Глава - 86
Но вот, в Гривера летит очередное копье. Оно врезается ему в шею, (если она у него есть, конечно). Тварь взвывает, сотрясая все вокруг. Лихорадочно соображаю и не помня себя, успеваю прошмыгнуть мимо, пока эта дрянь приходит в себя. Хватаю рядом лежащую, толстую дубину, на конце которой заостренные колья и пусть небольшой, но эффективный нож.
Очередной раз «спасли мою задницу», как выразился Ньют! Эта железка теперь переключила свое внимание на юношу, который пришел мне на выручку, и с неимоверным остервенением, бросилась к нему.
Скинув отягощавший меня, тяжелый портфель, я сжала мощную булаву крепче и с криком ринулась на озверевшего монстра. Запрыгнув к нему на спину, я со всей силы нанесла удар в голову чудищу. Длинные, острозаточенные шипы, врезались в склизкое тело и, проломили макушку киборга, пронзая ее глубоко внутрь. Жёлтая слизь брызнула мне на лицо и заляпала шею и грудь. Монстр неистово запрыгал, словно необузданный конь, пытаясь сбросить меня и избавиться от той боли, которую причиняла моя палица.
Отразив ножом несколько ударов его клешней, я потеряла равновесие и сорвалась вниз, кувырком перекатившись в другую сторону. Этот скорпион, извиваясь, всеми силами пытался вырвать мой предмет оружия, врезавшийся ему в черепушку, но безуспешно. Истекая мерзкой, темно-желтой жидкостью, он оказался у обрыва.
Как назло, именно тот парень, что спас меня, по чистой случайности очутился рядом. Гривер толкнул его своим железным хвостом, и тот, не удержав равновесие, поскользнулся и упал в пропасть.
Крик застрял у меня в горле, когда я увидела, что он зацепился руками за край обрыва. Не теряя ни секунды, я скользнула по слизкому, противному полу и успела схватить паренька за руку. Тяжёлое тело юноши, потащило меня за собой вниз.
Над обрывом повис очередной, дохлый Гривер и позади я почувствовала, как кто-то тянет меня за куртку. Ухватив одной рукой клешню этой дохлятины, парень, висевший над обрывом; продолжая крепко держать меня за руки, попробовал подтянуться, а мне, благодаря Уинстону, удалось найти точку опоры.
Упираясь ногами в небольшую неровность пола, у меня получилось поддерживать юношу, и пока тот подтягивался, пытаясь выбраться - за моей спиной, будто призрак - Гривер предстал во всем своем зверском обличье. Взмахнув массивным хвостом, он отшвырнул Уинстона к стене справа, туда, где я, только что была загнана в тупик.
Ощетинившись всеми своими видами оружия, он оскалил кровавую пасть, из которой текли красные слюни и грозно зарычал, издав пронзительный, раскатистый звук. Я отвернулась, зажмурив глаза, чтобы хоть как то смягчить будущую боль, нанесённую тварью.
Лезвие замахнулось надо мной и резко свистнуло. Послышался громкий хруст и отдаляющийся крик парня. Тягость в руке ослабела, и я упала навзничь, ударившись затылком. В руке у меня осталась обрубленная рука того Приютеля.
Новый отвратный позыв, вывернул мой желудок чуть ли не шиворот-навыворот, и я большими усилиями сглотнула рвотное месиво обратно. Сознание начало гаснуть, заставляя потерять связь с реальностью. Но встряхнув головой, я попыталась прийти в норму. Не время киснуть!
Как же мне жаль того юношу! Он спас мне жизнь, а я даже имени его не знала и не смогла спасти его.
Гривер развернулся в мою сторону и, выставив свои острые, корявые лапы, принялся резать и бить в места поблизости, стараясь попасть в меня и разрубить на части.
Ухитрившись уклониться вот уже который раз, на глаза мне подвернулся длинный, остроконечный клинок. В голове пронеслась мысль:
Сейчас или никогда!
Скользкое тело Гривера прошмыгнуло надо мной, и я ловко проскользнула под ним. Своими свинцовыми крюками он старался пригвоздить меня к земле и раздавить как мелкое насекомое. За секунду, передвигая ногами и руками, на четвереньках, я в один миг доползла до оружия.
Уцепившись за деревянную, перепачканную слизью рукоятку клинка, я развернулась и насадила бегущую за мной, адскую тварь на острие, попутно разрезая его мокрую, покрытую налетом шкуру; на пульсирующем брюхе. Оттуда, густыми ломтями, полилась масса омерзительных внутренностей, обливая мое лицо, шею, руки и туловище.
Гадину закоротило, и она принялась биться об пол в предсмертных конвульсиях, изворачиваясь и пуская странную серую жидкость из пасти, пока не прекратила.
От этой твари просто убийственный запах. Отвратительно! Ощущения, что меня облили дохлятиной и в нос засунули слезоточивый газ. Меня чуть не вырвало. Вот уже который раз подавляю желание опустошить желудок, хотя точно уверена, что там ничего не осталось.
