глава 19
Никита
через два дня после прилета в Москву я зову Тасю на свидание. она соглашается. честно, я думал, что она пошлет меня куда подальше. не знаю почему. мне кажется, что для нее абсолютно все игра и девушка просто потешает свое эго. понятия не имею что у нее на уме. и именно это так цепляет. мне нравится. она не как все. она как кроссворд, честное слово. и даже когда она рядом, я хочу быть еще ближе. это лечится? это можно как-то объяснить? как она оказала на меня такое влияние? каким будет итог всего этого? скорее всего, я слишком много на себя беру.
к вечеру я подъезжаю к дому сестер и жду старшую. интересно, как пройдет сегодняшний вечер? ужин в ресторане, разговоры по душам, бокалы вина, цветы и поцелуй на прощание? было бы неплохо. я, кстати, и не знал, что такой романтик. оказывается, все зависит от девушки, которая заставляет к ней так относиться.
я снова чекаю ее профиль, читая комментарии. и боже, как же много парней ее хотят. в принципе, это совсем неудивительно. но когда на глаза стали попадаться комментарии девушек - вовсе выпал.
я выхожу из машины подышать воздухом и как раз появляется Тася. она выглядит совсем не так, как для посещения ресторана.
в обычной зипке, топе, джинсах. она даже сумку не взяла. всегда было страшно. если девушке не нужна даже сумочка, то парень уж подавно.
— чего уставился? – скрещивает она руки на груди, смерив меня взглядом.
— мы в шаурмечку? – она опять меня удивляет.
— я не голодна, – пожимает она плечами и подходит ближе, я могу рассмотреть ее черты лица. девушка накрашена, причем достаточно. все-таки готовилась? на отдыхе она практически не красилась и выглядела лучше многих моделей. интересная внешность. такая же и личность, – все равно уже поздновато, я не ем после шести, – она достает мобильник, я успеваю заглянуть. на обоях она с сестрой, – давай покатаемся лучше?
— как хочешь, – я указываю глазами на машину, она усмехается и садится на пассажирское, тут же открывая зеркало и фоткаясь. я сажусь рядом, наблюдая за этим со стороны. она кажется еще красивее, чем обычно.
я включаю музыку, девушка кому-то печатает. и когда она начинает вслушиваться, то поднимает на меня глаза, нахмурившись. так.
— какое дерьмо ты слушаешь, – она берет мой телефон, переключая треки, снова поливая грязью мой вкус. вообще-то, так делать нельзя, я считаю.
хотя рядом с этой девушкой я уже и забываю что можно, а что нет. ей вообще все можно. я не могу ей отказать. но могу с ней спорить.
мы заворачиваем в какие-то переулки, я быстро ориентируюсь, а Тася смотрит то в окно, то на меня, то на себя. ее взгляд бегает по всему салону, что немного напрягает.
но смело могу сказать, что в моих мыслях только она.
— я даже не помню, когда вот так выбиралась с кем-то просто прокатиться, – тихо говорит она, как будто бы даже не мне, я убавляю громкость.
— а в чем причина? – также тихо спрашиваю я, поглядывая на нее. боюсь спугнуть. хочу, чтобы она доверилась мне, открылась со всех сторон, показав всю многогранность. дальше я сам разгадаю ее.
— много работы и мне не нравится находиться в компаниях. я привыкла к Юле, – пожимает плечами Тася.
— ты замкнутая, – делаю вывод я.
— я не доверяю всем подряд, – поправляет она, глядя на меня в упор.
— а почему мне доверилась?
— кто сказал, что я тебе доверяю? – усмехается девушка, разнеся мое эго на части. я этого не показываю, быстро смекая что к чему.
— тогда бы ты не была сейчас со мной. не заставляй перечислять все остальное, – рядом с ней я сам не свой. мне не свойственно быть таким грубым. но с ней по другому интересно и не будет. я не хочу подстраивать ее под себя, не хочу менять ее уникальность на кучу одинаковых девушек.
— у нас разные понятия о доверии, – спокойно отвечает шатенка, что меня удивляет. я думал, что она взорвется. но понимаю, что для нее в целом эти темы щепетильны и сейчас вовсе не до игр, – мы в принципе слишком разные.
— минус на минус? – улыбаюсь я, пытаясь отогнать всю эту негативную ауру.
но Тася смотрит на меня, как на последнего идиота, выгнув бровь.
