39 страница10 августа 2019, 21:58

Глава - 38

«КСПРМНТ ТРРТР БРЧННХ. ПРГРММ ПРТВНГ РГРВН БЩМРВ КТСТРФ».

Я вижу эти слова - все равно что не вижу. Они мне даже ни о чем не говорят. Неизвестность пугает меня, как и само только слово Гривер. Единственное, что могу разобрать, так это первое, третье и восьмое слова: «Эксперимент, Обреченных, Катастрофа». От этих слов мне становится не по себе. От кончика горла и до кончика живота, циркулирует противная тошнота. Какое-то волнение не дает мне покоя. Но я ведь во сне и со мной ничего ужасного, надеюсь, не случится.

Все же забываюсь, что всё это очень похоже на реальность. Мне становится ещё более жутко, но я стараюсь овладеть собой и прийти в норму. Я так и знала, что они держат нас, как подопытных крыс и экспериментируют как им заблагорассудится. Как эти мрази ещё спят спокойно?! Совесть их определённо мучить не торопится. Да и какая вообще совесть? У них наверняка её нет, а ещё и человечности. Она попросту испарилась. Разве может нормальный, здравомыслящий человек, отправить детей в такое чудовищное место?

Иду дальше, заворачиваю за угол и, передо мной предстает та тварь во всем своем зловещем виде, которую показывал мне Алби. Только тогда я видела её за непробиваемым стеклом, а сейчас, она свободна. Сердце бросается в пятки со страху и норовит выпрыгнуть, чтобы быстрей умчаться подальше отсюда, оставив меня, один на один с этой адской нечистью.

Хочу убежать, но стою на месте, не могу сдвинуться, как будто ноги забили гвоздями, а позади, выросла стена.

Железнолапый урод видит меня и мощно ударив длинным, гремучим, как у змеи хвостом, молниеносно бросается ко мне с бешеным рёвом. Словно трактор, который пытаются починить, а он взрывается, пыхтит, гудит и испускает чёрный дым из трубы, причём безостановочно.

Существо катится в мою сторону, и я уже чуть ли не прижимаюсь к полу, закрывая себя руками. Хотя, разве мне это поможет? Однако, это даёт небольшое чувство безопасности, ну и зато не увижу, как оно проглотит меня заживо.

Неожиданно для меня и для этой железки тоже, случается невероятное. Между мной и им, возникает мощное силовое поле, отбрасывая гадюку на приличное расстояние.

Чудо техники! Моя жизнь спасена! Но радоваться этому или плакать я ещё не знаю. Это ведь моё прошлое, в котором на самом деле происходил весь этот кошмар, и я не знаю, что оно покажет мне дальше. С каждым разом всё хуже и душевно больнее от осознания того ужаса, что творился за стенами Лабиринта раньше.

Я встаю уже более уверенно и эта тварь тоже. Она снова катится ко мне, но перед силовым полем останавливается и, разинув свою мерзкую, слюнявую пасть, издает громкий рык, больше похожий на рев бешеного, забитого животного, вперемешку с воем.

Оно стоит и наблюдает за мной, как бы изучая мою реакцию. Потом ходит из стороны в сторону, пытаясь найти лазейку. Этот киборг только кажется тупым, или делает вид, но на самом деле, под его черепушкой спрятан хороший механизм-компьютер.

Меня охватывает сильное желание скрыться отсюда или бесследно испариться. Хочется уже побыстрее закончить с этим воспоминанием, и перейти к новому, но не выходит. Хотя и новое смотреть, особого желания я не испытываю - предвкушаю очередной ужастик с моим участием. Но мозг не торопится и, кажется нарочно не хочет выпускать меня отсюда, считая что я должна увидеть что-то значительнее этого. Что-то важное! Но что?

- Тебе нравится детка? - слышу я женский голос позади себя.

Оборачиваюсь и вижу светлую женщину в годах, в безукоризненно чистой, белоснежной одежде. Её волос аккуратно причёсан, а сама она держится вполне уверенно и даже горделиво. Интеллигентная особа и наверняка, заумная зануда. Об этом говорит, да что уж там, даже кричит её внешность!

