Глава 9. Время скейтбордов!
Свидание действительно состоялось, именно, так, как и заявлял Дилан: к четырём часам вечера и уже на следующий день. Скейт-парк они выбрали не тот, что был в парке центра города, а тот, что был совсем недалеко от общежития. Совсем ещё новенький, даже жизни толком не видавший скейт парк! Лололошка, романтик, даже одежду соизволил постирать перед свиданием. Дилан ещё восхищался тем, что от этого американца, оказывается, может так приятно благоухать! Лололошка, конечно же, злился на Дилана за его колкости, но отрицать факт - правда глупое решение.
В скейт-парке сегодня было не так уж и много народа. Лишь парочка парнишек, с которыми Ло изредка пересекался в коридорах общежития, да и те особо их свиданию не как не препятствовали. А одно лицо Лололошка разглядывать начал сразу после того, как пришёл в это прекрасное место. Такое знакомое лицо... В отрывках памяти Лололошки мелькали воспоминания о том, как он с этим же парнем бокалами чокнулся, когда выпивал. Это воспоминание было мутным, но вызвало какую-то лёгкую тревогу и боязнь того, что этот парень может его узнать и опозорить прямо перед возлюбленным Лололошки. Даже цвет жидкости в своем бокале вспомнить смог: рыжеватая, своим золотистым отливом на виски похожа.
Правда вот место, где происходило просто страшное пьянство, Лололошка вспомнить не мог. Да и причину особо тоже не помнил, хотя подозревал, что решил отметить свой переезд и переход во взрослую жизнь.
В первые же минуты свидания Лололошка захотел покрасоваться перед Диланом. Он с шумным шлепком скинул свой потёртый скейт на асфальт, с лёгкостью запрыгнул на доску и слегка подогнул колени, выглядя настоящим профессионалом своего дела. Им, Лололошка, наверное и был, ведь катался на скейтборде уже не первый год.
- Зацени!
Громко заявил Лололошка, заставив Дилана взглянуть на то, как он ловко подпрыгивает на своём скейтборде и тут же опускается на него с необычайной лёгкостью.
- это называется "Hippy jump"!
Дилан уже даже успел пожалеть о том, что он согласился на это свидание. Лололошка совершенно не умел вести себя как-то более менее адекватно, особенно когда дело касалось какой-либо физической активности. А это означало, что сейчас он с радостью переломает себе все кости, показывая Дилану все трюки связанные со скейтбордом, которые он умел делать.
Пока на заднем плане громко орал матами упавший со скейта студентишка, Лололошка стоял рядом с Диланом и заботливо придерживал того за руку, пока Дилан пытался справиться с равновесием и устоять на доске. Это было не так сложно, как казалось на первый взгляд! А Лололошка, помогая Дилану, параллельно заглядывался на его лицо. Так умилительно смотрелись тонкие черты лица, озарённые солнечными лучами ясного неба... Только его взгляд успел соскользнуть уже на шею, чтобы получше рассмотреть ярко выраженное "адамовое яблоко", как Дилан вытащил Лололошку с небес на землю:
- Ты сейчас у меня на лице дырку просверлишь своим взглядом. -
И ведь наглый Лололошка даже бровью не повёл! Так и продолжал бессовестно пялить, да ещё и улыбаться во весь рот, словно изображая Чеширского кота.
- Не, я не просверлю! А если и сделаю это, то скажем, что это дырка для пирсинга у тебя. -
Дилан закатил глаза, убрал свою ладонь от ладони Лололошки и стал пытаться самостоятельно разобраться с управлением скейтом. Ло тут же нахмурился от техники новичка, но бурчать не стал, лишь указал на то, что нужно немного согнуть коленки и смотреть исключительно в одну сторону, не вертеть головой.
Когда Дилан впервые смог поехать самостоятельно, без какой-либо помощи и поддержки Ло, Лололошка с любопытством смотрел за тем, как едет его товарищ. Довольная улыбка сообщала о том, что их свидание идёт успешно. Дилан ведь чертовски редко улыбался! Ухмылялся часто, спору нет. Но улыбка на его лице была правда редким гостем, и Лололошка действительно был рад тому, что смог хоть и немного, но порадовать Дилана самым обыкновенным походом в скейт парк и вызвать у него эту самую улыбку. Трепетную, простую улыбку.
Это место было для Лололошки интимнее заставленной свечами спальни, красивее самых живописных гор. Ведь рядом с ним был Дилан... И, конечно же, его любимая досочка, которую он привёз собой прямиком со своей Родины.
