Тринадцатый поцелуй. 18+
Лидия.
Изо дня в день я ощущала на себе пристальный взгляд, который мог исходить лишь от одного человека: Калеба. Мне было на самом деле страшно, хоть за мной и ходило три человека из охраны. От этого чувствовала себя очень неудобно, ибо куда я - туда и они.
- Наконец-то ты пришел, - обрадовалась я, когда услышала открывающуюся входную дверь квартиры.
Поднявшись с дивана в гостиной и отложив книгу в сторону, я быстро побежала в коридор, дабы встретить своего любимого. Парни, которые охраняли меня, тоже обрадовались, ибо была уверена, что тем уже безумно хотелось домой.
- Соскучилась, принцесса? - широкое улыбается Чон, когда я заключаю его в крепкие объятия.
- Конечно, - честно отвечаю я, обнимая еще сильнее.
Чон быстро распустил всех парней, поблагодарив их за то, что они целыми днями присматривают за мной. Для него это было очень важно, поэтому он платил им за свою работу большие деньги.
Ужин я приготовила заранее, так как сегодня было довольно мало работы, поэтому решила посвятить время домашней рутине. Это бывает довольно редко, ибо в основном ужинать мы ходим в ресторан. Чон обосновывает это тем, что я на работе и так слишком устаю, так что хочет разгрузить мне вечер приятным временем припровождения.
- А чем это у нас так вкусно пахнет? - заигрывающе спрашивает Чон, обнимая меня за талию со спины, оставив короткий поцелуй в макушку.
- Было свободное время, так решила порадовать тебя стейками, - отвечаю я, раскладывая по тарелкам порции. - Сделала еще салат вместо гарнира. Должно быть вкусно.
- Все, что сделано твоими руками - очень вкусно, - мурлычет Чон, целуя мои руки. - Давай скорее ужинать, а-то я дико голодный, - широко улыбается он. - И не только в плане еды.
Я всегда смущалась от таких фраз Чона. Наша с ним сексуальная жизнь была очень разнообразна. Казалось, что мы испробовали абсолютно все, но каждый раз парень придумывал что-то новое. Парой бывало даже страшновато.
Сев за стол друг на против друга мы принялись ужинать, параллельно рассказывая друг другу о том, как прошёл наш день. Оказалось, что на работе к Чону подкатывала какая-то девушка, которая почти что не давала ему проходу, но я, если честно, даже не переживала на этот счет, так как была полностью уверена в парне.
Чон.
Я слегка подавился едой, когда почувствовал прикосновение ногой Лидии своим пахом. Переведя на неё взгляд, увидел ехидную улыбку и множество чертиков в её глазах. Я прекрасно знал это выражение лица.
Одним резким движением поднявшись со стола и убрав тарелки на близстоящую тумбу, я тут же усадил на деревянную поверхность Лидию, жадно впиваясь в её губы. От неё безумно пахло ванилью, что опьяняло еще больше, а кожа была нежнейшая. Она сама была вся, как самый настоящий цветок.
Лидия же прижимала меня к себе все сильнее и сильнее, а я же возбуждался все больше и больше. Казалось, что вот-вот и получу разрядку лишь от одной резко нахлынувшей страсти.
- Стой, - остановила меня девушка, когда я хотел спускаться поцелуями вниз. - Я сама.
Лидия провела меня в зал, где усадила на диван. Я был в терзающем ожидании то, что она задумала. Отлучившись на секунду, та возвращается с бокалом, где был лёд.
Чертовка.
Я нервно сглотнул, так как не мог больше ожидать этих мучительных пыток, но продолжал покорно ожидать. Поставив посуду рядом с собой на пол, Лидия разместилась между моих ног, принимаясь расстёгивать мои брюки. Я весь дрожал. Это было уже слишком.
Продолжая наблюдать за ней, я видел, как она трясущимися руками (ведь инициативу Лидия брала довольно редко) стягивает с меня брюки, а после и боксеры, оголяя мой стоящий член. Жадно хватаю воздух и откидываю голову назад, когда ты начинает целовать сначала головку, а потом же захватывает ртом небольшую часть моего органа. Пиздец.
Она делала это настолько нежно, но горячо, от чего просто сносило голову. Но когда же Лидия взяла в рот кусочек льда и принялась за свои утехи уже с ним, то я просто не смог сдержать стон. Спустя минут семь я уже не мог терпеть и, резко подняв девушку с колен, поставил её раком. Стянув трусики и, почувствовав, как та была возбуждена, вошёл в неё, ощутив целый спектр ощущений.
- Как же ахуенно, - ругаюсь я, двигаясь в девушке, которая стонала во все горло.
Каждый раз от осознания того, что Лидия уже моя жена, я испытывал огромный прилив теплых чувств к ней. Конечно же это было всегда, но в такие моменты это было еще сильнее.
- Быстрее, - стонет Лидия, а я лишь выполняю её просьбу.
Ускоряя темп, ощущаю, как внутри девушки все сжимается, предвещая скорейший оргазм. Я же тоже был уже на пике и, дождавшись разрядки любимой, кончаю ей прямо внутрь. Девушка пила противозачаточные, поэтому было можно.
