30 страница10 июля 2019, 21:47

Глава - 29

- Я переживаю за тебя! - отвечает Зарт на мой вопросительный взгляд. А затем видит, что его ответ меня не особо удовлетворяет, смеётся и поясняет дальше: - Как друг, не больше.

Надеюь, то что он сказал — правда. Ведь если Зарт и чувствует ко мне что-то, его чувства не взаимны, так как для меня он всего лишь как брат. Хотя это слово мне и знакомо, я не знаю, были ли у меня братья и сёстры или нет. Но даже если и были, то они точно были похожи на моего классного черно-волосого друга, что сидит сейчас передо мной и улыбается.

- Так скажи! Что у тебя на самом деле болит? - улыбаюсь я. Мне приятно, что он обо мне заботится, но я не могу позволить себе лишнего. Сейчас он пациент, а за пределами Лазарета, только друг и я не хочу думать не о чём большем. 

Он молча указывает на затылок и я вижу как оттуда чуть-чуть сочится кровь.

- Мать твою! Зарт! - ошарашенно воплю я. - Почему не сказал раньше?

- Как я мог? У тебя были другие Шанки, и я ждал своей очереди.

- У тебя беда посерьёзнее, чем у них!

- Тебе кажется. Не нужно делать исключения лишь для меня. Я такой же, как все.

- Я и не собиралась, просто голова это не шутки. Хорошо, что удар пришёлся не сильный, и ты не потерял много крови, а те Шанки, как ты выражаешься, ничем серьезным не заболели. 

- Мда? - испытуеще усмехнулся юноша. - А откуда же тогда кровь на фартуке?

- Э-э...

Он посмотрел на меня, вздернув бровь. Не слишком-то убедительно я наврала. 

- Ладно, не будем терять времени. - Быстро перевела тему я. Мне действительно нечего возразить, ведь Зарт для меня лучший друг и я не смогла бы его проигнорировать. И если бы пришлось выбрать между незнакомцем и Зартом, то выбор был бы очевиден. - Как это случилось?

- Ударился о собственное приспособление для подвески огурцов. - Отвечает он и пытается почесать свой затылок, но я отпихиваю его руку. Даже при такой травме, он старается улыбаться.

Почти на макушке, небольшая вмятина, но она быстро заживет, если обрабатывать каждый день, о чем я и объявляю ему. В глубине души я даже рада этому. Не тому, что он пострадал, а тому, что я теперь смогу видеть его каждый день и говорить по душам. И пользуясь этим моментом, я объявляю:

- Мне кажется, предмет твоих беспокойств — фотография. Не так ли?

- Это не мое дело. – Отчеканил он.

- Ты мой друг? – зондирую я.

- Разумеется!

- Друзья говорят обо всем на свете? – продолжаю допытываться я.

- Конечно. – Нетерпеливо ответил он. – Рэннет к чему ты клонишь?

- Я клоню к тому, что именно то, что касается меня, касается и моих друзей тоже. – Делаю вывод я, на что Зарт глупо заулыбался, прям как маленький малыш, которому дали конфету.

- Твоя взяла! Я признаю, что меня немного смутила эта фотография. – Юноша остановился и направил указательный палец на меня. – Совсем немного!

- Ты, наверное, задаёшься вопросом, что это за фотография, которую я держала в руках, и кто на ней?

Зарт промолчал, но ожидающе посмотрел мне в глаза. Прикладываю, обработанный в дезинфицирующей жидкости бинт к его месту ранения, не заставляя его долго ждать, отвечаю:

- Оставь ты эту скромность Зарт! - возмутилась я. - Ты можешь спрашивать меня о чем угодно. - Я взглянула ему в глаза. - На самом деле, я ничего не помню и даже не знаю, как эта фотография оказалась у меня. Не знаю кто на ней и почему у меня только половинка. Но мне часто снятся сны о ней, предположительно, она оттуда — из моих фантазий.

С полминуты Зарт невыразительно таращится на меня, а потом начинает хохотать от души. Я даже сама осознала, как глупо это прозвучало.

- Такого не бывает! - спустя смех говорит он. - Но ты действительно особенная, раз у тебя есть хоть капелька воспоминаний. У здешних Шанков, включая меня, воспоминаний нет вообще. Думаю, тебе стоит рассказать об этом Ньюту или Алби.

