Глава - 33
Кто-то резко дёргает меня за плечи. Я открываю глаза и с ужасом обнаруживаю, что заснула на коленях у Томаса. Я смущенно отодвинулась от него, пытаясь дышать ровно.
Мне становится дурно, а в глазах темнеет. Этот сон настолько правдив, что я не могу понять, куда я вернулась - в реальность или в вымысел. Как будто меня отправили в прошлое и вновь вернули. Пытаюсь прогнать остатки увиденного ужаса и сосредоточиться на очередном вопросе Томаса:
- Рэннет, всё хорошо? Ты судорожно кричала во сне и болтала.
- Кошмар! - дрожащим голосом отвечаю я и Томас осторожно поглаживает меня по спине, словно успокаивая, как плачущего малыша. - Долго я проспала?
- Нет... минут десять, или пятнадцать.
- Засекал что ли?
- Нет, но я спонсор твоего сна, в качестве мягкой подушки. Мне ли не знать. - Улыбнулся Томас.
Я издаю короткий смешок. С чувством юмора у него неплохо, да вот смеяться меня сейчас как-то не тянет. Этот кошмар настолько реален, как и те другие мои видения, что мне показалось, я проспала много часов подряд. Почему я вижу эти сны? Откуда они? Может их посылают эти Создатели, или же это очередная игра моего мозга?
Как и в случае с Томасом, мой мозг восстанавливает упущенные или удалённые детали, доставая их непонятно откуда. И если то, что я видела сейчас - правда, значит я с Ньютом, на самом деле провела ночь... до Приюта. Как такое могло случиться? Как я могла любить его? Как вообще я могла любить двоих? Или всё наоборот? Неужели это было реальностью, до моего прибытия в это место? Что Ньют имел в виду, упоминая «этого они у нас не отнимут?» Как я могла чувствовать что-то к нему? И если да то, почему я так легко забыла об этих всех чувствах? А может все-таки не всех? Вдруг Ньют тоже вспоминает, но не говорит? А может это подсознательно - мы не помним, но ощущения близости присутствуют. Не зря же... Нет, нет и нет, надо выбросить это из головы. Это не правда и я не верю этому.
Черт! Так много вопросов! Я отчаянно пытаюсь найти на них ответы, но не могу. У меня скоро голова треснет! От этого мне становится плохо.
«Цепочка!» Если то, что я сейчас видела, обрывок моих воспоминаний, значит, цепочка, как доказательство, должна быть у меня.
Машинально, с испугом на лице, дотрагиваюсь до шеи и к своему счастью не обнаруживаю её. Облегчённо вздыхаю, улыбаюсь как ни в чём не бывало и делаю вывод, что это был плод моей больной фантазии. Надо чаще делать перекур между перевязками, чтобы такая ерунда не снилась.
- Всё в порядке? - обеспокоенно спросил Томас.
- Да! - стараюсь быть более убедительной, но он не особо мне верит, вздернув бровь, кончики его рта дернулись в слабой улыбке. Не хочу сморозить очередную глупость и предлагаю. - Думаю пора бы подкрепиться. Как считаешь?
- Не хочу! Не думаю, что хоть что-то полезет мне в горло? - равнодушно смеётся он, но я то понимаю, что за этим смехом он старается скрыть страх и смятение. Это его реакция, на всё увиденное.
- Вздор! - встаю я и улыбаясь, тяну его за руку. - Посмотришь на блюда Фрая и сразу захочешь! Он классный повар. Идем.
Обогнув лес, мы выходим на поляну, сровнявшись друг с другом. Вижу как навстречу, прихрамывая несётся Ньют.
- Где вас черти, мать вашу носят! - повышая голос ругается он, когда подбегает почти вплотную.
- Не ори на меня! - выплескиваю я и обхожу его, направляясь к кухне, тащу за собой Томаса. Ньют похоже тоже не отстаёт.
Замечаю, что все мальчишки уже успели пообедать и отправились продолжать свою работу. Беру порцию себе и Томасу и усаживаюсь за свободный столик. Напротив садится он сам и разглядывает всё вокруг. Тут же, на стол, слева от моей порции падает поднос со стрепней Фрайпана и Ньют плюхается рядом со мной, сурово поглядывая в мою сторону. На что мне такая радость? Теперь будет следить за каждым нашим шагом. Спасибо Алби!
- А ты что... ещё не поел? - интересуюсь я. Томас удивленно глянул на меня. Я и сама заметила, каким тоном задала этот вопрос Ньюту. Искорки беспокойства! Я уже не раз ловлю себя на том, что переживаю за Ньюта. Почему?
- Нет! - безразлично отчеканивает он. - Я думал вы за мной идете! Битый час я на вас безмозглых Шанков потратил.
- Я польщена! - как и Ньют, отвечаю холодно и не обращая никакого внимания. Не только ему можно показывать свой противный характер. - Ворчишь как бабка старая!
- Я не бабка. - Огрызнулся Ньют, и сунул ложку с едой в рот. - У кое-кого здесь, нет чувства ответственности.
С минуту блондин и я испепеляли друг друга взглядом. В результате, раздражённо хмыкнув, мы одновременно отвернулись.
Смотрю на сияющее лицо Томаса. Изо всех сил он пытается сдержать смешок. Не пойму, что в этой нелепой ситуации смешного. Может я слишком критична?
