Part 27.
В школе царил хаос из-за зимнего бала, который состоится уже завтра вечером. Двое учениц во главе с Джисоном раздавали флаеры и любезно просили всех посетить мероприятие. Даль вышла из кабинета химии, рассматривая результаты теста. Её первая тройка. Девушку огорчило это, но подготовиться к тесту она не смогла из-за плохого самочувствия. Даль вечно клонит в сон, голова кружится, а тело ломит. Она ничего не может с этим поделать, поэтому быстро идёт к шкафчику, чтобы положить ненужные учебники и пойти к одному человеку, который мог бы успокоить только одним прикосновением.
— Приходите на бал! — брюнетка с улыбкой протянула флаер Даль и плечом облокотилась о соседний шкафчик. — Вас ждут не только танцы, но и изумительные закуски.
— Знаешь, — поправив очки на переносице, Даль недоверчиво покосилась на Ю Сару и взяла флаер, — сейчас мне хочется идти туда меньше всего.
Сара, тяжело вздохнув, улыбнулась и перекинула рюкзак через плечо:
— Ну, кусаться я разучилась, так что нечего больше бояться, — отчеканила девушка и хихикнула, увидев удивлённый взгляд Ким Даль. — Прости, просто настроение хорошее.
— Скажи правду, — Даль захлопнула дверь шкафчика, — ты же в курсе всего?
Девушка опустила взгляд в пол и прикусила губу. Сара знает, потому что именно Минхо, разбитый этой новостью, всё ей рассказал. И какой бы Ю стервой не считали, но за обоих у неё болело сердце, в частности за Хо, который в итоге останется один, и только теплые воспоминания и надгробная плита будут напоминать о тех светлых временах.
— Слушай, — снова улыбнулась Сара, дабы сменить тему, — я собираюсь после школы заскочить в наш бутик, чтобы посмотреть, как подогнали платье
Присоединишься? И тебе что-нибудь подберём.
— Я не думаю, что это хорошая идея, — Даль развернулась, чтобы уйти, но Сара мягко взяла её за запястье:
— Минхо хочет видеть тебя завтра на балу, Даль. Я знаю, что вела себя как последняя мразь по отношению к тебе, но у меня больше нет намерений причинить боль кому-либо. Хо любит тебя, а я люблю его, и для меня важнее его счастье. А именно в тебе и заключается счастье Минхо. Давай прогуляемся, поговорим и выпьем кофе? Я ужасно хочу холодный фраппучино.
— Ладно-о-о, — на выдохе парировала Ким Даль. — А-то прилипла как банный лист, ей-богу.
— Отлично, — взяв Даль под локоть, Сара, подпрыгивая, направилась вместе с ней в столовую, ловя на себе удивлённые взгляды окружающих, потому такое поведение ей не свойственно.
***
В магазине на улице Мёндон пахло роскошью. Даль сидела на диване из настоящей кожи, боясь лишними движениями испортить дорогую мебель. Консультант любезно поставил на стол перед девушкой пару круассанов с шоколадом и две чашечки кофе.
— Госпожа Ким, — поклонился молодой парень, — госпожа Ю просила показать вам вот эти платья, — он жестом указал в сторону, куда светловолосая девушка подкатила вешалку с двадцатью платьями, при виде которых у Даль чуть челюсть не отвисла. — Прошу, примерьте то, что вам нравится.
— И не возражай, — из примерочной вышла Сара, поправляя рукав светло-голубого платья ниже колен. — Платье сидит просто идеально, — визжа от радости, девушка бросилась к Даль и взяла с напольной вешалки пару платьев. — Мне кажется, что белый цвет тебе больше подойдёт. Примерь вот это, — она протянула платье, от которого глаза Даль расширились от восторга: пышная юбочка ниже колен, а сверху корсет в виде топа на бретельках. Она молча взяла платье и медленными шагами ушла в примерочную. — Со Джун, подгони ей ещё туфли, только не с высоким каблуком, — улыбнувшись работнику, девушка присела на диван и взяла чашку с кофе.
Даль стоит напротив зеркала, неспешно снимая с себя школьную форму. Она не находила в себе сил посмотреть в зеркало, ведь от вида собственного тела бросало в дрожь. Кости начинают выпирать, красные пятна всё больше покрывают тело. Даль казалось, что из-за болезни она окончательно потеряла свою привлекательность, но Минхо, для которого девушка была идеальна, развеивал все дурные мысли. Он целовал каждый миллиметр её тела и говорил, какая она красивая, подушечками пальцев вырисовывая узоры на плоском животе. А Даль верила ему, ведь один только взгляд Минхо говорил о том, насколько сильно она прекрасна.
