8 страница17 июня 2025, 22:39

Глава 8. Дай мне шанс!

  Сотни глаз, направленные в сторону сцены, сотни сердец, бьющихся в такт стонущей электрогитаре, в такт избитым барабанам, женскому, высокому голоску, заливисто поющему синтезатору. Их и в правду в живую слушали люди! С любопытством смотрели на сцену и восхищались тому, как красиво играли молодые таланты. И ко всему прочему, лил дождь, а небо словно заболело витилиго — хмурые серые облака странно обрывались на раскошном синем небе клочьями. Казалось, что сразу после окончания дождя должна была проясниться в небе радуга. Какое бесподобие!
  Сегодняшний день, день города, запомнился не только своей погодой, но и тем, что "Камни в кедах" впервые ступили на сцену. Они выступали в том же парке, в котором встречались почти каждый выходной. В котором за Лололошкой даже сейчас наблюдала статуя Джона, искоса, сквозь слепленные из золота очки. Ло надеялся на то  что он смотрел с восхищением, если вообще смотрел, будучи статуей.
  Было волнительно, право. У каждого (кроме Дилана. Этот хитрый автоматон выкрутил себе страх на минимум перед концертом) из ребят тряслись от страха руки, на лбу выступал холодный, словно дождевые капли в середине октября, пот. Ради этого выступления Лололошка полностью забил на свою подготовку к своему первому году в университете, отдавал всего себя синтезатору и чёткому повторению каждой песни их группы, хоть и им позволили сыграть лишь две. Синтезатор, кстати, уже давно был любовником Лололошки (видать Ло очень уж любит всё механическое). Это всё, конечно же, просто шутка! Однако ни дня Ло вспомнить не мог без ощущения этих лакированных клавиш под подушечками пальцев. А этот сладостный звук игры, о, Боги! Лололошка не мог представить свою жизнь в тишине, без этого прелестного инструмента пред собой.
  Первая песня играла и в правду хорошо. Ребята почти что не косячили, кроме, разве что, Ричарда, который чуть не выронил барабанную палочку из взмокшей от пота руки. Зрители завороженно распахнули глаза, некоторые личности, что находились внутри толпы, знали песни этой группы и громко подпевали. Некоторые танцевали, некоторые проходили мимо концерта, даже не взглянув на сцену, а безучастно опустив очи на экран мобильного телефона. Ло и в правду волновало то, что подумают о них другие.
  Пальцы Лололошки жили своей жизнью, приплясывая на клавишах элегантно, шустро. Дыхание постепенно усмирилось и стало уже и не так страшно, тем более от осознания, что он на сцене ни один. Хотелось взглянуть на Дилана, посмотреть, как он там, справляется ли? Но, судя по красивой музыке, что играла не так уж далеко от Лололошки, Дилан справлялся на ура.
 
  Аплодисменты оглушили музыкантов, которые выстроились в одну линейку на краю сцены после выступления. Держащая в руке микрофон Шерон звонко-звонко крикнула в него, так, чтобы перебить своим голосом звинещие аплодисменты.
  — Запомни "Камни в кедах", Хенфорд! Это далеко не последний наш концерт здесь! —
  От этих возгласов толпа и вовсе завопила от сильного восхищения. Действительно, подростковая дерзость всегда цепляла публику сильнее всего. За этим наблюдать очень уж интересно, особенно когда ты взрослый, который, глядя на эту резкость, вспоминает свои подростковые годы.
  Первым со сцены убежал счастливый до дрожи в теле Ричард, что уже за кулисами начал вопить от счастья. Следом сошла вниз по ступенькам Шерон, за ней шустро сбежал со сцены Лололошка, а их обеспокоенную тройку закрыл слегка ухмыляющийся Дилан. На сцену вышел организатор с какой-то папкой в руках, с безумно харизматичной улыбкой объявил о начале нового танца, который будет исполнять уже неизвестный им ансамбль.
 