Я тяжело дышу, оставаясь на месте. Лидия же завалилась на диван, широко улыбаясь. Подобные сексуальные моменты в нашей жизни были довольно часто, поэтому мы даже были не удивлены.
- Можно продолжить ужин, - смеется та, поднимаясь с дивана, направляясь в ванную.
Лидия.
Был безумно тусклый и дождливый день. Настроения не было с самого утра, из-за чего работать приходилось через силу. Съемка была рекламная: в ожидании лета многие бренды стали показывать купальники из новой коллекции. Наряды были просто восхитительны: элегантность и простота в одном флаконе. Признаюсь честно, но что-то похожего я никогда не видела.
Это был черный боди-купальник, на боках которого в районе ребер было два выреза в форме ромбиков, и конечно же раздельный комплект яркого желтого цвета: низ был на завышенной талии, а бра завязывался на спине большим бантом. Может второй и казался каким-то детским, но то, какой шум в сердце он наводил при одном взгляде на себя в зеркало... это надо прочувствовать каждой девушке.
Закончив рабочие дела, я начала собираться домой, где меня уже ждал Чон. У него сегодня был выходной, так что он готовил мне какой-то сюрприз. Парень всегда старался радовать меня, тем более в такой период жизни.
Хотя, на самом деле, я уже свыклась с тем, что Калеб маячит постоянно где-то рядом со мной. Конечно, страх присутствовал, но что можно было поделать? Его никак не выловить, и сам он не появлялся, пока рядом со мной была охрана. Ситуация просто ужас.
Надев серый спортивный костюм, я подошла к Ади, чтобы уточнить планы на завтра и, когда все дела тут были сделаны, вышла из студии. Спускаясь по лестнице на первый этаж, набираю номер любимого, дабы сказать, что выдвигаюсь домой, но тот не отвечал. Пожав плечами, убираю телефон обратно в сумочку.
На улице безумно пахло мокрым асфальтом. Мне нравился этот аромат. Почему-то он ассоциировался у меня с подростковой беззаботностью и свободой. Помню, как в более юном возрасте мы с Лисой катались на скейтах под дождем и громко смеялись. Никаких проблем и забот. Лишь вся жизнь впереди.
Я улыбаюсь своим мыслям и следую к машине, как вдруг кто-то сильно и резко хватает меня за руку, прижимая к себе.
О, господи.
- Наконец-то я тебя поймал, - рычит Калеб, куда-то волоча меня за собой.
Я громко кричала, пытаясь высвободить свою руку, но все было тщетно. Из-за такой поганой погоды на улице совершенно не было людей, а парни-охранники были на спец-задании. Калеб затащил меня в какой-то грязный переулок, прижимая всем своим телом к мокрой кирпичной стене дома. Его взгляд был безумный, от чего мне стало по-настоящему страшно.
- Это все не шутки, лисенок.
Ненавижу это прозвище всем своим сердцем.
Я старалась держаться уверенно и не показывать, что мне страшно, ибо это лишь придало бы Калебу сил и уверенности в своих силах. Сейчас были только мы, и помощи было неоткуда ждать.
- А что это тут у нас? - ехидно смеется Калеб, поднимая мою праву руку, дабы рассмотреть кольцо. - Вышла замуж за малыша Чона? А вы молодцы.
- Это не твое собачье дело, - почти шиплю сквозь зубы я, смотря ему прямо в глаза. - Я не боюсь тебя!
Калеб тут же меняется в лице и одним резким движением хватает меня за горло, крепко сжимая на ней свои худые пальцы. От нехватки воздуха я хватаюсь за его запястье одной рукой, а второй стараюсь оттолкнуть парня от себя.
- Ты с огнём играешь, лисенок. Все-равно в конце моей будешь, - шепчет Калеб мне прямо в губы, отпуская мою шею, от чего я падаю на колени, жадно хватая воздух.
- Да лучше сдохнуть, чем быть твоей.
- Что-то мне это напоминает, - смеется он, садясь на корточки напротив меня, поднимая мое лицо за подбородок. - Я же м...
Калеб не успевает договорить, так как кто-то резко поднимает его на ноги за шкирку и ударяет сильно по лицу. Я поднимаю взгляд на моего спасителя. Это был Чон. Каждый раз я удивляюсь тому, как же вовремя мой муж появляется каждый раз, когда нахожусь в беде.
- Не смей её трогать! - орет Чон, нанося удары Калебу по лицу.
Я не понимаю, что мне делать. За одну секунду мне стало плохо физически: голова закружилась, затошнило и заболел живот. От таких сильных спазмов было даже трудно соображать, но я нашла силы, чтобы встать на ноги и оттянуть Чона от своего обидчика.
- Любимый, не надо! Поехали домой!
У меня началась сильнейшая истерика от осознания всего, что произошло за последние минут пятнадцать. Хотелось лишь уехать от сюда и из этого города в принципе, чтобы Калеб оставил меня в покое, но, скорее всего, даже там тот точно меня найдёт.
