глава восемнадцатая
Эмилия...и что она здесь забыла?!
Мы были в метре(ну максимум в двух) друг от друга. Мой взгляд не отрывался от её спины и кудрявой головы. Всё же как я по ней соскучилась!
Но меня настораживал тот факт, что я должна сегодня прилететь с «отдыха». И логично, что выступать бы я не смогла.
Но благо меня она не заметила, скрывшись за какой-то дверью.
Выступление прошло вяло. Очень вяло. Но благо Войцех не видел этого позора. Он сейчас был даже не в клубе, а на финале конкурса, решая какие-то вопросы по конкурсу.
Всё выступление я думала о ней. И постоянно возвращалась к вопросу: что она здесь забыла?
И каков был мой шок, когда я столкнулась с ней за кулисами.
Упс. Нежданчик.
Мы молчали. Не было радостных воплей, объятий. Кажется, она знала.
— Как отдохнула? — двусмысленно спросила она. В полутьме её лицо плохо виднелось, но я смогла разглядеть разочарование и обиду. Я часто видела его, но никогда не видела его адресованным мне.
«Это ты меня разочаровала.»
Я не знала что ответить. Сегодня я должна была прилететь с "отдыха". И логично, что я вряд-ли бы выступала. Но... попробовать продолжать свою сказку?
А что если Лукас ей всё рассказал? Да, определенно.
Но именно сейчас, размышляя над тем, что́ мне ответить, я поняла — я люблю её. Как подругу. И она действительно мне дорога.
Но тогда на кой я её обманывала? Я не знаю. Во мне бушевали ураганы из-за «блондинки». А в животе, кажется, были вовсе не бабочки, а сущие тараканы.
Возможно я сейчас оправдываюсь, но тогда я вдвойне ужасна.
Так, как же я отдохнула..от тебя (что и подразумевала кудряша)? Я не отвечу ужасно, ведь я не думала о тебе постоянно. Но и не могу сказать хорошо, ведь всё равно скучала моментами. Я явно нуждалась в тебе эти дни. Возможно ты охладила бы мою голову.
— Ты всё знаешь. — Смогла наконец выдавить из себя я.
— Да. Знаю, — ответила Эмилия. — Я не злюсь и не обижаюсь, честно. И я верю, что у тебя были на то причины. Но мне было неприятно, Оливка, — она произносила это тихо, спокойно и даже медленно. Но несмотря на громкую клубную музыку, её слова чётко били в мою голову.
Она будто бы вырезала ножом по моему телу слово «дружба». А последнее слово: «Оливка» ощущалось самым болезненным. Оно словно точка в конце слова. И только она меня так называла.
Мы пару секунд ещё смотрели друг на друга. Но напряжение превращало секунды в мучительные минуты. Я сгорала. Сгорала от стыда.
Но не дав мне стать пеплом стыда, она уходит. Уходит за мою спину. А я застываю.
✩✩
Дождь бил по дорогам, а я ехала в такси. Моя голова устало лежала на окне, а глаза следили за каплями, что стекали с другой стороны стекла, играя в гонки. Но по моим щекам тоже текли капли.
— Не знал, что я тучу везу. Тяжёлый день? — Заговорил водитель с иностранным акцентом. Это был пожилой мужчина с седыми волосами и бородой. Он походил на ровесника Войцеха.
— С подругой поругалась, — зачем-то честно сказала я, да ещё и продолжила, — я ей наврала, что улетела на отдых, чтобы та мне не звонила...я сама не до конца понимаю зачем так сделала, но сегодня она узнала, что я не была на отдыхе. Она сказала, что не держит на меня обиду, а я ей до сих пор не попыталась объясниться..теперь чувствую себя паршиво.
«Таксисту рассказала всё как есть, а Эмилии нет» — пронеслось в голове и я прикусила губу, сдерживая очередной поток слёз.
Мужчина помолчал недолго, внимательно следя за дорогой. Видно, что ситуация действительно тяжело воспринимается другим. Что говорить? Ситуация и для меня тяжёлая...
— Вы дорожите ей? — Спросил наконец тот.
— Нет..то есть да, но повела себя так, будто нет, а я её очень люблю и...— начала тараторить я, но он меня перебил.
— Всё будет хорошо. Просто подождите пару дней, чтобы все остыли и попробуйте списаться с ней, — спокойно произнёс тот.
Его успокаивающий тембр голоса дарил надежду, но мысли убивали её моментально. Они накручивали меня сильнее и сильнее.
Оставшуюся дорогу мы проехали молча. По приезду я оплатила поездку, оставив ещё и чаевые из благодарности за поддержку. Но вот, подходя к подъезду я зачем-то кинула взгляд на свои окна. Я так раньше никогда не делала. Интуиция? Не знаю. Но если и она, то точно не подвела.
Да, окна у меня выходили во двор и в одном из них горел свет. Это была кухня. Я точно не могла оставить его.
Но окончательно осознание и паника настигли меня, когда я поднялась уже к двери. Ключи провернули замок и мой взгляд сразу упал на туфли в прихожей. Я их где-то видела.
— Кто здесь? — твёрдо спросила я, с трудом скрывая дрожь в голосе.
Ответа не последовало. На свой страх я прошла на кухню.