  "Камни в кедах" только успели чуть отойти от сцены, как Ричард резко подпрыгнул, да так высоко, что у Лололошки сердце чуть не остановилось.
  — Ричи, ты кости все переломать! — ахнул Лололошка, а Ричард даже внимания на его слова не обратил.
  Одет, к слову, Ричард был забавнее всех. Его до нелепости широкие штаны хорошо подходили к футболке, которая была ему почти по колени. Ло знал, что Ричард просто обожал вещи, в которые влезло бы сразу два или три таких Ричарда. А он еще и тоненький, в таких футболках у него руки и вовсе были похожи на тростинки.
  — Ребята, мы выступили! Мы выступили, выступили!!! —
  Всё не как не унимался Ричард, прыгая от счастья так, будто кузнечик. Он бежал впереди всех своих друзей, приплясывая и присвистывая от своего безграничного счастья. Ло похихикивал, глядя на столь, казалось бы, дурное, но очень даже забавное поведение друга. Шерон с хохотом смотрела на него, не могла не сдержать улыбки, глядя на это зрелище. Так же, как и Дилан.
  В голове у Ло недавно созрел план. Он готовился к нему, и сейчас, проходя по аллее, в которой только-только закончился дождь и с листвы на их тела падали огромные дождевые капельки, Лололошка решился. На присутствие рядом людей, на присутствие Шерон и скачущего уже где-то далеко Ричарда он совсем уж забил. Американец подошёл к Дилану поближе, с лаской улыбнулся, да тихим, почти что шепчащим голосом, вопросил:
  — Дилан, пойдём на днях в скейт парк вдвоём? —
  Дилан опустил свой взор на Ло, его накрыло легким потрясением от того, что Лололошка, который вечно и слова сказать без акцента нормально не мог, сейчас заговорил так, словно на родном языке. Он просто не знал, что Ло несколько дней учил эту фразу вместе с искусственным интеллектом и переводчиком, встроенным в него. Вернее выучил за один вечер, а решался сказать несколько дней.
  Лучи солнца пробились через листву гигантских деревьев и упали на задорное лицо Лололошки, когда Дилан взглянул на него. Надо же, какой дивный момент выбрала это счастливая звезда, чтобы выглянуть из-за крохотных туч! Глядишь, скоро и радуга в небе появится, вообще романтичный момент будет.
  — Ого! На свиданку типа зовёшь? — хохотнул Дилан.
  Шерон подслушала их разговор, послышался ее восторженный вздох, когда она устремила взгляд зелёных глаз на двух своих товарищей. В воздухе приятно пахло дождём и свежескошенной травой, в спину слегка поддувал лёгкий ветер. Радуга действительно начала появляться где-то там, далеко-далеко в небе. Ло весь раскраснелся, засмущался от вопроса Дилана, явно боясь отвечать на него. А вдруг откажется?
  — Думаю, что именно так... —
  Робкое воркование Лололошки и мурлыкающий голос Дилана прервал прибежавший ошалелый Ричард. Тот встал прямо перед "сладостной парочкой", а потом, сверкая радужными брекетами на зубах, восторжествовал:
  — Да ну, Ло! Ты Дилана на свиданку зовёшь, реально?! —
  Лололошка в согласии кивнул своему другу, переметнулся с ноги на ногу, с забавой наблюдая за тем, как Ричард кричит громкое "Да-а-а!!! Наконец-то!" и вновь скачет по аллее, словно бедолага с судорогами.
  — Ну ладно, подумаю. — Дилан пожал плечами и оставил после себя жгучую лёгкую улыбочку истинного романтика.
  Лололошке, казалось, получилось проявить второе дыхание, ибо не объяснить то, почему вдруг стало так легко дышаться то! Стало тепло в груди, в животе радостно пархали бабочки. А разве может быть день лучше, чем сегодняшний? Прелестный, с теплыми воспоминаниями и ожиданиями лучшего будущего.
  — А я знала, что вы подходите друг другу! — подстрекнула Дилана Шерон, что сама была не менее рада за Дилана и Лололошку.
  Дилан отмахнулся от девушки рукой.
  — У меня скейта всё равно нет, так что... Не знаю. —
  И тут же стало немного грустно на душе у Лололошки. Значит отказывается? А зачем же тогда давал надежду на лучшее?
  Однако Ло вновь кое что затеял. Ничего не остановит его от того, чтобы добиться сердца Дилана.
 
 