Я вскочила с пола, пытаясь очистить с себя всю дрянь залившую мне кофту и лицо. Одновременно, мой взгляд скользит по дерущимся Приютелям, силясь найти Ньюта.
Вижу бегущего Минхо, в сотне футов от себя, который отбивается от двух тварей, всеми средствами; из последних сил. В пяти шагах от азиата оказывается Ньют. Он дерется с другим монстром, стараясь отвлечь того от Минхо. Удар копья и Гривер повержен.
Ньют сгибается и устало дышит, тяжело наполняя лёгкие воздухом. Я замечаю, как позади, к нему тихо крадется ещё одна тварь. Она волочит свой корпус коварно, так, словно охотится и боится, что жертва увидит ее.
С моих губ срывается предостерегающий крик, но его не слышно из-за всё ещё присутствующего вокруг военного шума.
Невзирая на боль в пояснице и суставах, срываюсь и со всех сил, что у меня остались, не бегу, а лечу в его сторону, не чувствуя при этом своих собственных ног.
Подскочив, я лишь успеваю отбросить его в сторону, как тут же чувствую резкие, острые боли, распространившиеся в правой части ребер. Из глаз посыпались искры, дополняемые болезненным, мучительным криком.
Трудом больших усилий, опускаю глаза и вижу врезавшийся в меня, игловатый, с дюйм толщиной - кончик хвоста киборга, который тут же отрубился острым лезвием мачете Ньюта. В моих глазах темнеет, но я все же вижу силуэт дерущегося с монстром блондина у меня перед глазами. Он отсекает этой твари голову и та падает, надрывно корчится и все ее механизмы; орудия убийства, корёжит во все стороны.
Мои ноги больше не в силах держать мое обмякшее тело, и я падаю на колени, а затем на спину. Под ребрами у меня все ещё торчит железный обломок хвоста этой твари, а боль с невероятной скоростью продолжает убивать изнутри, разрывая мою правую руку, туловище, желудок и плечо. Тяжело дышать, хоть стенай! Ломота и рези, приносимые раной, усиливаются с каждой секундой, словно мои внутренности жгут на костре.
Замечаю как за короткое время, моя рубашка успела напитаться алой жидкостью, сочившейся из меня. Ко мне стремительно подбегает Минхо, а за ним Ньют.
- Господи, Рэннет... - его голос панически дрожит.
- Чертова сумасбродка! - Минхо приподнимает меня. - Жить надоело?!
- Мы... квиты! - пытаюсь взглянуть на Ньюта, но тут же одолевает сдавленный кашель.
- Не говори так! - Ньют дотрагивается до раны и я, чуть ли не скулю от боли. На его ладони остается жирный, кровавый след. - Кровь не останавливается. Нам нужна помощь! Минхо, не сиди просто так, черт!
Внезапно, как по волшебству я слышу, что крики и бой прекращаются.
- Гриверы остановились! - закричал кто-то.
- У Томаса получилось! - другой голос, но теперь я начинаю слышать, словно находясь где-то очень далеко.
- Это наш шанс! - третий. Слова доносятся до меня эхом.
- Вперёд, пока эти твари вновь не ожили! - кто-то хлопнул Минхо по плечу и побежал. Моя связь с реальностью, постепенно начинает теряться.
- Я не знаю Ньют, ей уже не поможешь! - промямлил Минхо.
Кашель выбил из моего рта густую жидкость, и она окрасила мой подбородок в темно красный цвет. Минхо прав! Мне уже ничто не поможет.
Так вот какие последствия. Так вот она какая - смерть! Значит таков мой конец. По крайней мере, я боролась не зря! Ньют должен жить, хотя бы ради нашего малыша!
Сказать! Я должна ему сказать! Сейчас, в эту секунду.
- Ньют. - Кашель продолжает душить меня, заставляя поперхнуться болью. - Я... хо... хочу...
- Нет-нет-нет! Даже не вздумай! Береги силы, я вытащу тебя! - сильное потрясение и испуг не укрылись от меня. - Минхо беги за Клинтом, срочно!
- Чувак...
- ЗАТКНИСЬ, она не погибнет... - вскрикнул блондин. - Давай же...
- Оставьте меня! - возразила я. - Уход... дите.
Кашель. Боль. Удушье. Туман. Я уже практически ничего не вижу.
- Слышал, что она сказала, идём...
- НЕТ! - рявкнул Ньют.
- Долбанный псих, - Огрызнулся азиат. - Ребята в норе, наверняка ждут нас. Я приведу подмогу, вдвоем мы не сможем ее утащить, у нее кровоточащая рана!
- Энни, девочка моя, держись!
Пока Минхо не было, Ньют достал из своего рюкзака мягкую тряпочку и приложил к моей ране. Новая порция боли, взрывами прорвалась между ребер, располосовав все находящиеся рядом органы, и пробилась в мозг, отключая его полностью.
Тьма накрыла с головой, унеся прочь все мысли, проблемы, печали и боль.
