Глава 22
Подготовка в камбэку LUMEN шла полным ходом. Все набирало оборотов, словно последние аккорды симфонии перед кульминацией. Костюмы были не только утверждены - они уже оживали в примерочных. Фотосессии завершены, макеты альбома прошли финальные правки и отправились в печать. Команда стремительно двигалась к финишу, уставшая но вдохновленная.
Оставалась одна из самых важных частей - съемка клипа.
Ее планировали провести в северной части города - там где старые цеха и заброшенные павильоны сохраняли в себе урбанистическую эстетику и легкий оттенок меланхолии. В продакшен-команде царила обычная пред съемочная суета: проверяли декорации, графики, погодные условия и список реквизита. Режиссерская команда практически ночевала в монтажной, внося последние правки в сценарий.
Дверь в кабинет Рин открылась и за ней показалась Пак Со Ра. Как всегда полна энергии, с телефоном в руках и улыбкой, за которой пряталась усталость последних недель.
- У нас сегодня совещание касательно съемки, а завтра выдвигаемся на локацию. Хочешь поехать с нами? - девушка подмигнула. - Зная тебя, ты точно не сможешь стоять в стороне.
Рин кивнула. Спустя несколько часов менеджер Сон занесла ей пропуск, который разрешал девушке находится на площадке официально.
Сердце в груди Арины усиленно стучало. Это была не просто возможность для нее - это было признание. А еще шанс увидеть, как музыка, дизайн, движения и свет превращаются в новую историю.
Утро выдалось достаточно прохладным. Над крышами домов клубился дым, а ветер гонял по асфальту сухую листву.
Для съемок клипа выбрали старую оранжерею. Она давно не работала, но сохранила свой дух тишины и былой красоты. Огромные арочные окна пропускали внутрь рассеянный свет, создавая ощущение магии на площадке.
Рин стояла посреди павильона кутаясь в шарф и глядя на то, как утренние лучи пробивались сквозь кроны опустевших деревьев. Она приехала одной из первых, задолго до продюсеров и мемберов группы.
Команда готовилась к съемкам. Техники расставляли освещение, стилисты развешивали костюмы, кто-то переговаривался по рации. Павильон потихоньку оживал и наполнялся людьми. Взгляд девушки скользнул по локации. Она будто искала подтверждения того, что это происходит взаправду.
Арина решила найти себе место поудобнее пока ожидала начала. В конце концов она устроилась возле старого сундука и поглубже закуталась в свой шарф шоколадного цвета. На ее коленях привычно лежал скетчбук. Глаза бродили по помещению, а внутри она просто дышала.
В этот момент Тео вошел в павильон. Его взгляд задержался на девушке. Она была похожа на героиню одной из их новых песен. Он не сразу понял, почему не может отвести взгляд. В ней не было постановки - только покой. Она не ждала момента, не позировала, не думала о свете - просто была. Он скучал по таким кадрам. Свет с окна падал освещая лишь часть ее тела. На лице улыбка, но под ней груз пережитого опыта. Ранимая и теплая. Будто из другого мира... настоящего, где нет света софитов и конкуренции.
Тео медленно достал камеру, которая почти всегда была с ним, и нажал на кнопку. Раз. И еще.
Звук щелчков камеры заставило Рин повернуть голову в ту сторону с которой исходил звук.
- Прости... - тихо сказал парень. - Я просто не мог не снять.
Он подошел к девушке и протянул камеру с результатом съемки. Фото вышли очень атмосферными. Переломы света и тени которые лишь подчеркивали глубину кадра. Мягкий цвет деревянной оконной рамы, который перекликался с ее одеждой. Ее образ в кадре был настоящим и уютным.
Рин улыбнулась слегка виновато:
- Я думала, что сейчас выгляжу как "уставший дизайнер с недосыпом".
- А для меня, как воплощение нашей песни. - Тео сел рядом. - Она же не про эмоции как в кино. А скорее о том, что остается за кадром, когда выключается свет ламп.
Рин опустила глаза, пальцами перебирая страницы скетчбука.
- Ты чувствуешь ее?
- Впервые за долгое время - да. - ответил парень.
- Какая она для тебя? - Рин подняла глаза и с любопытством посмотрела на собеседника.
- Она... будто осенний дождь. Неспешная, но будто очищающая. Будто старый друг с которым ты можешь поговорить обо всем на свете, не боясь что осудят. - парень смотрел вперед но не на что-то конкретное, а словно сквозь предметы.
Немного помолчав он слегка улыбнулся.
- Знаешь, я долго привыкаю к новым людям. И когда ты появилась в нашей команде, я относился как и многие скептически. Но со временем понял, как и остальные ребята, что так зацепило тогда Мина. Ты незримо меняешь людей.
Арина смотрела на Тео рассеянно, будто ища объяснений в его лице.
- Я давно ушел больше в актерскую деятельность. Музыка стала скорее редкостью... Но то, как ты нам показываешь наши песни через призму собственных ощущений, заставляет вновь влюбится в музыку. Ты вдохновляешь творить и придаешь уверенности в том, что это кому-то нужно.
- В вашей музыке и вправду много души и света. Она отражение вас самих... И поверь, многие фанаты чувствуют то же, что и я. Просто создавайте то, от чего сами получаете удовольствие и всегда найдутся те - кто с вами на одной волне.
Тео еще раз пересмотрел результат своей съемки.
- Я, наверное, распечатаю этот кадр.
- Зачем?- удивилась Рин.
- Чтобы не забывать, ради чего всё это.
Рин почувствовала как тепло разлилось внутри ее тела. Этот диалог был их маленьким островком уюта - без громких фраз, но наполнен доверием.