 
  На небе потухла радуга, постепенно разошлись по домам люди, на улице стемнело и похолодало. Дилан сидел в зале и смотрел телевизор вместе с Карлом и Брендоном. По каналу с новостями показывали сегодняшний концерт в честь Дня Города, и троица всё ждала, когда покажут музыкальную группу Дилана.
  — Ну чего там, долго еще ждать? Так жрать, что-то, охото.  — фыркнул Брендон.
  — Да посиди ты смирно пару минут, сейчас покажут уже. — буркнул Дилан.
  — А... А я подожду, сколько требуется, Дилан! Мне очень любопытно понаблюдать за тобой более активным, чем лежащим на кровати с телефоном в руках... — хихикнул Карл и Дилан цокнул, закатив глаза от недовольства.
  Однако просмотр телевизора прервал внезапный, очень уж настойчивый стук в окно. Ребята вздрогнули, обернулись к окну и попытались разглядеть силует. В зале было очень темно, их освещал лишь искусственный свет телевизора, и то, который светил лишь на их лица, не освещая саму комнату совершенно. Дилан сказал дрожащему от страха Карлу сидеть смирно и не высовываться, Брендон подскочил с дивана, разминая пальцы на руках, чтобы, в случае чего, хорошенечко врезать пришедшему к ним "гостю".
  Дилан включил фонарик на телефоне, посветил им в окно и стал рассматривать силуэт, который настойчиво стучал в окно и ёрзал, словно боясь сорваться с окна и упасть. Дилан вытаращил глаза от шока, когда увидел, что на корточках, прямо на отливе, сидел Лололошка, сморшившийся от яркого света, который ослепил его голубые очи. В шоке распахнув окно на растопашку, Дилан увидел, как Ло с миловидной улыбкой залезает на подоконник, садится на него и свешивает ноги, так, как ни в чем не бывало.
  — Дилан, спасибо, что открыл! Так мерз я, ой, как мерз... — запрочитал Лололошка, с абсолютно легкомысленным видом ставя на свои колени рюкзак, который все это время лежал на его спине как верблюжий горб.
  Свет в зале резко включился, ослепив всех его жителей. В полнейшем ужасе на Лололошку выставилась вся троица, при чем абсолютно молча. У них не было слов, особенно у Дилана, который посмотрел на отлив и увидел, как Лололошка ловко завязал там какое-то подобие лестницы. Он так и не понял, как эта конструкция построена и на каком Божьем слове она держалась, но он явно послушался спрашивать об этом именно сейчас.
  Лололошка, с растрёпанными и пропахшими лесом волосами, весь в каких-то листьях и даже колючках, беззаботно вытащил из своего рюкзака букет из роз. Такой прелестный вышел букет, алый-алый, да ещё и пышный! Только вот Ло уже успел проматериться на своём родном языке, когда увидел, что парочка цветов помялась в рюкзаке, да еще и листья немного осыпались.
  — Это тебе! — стряхнув рукой с букета пару хлебных крошек заявил Ло, протягивая эту прелесть Дилану. — Прости, у меня а рюкзаке был бутерброд... Ему почти месяц, скоро съем! —
  — Так вот, почему в комнате так тухлятиной какой-то прёт, фу. — высоко вскинув брови к верху поморщился Дилан. — Слушай, с какого вопроса бы начать, Ло? —
  — А, еще вот! —
  Лололошка пропустил слова Дилана мимо ушей и вытащил из своего рюкзака еще что-то такое длинное, плоское... Как оказалось, скейтборд! Он громко шмыгнул носом, демонстрируя свой проявляющийся насморк неприятным звуком, а потом вручил скейт Дилану в свободную руку с любезностью.
  — Это всё тебе, надеюсь, что ты рад! Там тоже крошки стряхнуть, okay, cute? —
    Дилан ощущал себя как-то странно со скейтбордом в одной руке и с букетом во второй. Ему так понравилась эта целеустремлённость Лололошки! В столь поздний час он купил скейт для Дилана (он был обёрнут в упаковку, еще совсем новенький), нарвал цветов, рисковал своими костями, чтобы залезть в общежитие тихонечко и не грохнуться попутно. Раньше он не видел такой прекрасной стороны у Лололошки, но сейчас, узрев ее во всей красе, Дилан мог с уверенностью сказать, что Лололошка не так уж и неприятен ему. Конечно, хрюндель тот еще, скоро, кажется, пятачок вместо носа вырастет от такого свинства, которое он разводил всюду! Но он был забавным парнем, таким, с которым никогда не соскучишься. И он, главное, всегда молчит, но шуму от него столько, сколько от самых болтливых людей Дилан никогда не слышал.
  Брендон и Карл в полнейшем шоке просто наблюдали за происходящим. Их голосов даже слышно не было, зато Дилан уже представлял себе перекошенные от полнейшего шока лица. Кажется, что тот отрывок, где песни группы "Камни в кедах" показывали по телевизору, они благополучно пропустили из-за какого-то американского мальчонки.
  Дилан вздохнул, аккуратно сложил всё это богатство на тумбочку, располагающуюся прямо у окна, и с уверенностью в своем тоне заявил:
  — Я согласен пойти с тобой на свидание. Завтра ближе к четырём часам вечера пойдём. Я действительно захотел дать тебе шанс, Ло. —
  Лололошка спрыгнул с подоконника, счастливый аж раскраснелся, понимая, что Дилан дал свое согласие на свидание с ним. Как тут свой взор Ло обратил к Брендону и Карлу.
  — Брендон, Карл, здравствуйте! —
  Тот помахал рукой своим товарищам.
  — Лололошка, а ты... Как, вообще, залез то? Третий этаж ведь! — Брендон снял с загорелого лица темные очки, его глаза были широко распахнуты, а плечи от шока аж вниз сползли. А он всегда держал из ровными до сегодняшнего дня.
  — А, это? А я часто просто там лазил, меня не пускают после десяти часов ночи. Я там лесенку сам делал! —
  Дилан вздохнул. Так и знал, что эта лестница стоит здесь уже давно, просто Ло ее хорошенько прятал днем, зато активно пользовался ей по ночам.
  — Ло, а ты где был? — тихо вопросил Карл.
  — Так плохо выгляжу, да? А я в лесу был, нашел цветы, Дилану нарвал и до этого скейт купил ему! —
  Дилан хохотнул. Даже здесь похвастать успевает.

8 страница17 июня 2025, 22:39