- Зарт, Зарт, Зарт! – умоляюще заверещала я, и он вытаращился на меня так, будто впервые услышал свое имя. - Ты единственный, кому спустя время, я смогла доверить эту тайну. Для меня важна эта фотография и все то, что с ней связано. - Я делаю более серьёзный и сосредоточенный вид, когда наклоняюсь к нему и чуть ли не шёпотом произношу: - Пусть это останется между нами. Прошу!

Он с минуту загадочно смотрит на меня, затем тяжело выдыхает и все же даёт своё согласие.

- Надеюсь, ты знаешь, что творишь. Я никому не скажу, но будь осторожна ладно? Чую печенкой, может произойти что-то непоправимое.

В моих глазах загорается искра надежды и благодарности. Весь мой вид показывает это. Я просто расплываюсь в довольной улыбке от счастья, и он, видя это, посмеивается явно собой довольный.

- Ладно, мне пора! - объявляет он, и встав, направляется к выходу. - Огурцы и помидоры сами себя не польют.

- Зарт стой! - останавливаю его я. Бросаюсь к нему и крепко обнимаю его. Не вижу его лицо, но уверена, что он точно опешил от этого.

- К чему это? - спрашивает он меня наконец.

Мне нравится удивлять, но ещё мне нравится, что мой лучший друг всегда рядом, всегда выслушивает и лучшей благодарности, чем эта, для него я не смогла придумать.

- Просто так! - отвечаю я.

- Мне это было нужно. Спасибо. - он целует меня в щеку и уходит.

Неожиданно мои глаза приковываются к входу, в который вышел сейчас Зарт. Там, облокотившись о косяк, стоит Ньют. Не знаю о чём думал Зарт когда выходил. Но скорее всего о том же, о чём и я сейчас — «слышал ли Ньют наш разговор?» 

Но Зарт, похоже, не придал этому значения и просто вышел как ни в чём не бывало. Думаю, мне стоит взять с него пример, а дальше, время покажет. Буду надеяться на то, что блондин ничего не слышал и не видел.

- Давно ты тут торчишь? - осведомляюсь я.

- Что значит «торчишь»? Я вообще то пришел с болячкой. - Заявил он. - А ты что такая нервная? Или хочешь что-то рассказать?

Такого проницательного, хмурого взгляда, как у него сейчас, я никогда не видела. А его вопрос застал меня врасплох.

- Нет! - твердо отрезаю я. - Клинт и Джеф в той комнате. - Указав ему в сторону ребят, я направляюсь в другую процедурную, туда, где меня ждёт ещё один парнишка. Ньют продолжает испепелять меня взглядом и невольно, у меня возникает чувство, что он, обладает рентгеновским зрением и видит меня насквозь. А может он всё таки слышал о моем секрете?

- ... да что с тобой? - выводит меня из раздумий его голос. К сожалению, из-за того, что я сейчас витала в облаках, я так и не услышала его вопрос сначала.

- Ну чего ещё? - свирепствую я и наклоняюсь, чтобы осмотреть другого юношу.

- Я только что говорил, что у меня проблемы с ногой и мне нужна помощь! А ты, то ли здесь, то ли тебя нет.

- Ясно!

Смотрю на его ногу, а потом на него. Наверное, беспокоит его травма, о которой он так и не рассказал. Но я не хочу его осматривать. Слишком уж много внимания было с его стороны вчера и в те дни, когда я разрыдалась у него на плече.

- Эй, Джеф! Ты свободен? - обращаюсь я к кучерявому, прикольному Медяку.

- Да! - отвечает он из соседней процедурной. - А что?

- К тебе посетитель! - на мой комментарий он быстро заскочил к нам и одарил меня заинтересованным взглядом.

- Вот что значит, скорость доктора, готового помочь своему больному! - смеясь, отвечаю я, выделив последнее слово нарочно. Джеф уж было собрался взять Ньюта под руку и отвести к себе, но тот молниеносно отстранился от него.

- Нет! Ты Рэннет, что ли?! - возразил пришедший страдалец. – Я обращался к ней Джеф, вот она пусть и осмотрит меня!