я закатываю глаза, выдыхая.
пытаюсь подобрать слова, чтобы не ранить ее, но она оказывается быстрее.
— знаешь, что меня пугает?
— ты чего-то боишься? – вскидываю брови, переводя взгляд с дороги на нее. ее глаза так переливаются.
— ты меня стал меньше бесить.
я выиграл эту жизнь. от нее слышать это приятнее любых комплиментов. видеть один такой взгляд уже победа.
— мило.
Тася молчит, уводя взгляд. кажется, что у нее самой все это происходит впервые и она запуталась? не знаю. для нее я готов стать и психологом, и лучшим другом, и парнем, и вообще кем угодно. одно ее слово - я сделаю все, что она хочет. я не знаю почему меня так тянет к ней. ощущение, что я стал дышать ею. и мне даже не нужны ее слова о любви, мне достаточно того, что она просто со мной рядом. я в принципе не могу ожидать от нее чего-то большего. она в моих глазах все еще ледяная статуя. но кажется, что потихоньку оттаивает.
мы застаем закат. такой вайб. как будто бы облака танцует в оранжево-розовом неоне, раскрашивая все небо, а солнце делится светом с землей и нами, согревая теплом и любовью, подпитывая на чувства.
ну или на фотосинтез. никогда не думал о закате в таком ключе. но в глазах Таси он отражается еще красивее, чем есть на деле.
вокруг никого нет, сейчас я понимаю, что мы катались в тишине около часа. я даже не заметил. с Таисией мне даже молчать комфортно. просто одно ее присутствие и мне уже легче. она, как мой антидепрессант и вдохновение одновременно. глоток свежего воздуха. это уже не просто симпатия или любовь, а что-то гораздо больше. я будто становлюсь зависимым от нее, растворился в ней. не знал, что умею так любить. но зато я прекрасно понимаю, что она была создана для меня. я для нее.
— стой, я хочу сфоткаться, – улыбается шатенка, я выполняю ее просьбу, залипнув на ямочки на щеках и блик в глазах. кажется, будто я не видел ее такой довольной.
мы выходим, даже дышится как-то по-другому. я вспоминаю ее слова на отдыхе, когда она подколола меня с ситуацией фоток и неосознанно улыбнулся.
— чего смеешься? – хмурит она брови, а мне кажется это настолько милым, что я успеваю поймать момент на камере моего телефона.
— ты милая, – признаюсь, а ее выражение лица быстро сменяется на улыбчивое.
— я знаю, – усмехается она, показушно закатив глаза.
позирует, я быстро фоткаю, пытаясь не упустить ни одного красивого момента. ее тело - настоящее произведение искусства. прекрасно понимаю на что уходили девять месяцев. ее глаза - отражение души, которая нуждается в помощи и заботе, но она этого не покажет. а губы. ее улыбка, ее ранки от постоянных покусываний, хочу коснуться их. хочу дотронуться до ее бархатной кожи, до каждого изгиба. хочу ощутить ее, почувствовать каждой клеткой. хочу тепло от ее тела, от нее самой.
я просто хочу ее.
целиком и полностью.
абсолютно всю.
— а ну, – подбегает она, когда я уже стал ватным от осознания своих желаний. Тася выхватывает мой телефон, листая фотографии, я все еще пялюсь на нее, – а ты неплохой фотограф, даже орать не пришлось.
— какая модель, такой и фотограф? – улыбаюсь я, а она усмехается, возвращая мне телефон.
— скинешь, – подмигивает она.
— а что мне за это будет? – ну грех не спросить. особенно, в нашей ситуации.
— я не сломаю тебе шею, – продолжает она искренне улыбаться, а я закатываю глаза.
— какая честь, госпожа Таисия.
— ого! – округляет она глаза, а я даже не понял что именно ее так смутило, – мне нравится. теперь ты всегда будешь меня так называть, понял?
я только улыбаюсь. не против совсем.
— как прикажете, – подразниваю, а она выгибает бровь, пристально глядя на меня.
— ну?
— госпожа моего сердца, – кладу руку на грудь, строя ей глазки.
— ой, – надувает она губы, – принц Чарминг, оставьте свои чары при себе и поехали на высотки.
— почему Чарминг-то? – иду к машине, а она хихикает.
— потому что одно лицо. или осел тебе больше нравится?
— у него классная подружка, знаешь ли.
— а всегда так, – усмехается шатенка, а я газ в пол, – у красивых девушек парни страшные и тупые.
