Глава - 31
Тмс неуверенно отвечает на мои объятия, и тут меня осеняет: А что если он тоже потерял память и не помнит меня? Но во снах мне казалось, что всё иначе.
Я в ужасе отстраняюсь и ошарашенно смотрю на него. Сейчас у меня те же чувства, как пару секунд назад, когда я увидела его, только хуже. Выгляжу чокнутой психичкой.
Среди всех, воцаряется мёртвая тишина. Похоже, я их изрядно удивила своей выходкой, да и мне самой от этого не легче. Хочу исчезнуть или снова потерять память и обо всем забыть.
Тмс уставился и не отрывает от меня глаз. Наверное думает, что я рехнулась или помешалась головой. Так оно и есть. Сама отгоняла этих Шанков, чтобы они не пугали его, а поступила как набитая дура.
Тут послышались просьбы и смешки, со стороны ребят:
- А чего это она?
- И меня тоже обними!
- Нет сначала меня!
- Не раньше, чем меня!
- Заткнитесь! Вы, итак... - Я указала на всех вокруг. - Полудурки, напугали его! Что мне оставалось делать?! Сами вынудили дрыщи безмозглые! - выкрикнула я в толпу, не веря своей смелости и тому, что вообще несу какую-то придурь, совсем не вяжущуюся с правдой. Но кажись, подействовало! Они переглянулись, но не голосили так громко, а лишь продолжили перешёптываться.
- Гляньте на Салагу! - вновь начал Галли, пытаясь поддержать толпу зевак стебаться над новоприбывшим. - Похоже, ему так понравились новые апартаменты, что он сейчас шею свернёт! - съехидничал назло мне. Мой злобный взгляд даже позабавил этого Хряка. Остальные вновь подхватили шутку и захохотали, продолжая прикалываться.
- Закрыли базар, кланкорожие! - рявкнул Алби которому похоже, это надоело. Он грозно посмотрел на меня, от чего мне стало не по себе. Должно быть, ему не очень-то понравился мой из ряда вон выходящий поступок. Наверное, именно это имел в виду Галли, когда приходил на перевязку. Моё присутствие, подрывает мир в Приюте и мне сейчас хотелось уменьшиться до невероятных размеров, чтобы только меня никто не видел. Пора взять за правило - обдумывать свои поступки.
Алби снова повернулся к толпе и выкрикнул:
- Кто будет Куратором, прибывшему Салаге?
- Да ты погляди на этого бздуна! Вылитый Слопер кланкорожий.
- Нет скорее плюкнутый...
Толпа вновь загалдела; послышались смешки, и высказывания, от чего ребятам становилось смешно, словно они никогда смешнее шуток в жизни не слышали.
Мне жалко парня. Он держится молодцом, но видно, как ему плохо от недопонимания многого, того что творится на данный момент. Ему страшно, он в растерянности, он дезориентирован и это абсолютно нормально. Я помню, когда прибыла в этот ад и что со мной случилось. А не помнить самого элементарного: своего имени - это ужасно.
Мне не терпится вмешаться, остановить всех. Меня что-то связывает с ним. Я чувствую эту связь! Я хочу, очень хочу помочь ему. Хочу помочь освоиться здесь и снова узнать этого парнишку, ведь до этого я его знала - нет сомнений. Меня тянет к нему. Почему? Я сама не понимаю. Может потому, что он приснился мне? Но неужели только из-за этого? Или есть другая причина? Вопросов много. Я должна выяснить!
Помнит ли он меня или хоть что-то из той жизни? Фотографию например.
- Алби, позволь мне?
- Позволить что, девчоныш?
В его устах это прозвище звучит странно, но сейчас это не имеет значения. Для меня важен новичок! Я не хочу, чтобы Ньют, Алби или кто другой, напугал его.
- Провести экскурсию, стать ему Куратором. Разреши! - умоляюще прошу я, как будто от этого зависит моя жизнь.
Он недовольно, с крадущимся подозрением на лице, смотрит на меня, но всё же, кивает. Наверное подумал, что это очень странно, что я вызвалась. А может, у него просто нет выбора, так как другие не изъявили особого желания. К тому же, моя выходка не внушает ему доверия, и я его понимаю. Но если бы он знал, что творилось у меня в голове несколько дней назад, то всё понял бы. Лучше пусть это будет тайной, пока не наступит нужный для признания момент. И если наступит.
- Ну, ладно...
- Я возражаю! - вдруг вмешался Ньют, чем очень меня поразил.
- Обоснуй! - Алби нахмурился и сложил руки на груди.
Ньют мнется, жестикулирует рукой, указывая то на меня, то на прибывшего – судорожно ищет что ответить, но не находит достойных причин. И что вообще нашло на этого блондина?
- Тебе не кажется это странным? - наконец спрашивает он после всего, вопросительно вскинув бровь.
- Если ты такой глазастый, просвети и не надо трепаться загадками, у меня, итак, их полная жопа! - резко пропыхтел Алби.
- Забудь! Я пойду с ними!
- Валяй! - махнув рукой, промычал Алби и куда-то заковылял, что-то недовольно бормоча себе под нос.
