29 страница8 июля 2019, 23:35

Глава - 28

Чувствую чьи-то мягкие, лёгкие прикосновения у себя на плечах. С трудом раздираю один глаз, чтобы глянуть что происходит. Сквозь сонную пелену, вижу Зарта, который пытается меня разбудить. Неужели уже утро? Похоже, сегодня обошлось без приключений во снах. И, по-моему, я даже проспала без сновидений. Как же это хорошо, ведь за всё это время, я впервые почувствовала себя выспавшейся.

Вдалеке кудахчут несушки, и петухи запевают свою протяжную утреннюю песню, созывая всех на завтрак. Настоящие будильники и даже часов не надо. Слышу как недалеко, весело пролаял Лай - здешний пес (очень милый и ласковый). Приятный утренний запах травы и цветов доносится из окна, до моего обоняния. Это напоминает мне деревню, с определёнными отрывками событий и опять же без действующих лиц. Всё это конечно здорово, если бы не та мысль, что мы здесь пленники-смертники. Я здесь всего неделю, а кажется, что прожила жизнь. Стоп! Что за пессимистичный настрой с утра пораньше. Я уверена, что Минхо и все остальные, найдут отсюда выход.

- С добрым утречком! - весело пропел Зарт. Его как мне кажется, вообще ничего не расстраивает. Он свыкся с тем, что ему остаётся провести здесь всю жизнь и радуется, не смотря ни на что. Мне нравится его настрой! Буду ему в этом подражать - стараться жить обычной жизнью и никого не трогать. - Ньют попросил разбудить. - Договорил юноша.

- Вот как! А сам он не соизволил прийти?

- Ничего не знаю! Это ты с ним выясняй.

- Не встану, пока он лично не объявится здесь передо мной.

- Ты чего комедию ломаешь?! Не королевская особа! - Зарт недовольно взглянул на меня, заставляя поморщиться. - Пациенты уже заждались!

Дружбан только что напомнил мне о моём долге. Эгоистично с моей стороны валяться в кровати и ждать чего-то непонятно чего.

- Знаю! - отвечаю ему и с трудом поднимаюсь, протирая глаза, стараюсь окончательно прогнать сон.

Тут внимание Зарта, привлекла моя фотография, валяющаяся на маленьком столике. Он тянет руку, чтобы взять, но я опережаю его. Я даже сама её ещё не разглядывала, и моему любопытству нет пределов. Половинка - нижняя часть фотографии и ничего больше. Вижу только пол-лица того юноши, что приснился мне и чьи-то руки нежно обхватывающие его вокруг шеи. Женские руки. Странно! Если у меня вторая часть фото, то где же тогда первая, оторванная? Неужели там, среди пробирок и колбочек, в том кабинете, куда во сне отвёл меня Тмс? Мне определенно нужна первая. В ней есть что-то, что может спасти жизни миллионов. А от чего спасти? Не знаю. Но она точно важна, раз приснилась мне. Я в этом уверена, но почему я так уверена? В Тмс! Он не зря искал это фото. Не зря!

Верчу фотографию и на другой стороне, очень красиво или даже искусно выведена надпись: «Я люблю тебя!» и чёрной пастой отчётливо красуется буква «Т». Ну что за секретность такая? Это что преступление, написать имя полностью? Почему всё как будто зашифровано? Недостаток ответов приводит меня в раздражение. Я устала жить в пустом мире без воспоминаний.

К сожалению, я забываю, что рядом сидит Зарт и тоже видит эту надпись и эту фотографию. Но он молчит и мне становится жутко неловко. Я некрасиво повела себя. Хочется провалиться сквозь пол на первый этаж и даже ниже. Я вся небось, залилась красной краской.

Ложу фото в карман, в надежде, что-нибудь вспомнить, пока буду работать. Встаю и, потянувшись, топаю к выходу махнув Зарту рукой, чтобы он следовал за мной. Я всё ещё зеваю, но сон уже как рукой сняло. Чихнув, что обычно часто бывает со мной по утрам, направляюсь к Лазарету. Зарт рассеянно плетётся за мной. Наверное, ему нужна помощь Медяков. Ужасно неприятно, что он до сих пор не проронил ни слова. И мне кажется понятно из-за чего. Он расстроен. Хоть мы и поклялись быть просто друзьями, ему больно осознавать, что у меня кто-то есть; ведь вчера, он почти признался мне. Ненавижу себя за это.

Я уже подхожу к деревянной лачуге и захожу в наш мини-госпиталь. Клинт и Джеф давным-давно заняты своими пациентами, а мои вижу, пока ждут. Четверо мальчишек, сидят смирно, ожидая своей очереди, не считая Уинстона и Галли, которые пришли на перевязку.

- Ты, чертов дурень! - воплю я на Галли. Он ошарашено вылупил на меня свои глазёнки, то и жди, что сейчас выкатятся, и резко шарахнулся о стул спиной. - Я же сказала, чтобы ты не травмировал её, псих! А что вчера вижу? Шоу: борьба без правил, или как это называется?

- Да ладно тебе! - виновато пробормотал Хряк. - Ты то перевяжешь, ведь так?

- Не да ладной мне тут! - возмущаюсь я. - Мне придётся перевязать, это входит в мои обязанности, но если что-то наподобие вчерашнего произойдёт, не рассчитывай больше на меня.