— и мы такие же?
— заметь, не я об этом сказала, – смеется она, а я закатываю глаза.
— я не сомневался в твоей токсичности.
— я просто сказала правду, – разводит она руками, выглядывая в окно.
она не пристегнутая, вылезает в полностью открытое окно, работают рефлексы, автоматом кладу руку ей на ногу, заставляя сесть нормально.
только я совсем не рассчитал, что по сути облапал ее. дошло до меня это поздно, но я успел насладиться.
Тася косо смотрит на меня, я перевожу взгляд на дорогу, как будто ничего не было, либо так и должно быть. шатенка закатывает глаза, снова утыкаясь в телефон. она с чего-то смеется, я поглядываю, а она на меня, но совсем ничего не говорит.
— дай порулить, – кладет руку на мою Тася.
— ты умеешь? – округляю глаза я, а она фыркает.
— ты очень плохо меня знаешь, я много что умею, – самодовольно улыбается девушка, я останавливаюсь, разрешая ей сесть за руль.
девушка плюхается, пододвигая сиденье, кладет руку на руль, делая фотографии, а потом открывает зеркало, чтобы поправить прическу. я же прифигеваю, она пихает мне в руки мой телефон, заставляя снова фоткать. а я совсем и не против.
— все, поехали, – она нажимает на газ, резко свернув в другую сторону, я вспоминаю о существовании ремней безопасности.
— куда ты гонишь?!
— учу тебя водить, – отвечает она, широко улыбаясь.
девушка вцепилась в руль, даже не моргая. ее волосы развиваются, я уже начинаю думать о самых плохих исходах событий. и вроде бы, ее вообще ничего не смущает и не пугает одновременно. зато жесть как пугает меня!
в ее глазах адреналин, на шее вздулась вена, нас обоих хорошенько прижало в сиденья. в рот и глаза уже лезут какие-то мошки, волосы взъерошены, голова начинает болеть от висков, давление скачет.
— Тась, остановись! – кричу я, когда девушка чуть не врезалась в дерево, еле-еле вписавшись в поворот.
— заткнись и расслабься, – отвечает она мне, я афигеваю, а в ушах отдает эхом от мотора.
через минут пять этот форсаж заканчивается, потому что мы выехали на трассу, где много машин, ведь люди возвращаются с дачи, либо едут туда.
я глубоко дышу, поглядывая на Тею. как будто бы прокатился по аду и поздоровался с Сатаной. ее же вообще ничего не смущает, кроме испорченной прически, которую она поправляет одной рукой.
— ты ненормальная! – голос сел, я чувствую как глаза налились кровью.
— посчитаю за комплимент, – подмигивает она, я замечаю на ее лбу капельки пота. она тоже волновалась. и этот факт совсем не успокаивает.
— остановись, я сяду за руль.
— ладно, – Тея как будто бы ждала, когда я это предложу и пожимает плечами, останавливаясь у обочины.
мы быстро пересаживаемся, я все еще молюсь Богу за то, что сохранил наши жизни. Таисия притихла, глядя в одну точку и что-то мне подсказывает, что «заткнись и расслабься» было для того, чтобы успокоить меня, а не от того, что она уверена. благо, что она не врезалась. я бы вообще не удивился, если она не умеет водить.
мы молча едем, я слышу ее тяжелое дыхание и чувствую свое неспокойное сердцебиение. и сейчас время стало гораздо быстрее. я снова осознал, как же круто жить и насколько жизнь хрупкая.
мы доезжаем до заправки, Тася выходит вместе со мной, я вопросительно смотрю на нее.
— я проголодалась, – кладет она руку на живот и идет внутрь, пока я говорю парню сколько залить бензина и шагаю за девушкой.
Таисия уже выбирает себе бутерброд и энергетик. я стою за ней, пока она собирается оплачивать еду, но хватаю ее за руку. она резко оборачивается, собираясь втащить, но быстро расслабляется у меня в руках. я лишь усмехаюсь.
оплачиваю бензин и ее еду, после чего мы молча возвращаемся к машине.
— давай заедем в табачку ближайшую? – она подносит ко мне бутерброд, я отмахиваюсь. после такой поездки как-то вообще не до еды.
— ты с каких пор куришь? – ни разу не видел ее с сигаретой.
— могу иногда, – уводит она взгляд, я быстро смекаю почему именно. больше никогда не разрешу ей сесть за руль. хотя бы пока не научится.