Сжав кулачки, Ким всё-таки решилась посмотреть в зеркало и бледные губы тут же растянулись в улыбке. Силы медленно покидают её, но Даль всё равно улыбается, ведь, как она и хотела, оставшееся время проводит с друзьями и семьёй, которые, даже несмотря на душераздирающую боль внутри, продолжали дарить ей улыбки и радовать. Прошло уже две недели, но никто ещё до конца не хочет осознавать всё происходящее. Это будто странный сон. Просто хочется наконец-то проснуться и рассмеяться, ведь всё это была чёртова фантазия. Но нет. Это самая что ни на есть правда, которая режет сердце хуже ножа.
Даль поправила свисающую бретельку платья и, увидев в зеркале, как консультант поставил на пол белые туфли, улыбнулась. Снова посмотрев на себя в зеркало, девушка развязала хвост, давая свободу своим волосам, и, обувшись, раздвинула шторки примерочной. Она медленно выходит, ловя на себе взгляды работников и покупателей, которые были полны восторга, что сама Даль невольно почувствовала себя сногсшибательной, а удивление Ю Сары только закрепило эту мысль.
— Я же говорила, что оно создано для тебя. Ким Даль, ты ужасно красива, — восторженно щебечет Сара, наматывая круги вокруг неё.
— Только ты могла так сказать, — усмехнулась Даль и поправила очки.
— Насчёт очков, — девушка сняла с Ким очки, после чего она тут же прищурилась и отошла чуть назад. — Очки тебе идут, но, думаю, что с твоим образом они не вяжутся. Лучше надень на один вечер линзы.
— Спасибо за помощь. Я попрошу родителей перевести деньги сегодня вечером на ваш счёт.
Сара, махнув рукой, села обратно на диван и предложила выпить кофе:
— Не нужно. Это подарок. Ты и так многого натерпелась из-за меня, — девушка взяла с тарелки круассан и закинула ногу на ногу. — Ммм, круассаны бесподобны.
— Спасибо, Сара, — улыбнувшись, Даль взглянула в окно. — Я хочу кое о чём попросить.
— Да, я слушаю.
— Не оставляй Минхо. Не дай ему уйти в себя.
У Сары круассан поперёк горла встал, а сердце сжалось так, что она скорчила лицо от боли. Сара не ожидала услышать это, она почувствовала всю ту боль, которую вынашивает в себе хрупкая Ким Даль. Глаза начинают жечь из-за слёз, смотря на улыбающуюся Даль, взгляд которой был устремлён в небо. Неужели она станет ещё одной звездой?
***
Школу Ёнсан окружили куча машин и подростков. Даль смотрит на всех и сжимает руками ремень безопасности в то время, как Сынмин пытался отстегнуть его. Она перевела испуганный взгляд на улыбающегося парня и медленно раскрыла руки:
— Прости.
— Ты не волнуйся, — Чан открыл ей дверь и подал руку. — Мы не задержимся. Минхо и Хёнджин уже едут.
Даль вышла из машины, крепко держа друга за руку. Хана и Чанбин уже направлялись в школу, а Сынмин, захлопнув дверь машины, нагнал их.
— И этот человек не хотел идти на бал, — усмехнулся Чан и направился в школу вместе с Даль. — Тебе точно хорошо? Мы можем вернуться назад.
— Нет, — улыбнулась девушка. — Я хочу быть вместе с вами.
Школа встретила радушно. При входе им дали фужеры с соком и пожелали хорошего вечера. Даль и Чан направились прямиком в зал, который уже был полон учениками. Играла негромко музыка, фиолетовые прожекторы упали прямо на лицо, стоило друзьям только зайти.
— Даль! — позвала Сара, рассмеявшись, подбежала к ней и заключила в объятия. — Выглядишь прекрасно! — стягивая с неё пальто, воскликнула девушка и бросила в Чана.
— Сама вежливость, — натянул улыбку парень.
— Такой меня видишь только ты, — захлопала глазами Ю и склонила голову набок. — Потанцуем?
— С радостью, только вот вещи отнесу, — с ехидной улыбкой согласился Бан и ушёл вместе с Сарой в гардеробную.
— Привет! — Даль не оставили надолго одной. Хван Хёнджин обнял её сзади и поцеловал в затылок. — Мы немного задержались.
Ким Даль, смутившись, мягко отстранилась от друга и повернулась к нему всем телом. Джин выглядел ещё лучше, чем обычно: чёрные волосы заправлены за ухо, а чёлка спадала на лицо, белая рубашка была расстёгнута на две пуговицы, пиджак свисал с плеч. Сегодня Хван Хёнджин разобьёт не одно девичье сердце, а сразу несколько.
— Могу я сказать, что ты очень красивая? — смотря прямо в карие глаза напротив, спросил Хёнджин.
— Джин... — опустила голову вниз Даль и закрыла глаза, ведь выдержать его взгляд она не могла.
— Но я всё равно скажу, что прямо сейчас моё сердце отбивает бешеный ритм из-за тебя. Мои глаза ранее не видели такую красоту.
Джин не хотел этого, но заставлял Даль, каждым своим словом, чувствовать себя виноватой. Она чувствует ответственность за влюблённость Хёнджина. Но никто не виноват, потому что выбрать в кого влюбиться, нам не под силу. Это происходит самой собой, мы не можем контролировать.
