Четырнадцатый поцелуй.
Приехали домой мы только поздно вечером, так как разбирались с Калебом. Его забрал Джастин, дабы поговорить с ним уже в участке. Меня трясло не на шутку, так как, если бы не Чон, то я возможно была бы уже мертва.
Мы все не ожидали, что Калеб нападет так скоро, поэтому любимый просто поставил меня перед фактом:
- Я научу тебя стрелять.
Я опешила такому заявлению, так как никогда не держала в руках оружие.
- Неет, - отнекиваюсь я.
- Лидия, пойми, - начинает Чон, взяв меня за руки. - Это важно для твоей же безопасности. Сегодня я мог потерять тебя, - его голос захрипел, а глаза блестели. - Поэтому даже не смей отнекиваться.
Я молчу, так как понимала, что он говорит серьезно и это на самом деле нужно. С оружием, возможно, и буду чувствовать себя уверено, но на много ли? Смогу ли я вообще сообразить достать его в экстренной ситуации? Может вообще приобрести перцовый баллончик? Или вообще брелок-набор с защитой? Видела в соц.сетях рекламу такого.
- Ты прав, - соглашаюсь я, вновь ощущая сильнейшую боль внизу живота.
Сейчас было не время болезней, так как впереди должен состояться важнейший показ в моей карьере модели, но здоровье - не то, чем можно жертвовать, поэтому решаюсь записаться на завтра к врачу.
- Иди сюда, - шепчет Чон, заключаясь меня в крепкие объятия. - Я безумно люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - отвечаю я. - К стати, а как ты понял, что я в этой подворотне? - это на самом деле было очень непонятно.
- Ты разве не помнишь, что мы установили тебе приложение в телефон, где можно отслеживать твое местоположение в случае того, если пропадёшь?
- Неа.
- Когда ты не отвечала на телефон, то я сразу же зашел туда, ибо Ади сказал, что ты уже должна была уехать домой, хотя машина твоя стояла у здания.
Я совсем забыла об этом. Ведь Чон и Джастин в первый же день предложили мне это приложение, так как прекрасно понимали, что такие ситуации, как сегодня точно будут. Быстро согласившись, те мигом установили новую программу, которая, как мы все уже поняли, работает на ура.
Тяжело вздохнув я решила принять душ, дабы смыть с себя всю грязь, как моральную, так и физическую. Чон сначала хотел пойти со мной, но решил оставить меня одну, дабы смогла все обдумать. Я обожала в Чоне эту важную черту: понимание. Чтобы со мной не происходило, тот всегда знал, что мне нужно и что чувствую, благодаря чему находил нужные слова и действия.
Сняв спортивный костюм, мне захотелось его сжечь, ибо прекрасно понимала, что не смогу его уже носить. Я долго смотрела на одежду, решая, что же мне синим сделать. Злость накапливалась во мне, будто вода в большой бочке.
- Нахуй, - ругаюсь я, кинув костюм в угол комнаты. - Потом.
Включив тёплую воду, я встала под её струи и стала наслаждаться этим процессом. Приятная жидкость змейками стекала по моему телу, расслабляя мышцы и нервы. Внутри была сильнейшая тревога, хоть и переживать было не о чем: Калеб в участке, откуда его не выпустят еще очень долго. Нужно было срочно брать себя в руки и наслаждаться каждым днем жизни, ведь та довольна коротка.
Живот вновь напомнил о себе сильным спазмом. Нужно не забыть записаться к врачу.
***
Я сидела в коридоре частной больницы в ожидании врача-гинеколога, ибо терапевт отправила меня после осмотра к нему, сказав, что там я все и узнаю. Это было странно, ибо что такого могло произойти, ведь я соблюдала правила гигиены и принимала противозачаточные. Да, было пару недель, когда я забывала их пить из-за работы и плотного графика, но ничего же страшного, да?
От одной мысли о беременности мне свело желудок, ибо... а что будет, если внутри меня уже бьется маленькое сердечко? А если этот стук принадлежит крохотной принцессе? Может это вообще мальчик? Я так мечтаю о сыне.
На лице появилась блаженная улыбка от таких мыслей. Интуитивно положив руку на живот, тепло разлилось по всему моему телу.
Над дверью в кабинет моргнула табличка «Входите», от чего я поднялась и зашла в помещение. За столом сидела женщина лет тридцати пяти и заполняла какие-то бумаги. Я села напротив неё, дожидаясь внимания со стороны врача.
- Секундочку, - говорит та, ставив печати на бумагах.
Я продолжила ждать еще несколько секунд, после чего начался прием. Объяснив всю ситуацию, врач задала мне несколько вопросов и посадила на кресло, дабы провести осмотр.
- Сейчас я введу Вам два пальца, дабы прощупать матку, и, если мои ощущения меня не подводят, то мы сделаем УЗИ. Расслабьтесь, пожалуйста.
Я замерла, когда врач начала осмотр.
- Да, матка расширена. Примерно три-четыре недели, - говорит женщина, смотря в сторону, продолжая аккуратно пульпировать мой живот.
- В смысле?
- Вы беременны, - широко улыбается та, отходя от меня. - Сейчас я возьму у Вас мазки на микрофлору и осмотрю через зеркало.
- Как беременна?
- Ну, как как? Подробно рассказать?
- Я пила противозачаточные, - начинаю бормотать я, пока врач брала мазки.
- Пропускали?