— вредно же.
— кто бы говорил, – щурится она, улыбнувшись. я не смог сдержать усмешки.
— ладно, молчу, – выдыхаю, снова уступая ей.
— прикинь, Юлька сказала, что завтра будет какая-то вечеринка у блогеров, – достает она телефон, а я даже не знал ни о чем.
Тася внимательно читает сообщения сестры, а потом округляет глаза и странно улыбается. напрягает немного, но это быстро кажется забавным и я не могу сдержать улыбку.
— я смогу наконец выгулять новое платье!
я покупаю сигареты и возвращаюсь обратно. специально брал не крепкие.
она такая милая. вечность бы смотрел в ее глаза. в них отражается что-то гораздо больше, чем ее душа. например, моя любовь к ней. я даже любовью это назвать не могу. хотя, она для всех разная, ведь так?
мы подъезжаем к домам в шестнадцать этажей, Тея просит остановиться у крайнего, где на асфальте написано «Аня, я люблю тебя». такой вайб от этого.
я паркуюсь, а Тася подбегает к подъезду, набирая код, я иду за ней.
— откуда ты знаешь код? – открываю дверь, пропустив ее вперед.
— связи, – улыбается она, вызывая лифт.
я даже не знаю чего можно от нее ожидать. ощущение, что это не я ее испорчу, а она меня. она точно не такая, как остальные. она особенная. во всех смыслах. начиная именем, заканчивая вкусом в одежде.
она для меня гораздо больше, чем просто девушка. что-то типа музы. смотрю на нее, и на душе тепло становится. она мне нравится очень. и жизнь до нее быстро теряет краски и смысл.
мы поднимаемся на крышу, уже давно стемнело, и сейчас гораздо больше людей на улице, полнолуние, что освящает город и темные переулки. но здесь никого не слышно. никто не потревожит. как будто бы в своем маленьком мирке, куда никому, кроме нас нельзя.
Тея открывает пачку сигарет и зажимает в губах одну из них. я достаю зажигалку из кармана джинсов и подхожу к ней. шатенка усмехается, мы смотрим друг другу в глаза. но ее взгляд медленно падает на мои губы, как будто бы изучая все мое лицо. взгляд обжигает, но я не могу отвести свой от нее. она будто очаровала.
Тася подносит и к моим губам сигарету, я зажимаю. она подходит слишком близко, дыхание учащается. тишина быстро рассеивается, когда я слышу ее быстрое сердцебиение. концы наших сигареты соприкасаются, я поджигаю.
втягиваюсь едким дымом, пытаясь заполнить пустоты в легких ими надолго. я прям чувствую, как внутри вырисовываются узоры. а если быть точнее, то портрет девушки.
— давненько не курила их, – тихо говорит шатенка, подходя к краю.
я внимательно наблюдаю за ней, чувствую себя ее ангелом-хранителем. я даже не против.
Таисия садится, задирая голову назад и выдыхает дым. она так эстетично выглядит. я восхищаюсь ею каждую секунду.
— а когда в поледний раз курила? – я понимаю, что были причины, но не боюсь сделать ей больно. сомневаюсь, что ей будет больно.
— когда рассталась с парнем, – отвечает шатенка, как я и говорил, даже глазом не моргнула, – у нас были достаточно абьюзивные отношения. ну и он был наркоманом, – переводит взгляд с неба на меня девушка, а меня покрывают мурашки.
— прости, – понимаю, что все-таки зря спросил. сколько же всего пережила эта девочка.
— да ладно, – усмехается она, – он умер на следующий же день после расставания от передоза. это было довольно неожиданно.
— ты тоже употребляла? – подхожу я ближе, заглядывая ей в глаза. они стеклянные. в них вообще ничего.
она молчит, лишь улыбнувшись уголком губ. это даже неудивительно.
— он заставлял меня, обещал, что если я этого не сделаю - убьет, или причин вред Юлиане. я не могла так рисковать, понимаешь? та и любила его, – пожимает она плечами, встряхивая пепел с сигареты, – а ты? было больно в отношениях?
я не ожидал услышать встречный вопрос, но сажусь рядом с ней на край крыши. чувствую свободу. как будто бы все тайны и боль, которую я держал всегда в себе растворяется и даже вырывается наружу при одном присутствии Таисии. кто ты, твою мать? ведьма? или как еще объяснить то, что я чувствую к тебе, с тобой и из-за тебя?
