, но его нос все равно предательски дергался. Мне казалось, что все действия происходят во сне, как будто кто-то погрузил меня в транс. Вот я иду с Демьяном к кабинету врача. Вот Алексей с размаху дает Демьяну в нос. Вот охранники растаскивают их, и вот я лечу в темноту.
***
Странный и очень резкий запах окутывает меня, дыхание перехватывает, и я закашливаюсь. Пытаюсь сесть, но чьи-то руки удерживают меня. Не могу открыть глаза, яркий свет слепит. Левая щека и затылок нестерпимо ноют.
- Маша!- знакомые голоса кричат мой имя, но я не могу понять кто это.
- Милая!
- мужчины, да отойдите же вы! Ей нужен воздух! – два мужских и один женский голос кричат почти одновременно. Хочется, чтобы они заткнулись. Звуки отдаются пульсацией в затылке. Больно...
- так, давай аккуратно садиться,- перед глазами все плывет. Сложно сфокусировать зрение. Расплывчатое лицо медсестры, лет тридцати с теплыми карими глазами, загораживает мне весь обзор, - осторожненько... - приняв вертикальное положение, снова пытаюсь сфокусировать зрение, медленно картинка становится чётче. Кто-то протягивает мне стакан воды и советует пить маленькими глоточками. Так и поступаю.
- вот так, молодец. Полежи еще немного и можешь идти.
- с...спасибо, - ели выдавливаю из себя, несмотря на то, что я выпила стакан воды пить хочется неимоверно.
Я лежала на кровати в какой-то палате. Всю комнату озарял яркий солнечный свет. И хотя зрение восстановилось, смотреть было больно. В палате с двух сторон от меня сидели Демьян и Алексей. Оба с виноватыми выражениями лиц.
- черт, детка прости...- первым голос падал Алексей.
- не называй ее так!
- брейк!
- правда прости. Я не хотел тебя задевать.
- красивый фингал будет?
- фиолетовый. И уже.
- мда... Сами Еве объяс... - я прикусила язык на полуслове. Демьян не хочет знакомиться с ней, пока не придет тест. Как же мне хочется увидеть улыбку полную неподдельного детского восторга на ее лице!
- я сам все расскажу ей, Маш! – быстро говорит Леша.
- но не сегодня,- решительно говорит Демьян.
- почему?- спрашиваю я, уже догадываясь.
- сегодня я хочу познакомиться со своей дочкой.
- правда?!
- да
- а как же тест?
- к черту его. Я верю тебе. И мы встретили врача, он спросил, не пап ли я Евы Беловой...
- он сказал, что она его копия. Как мы с тобой и замечали,- влез Леша,- я бы очень хотел увидеть ее реакция на папу, но я понимаю, это слишком личное. Но я должен предупредить тебя, Демьян, - палец Лёши с ободранной костяшкой указывает прямо в лицо Демьяна, - если ты только попробуешь обидеть моих девочек, я лично выну твои кишки через твой зад и засуну обратно через глазницы,- перед глазами встала неприятная картинка, но даже она не помещала теплому чувству разлиться в груди,- я все сказал. Пока, детка,- его теплые губы на прощание прижались к моему лбу и он тихо вышел из палаты.
- кто он тебе?
- он тот единственный, кто все время был рядом со мной. Сначала и до конца...
- вы вместе?!- как-то резко спросил он
- мы с ним вместе прошли долгий путь больниц, врачей...
- понятно! – он резко встал, так что стул упал за его спиной. Но прежде, чем он успел выйти из палаты, я схватила его за руку. Но он тут же отбросил меня обратно.
- мы с ним друзья! Просто друзья, - кричу ему в спину. Я вижу как он застывает за дверью палаты, как взъерошивает волосы. Но не заходит обратно. Набравшись мужества, я выхожу из палаты и сажусь на кушетку рядом с ним.