Я выпрямилась и смущенно глянула на него. Неловко. Однако на его лице сейчас была смесь эмоций. Главные из которых, суровость, недовольство и сердитость. Даже Клинт показался из окошка, напротив моей процедурной. У Джеффа похоже, те же чувства, что и у меня, но больше всего удивление. Однако, Джеф вышел из остолбенения и, пожав плечами со словами «дело хозяйское», незамедлительно ушел к себе.

Ну, раз этот зазнайка хочет, не могу отказать, заодно, по ходу разговора узнаю, слышал ли он, Ньют, наш разговор с Зартом или нет.

- Тебе придется подождать, когда я обработаю рану Луи. – Сообщаю я Ньюту.

- Лады! - отвечает он и усаживается в кресло для ожидания, нервно перебирая пальцы.

Спустя сорок пять минут, я закончила с помощником Галли. Обернувшись, я увидела странную картину. Ньют, такой не похожий на всех, грызёт ногти, нахмурившись и что-то серьёзно обдумывая. Хотя, что уж там. Эта дурная привычка есть и у меня. Не смотря на то, что эта привычка помогает собрать мысли в правильном порядке от нее мне нужно избавляться. 

От хмурого вида Ньюта, я не в восторге, но поделать ничего не могу. Судя по его небольшим складкам на лбу, я поняла, что хмурится он довольно часто. Но это ему идёт, так как он более рассудителен, чем другие. Его улыбки, как таковой, я пока ещё не видела, а что уж говорить о смехе. Наверное, не легко быть заместителем Лидера и пасти целое стадо особ мужского пола.

Когда Луи выходит, я подзываю Ньюта жестом руки, указав, чтобы он сел на кушетку и положил ногу в удобном для осмотра положении.

- Что с твоей ногой? - вопрошаю я.

- Ушиб, когда вспахивал огород. - Сухо буркнул блондин.

- Вот как! Вставай! - приказываю я. - Пойдешь к Клинту.

- Это ещё почему?

- Он занимается завравшимися пострадавшими. - Я пытаюсь выпихнуть его, но он упорно сопротивляется.

- Ладно, ладно хватит! Я скажу. - После небольшого усилия изрек он и снова уселся на софу. - Потом не говори, что я тебя до смерти перепугал и не плачься мне в жилетку.

- Не припомню, чтобы тогда у тебя была жилетка. - Саркастично объявляю я, и он кривит прикольную гримасу, от чего мне становится смешно.

- Я упал, когда удирал от заразы пытавшейся поймать меня. В Лабиринте.

- Так ты был Бегуном?! – восторженно восклицаю я, не веря собственным ушам. Значит, то что говорил Минхо – правда.

- Да, был пару или тройку месяцев назад. - Он говорит с такой болью в голосе, потирая свою правую лодыжку, что кажется, жалеет об этом.

- Ты хочешь снова бегать?

Я спрашиваю не из любопытства, но в душе мне как-то беспокойно за него. Вздрагиваю от этой мысли, как от холода. Неужели я за него переживаю? С чего бы это?

- Да, наверное. Ведь только так я могу внести свой вклад и помочь остальным выбраться из этого...

- Нет! - перебиваю его я. - Ты очень ценен... - запинаюсь на половине предложения, увидев его недоумевающий взгляд. Но, похоже, ему это понравилось, раз уголок его губ, дернулся в слабой улыбке, и теперь уже покраснел не он, а я. И что со мной такое? Болтаю бездумно. – В смысле... я имела в виду, ты итак вносишь прекрасный вклад. Ты помогаешь выращивать вкусняцкие овощи и фрукты.

- Да уж! - с грустинкой отвечает он.

- Наверное, ободритель из меня никудышный.

Стоило это сказать, и он засмеялся, но увидев грусть на моём лице, сразу же остановился.

Впервые я услышала его мягкий ребячливый смех. Почаще бы улыбался и смеялся, а не ходил как под грозовой тучей.

Он изменился во взгляде. Его глаза, нежно смотрящие на меня и такие карие, почти цвета шоколада, уже не казались для меня такими противными. Он ласково дотронулся до моей руки и по моему телу распространился приятный жар. И мне кажется, что я переживаю этот момент дважды. Эдакое дежавю.

30 страница10 июля 2019, 21:47