И зачем он только дал добро? Теперь мне не удастся откровенно поговорить с Тмс. Глупо теперь его так называть и мне побыстрей хочется спросить, как его зовут на самом деле.
Мальчишки разошлись по своим делам, оставив меня, новичка и Ньюта одних.
- Куда я попал? - наконец отозвался Тмс.
Странно, что он не знает. Ну точно, теперь мне всё понятно. Его сюда отправили те долбанутые, кто отправил меня и всех остальных.
- В поганом, адском месте. - Сухо ответил блондин на его вопрос. Я пихнула Ньюта локтем, чтобы не болтал лишнего. Совсем распоясался. Походу здесь все любят издеваться над новоприбывшими, наподобие Минхо. Вот почему я не хотела, чтобы он шёл с нами или был его Куратором. - Наслаждайся жизнью чайник и излишне не парься. - Договорил Ньют.
- Как тебя зовут? - наконец-то я озвучила так долго мучивший меня вопрос. Хотя мне, итак, это известно. Может все же это не уместно? Помнит ли он своё имя?
- Томас! - без сомнений ответил новенький.
Так вот каких букв не хватало в «Тмс». Теперь то, всё проясняется и мне больше нравится второй вариант имени, нежели первый из трёх букв.
В жизни, он намного приятнее и красивее, чем во снах. Теперь я отчётливо вижу его необыкновенные, полные глубины и смысла чёрные, но напуганные глаза. Прекрасное, мужественное, одухотворённое лицо.
Слышу, как позади Томаса откашливается Ньют, тем самым давая понять, что я чересчур засмотрелась на новоприбывшего. Я опускаю голову и пытаюсь найти себе оправдание.
- Прости! - говорю я, отвечая на его озадаченное с нотами удивления и в то же время непонимания, лицо. Я могу понять его чувства, если поставлю себя на его место. Он здесь как редкая птица, у всех на виду. Для него всё новое. Он как младенец, появившийся на свет, которому нужно узнать многое.
- За что ты извиняешься? - спрашивает меня Томас. Какой приятный и мягкий у него голос. Как бы мне хотелось услышать из его уст те слова, что он написал на фотографии.
- За то, что обняла не спросив! Я напугала тебя?
- Нисколько! Я нуждался в ободрении! - отвечает он. Какое все-таки облегчение.
Если бы меня тоже кто-то обнял, просто так, ни с того, ни с сего, я бы была в шоке. А ему даже полегчало от этого.
Я улыбаюсь, и он отвечает на мою улыбку. У него она чудесная.
- Ну может хватит этих соплей! - недовольно проныл Ньют, кисло взглянув на меня. Его я вообще не узнаю. Ведёт себя странно. А всё после того, что случилось в Лазарете. - Уже давно пора обедать. Пошли! - договорил юноша и, развернувшись, попёрся в сторону кухни, где Фрайпан приготовил, что-то очень вкусненькое. Запах так и манил, подзывая туда взять свою порцию, но мне хотелось провести больше времени с Томасом.
- А как же экскурсия? Эй!
- Подождет! - бросил Ньют не оборачиваясь.
Плевать я хотела. Я схватила Томаса за руку и потянула, срываясь на бег, туда, где можно скрыться и спокойно всё обговорить, без зануды Беляша. В лес! Томас даже и не стал сопротивляться. Мне приятно, что он мне всецело доверяет.
Наконец, мы достигаем назначенного места, забегая поглубже в лес, где никто нас не найдёт и выравниваем шаг. Я веду его к тому самому, моему любимому толстому дереву и плюхаюсь у его основания. Юноша очень внимательно осматривается и его взгляд останавливается на мне.
- Пленники! - произнес он шепотом.
- Не поняла! - переспрашиваю его.
- Пленники! - уже более внятно повторяется он и смотрит мне в глаза затаив дыхание, как бы ожидая моего ответа. Он точно подметил – какова бы не была правда – она суровая, с какой стороны не посмотри.
- Да. Возможно, ты прав. - Отвечаю я, и воцаряется долгая, нагнетающая тишина. Но вскоре он задаёт новый вопрос, тем самым нарушая её:
- Почему я ничего не помню?
- Это норм! Здесь всем оставили в подарок только наши имена и мелкие детали. - Поясняю я, и он жалостливо смотрит на меня. В то же время, в его взгляде можно прочесть смятение, понимание, ведь он оказался в такой же ситуации, что и все, ну и конечно, тревогу.
- Что тут вообще происходит и что за этими стенами? - спрашивает он.
- Об этом постепенно. Со временем, ты обо всем узнаешь. - улыбчиво говорю я, пытаясь не испугать его ещё больше. Но деваться ему похоже больше некуда, и ему придётся согласиться со здешними правилами. Как говорили Алби и Ньют – «ради собственной безопасности».
Он с интересом оборачивается, его взгляд скользит, изучая каждую деталь, как и у меня в первые дни. Затем, его взору открывается стена, в сотне ярдов позади нас. Он разворачивается и шествует в её сторону.