Галли неохотно и даже с выражением одолжения на лице, всё же кивает. Вижу, что Зарт садится рядом с остальными ожидающими. Неужели он будет ждать меня?

- Клинт кажется освободился, ты можешь обратиться к нему! - предлагаю я Зарту.

- Я подожду тебя! - дежурно улыбается он и грустно наклоняет голову. Я точно его обидела. И на кой чёрт я выставила это фото на всеобщее обозрение, да ещё и разглядывала его при Зарте?

Я киваю в знак одобрения и веду Галли в перевязочную.

- Бедный Зарт! Что он только не пережил! - с присущим ехидством высказался Галли. - Топчешь его чувства как нечто негодное!

- Ты то что понимаешь, отморозок? - вспылила я от чего Галли, ехидно заулыбался и продолжил:

- Вообще-то, многое! И к тому же я всё видел! - объявил он. Вот недоносок, везде как ищейка всё пронюхает.

- Ай! Больно же! - зашипел он, когда я дернула его руку. Поделом этому Хряку. Не будет совать свой картофельный нос, куда не надо. - Я знаю, что ты это сделала нарочно, но я не злюсь! Ты знаешь, что я прав. С твоим прибытием по тебе треть Шанков сохнет, но многие не решаются признаться.

- Ты что несешь?

- Правду! - насмешливо улыбнулся он.

- Ты тоже входишь в это число?

- Может вхожу, а может, и нет! - пожал плечами картошконосый. - Лучше тебе не доставаться никому. Или в Приюте начнётся хаос. - Язвительно ответил Галли на мой злобный взгляд.

- Да пошел ты! - буркнула я.

«Поговорили» называется. Вовремя я закончила с его перевязкой и рада этому. Хоть не придётся продолжать этот нудный, никому не нужный разговор.

- Ты сегодня не в духе. Вот держи! Может это тебе поднимет настроение.

Галли протянул голубой, формой напоминающий колокольчик – цветок. Будто бы зачарованная, я принимаю его и он довольный, разворачивается и уходит.

- Галли! - одумавшись, окликаю его, и он останавливается, но не поворачивается. - Забери!

- Подарки не забирают назад! - ухмыляется он, но понимая, что это не катит, продолжает настаивать: - Да прими ты! Это благодарность за лечение и ничего больше. - Подмигнув, юноша вышел.

Он странно себя ведет и продолжает меня удивлять. Ну, это ж Галли! Но в чем-то этот больноголовый прав. Если я отвечу на чьи-либо чувства и создадутся отношения, то проблем не оберёшься. Не хочу, чтобы из-за меня были какие-либо разногласия и неприятности среди мальчишек. Но я ведь не виновата, что попала сюда и не могу же я стать пацаном.

Чего добивались те, кто отослал меня сюда? Чтобы как сказал Галли, начался хаос и ссоры? Тогда бы нарушился мир и единство. Разве каждый чувак находящийся здесь хуже другого? Все имеют право любить, но я то одна. Галли прав. От меня здесь одни только проблемы. Мне не место среди парней, но выбора у меня нет. Остаётся только одно. Жить тихо, работать и никого не трогать. Как же неприятно осознавать, что я останусь одна, проводя свои годы здесь в этой тюрьме, в полном одиночестве, без родственной души, которая так мне необходима. Но ради себя и других, я должна пойти на это.

Стук об косяк двери, вывел меня из транса раздумий. Уинстон. Я жестом указала ему на стул, и он послушно приземлился на него.

Ну вот, сейчас мне предстоит выслушать очередную речь старины Уинни, который тоже поведает мне о превратностях Приюта. Но проходит минута, две, пять и он продолжает молча сидеть и наблюдать за моими действиями. Какое счастье! Хоть перед ним мне не нужно оправдываться и выслушивать нытьё, подобное Галлиному.

Наконец, я заканчиваю с его перевязкой и он, поблагодарив, уходит, а я облегчённо вздыхаю. Дальше надеюсь, будет легче.

Залатав всех ожидающих меня ребят, я откидываюсь на спинку стула и прикрываю глаза. Конечно, не у всех были ушибы и порезы. Один страдал от воспаления горла, у другого болела голова, ну а третий плохо слышал, ну и так далее, пока не закончила со всеми. У каждого целый букет проблем.

День близится к обеду, но возможно, что я и ошибаюсь, так как заработавшись, я даже не успела поглядеть на часы.

Зарт! Я, открыв глаза, вспоминаю, что он всё ещё ждёт моей помощи. Я соскакиваю со стула и подбегаю к двери. Он сидит, опираясь на локти, и почти посапывает. Но услышав, что я вошла его взгляд быстро сфокусировался на моём кровавом фартуке.

- Знаю, видок у меня не лучше чем у Уинстона! - отвечаю я, на его вопросительный взгляд и он смеётся. Вот она, та улыбка, тот смех, которые были мне так нужны!

Я подзываю его, и когда он подходит, усаживаю его на стул.

- Что беспокоит? - улыбчиво спрашиваю моего друга, который улыбается в ответ.

- Сердце! - отвечает он.

- Что случилось? - уже более обеспокоенно спрашиваю я. - Каковы признаки и причина?

- Ты Рэннет! Ты!

29 страница8 июля 2019, 23:35