— конечно. кажется, что без боли в отношениях нельзя?
— ну, – улыбается она, вдыхая дым, — только если они не свободные?
— не воспринимаю такое, – пожимаю плечами, немного напрягаясь. она же не намекает?
— ты не пробовал, – отвечает она совершенно спокойно.
— а ты прям спец в этом?
она улыбается, глядя на меня. я смотрю на нее в ответ. ее глаза, нос, губы. мы настолько близко сидим, что я даже чувствую запах ее слабых духов, которые либо выветрились, либо были нанесены на тело еще вчера.
— просто попробуй, – отвечает она мне в губы, все еще глядя в глаза.
— а ты не так уж и проста, – усмехаюсь я.
— а ты как думал? – всерьез спрашивает она, и как только я хочу ответить, целует.
я роняю сигарету, даже не заметив этого. ее губы, как настоящее лекарство, наркотик. она пьянит и растворяет в себе. с ней так хорошо. как будто бы оболочка, которой я был столько времени стала чем-то большим. я стал чувствовать себя живым, после встречи с ней.
кровь бьет в голову, Тася кладет руки мне на шею, уронив и свою сигарету тоже. она углубляет поцелуй, делая с моими губами все, что пожелает. а я разрешаю. она даже целуется не как другие. она во всем лучше остальных.
она отстраняется, уводя взгляд. мне приходится встать, чтобы поправить штаны. боже, один поцелуй, а сколько эмоций я получил. я как будто стал дышать по-другому.
Таисия встает следом, и хоть уже темно, я прекрасно вижу ее переливающиеся глаза и легкую ухмылку. она не смущается, не жалеет. и это заводит еще сильнее. она четко знает чего хочет, я тоже хочу.
она отворачивается от меня, все еще стою у края. зато снимает свою кофту, оставаясь в топе на тонких бретельках. какая фигура. настоящий шедевр. в груди что-то екнуло.
— Тась, – голос хрипит, я прочищаю горло, а она оборачивается, улыбаясь. ее волосы так красиво развиваются на ветру, – поехали домой.
она опять молчит, зато подходит ближе. девушка тянет руки к моему ремню, я округляю глаза, перехватывая ее за запястья. такие тонкие и холодные.
— что ты делаешь?
— заткнись и сделаем это, – отвечает она спокойно, глядя мне в глаза, – прям сейчас и прям тут. я очень хочу.
ее признание сносит голову окончательно. я отпускаю ее руки, разрешая сделать все, что она хочет.
просто представить трудно. ночь, крыша, сигареты и мы. никогда бы не подумал, что смогу трахаться здесь.
я так боюсь ее дотронуться, хотя так хотел и хочу. я боюсь ее сломать, она будто фарфоровая. такая хрупкая на вид. а если я надавлю сильнее, чем должен?
— ну же, – тихо побуждает девушка, уже расстегивая мои джинсы.
— Тась, я не могу, – я не могу перебороть страх сделать что-то не так.
— зато я могу, – она кладет руку мне на член, я вдыхаю побольше воздуха. она чокнутая. это точно.
— и как часто ты трахалась на крыше? – на выдохе спрашиваю, удивляясь такой решительности.
— дай вспомнить, – она запускает руку мне под футболку, я забываю как дышать, – никогда.
я снова прифигеваю, но уже не настолько ярко. это же Тася. от нее вообще можно ожидать чего угодно.
я уже не могу терпеть. хочу ее. либо сейчас, либо уже никогда.
расстегиваю ее джинсы, под ними кружевное белье. не знаю, собиралась ли она это сделать, либо все так совпало случайно, но это уже не имеет никакого значения.
поворачиваю ее к себе задом, нагнув. она не издает ни звука, зато тяжело дышит. и я тоже. щеки краснеют от адреналина.
в принципе, я уже видел ее в купальнике. но не думал, что гораздо красивее видеть ее в таком положении.
я вхожу довольно аккуратно, не полностью, пытаясь не причинить ей боли. она все еще молчит, уже затаив дыхание. даю ей время привыкнуть к себе. как горячо в ней.
кладу руки ей на талию, уже начиная двигаться. и услышать от нее стон - как приз. никогда бы не подумал, что такое вообще будет возможно.
этот день я точно отмечу в календаре розовым маркером.
в этот день я полностью стал принадлежать ей.