- Разве может быть что-то ужаснее или более изощрённое и жестокое чем это. - Указываю на киборга, пытающегося проломиться сквозь мерцающую стену. Мой вопрос скорее прозвучал как утверждение.

- Когда-нибудь ты поймешь, что это во благо всем. - Отвечает эта старуха, чем ещё больше приводит меня в бешенство. Что я должна понять? И как вообще, убийство беззащитных детей, может быть на благо всем? Какая выгода самим подросткам?

- По-моему те, кто создал эту тварь, ничем от неё не отличаются. Такие же безмозглые и бездушные машины убийства.

- Мать бы гордилась твоим ответом, так же как и я! Но поделать мы уже ничего не можем...

О чем эта напыщенная курица треплется? Этим она меня только раздражает! Почему нельзя ничего поделать? Что за бред? Я уверена, что те, кто начал весь этот абсурд, могут так же с легкостью и закончить его.

Мать? Она упомянула о ней! Неужели она с ней знакома или ещё хуже - они родственники?! У таких жестоких людей вообще не должно быть близких.

Только я хочу задать вопрос, как всё смещается и я оказываюсь совсем в другом месте не менее жутком, чем предыдущие. Что хотел показать мне мозг? Неужели все эти воспоминания, должны хоть как-то натолкнуть меня на истину? Какова их цель и суть моих скитаний? В голове лишь одни спазмы. Мне становится всё хуже и хуже, сердце рвётся наружу, а в висках противная пульсация. Кровь закипает и я чувствую жаркий прилив, исходящий от меня, как от пламени. Похоже температура моего тела, стремительно поднимается. Я больше не выдержку новых видений. Но мозг всё ещё не может успокоиться и открывает мне новое.

Передо мной вырисовывается вид в белые палаты с прозрачными, большими окнами. Какие-то странные приборы, в предназначении которых я не разбираюсь, но то, что точно я могу узнать, так это ножницы, лезвия, длинные иглы, пилки с заострёнными кончиками, щипцы, ножи разной формы и зажимы, лежат на подносе рядом с... мои глаза присматриваются, пытаясь разглядеть то, на что падает мой взор. Эти жуткие, от которых мороз по коже, предметы, лежат рядом с подростками, и им в мозг, вставляют непонятную дрянь, похожую на мелкие железные микрочипы. Для чего они нужны? Неужели это очередной эксперимент?

- Ты нашла её, отлично! - незнакомый рыжеволосый парень с небольшим шрамом между бровей, подбегает и берёт что-то в моей руке.

Наверное мозг, даже и о таких мелочах позаботился. Не пойму что это такое, но он не даёт спросить и ведёт меня по коридору. Я вырываюсь из его руки и резко останавливаюсь.

- Эта капсула спасёт и тебя и твоего ребёнка. - Объясняет мне незнакомец. От каждого нового слова и информации, уже голова идёт кругом и буквально трещит по швам. О чем этот заумный докторишка толкует?

- Что ты вообще несёшь псих?! - Выкрикиваю я, уже не выдержав.

Какой ещё ребёнок? Что за ахинея творится сейчас в моём мозгу и с каждым разом, всё бессмысленнее. Почему эти видения длятся уже так долго? Насколько я помню, первые были короче.

Медик пытается что-то объяснить, но я его уже не слушаю, так как мой взгляд приковывается к тому, что происходит за стеклом, в той же самой лаборатории.

Подхожу ближе и утыкаюсь носом о холодное стекло. Мой взгляд скользит по подросткам и останавливается на Томасе, который лежит там без движения и с ним вытворяют то же самое, что и с теми тремя ребятами.

Хочу забежать туда и остановить всё это. Мчусь со всех ног, глубоко вдыхая и выдыхая воздух, но добраться до него не получается. Меня как в самом страшном сне, засасывает черная дыра подальше от лаборатории и все дальше от Томаса. Я барахтаюсь, пытаясь добраться, цепляюсь за невидимые предметы, но не получается. Это воспоминание потеряно и, наверное навсегда. Мне кажется, я так толком ничего и не узнаю.