Lord Huron — The night we met.
рекомендую включить песню для атмосферы.
— Всё хорошо?
Услышав голос, Даль распахнула глаза и, подняв голову, увидела на месте Джина Минхо, который с лёгкой улыбкой на губах смотрел на свою девушку. Она сияла ярче всех. Ярче звёзд и солнца. Его искрящийся взгляд бегает по родным очертаниям лица, медленно спускаясь вниз — к ключицам. Минхо убрал прядь её волос за ухо и, положив руку на шею, притянул к себе:
— Такая красивая, — прямо в губы прошептал Минхо прежде, чем поцеловать её. Не отрываясь от губ Даль, Хо повёл её в центр зала, когда диджей объявил о медленном танце. — Я ещё никогда ранее не танцевал, так что заранее извиняюсь, если наступлю на ногу.
— То есть, — хихикнула Даль и окольцевала шею Минхо, — я первая?
— Ты во всём первая. Ты — моя первая и последняя любовь, Ким Даль.
Улыбка озарила лицо девушки, а в глазах застыли слёзы.
— Жизнь не останавливается, Минхо. Человека можно отпустить, но всё равно продолжать любить. Я хочу, чтобы ты был счастлив.
— Я счастлив. Сейчас рядом с тобой я счастлив. И думать о чём-то ещё я не хочу, — Минхо притянул к себе, как можно ближе, и прижался к её лбу своим. — Феликса послезавтра выписывают, кстати. Он звонил сегодня днём, очень хочет, чтобы мы вместе приехали за ним и Чонином. Представляешь, этот слизняк сказал, что я плох в футболе из-за пропущенного мяча в игре.
— Хи! — воскликнула Даль. — Да как он мог?!
— Кто-то меня упрекал в актёрском мастерстве. Не знаете, госпожа, где преподают хорошие уроки? Хочу впечатлить свою девушку и заодно её научить, — Минхо, немного отстранившись, покружил Даль, а затем снова прижал к себе.
— Думаю, вы и так впечатлили её. Она говорила вам, что у вас невероятно красивые глаза, которые сияют ярче, чем все огни этого города? — склонив голову набок, спросила Даль и немного прищурилась.
— О, знаете, она говорит, что я самый любимый и ни кем незаменимый придурок, — выпятил нижнюю губу Минхо. — Моя девушка очень романтичная, я даже не могу понять, за какие такие заслуги Бог послал мне её. Но я рад, что наши пути встретились, потому она научила меня любить.
Даль остановилась, не сводя глаз с Хо. Внутри взрывается фейерверк эмоций.
— Даль, пройдут года, но я никогда не смогу забыть тебя и запах вишни, который всегда напоминает о тебе. Я и не хочу забывать, ни один момент, потому что только рядом с тобой я почувствовал себя по-настоящему счастливым. И мне больно, что судьба хочет отобрать тебя у меня. А это платье, я бы хотел увидеть тебя в белом при других обстоятельствах. Я пытаюсь...я правда пытаюсь держаться...
— Минхо... — дрожащим голос позвала Даль, но ничего так сказать не смогла из-за оглушающих аплодисментов. Проходящие мимо Чан и Сара взяли их под локоти и отвели к столу, вокруг которого собрались знакомые люди.
— Йа! — улыбнулся Сынмин и протянул Даль стакан с водой. — С тебя хватит танцев, лучше посиди вместе со мной. Вон, вся красная уже.
Сынмин понимал, что дело не только в болезни Даль. Всё и так было видно по лицам Минхо и Даль.
— Даль, — подошёл радостный Хёнджин и обхватил запястье девушки, — потанцуешь со мной?
В горле встал тугой ком. Ким бросает взгляд то на Минхо, которому, кажется, не нравилось то, как смотрел на неё Джин, затем на самого брюнета. Хочется вежливо отказаться, но все слова пропадают, Даль не знает, что сказать, все органы перестают функционировать и дышать снова становится сложнее.
— Она устала, — положил поверх руки друга свою Минхо. — Будь добр, отпусти.
— Я не могу подержать подругу за руку? — невозмутимым взглядом смотря на Хо, спросил Хёнджин.
— Парни, — сделал шаг вперёд Чанбин.
— Можно, но я не могу понять, почему ты всё время ошиваешься вокруг неё. Неужели своих дел нет? — Минхо уже вплотную стоит к Хвану, не отпуская его руку.
— Скажи, как есть, ведь ты сам уже всё понял.
— Минхо, Хёнджин, — схватившись свободной рукой за край стола, позвала парней Даль и закрыла глаза, когда голова резко закружилась. — П-пожалуйста...перестаньте.
Чанбин стоящей по левую сторону от Даль ужаснулся, когда на её белоснежное платье капнула кровь. Он не успел ничего сказать, Даль потеряла сознание и упала прямо в его руки.
Солнце медленно уходит за горизонт.