- когда... когда я ушла от тебя, то я пошла к отцу...
- Ма...
-тихо, сейчас говорить буду я. Мне было комфортно жить у папы: еда, тепло и крыша над головой – вот, что волновало меня. И все это мне было предоставлено. Все было прекрасно, пока его жена не родила. У нас с ней была разница почти в пять месяцев. Во время её беременности мы часто болтали обо всем на свете. Я помогла ей нянчиться с младшим ребенком. В общем все было не так уж плохо. Но вот родился ребенок – мальчик. И они с отцом начали постоянно намекать, что я лишняя, что я мешаю. Сначала я просто игнорировала это, но потом они начали делать это в открытую и я не выдержала. Собрала вещи и ушла. С тех пор я не видела их, и не разговаривал с ними. Я не знала куда податься. К тебе вернуться я просто не могла. Я не нужна была тебя с ребенком на руках. Ты вот-вот должен был встать на пик славы, а я бы была лишь обузой для тебя, - он попытался возразить, но я заткнула его,- не перебивай. Мы оба знаем, что это было бы так. Просто ты звезда, а я мать одиночка. Все должно было быть так. Впрочем, и было. В тот день неожиданно проведать меня пришел Алексей. К тому моменту мы с ним сдружились. Он предложил временно пожить у него в квартире, и я просто не смогла отказаться. Не стану врать, он хотел бы чтобы меду нами что-то было большее, чем дружба, но я была не готова к этому. Не после...всего.
- то есть ты просто решила за меня?! Я бы хотел знать, что у меня есть дочь! С самого начала! Я хотел бы видеть ее первые шаги! Учить ее говорить! И все прочей фигне! Но ты! – его палец достаточно больно тыкнул меня в грудь, - ты! Ты меня лишила этого! Просто взяла и вырезала меня из ее жизни!
- так было лучше...
- лучше для кого!?- он вскочил с места, и яростно размахивая руками, встал передо мной, - это было лучше для тебя! И посмотри, к чему это привело! Я имею возможность помочь своей дочке и тогда тоже имел возможность помочь вам! Но ты лишила меня этой возможности! Просто оставила с разбитым сердцем и кучей вопросов!
- мое сердце тоже было разбито!
-ты здесь не пострадавшая сторона. Единственная кто пострадал это Ева. И это полностью твоя вина.
- не делай этого...
- поздно, милая. Ты уже давно все за нас решила! Ты не дала Еве возможности расти в полной семье! Ты лишила ее не только отца, но и бабушки и дедушки! И еще кучи родственников! Не ужели ты думала, что я борщу вас?! Если ты действительно так думала. Тгда все что было между нами было напрасно и бессмысленно. Ты только что растоптала лучшие годы моей жизни,- он развернулся и пошел к выходу. Но так и не дошел до него.
- А сейчас вытерла слезы и отдела на лицо самую счастливую улыбку! Моя дочь ждет меня. И к сожалению тебя,- его слова ранили без ножа. В сердце не осталось ни одного кусочка, не задетого его острыми словами. Мне просто хотелось... хотелось чтобы все были счастливы. Но я не видела возможности, чтобы мы при этом были вместе. Я согласна с ним. Я была не права. Совершила слишком много ошибок. Но уже поздно. Нужно принять их и смириться. Просто жить дальше. Сейчас важнее жизнь малышки. Ради нее я перегрызу глотку любому. Даже Демьяну, хотя и люблю его. Все еще люблю. Ни смотря ни на что. Всегда.
1- Лимфома — это любой злокачественный процесс, который начинается в лимфатической системе, чаще всего в лимфоузлах — небольших органах овальной формы, которые выполняют роль фильтра и очищают организм от мусора вроде вирусов, бактерий и раковых клеток. Узлы соединяются лимфатическими сосудами, по которым течёт не кровь, а лимфа. Это жидкость, содержащая белые кровяные тельца — лимфоциты.