Теперь я посреди желтой, безлюдной, покрытой песком пустыни. Солнце жаркое, даже испепеляющее и я чувствую это на своей коже и голове. Мне кажется, что на камнях под ногами можно жарить яичницу. Но что это? Я снова задаюсь вопросом? Что это вообще за странное место?

Смотрю на север. Оттуда приближаются серые или даже темно-зелёные облака, очень напоминающие радиоактивный смог. Затем, моё зрение фокусируется на длинном, простирающемся на несколько миль, мосту. Сооружение выглядит очень странно: мост разрушен и почти весь забит песком и как мне кажется, на нем черные поросли травы или даже плюща. Он мне что-то напоминает, но не могу вспомнить, что. Бывшая магистраль выглядит такой заброшенной и безжизненной, что хочется уменьшиться до невероятных размеров, чтобы только не видеть такой хаос и пустоту.

Смотрю по левую сторону. Открывается вид на такой же опустошенный, грязный, уродливый город и своим видом он ничем не отличается от этого длинного моста. Здания выглядят так, словно в них уже сотни, а может даже и тысячи лет никто не живёт: потрескавшиеся и разваленные. Машины, с поколоченными вдребезги стеклами и содранной, облезлой краской, стоят везде, куда не упадёт взгляд, как призраки, ожидающие своего часа, но мне кажется, он так и не наступит. Ощущение, что здесь побывала сама смерть, превратив хорошее, красивое место, в свой собственный дом или очередное пристанище гибели.

Иду вдоль дороги, которая возникает передо мной. На улице зверский срач. Столько мусора, как сейчас, я никогда не видела. Ветер дует, и глаза засыпает пылью и песком. Весь этот мусор: бумага, газеты, фантики, склянки, разлетаются от его порывов, в разные стороны. Неужели это ужасы того мира — мира, что находится за стенами Лабиринта?!

Позади, внезапно, слышу чьи-то слова:

- Уходи отсюда! Тебе здесь не место!

Я оборачиваюсь, чтобы взглянуть на хозяина этого приятного, но взволнованного голоса. Томас! Но что он здесь делает?

-Уходи! - снова произносит он, но уже более сурово и в приказном тоне. Но я не хочу уходить, что-то держит меня здесь. Чувствую, что мне необходимо предпринять какие-либо действия. Поступок, от которого может зависеть моя жизнь и жизнь кого-то очень для меня ценного, дорогого. Осматриваю местность вокруг себя, но всё остаётся таким же неизменным. Почему Томас просит уйти? - Беги! - повторяется он.

Когда я оглядываясь вновь, чтобы посмотреть на него, то уже вижу перед собой Ньюта. В его взгляде пустота и безразличие. Он совсем не такой. В нем нет той жизненной искры, которая ему присуща. И куда делся Томас? Мозг просто издевается надо мной.

Пытаюсь снова обернуться, чтобы не смотреть на Ньюта и вижу перед собой уродливое существо. С виду человек и одновременно не человек. Не могу понять. Оно сидит на корточках, пожирает кровавое мясо и безумно рычит не человеческим голосом, от чего мне, становится не по себе, а по телу пробегает холодок. Уже жалею, что не послушалась Томаса и не припустила отсюда. На мгновение я даже забываю как дышать.

Само существо одето в лохмотья и измазано с ног до головы какой-то гадостью. Волосы слипшиеся от грязи и пыли, небрежно растрепанны и свисают на лоб и шею этому существу.

Мгновенно оно оборачивается в мою сторону, в ярости сверкая жуткими, вваленными глазёнками. Пронзительно взвизгнув с отвратительным скрипом, получеловек — полумонстр, внезапно подпрыгивает с места и летит на меня чуть ли не со скоростью света, оскалив свою окровавленную, изуродованную или даже дырявую челюсть.

39 страница10 августа 2019, 21:58