33. Кара
- Guten Morgen, Österreich!* - завопила Джейд, как только мы спустились с трапа самолета. Несмотря на то, что после очередного вечера в компании Калума, Раш была злая, как собака, сегодня подруга прямо светилась от счастья и радости. Что послужило причиной такой перемены в настроении подруги, оставалось загадкой.
- Да здравствует Вена! - в тон ей закричала Бэй, которая тоже была сегодня в хорошем расположении духа. Как намекнула нам с утра пораньше Винд, ей вчера удалось поговорить с Эштоном и разговор этот прошел весьма удачно. В подробности брюнетка не вдавалась, но обещала обо всем рассказать, как только у нас появиться возможность нормально поговорить.
Али тоже что-то радостно щебетала Майклу, который за последние пару дней прочно прилип к девушке и почти не отходил от нее. Я же мысленно удивилась такому внезапному проявлению преданности, но молчала. Когда в прошлый раз я намекнула об этом Али, она только отмахнулась и сказала, что Майки - неплохой парень. И судя по тому, что он все же сдержал свое обещание и подарил блондинке потрясающее коктейльное платье*, молодой человек полностью востановил свою репутацию и больше не был врагом. Я не знала, радоваться или огорчаться такому повороту событий, но в одном я была уверена - этот член "банды" опасности больше не представляет.
Куда больше меня беспокоило поведение Люка, с которым в последние дни мы виделись мало. Конечно, весь интернет пестрил нашими совместными фотографиями, популярные издания строчили одну за другой статьи о нашем "романе", а в твиттере развернулась настоящая битва, где одна сторона была "за" наши отношения, а другая "против". Но сам Хеммингс особого внимания ко мне больше не проявлял, а лишь ограничивался сухими приветствиями. С той ночи в Копенгагене его словно подменили, и если там он был заботливым и добрым, то теперь делал вид, будто мы и вовсе не знакомы.
- Почему твой принц такой хмурый? - шепотом спросила Эмбер, оказавшись рядом со мной, пока мы шли в сторону подземной парковки.
Я пожала плечами, не зная, что ответить.
- Не выспался, - ляпнула я первое, что пришло в голову. Тафт только возмущенно фыркнула, как бы говоря, что она не верит, но больше приставать с расспросами не стала, понимая, что ничего полезного и умного я сейчас все равно не скажу.
Я медленно тащилась в самом конце процессии, поэтому, когда кто-то крепко схватил меня за руку, я чуть было не закричала.
- С тобой все в порядке? - спросил Эштон, отпуская руку.
Я кивнула.
- Все в полном порядке, - заверила его я, не до конца понимания, почему Ирвин спрашивает меня об этом. Мы и так особо не общались все это время, и интерес с его стороны сейчас казался подозрительным.
- Как скажешь, - согласился парень.
Я постаралась улыбнуться.
Краем глаза я заметила, что Люк наблюдает за нами, отвлекшись от разговора с менеджером. Во взгляде Хеммингса читалось что-то непонятное, но явно не предвещающее ничего хорошего. Правда, кому конкретно был адресован этот взгляд, я так и не поняла.
Наконец, когда пытка в виде бесконечного пути до машин была закончена, а мы с девочками и Эмбер разместились в нашем транспортном средстве, лицо наставницы вмиг озарила хитрая улыбка.
- Забыла сказать вам, девочки, - сладко протянула она, - но у меня для вас сюрприз. Вы получите его сразу после концерта.
Что именно за сюрприз и в честь чего такая щедрость, Тафт так и не объяснила, а мы спрашивать не стали, зная, что леди Босс все равно ничего не расскажет.
Оставалось надеяться, что этот сюрприз нам потом не выйдет боком.
~
*Доброе утро, Австрия! (нем.)
*Коктейльное платье или платье-коктейль - укороченное женское платье для торжественных случаев без воротника и рукавов.
![That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/89ee/89eea43b9eaac581cc5f33b9297a0f0c.jpg)