Я молчу, так как на самом деле последние два месяца не следила за их графиком. Мы не планировали с Чоном беременность, поэтому это было очень неожиданно.
- Вот вам и весь ответ, - врач продолжала широко улыбаться. - Сейчас перейдем в соседний кабинет, где сделаем УЗИ. Пока вставайте и одевайтесь.
Я быстро натянула белье и джинсы, после чего перешла в среднее помещение, где легла на кушетку. Думая, что УЗИ будет делаться на животе, очень сильно опешила, когда врач достала приспособление, с помощью которого проверяют шейки матки.
- Ноги расставьте, пожалуйста, - просит врач, включая монитор. - Сейчас посмотрим на Вашего малыша или малышку.
Я занервничала, когда врач ввела в меня аппарат и на экране показалась черно-белая картинка.
- Знакомьтесь, это Ваш ребенок, - врач снова широко улыбнулась, показывая мне на черный кружок, внутри которого было белое пятнышко. - Это самое дорогое кольцо, которое Вам подарил муж. Поверьте мне.
Я заулыбалась, а к глазам подступили слезы. Сейчас малыш на самом деле был похож на кольцо с бриллиантом.
- Хотите послушать сердечко? Если получится, то можно попробовать.
Я закивала. В голове все воспринималось как сон.
Когда по кабинету раздались три удара, то я начала широко улыбаться, а по вискам потекли слезы.
- Считайте, что малыш с Вами поздоровался. На таких сроках крохи очень редко дают послушать свое сердечко.
Я не верила, что в моем животе билось крохотное сердечко. Наш с Чоном ребенок был подарком свыше. Я обещаю, что буду оберегать и защищать его.
- У вас четыре недели. На данный момент ребеночек развивается хорошо. Сейчас я сделаю снимки и распечатаю нужные бумаги. На учёт встанете тут или в другом месте?
Я даже не сразу поняла, что врач обращалась ко мне. Ощущение было такое, словно сильнейшая эйфория. Обычно о беременности узнают благодаря задержке и тесту, а тут все так сумбурно, что совсем нет времени для того, чтобы обрадоваться.
- Встану на учет тут.
Врач лишь кивнула и пригласила меня обратно в свой кабинет, дабы завести карточку и обменную карту по моей беременности.
Когда врач меня отпустила, то я решила заехать в детский магазин, чтобы купить соску и маленькие носочки. Чону решила рассказать о том, что мы ждём малыша сегодня вечером. Так же надо было сделать тест, дабы положить его в коробочку с вещами крохи и его фото с УЗИ. Зайдя в нужный магазин я мигом растерялась среди множества крохотной одежды. Хотелось уже что-нибудь купить, но, взяв себя в руки, все же направилась в нужный отдел.
Сосок было множество. Выбрав пустышку бежевого цвета, я направилась на поиски носочков. Когда увидела беленькие с надписью «I love dad», то сразу же взяла их и направилась на кассу. Оплатив покупку и забежав еще в пару магазинов, я направилась домой готовиться к сюрпризу. За рулём в машине мне было трудно не гладить свой живот, ибо мне все еще не верилось, что была беременна.
Время за подготовкой шло очень быстро, поэтому немного испугалась, когда услышала звук захлопывающейся двери. Внутри мигом зародилось будоражащее чувство, которое вот-вот могло свети с ума. Не каждый же день говоришь своему мужу о том, что скоро в семье будет крохотное пополнение.
- Любимая, я дома! - крикнул Чон, пока я плелась с кухни к нему на встречу.
- Привет, - широко улыбаюсь я, помогая парню снять пальто. - Как день прошел?
- Лучше всех! Калеба получается допрашивать, и в скором времени он исчезнет из нашей жизни.
Я облегченно выдохнула, ибо это была отличная новость. Очередная за сегодня.
- Наконец-то, - отвечаю я, проходя обратно на кухню.
- Шикарно выглядишь, дорогая, - делает комплимент муж, обнимая меня за талию, а я свожу себя с ума думами о том, когда же мне рассказать Чону о нашем малыше.
- Спасибо.
Я сделала неловкую показу, после чего подошла к кухонной тумбе, достав из верхнего ящичка маленькую коробочку.
- Сегодня аист утром принёс тебе вот это и сказал, чтобы я передала тебе, - пожимаю плечами я, положив подарок рядом с Чоном.
- Аист? - удивляется тот, открывая крышку.
За секунду его глаза расширяются, как только он видит все содержимое: внутри лежала соска, носочки и тест с двумя яркими полосками, а на обратной стороне крышки на него смотрела картинка с УЗИ и надпись: «Папа, я скоро буду!».
Чон смотрит то на меня, то на белые носочки в своей большой ладони. В его глазах виделось множество вопросов, на которые хотелось услышать ответы.
- Я буду папой? - заикается он, смотря на меня мокрыми глазами.
Я положительно киваю, улыбаясь. За долю секунду Чон оказывается рядом со мной, крепко-крепко обнимая. Его тело содрогалось от всхлипов, от чего у меня самой потекли слезы.
- Я не могу поверить, - шепчет он, положив руку на мой пока еще плоский живот. - Как такое возможно?
Объяснив ему всю ситуацию касаемо таблеток, мы начали болтать на тему родительства. Это было очень увлекательно. Оказалось, что Чон хочет дочь, а я сына. Но главное, конечно, чтобы был здоровый. В честь такого случая любимый пригласил меня в ресторан, чтобы отпраздновать наше скорое пополнение в семье.
