Глава 33
Жизнь и рабочие дни шли своим чередом. Мемберы участвовали в шоу, готовясь уже через две недели отправиться в турне. Рин была погружена в работу — пусть её сейчас было не так много, но каждое задание она проживала с особым вниманием. Вдохновения придавали редкие беседы с ребятами, которые иногда заглядывали к ней в офис, и особенно — встречи с Хен У.
Они часами сидели в студии уже после того, как все расходились по домам. Он подбирал и записывал музыку, делился мыслями о сольном камбэке, ища поддержку и вдохновение в её идеях. Эти тихие вечера казались им своим отдельным миром — до того момента, пока в один из них тишину не разорвал резкий звонок телефона Хен У.
— Директор Чхве? — он машинально принял звонок, продолжая что-то дописывать в нотах.
Из динамика раздался басистый, раздраженный голос:
— Парень! Ты там совсем обезумел? Что ты творишь? Ты вроде хотел вернуться на сцену, а не разрушить свою карьеру!
Хен У замер, растерянно подняв глаза на Рин.
— О чём вы, директор?
— Ю Хен У, ты не первый год в индустрии. Должен знать, что вам запрещены публичные отношения. Тем более без одобрения компании, — голос стал чуть тише, но не менее жёстким.
— Директор, — Хен У откинулся в кресле, — я не знал, что кофе в кафе теперь классифицируется как преступление. Надо будет попросить юристов обновить правила.
— Это не смешно! В сеть попали твои фотографии с какой-то девчонкой...
— «С какой-то»? — он прищурился, и в голосе зазвенел металл. — Это дизайнер нашей компании. Она помогает мне с альбомом. Если кто-то не умеет отличить рабочую встречу от романтической, это их проблема, а не моя.
— Нам не нужны слухи...
— Слухи будут всегда. Но я не дам втоптать в грязь человека, который реально помогает мне делать музыку, — в голосе появилась твёрдость. — Если надо, я сам дам комментарий, и да, упомяну её имя.
На том конце провода повисла тишина.
— Просто будь осторожнее, — наконец произнёс директор и отключился.
Хен У ещё несколько секунд смотрел на чёрный экран телефона, а потом тихо выдохнул. Теперь он знал: каждый их шаг будут разбирать под лупой.
Рин сидела за столом, обложенная эскизами и черновиками, пытаясь сосредоточенно работать.. Она подняла глаза на Хен У, в них мелькнула тень тревоги.
— Видела новости? — он подошёл к Рин, облокотился на её стол и слегка усмехнулся. — Похоже, теперь мы с тобой звёзды папарацци.
— Я не хотела...
— А я и не собираюсь делать вид, что мы знакомы только в лифте, — он отмахнулся. — Но пока давай убережём тебя от лишнего шума. Будем встречаться в студии по ночам. Там я хотя бы смогу воровать твои идеи без свидетелей.
Он склонился над её блокнотом, пролистал пару страниц и бросил короткий взгляд на неё.
— Знаешь, — тихо сказал он, — если я решу, что эта песня должна быть в альбоме, плевать, что скажет директор.
Его пальцы скользнули по столу и чуть задели её руку — уже не случайно, а как вызов.