Следующие пять минут, проходят в нудной тишине. Ни Тому ни мне, нечего сказать пока с нами Ньют.
На обед Фрай приготовил стейк с гречкой. А десерт был из винограда и яблок. Люблю виноград, особенно здешний, он очень вкусный. Я хватаюсь за кисть и приговариваю виноградины одну за другой.
- Ты что творишь? - хохоча произнёс Ньют, уставившись на то как я запихиваю себе полные щёки виноградин и чуть-ли не давлюсь от этого. Но делаю я так потому, что мне нравится такой странный способ, и порой часто, это помогает думать лучше или сосредоточиться, а сейчас именно такой момент. Мне есть над чем подумать. Над всем, что произошло и над странными снами, которые не дают покоя.
- А что? - спрашиваю я. - Не нравится, иди за другой стол!
- Не пойду! - отрезает он.
- Ну и не иди...
- Ну и не пойду...
- Ну и не иди!
- И не пойду!
- Начхать!
- Сумасшедшая девчонка...
- Согласна! Ничего не поделаешь...
Ньют вскипает, но ничего не отвечает, уткнувшись в свою тарелку. Томас же ловит волну юмора с этой бестолковой сценки и тихо хохочет в ладошку. Смотрит то на меня, то на Ньюта. Небось думает: детский сад какой-то. Стыдоба! И чего я так реагирую на этого блондина?
Лицо Томаса резко меняется когда его смех нарушает прирывистый вопль, доносящийся из стороны Берлоги. Холодный ветер пронзил все мои конечности. Меня бросило в дрожь, и этот крик, будто бы эхом унесся в мое подсознание, разливаясь в желудке противной тошнотой, заставляющей скрипеть зубы.
Испугалась не только я и Томас, но и Ньют, резко подскочивший с сидения.
Истеричный вопль усиливается и невольно возникает мысль о том что кого-то убивают. Он леденит душу и страх подкатывает к горлу с новой силой заставляя застыть на месте, а в голове вертится вопрос: «Что случилось?»
И снова эти пронзительные, не людские казалось бы крики. Томас ошарашенно посмотрел сначала на меня, а потом на Ньюта.
- Вот дерьмо! - недовольно выпалил блондин. - Вот почему я хотел, чтобы ты была сегодня со мной! Джеф и Клинт ничего не сооб...
- Но что я то смогу сделать... - Перебиваю я его обращение. - Если двое профи не... - Но Ньют сверкнул на меня своим раздраженным взглядом, что мне невольно пришлось замолкнуть.
- Ты, слюнтяйка, должна нести ответственность, если взялась лечить парней! А ты бездельничаешь, и я должен тратить на тебя ещё своё время, объясняя твои обязанности и разыскивая, чтобы ты работала, а не прогуливалась по лесу!
- Закончил? - равнодушно отбилась я.
- Нет! Ты идёшь со мной! - злобно выпаливает он и поднимая меня, тащит за собой в ту сторону, откуда и доносились эти жуткие вопли - к Берлоге. - Томас, найдешь Чака, и скажешь, чтобы он приготовил твой ночлег. Скажи ему, что я так сказал! - Выкрикнул Ньют и перешёл на бег, держа меня за руку и следя за тем, чтобы я успевала.
- Послушай! - с одышкой выдыхает он и резко остановился когда мы достигли Берлоги. - Это зрелище может тебя испугать. Если хочешь, можешь не идти за мной.
Идиот! То говорит идти за ним, то потом прогоняет. И какой шанк поймёт его после этого?
- Ты псих? То пойдешь со мной, то не пойдешь! - повысив тон голоса передразниваю я и чувствую, как всё внутри вскипает. - С какой радости, ты, вытащил меня из-за стола?
- Просто... понимаешь... - Он делает паузы, как будто ищет оправдание по-правдоподобнее. - Ай неважно... Идём уже!
Махнув рукой, он берёт меня за руку и поднимается со мной на второй этаж, протаскивая по коридору, он отворяет дверь и заходит первым. Я следую за ним, сердце колотится, предвкушая что-то ужасное, а на висках выступает пот, который стекает по моему лицу мелкими градинами.
Снова душераздирающий вопль, режущий мне слуховые перепонки и словно безжалостно отрывая мои уши. Снова и снова! От неожиданности я отскакиваю и кажется сама вскрикиваю, но этот вопль заглушает мой короткий взвизг. Как мне хотелось бы выбросить мои уши к чертям собачьим, чтобы не слышать ничего.
Теперь этот крик будет преследовать меня днями и ночами. Меня бросает в жар и пробирает дрожь. Я вижу, кому принадлежит этот нечеловеческий крик. Второму бегуну.
И чего Ньют хотел от меня? Лучше бы я отказалась. Но я стараюсь быстро опомниться и прийти в себя. И чего это я струсила? Я должна помочь, раз на меня рассчитывают. К тому же я обязалась быть Медичкой, а значит, просто обязана сделать то, что в моих силах.
Ньют смотрит на меня, на мою реакцию и я не могу понять о чем он думает и что чувствует. Единственное, что я могу прочитать на его лице, так это безучастность и беспомощность. Я понимаю, что помочь бедняге он не может ничем.
Собираю всю свою силу духа в кулаки и все же решаюсь подойти. И тут передо мной открывается страшная картина. Бегун сейчас даже на человека не похож.
